Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 8:29 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
У меня в свое время отходил менее 30 тыс.км
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:26 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Евген писал(а): По причине очень быстрой почти полной кончины подшипника левой опоры (RBI) заказал оригинал. 2300 деревянных долларов и почти 3 недели ожидания. Ура. На выхах буду ставить. В старый подшипник поменяю на новый. Кстати, на подшипнике оригинальной опоры выштамповка Japan Nachi 6302. Этот номер пробивается как подшипник по нескольким фирмам. М.Б. Какой-нибудь из них будет аналогичным оригиналу?
За последние пару месяцев второе упоминание о 6302 подшипнике. Удивляет, хотя свою разбирал - в самом деле открытый почти всем ветрам. Обозначение международное : 6 - закрытый, 3- подшипник радиальный тяжелой серии (для тяжелонагруженных узлов) - 02 - диаметр по валу, в данном применениии по штоку - стандартизованная цифра , не помню сколько. В принципе хоть русский ставь (из наших правда по качеству хоть чего нибудь стОят лишь вологодские VBF).
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:30 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ставят и русские и буржуиские. Я тоже готовлю две опоры под переборку. Поставлю импортные,может прям Коyo и закажу
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
MerTV писал(а): Ставят и русские и буржуиские. Я тоже готовлю две опоры под переборку. Поставлю импортные,может прям Коyo и закажу
Не , ну сам посуди - на наших драндулетах опорно- радиальные стоЯт, на калинах и Приорвах вообще опрные, а в Тойоте радиальный почемуто держится? Кстати на трех знакомых приорвах менял где-то после 15 - 20 тык (заводские, т.е. машинки с салона, просто гарантийка их задолбала), хотя были SKF - а наши вологодские уже тык по30 после этого отпахали.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:44 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ничего судить не буду. Видимо есть разница в опорах,поэтому достаточно и обычных радиальных подшипников. У меня один уже поменян,прошел уже больше чем от RBI опора,причем в ней подшипник закрытый именно,а уж радиальный или опорный,не знаю не разбирал
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:51 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
парни выложити фото опорников, если есть у кого... плз...
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:01 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
MerTV писал(а): Ничего судить не буду. Видимо есть разница в опорах,поэтому достаточно и обычных радиальных подшипников. У меня один уже поменян,прошел уже больше чем от RBI опора,причем в ней подшипник закрытый именно,а уж радиальный или опорный,не знаю не разбирал
Блин , что я такого обидного сказал? Просто предложил тебе ,как спецу тему для размышления. Кстати, поздравляю! Ты начал разменивать четвертый круг!
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:03 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
wAnTed писал(а): парни выложити фото опорников, если есть у кого... плз... такое подойдёт?
Вложения: |
DSC02270.JPG [ 253.62 КБ | Просмотров: 10514 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 5:47 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
угу... значит выточить можно, только размеры надо знать
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 6:08 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
SaiD писал(а): Блин , что я такого обидного сказал?
Я и не обиделся
И даже не пытался,просто имел ввиду что неохото эксперементировать и что-то улучшать с этими подшипниками
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 6:57 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Поставил вместе с новыми стойками BJS 16 января. А в феврале, после морозов и 3 тык она уже застучала. Сейчас там очень сильный люфт и, иногда, при развороте в замкнутом пространстве, уже подклинивает (не крестовина:))
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 11:17 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
MerTV писал(а): Поставлю импортные,может прям Коyo и закажу Какой по маркировке? Тоже 6302? В экзисте нет параметров этих подшипников Только на Ruville (ступичный) : Внешний диаметр, мм 62 Внутренний диаметр, мм 25 Ширина, мм 17 И на QH (ступичный): Внутренний диаметр, мм 30 Наружный диаметр , мм 62 Ширина , мм 16 SaiD писал(а): 02 - диаметр по валу
А тут даже у 2-х аналогичных разница в 5 мм. Или это не принципиально?
Развальцую с RBI - померяю.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 2:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Евген писал(а): MerTV писал(а): Поставлю импортные,может прям Коyo и закажу Какой по маркировке? Тоже 6302? SaiD писал(а): 02 - диаметр по валу А тут даже у 2-х аналогичных разница в 5 мм. Или это не принципиально? Развальцую с RBI - померяю.
