Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 4:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 3:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
miha_Odessa писал(а):
НЕ надо знаемс...

А я и не собирался. Ибо это чушь какая-то. Это так можно стартовать в пробег Москва-Владивосток, а не на 402 метра. :-)
ЗЫ: Приезжай, покажу.
ЗЗЫ: хочешь ехать драг - жги сцепление, а не резину. Не надо его бросать. Заодно и зубчатые пары сбережёшь.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 5:50 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 10:59 am
Сообщения: 20
Откуда: Украина Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
miha_Odessa писал(а):
НЕ надо знаемс...

А я и не собирался. Ибо это чушь какая-то. Это так можно стартовать в пробег Москва-Владивосток, а не на 402 метра. :-)
ЗЫ: Приезжай, покажу.
ЗЗЫ: хочешь ехать драг - жги сцепление, а не резину. Не надо его бросать. Заодно и зубчатые пары сбережёшь.

приехал бы но вот SPb ни один глобус мне не показал...

_________________
Carina E GTI 3SGE . 1992г.в,. Украина Одесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 5:54 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
Цитата:
вот SPb

:lol:

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 6:22 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
miha_Odessa писал(а):
приехал бы но вот SPb ни один глобус мне не показал...


А ты отложи глобус Украины и погляди пошире. :-)
Глобусы в Одессе доступнее Гугла, например, да? ;-)
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=SPb ... Google&lr=

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 8:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am
Сообщения: 220
Откуда: г. Братск Иркутская область
Репутация: 16 [ ? ]
Не буду сомневаться в твоём авто-мобильно-пилотном профессионализме (уже видел и фотки и так понятно что со автоспортом на ТЫ), но Вот как ещё грамотнее на переднеприводном авто стартовать, как ни передав саму нагрузку массы авто на передние колёсики, если не раскачав её, а раскачать ЕЁ ещё надо уметь и вовремя попасть на момент страта. И вообще разве может различаться техника старта на 402 метра и просто на 1000, если это происходит на асфальте (как на кадрах). Я всегда думал и практиковал разный старт на разном покрытии - на асфальте так, на грунте так, а на щебенке так. На кадрах пацанчик может, чувствуя своё превосходство, специально нажал на педаль и поехал как хотел, а не от того что не умеет ездить.

_________________
Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 9:06 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 10:59 am
Сообщения: 20
Откуда: Украина Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
miha_Odessa писал(а):
приехал бы но вот SPb ни один глобус мне не показал...


А ты отложи глобус Украины и погляди пошире. :-)
Глобусы в Одессе доступнее Гугла, например, да? ;-)
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=SPb ... Google&lr=

с удовольствием бы приехал в город на Ниве... но увы селяви..(да и с таким гостеприимством )
с искренностью приглашу тебя в Одессу, поравду сезон не бархатный, но всеже.
может у меня такое впечатление сложилось, но как то вы уважаемый предвзято к одноклубнику с Украины относитесь. ну ладно флудить.. вернемся к нашим баранам, тоесть заездам.
я не профи гонщик но как говориться учение и еще раз учение, и тут о великий, послал мне человека который может не только указать на ошибки но и подать пример для подражания, и поделиться своей мудростю и опытом.
думаю не только мне будет интересно и поучительно прослушать (а может и увидить) некий мастер клас, а то чтож карина джитишная есть, а ездить на ней не умею..

_________________
Carina E GTI 3SGE . 1992г.в,. Украина Одесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 9:21 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
EpifAS писал(а):
как ни передав саму нагрузку массы авто на передние колёсики, если не раскачав её, а раскачать ЕЁ ещё надо уметь и вовремя попасть на момент страта.


Я выпал в осадок от смеха. Качать кто будет? Специально обученный раскачивальщик морды на линии старта? %-)))
До стартовых сигналов светофора-ёлки (или до отмашки) любое движение автомобиля - фальстрат. А ПОСЛЕ начала движения любые "раскачки"- это и просёр, пардон, драгоценных долей секунды на убирание тяги, и попросту нелепость. В качестве спасения при изначальной ошибке старта - другое дело, хотя надеяться уже особо не на что. Но никак не в качестве правильной методики. %-)

ЗЫ: в старте на 5 тыщ вёрст даже полчаса туда-сюда не всегда критично. А на 402 метра рулят тысячные.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 12:40 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
miha_Odessa писал(а):
удовольствием бы приехал в город на Ниве... но увы селяви..(да и с таким гостеприимством )


