Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 25, 2010 9:07 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Такая битва с этим адсорбером -а назначение то его - ЕВРО-3 выполнить всего лишь. По дорогам нашей необъятной безадсорберных машин тьма ездит, зачем заморачиваться? дырка в пробке и забыть про все и на всегда
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср авг 25, 2010 10:03 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
jeton-1 писал(а): Вроде похолодало, но все равно выходят. Адсорбер не при чем? Причем. Клапан в адсорбере, выпускающий пары из бака, выставлен слегка выше значения атмосферного давления, для создания небольшого избыточного давления в баке. Требуется это для уменьшения эффекта кавитации на крыльчатке бензонасоса.
А кавитация, образование пузырьков с парами бензина, явление вредное - пузырьки уменьшают пропускную способность топливной магистрали.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jeton-1
|
Добавлено: Ср авг 25, 2010 8:33 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm Сообщения: 220 Откуда: Витебск Репутация: 2 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): jeton-1 писал(а): Вроде похолодало, но все равно выходят. Адсорбер не при чем? Причем. Клапан в адсорбере, выпускающий пары из бака, выставлен слегка выше значения атмосферного давления, для создания небольшого избыточного давления в баке. Требуется это для уменьшения эффекта кавитации на крыльчатке бензонасоса. А кавитация, образование пузырьков с парами бензина, явление вредное - пузырьки уменьшают пропускную способность топливной магистрали.
Спасибо за раскрытый ответ. А про кавитацию я в курсе. Трибофатику проходили. при ней еще смазывающие свойства теряются. Вот. Получается,что у меня все в порядке.
_________________ Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 7:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Блин.Вчера еду - машинка все хужу и хуже тянет, потом вообще при нажатии на педаль газа тормозит мотором... остановился, осмотрел все - ничего не обнаружил, но когда пробку с бака скрутил - то услышал довольно мощный "бумк" от бака и воздух стало сосать в бак.Машина поехала, до дома доехал но: бак сжало, зажало поплавок уровня топлива - перестал показывать.В гараже дунул компрессором в бак, до характерного звука, говорящего о том что бак выпрямляться начал, уровнь топлива начал покзывать, но машина едет плохо.До 3000 оборотов едет, но при нажатии на газ посильнее - тупит страшно, нет того подхвата когда зеленая лампочка на панели гаснет.
Мог ли от такой нагрузки "умереть" насос и не выдавать положенного давления топлива?И что вдруг случилось?Крышка бака от 08, но ездит машина с ней уже 4 года и ничего, а тут...Адсорбер виноват?
Пока просто просверлил дырку в крышке - завтра ехать 800 км....
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 9:02 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
zic-zag писал(а): Адсорбер виноват? адорбер и крышка. Купи оригинальную крышку. Потом дороже будет, бак прийдется менять. zic-zag писал(а): но ездит машина с ней уже 4 года и ничего, а тут.. Это было во время дождя? zic-zag писал(а): .В гараже дунул компрессором в бак, до характерного звука, говорящего о том что бак выпрямляться начал,
смелый ты:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 10:02 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На пожилом Мерине похожая беда была - из-за самоточенной крышки бак сплющило - хозяин пока обшиву не снял (там бак в багажнике)- не верил не фига. Тоже дунул компрессором и все.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Чт сен 02, 2010 10:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
voldemarik писал(а): Это было во время дождя?
Нет, именно в тот момент дождя не было.Дожди шли несколько дней до этого.Все было нормуль.А тут нужно было ехать ночью - часа 2-3 ночи, точно не помню, холодно было, но не минус...