Букварь по подшипникам не нашел, взял букварь Гуру Корниенко -
302 подшипник :
D=42, d=15, h=13 - Передний генераторный подшипник всех ТАЗовских генераторов корме инжекторных машин
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 4:14 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
MerTV писал(а): Не знаю как у вас в ексисте,а я уже заказал. Вот такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=948076B0
Не хочу расстраивать. Честно говоря сам был в шоке Сняв сегодня опору RBI, увидел, что подшипник там стоит Коyo 6302Z Japan (закрытый) Самое что интересное. На снятой опоре люфт как-то вообще не просматривается, только при вращении её на пальце ощущается внутреннее ... трение, что-ли, или "шершавое" скольжение , короче как-то так. Но факт остается фактом, после замены стуки при медленной езде по ямам-колдоебинам пропали слева совсем. Справа, в гораздо меньшей степени, пока наблюдаются. Буду думать, что делать. Ещё один оригинал пока не потяну. Наверное, все-таки сначала поменяю подшипник на уже снятой опоре и поставлю справа.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
Последний раз редактировалось Евген Пн авг 30, 2010 11:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 7:56 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Люфт колес часто тоже не бываент при убитых ступ подшипниках, просто на снятой стойке оопору крутануть и понятно все станет. У меня привычка убитые подшипники разбирать для интереса
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri Lex
|
Добавлено: Вс авг 29, 2010 3:47 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:19 pm Сообщения: 16 Откуда: Воронеж Репутация: 0 [ ? ]
|
Друзья!
А подскажите вот что:
Каков характер закусывания или возрастания усилия при повороте руля если изношены опорные подшипники стоек?
А то что-то есть подозрения (руль тяжеловато крутится по сравнению с аналогичными авто без ГУРа)...
ГУРа у меня нет (прошлый хозяин рейку поменял), крестовина новая (вращается легко, не люфтит).
Могут ли изношенные подшипники под нагрузкой (вес авто) подклинивать? На поддомкраченой машине руль вращается одним пальцем.
Заранее благодарю за советы.
_________________ Carina II, 1991 г., 3S-FE, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс авг 29, 2010 9:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Yuri Lex писал(а): Друзья! А подскажите вот что: Могут ли изношенные подшипники под нагрузкой (вес авто) подклинивать? На поддомкраченой машине руль вращается одним пальцем. Заранее благодарю за советы. SaiD писал(а): просто на снятой стойке оопору крутануть и понятно все станет.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PYMb!H
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 12:13 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
Сегодня менял пружины спереди обратил внимание что опоры люфтят но при езде никаких стуков нет, вымыл смазку и забил новую может еще поездят, потому как не знаю как выявить их износ. И блин как ни старался так и не смог пыльники ровно поставить да и родные короткие какие то.
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср сен 08, 2010 11:05 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
MerTV писал(а): может кто и осудит,но по мне так лучше чем брать оригинал по 2 с половиной тысячи
Ни в коем случае не осуждение, но обсуждение, чтоб как раз и не брать за 2300 как приобрел я. Т.к. тоже в освободившуюся RBI хочу перпрессовать какой-нибудь качественный подшипник.
Вот что нашел
http://www.bergab.ru/img/koyobb1.jpg - это фото - "радиальный шариковый подшипник" KOYO
http://www.bergab.ru/img/koyoangular.jpg . Это - "радиально- упорный шариковый подшипник" KOYO
Упорный - закрытый, получается?
У меня просто нет времени и Adobe 6.0, чтобы посмотреть каталоги Койо.
Кстати у тебя на коробочке маркировка KOYO 6302 СМ, вроде, а у меня на убитой RBI опоре KOYO 6302 Z. Хотя м.б. это и не играет роли.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
Последний раз редактировалось Евген Ср сен 08, 2010 11:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср сен 08, 2010 11:05 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
MerTV
А без пропилов, с помощью твоей приспособы, не выбить?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср сен 08, 2010 11:18 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Dimon_2C писал(а): А без пропилов, с помощью твоей приспособы, не выбить? нет,завальцован намертво. это уже вторая проба,первая опора погибла при опытах Евген писал(а): Упорный - закрытый, получается? нет это означает что нагружать его нужно как бы лежа. Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:Евген писал(а): коробочке маркировка KOYO 6302 СМ, заказывал просто 6302 Евген писал(а): KOYO 6302 Z
это закрытый с одной стороны
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср сен 08, 2010 11:26 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
MerTV писал(а): это означает что нагружать его нужно как бы лежа
В опоре нагружается он как раз в горизонтальном положении Хотя как бы не было, в РБИ-шных опорах подшипники Койо показали себя далеко не с лучшей стороны (правая тоже несильно постукивает). Найти бы теперь NACHI 6302 , как в оригинале...
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|