"Нива" - это такой вседорожник от ВАЗа. А речушка наша Невой зовётся. Так ты в город на "Ниве" или в Питер на Неве с удовольствием бы поехал? ;-)

miha_Odessa писал(а):
с искренностью приглашу тебя в Одессу


Много-много лет всё собираюсь посетить. Уж примерно лет 30, как задумался об этом впервые... Да всё никак не собраться...

miha_Odessa писал(а):
как то вы уважаемый предвзято к одноклубнику с Украины относитесь


Эт вряд ли. :-) Просто что увидел на видео - о том и говорю. Старт-то плох, некуда деваться от сего вопиющего факта. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 10:34 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 10:59 am
Сообщения: 20
Откуда: Украина Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
miha_Odessa писал(а):
удовольствием бы приехал в город на Ниве... но увы селяви..(да и с таким гостеприимством )


"Нива" - это такой вседорожник от ВАЗа. А речушка наша Невой зовётся. Так ты в город на "Ниве" или в Питер на Неве с удовольствием бы поехал? ;-)

miha_Odessa писал(а):
с искренностью приглашу тебя в Одессу


Много-много лет всё собираюсь посетить. Уж примерно лет 30, как задумался об этом впервые... Да всё никак не собраться...

miha_Odessa писал(а):
как то вы уважаемый предвзято к одноклубнику с Украины относитесь


Эт вряд ли. :-) Просто что увидел на видео - о том и говорю. Старт-то плох, некуда деваться от сего вопиющего факта. %-)

а вот эти пункты?
я не профи гонщик но как говориться учение и еще раз учение, и тут о великий, послал мне человека который может не только указать на ошибки но и подать пример для подражания, и поделиться своей мудростю и опытом.
думаю не только мне будет интересно и поучительно прослушать (а может и увидить) некий мастер клас, а то чтож карина джитишная есть, а ездить на ней не умею..

_________________
Carina E GTI 3SGE . 1992г.в,. Украина Одесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 10:46 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
miha_Odessa писал(а):
а вот эти пункты?

Не поверишь: ничего этакого необычного в Карине ГТи нет, чтобы управлению ею специально обучаться. "Всё уже украдено до нас". :-)
Техника старта на всех переднеприводных машинах с имеющимся избытком мощности по отношению к "зацепу" одинакова. Техника быстрых переключений одинакова для всех синхронизированных КПП. Техника определения моментов переключения по ВСХ и "пиле" передаточных числе - тоже стандартна. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 10:31 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 10:59 am
Сообщения: 20
Откуда: Украина Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
miha_Odessa писал(а):
а вот эти пункты?

Не поверишь: ничего этакого необычного в Карине ГТи нет, чтобы управлению ею специально обучаться. "Всё уже украдено до нас". :-)
Техника старта на всех переднеприводных машинах с имеющимся избытком мощности по отношению к "зацепу" одинакова. Техника быстрых переключений одинакова для всех синхронизированных КПП. Техника определения моментов переключения по ВСХ и "пиле" передаточных числе - тоже стандартна. :-)


просто не знаю как вас благодарить , столько нового узнал.
но вопрос стоял (подняты тобой) о троганье с места.
не в обиду толи ты сам не знаешь толком как это делать , или знаешь но не можешь изложить на бумага!
Относительно карины ГТи не говорю что она новая и и супр мощная. но ведь форум это именно владельцев карин, а данная ветка ГТишных..
Ладно не буду тебя больше тревожить потому как толку все равно нету.

_________________
Carina E GTI 3SGE . 1992г.в,. Украина Одесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 12:26 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
miha_Odessa писал(а):
толи ты сам не знаешь толком как это делать , или знаешь но не можешь изложить на бумага!

Чучка писатель, не читатель? Я выше уже сказал: трогаться надо, удерживая мотор в режиме максимального крутящего момента, в полный газ. Буксовать для этого надо сцеплением, а не колёсами. К моменту, как полный зацеп произойдёт (линейная скорость машины достигнет соответствия этим оборотам), сцепление должно быть полностью включено. Дальнейший разгон осуществляется по "пиле". Для твоего мотора и стоковой S54 это означает, что переключаться надо на всех передачах выше оборотов максимальной мощности, несмотря на заметный спад динамики в том диапазоне ВСХ. Была бы коробка покороче - можно было бы поменьше "протягивать" за обороты ММ.
Тебе надо каши, надо ложку, да ещё и разжевать и скушать за тебя?

miha_Odessa писал(а):
Ладно не буду тебя больше тревожить потому как толку все равно нету.