А чего ж она сейчас-то не едет?Надо давление мерять...опять какую-то приспособу делать - ведь штуцера для подключения манометра нет?Съезжу - займусь по мере свободного времени.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 7:52 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Приблизительно о наличии давления в рампе можно судить по обратке - если бежит - значит давление открывает клапан регулятора - соотв если сам регулятор жив - давление достаточное, только желательно делать на незаведенном двиге, или при снятом с регулятора шланге ваккуумном
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 9:15 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
SaiD писал(а): только желательно делать на незаведенном двиге, или при снятом с регулятора шланге ваккуумном
При незаведенном движке, снимать вакуумный шланг не обязательно т.к. давление в ресивере равно атмосферному.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт сен 03, 2010 10:03 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
zic-zag писал(а): Нет, именно в тот момент дождя не было. Странно, просто когда дождь, может забится трубка, через которую воздух проходт в адсорбер а потом в бак, если нужно. SaiD писал(а): Приблизительно о наличии давления в рампе можно судить по обратке - если бежит - значит давление открывает клапан регулятора - соотв если сам регулятор жив - давление достаточное
так машина заводится же, значит давление есть:)
А вот правильно оценить состояние насоса и клапана без манометра нельзя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб сен 04, 2010 12:01 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Atoll74 писал(а): SaiD писал(а): только желательно делать на незаведенном двиге, или при снятом с регулятора шланге ваккуумном При незаведенном движке, снимать вакуумный шланг не обязательно т.к. давление в ресивере равно атмосферному. Я и написал или, т.к. давление в обоих случаях в рампе максимальное и одинаковое. Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:voldemarik писал(а): так машина заводится же, значит давление есть:) А вот правильно оценить состояние насоса и клапана без манометра нельзя.
Вряд-ли найдется желающий поспорить что манометром лучше, только манометр с переходниками не у каждого есть, у меня кода были подобного рода проблемы - скидывал обратку и делал выводы
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Сб сен 04, 2010 1:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Съездил, не езда а ж..а.Машин много по трассе,а обогнать нормально не всегда получается, только нажмешь на педальку чуть больше положенного, мотор "глохнет", отпустишь - поедет, но медленно.В общем 80 км/ч - самая используемая скорость на 5-ой получилась.
Показания бортового компа по расходу с реалиями разнятся - по БК расход больше - из чего, думаю, можно сделать вывод, что насос умирает.Будем разбираться
Правда уже наверно не в этом топике.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб сен 04, 2010 4:34 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
SaiD писал(а): Вряд-ли найдется желающий поспорить что манометром лучше, может ты имел ввиду обратное? SaiD писал(а): у меня кода были подобного рода проблемы - скидывал обратку и делал выводы
мне меряли давления на обратке, и сказали насос в норме, но видя как все єто делается, понял что неправильно и потом в другом месте померял по правилам давления и оказалось что проблемы в насосе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 2:36 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
voldemarik писал(а): SaiD писал(а): Вряд-ли найдется желающий поспорить что манометром лучше, может ты имел ввиду обратное? SaiD писал(а): у меня кода были подобного рода проблемы - скидывал обратку и делал выводы мне меряли давления на обратке, и сказали насос в норме, но видя как все єто делается, понял что неправильно и потом в другом месте померял по правилам давления и оказалось что проблемы в насосе.
Вроде по русски написал: Абсолютно понятно, что манометром лучше, и спорить с этим утверждением желающих не найдется, или как нужно написать правильно? А давление в обратке мерять не надо - надо только убедиться что с обратки бежит бензин при включенном насосе и отсутствии ваккуума на регуляторе - т.е. либо двиг заглушен, либо шланг ваккума с регулятора снят. Способ этот не самый лучший, ну например ясно , что глючить может как раз сам регулятор, но если с обратки не бежит, можно абсолютно уверенно говорить, что давления нет, либо оно не достаточно
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 3:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Кратенько: с обратки не бежало - манометр выдал (давление прямо с насоса) 2,2. Поставил насос от 2110 давление не мерял, но с обратки бежит. Измерения на заглушенном моторе (с помощью перемычки).
Теперь итог: неисправность адсорбера+неродная крышка бака=мятый бак и смерть насоса. Бак выправлен, насос заменен.Машина снова с строю.Всем спасибо.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 3:12 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
next402 писал(а): задолбала вся эта канитель сделал маленькую дырочку в крышке бинзобака и не парюсь больше
ездил вообще без крышки а дерготня не пропала
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 10:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Вчера загнал машину в помещение. Cлева перед воротами, где и оставил машину, дула мощная тепловая защита прямо на левое зад. крыло. Поставил, забыл, ушел.
Где-то часа через три-четыре, проходя мимо нее почуял запах бензина - немного напрягло. Открыл капот, жалом поводил, но течь нигде не обнаружил, и оставил капот открытым. Еще через некоторое время знакомый говорит, что от машины воняет бензином, где-то в районе правого переднего крыла. Пришлось жало засовывать глубже... В бензине оказалось то место, где балка крепится к лонжерону, в аккурат под отверстием, куда вставлена шлангочка, идущая от адсорбера: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=124181#124181
На всем протяжении, покуда ковырялся с машиной от адсорбера раздавался непрекращающийся характерный треск.
Открутив крышку бензобака, получил легкий пшик (раньше такого не замечал никогда) и молчание адсорбера на некоторое время...
Скажите, почему из трубки адсорбера сопливился бензин? Это же ненормально.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 10:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Бак нагрелся - адсорбер не справляется
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 11:00 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
SaiD писал(а): адсорбер не справляется
Значит ли это, что его надо менять?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 11:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Не знаю, мне кажется просто после запуска мотора его продует, видимо лонжерон холоднее, чем идущий из бака бензиновый пар, и все, что не впиталось углем, просто конденсируется на лонжероне, как иней на холодных стеклах?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс дек 12, 2010 11:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
SaiD писал(а): мне кажется просто после запуска мотора его продует
Спасибо. Понаблюдаю еще.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kdv-77
|
Добавлено: Ср дек 15, 2010 8:34 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm Сообщения: 58 Откуда: Новокузнецк Кем.обл. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
|
С наступлением осени адсорбер начал опять меня доставать. В баке создается разряжение до того момента пока не сработает клапан в пробке, при этом бак издает неприятный хлопок. Продувка шинным насосом адсорбера помогает на 2-3 дня. Мне это уже надоело и я "модернизировал" пробку - у меня посредине пробки небольшая резиновая заглушка я ее немного раскорячил чтобы образовалось отверстие примерно 0,5 мм2 и проложил между двумя частями пробки прокладку из респиратора типа "лепесток" чтобы грязь в бак не сосало...
Вопрос, обязательно ли глушить трубку по которой сосет из адсорбера в задроссельное пространство?
Сейчас на прогретом моторе на оборотах сосет очень прилично, если снять трубку которая идет от адсорбера в бак - палец прилипает...
Весной попробую приспособить адсорбер от какой-нибудь праворукой...
_________________ Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic Lacetti Wagon 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
|
037 Алекс
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 1:53 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 11:50 am Сообщения: 3 Откуда: Алматы, казахстан Репутация: 0 [ ? ]
|
День добрый всем.
Вообщем почитал темку и решил продуть этот термоклапан, перед этим проехав на машине около 15 км.Не смог его продуть ни в какую сторону-ни туда ни обратно. трубки не забиты,от клапана в сторону адсорбера дуется легко, а сам клапан не продувается.Это лечится или надо другой клапан?
Спасибо.
Да, чуть не забыл. На днях когда с утра ехал на работу, то чуть не задохнулся за рулем от запаха бензина в салоне.Запах стоял минут пять, потом исчез.После этого и решил продуть этот клапан.не получилось.
_________________ Caldina 195G 3S-FE 4WD A540H
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 2:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
037 Алекс писал(а): термоклапан
Поэтому продувается только на прогретом движке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
037 Алекс
|
Добавлено: Ср фев 02, 2011 2:42 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 11:50 am Сообщения: 3 Откуда: Алматы, казахстан Репутация: 0 [ ? ]
|
Александр74 писал(а): 037 Алекс писал(а): термоклапан Поэтому продувается только на прогретом движке.
Не хочет продуваться.Движка прогретая была, пробовал с выключенным зажиганием и с включенным зажиганием.
_________________ Caldina 195G 3S-FE 4WD A540H
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|