Сдаётся мне, что ты то ли хамишь, то ли самокритичен. Толку нету, потому как ты не слишком способен к самообучению? :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 11:50 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
miha_Odessa, зря "буксуешь", Антон - такой как есть, без двоякости и "второго дна".

И на твой вопрос он сразу ответил, причет то что он ответил, является откровением и страшной тайной, как минимум, для 90% людей считающих себя стрит-рейсерами.
miha_Odessa писал(а):
но вопрос стоял (подняты тобой) о троганье с места.

Beso писал(а):
хочешь ехать драг - жги сцепление, а не резину. Не надо его бросать.

У меня друг, раллист и потом тренер детского картинг-клуба, сказал тоже самое. Техника непростая, но если научится, можно очень неплохо на старте отыграть.
Я когда на своем TypeR, сумел правильный старт сделать, электроника зафиксировала 6,0 сек до 100, разгон по паспорту 7,0 сек. Все остальные старты с буксом резины, компьютер фиксировал 7,0-7,6

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 6:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 3:56 pm
Сообщения: 412
Откуда: Волгоград
Репутация: 5 [ ? ]
кто хотел GTI?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7068514-c2c7.html

интересно живая - али нет...

_________________
Carina E, 1997г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, серебристая англичанка.

Куплю задний правый брызговик (оригинал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 11:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:54 pm
Сообщения: 139
Откуда: Питер, Североморск
Репутация: 3 [ ? ]
Charodey писал(а):
кто хотел GTI?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7068514-c2c7.html

интересно живая - али нет...


Какая-то сборная солянка.... По колхозному перекрашена и собрана =)

_________________
3S-GE, 2.0 GTi, 175 л.с., 1996 год, седан, japan, чёрный металлик.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:32 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 1:26 pm
Сообщения: 24
Откуда: Алматы KZ
Репутация: 0 [ ? ]
кто нибудь снимал рулевую рейку с карины gti, в ровном положении руля что то внутри рулевой рейки стучит аш в салон отдает, а в повернутом стук пропадает, в чем может быть проблема? и как ее лечить?

_________________
Carina E 2.0, Hatchback 3S-GE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:43 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Rahim писал(а):
в ровном положении руля

Смею предположить что, выработка в червячной паре. Если да, то, замена помогает.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 11:50 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 1:26 pm
Сообщения: 24
Откуда: Алматы KZ
Репутация: 0 [ ? ]
ее трудно менять?

_________________
Carina E 2.0, Hatchback 3S-GE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 1:28 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 99
Откуда: Абакан
Репутация: 3 [ ? ]
Фотки 3S-GE


Вложения:
Комментарий к файлу: 156 л.с. Toyota Carina E GTi 1992 г.в.
дв2.JPG
дв2.JPG [ 392.12 КБ | Просмотров: 6383 ]
Комментарий к файлу: 175 л.с. С www/auto.ru фото взял. Toyota Celica GT леворукая там продавалась. У меня такой же на Toyota Carina E GTi 1995 г.в.
175.jpg
175.jpg [ 46.85 КБ | Просмотров: 6383 ]

_________________
Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 3:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
Сообщения: 471
Откуда: из Питера
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E 4wd
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE
эх наконец и я стал счастливым обладателем GTI!=)

_________________
Carina E GTT liftback (4wd 3S-GTE) `93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 4:16 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Bets писал(а):
я стал счастливым обладателем

Простава катит? ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 4:18 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
О а это кстати не штатная ли распорка?
Изображение

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 4:19 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Woolf
штатная.
и это ваще не карина.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Последний раз редактировалось Ash Чт май 26, 2011 4:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 4:23 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Штатная. Селиковская. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 4:49 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4094
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
Интересно в какой группе в каталоге она и на нашу встанет?
номер есть?

_________________
Бывшая горячо любимая Toyota Carins-E 3S-FE Лучшая из машин!

Теперь пароход GS300

Настоящий Жук может быть только Volkswagen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB