Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Saman
|
Добавлено: Чт авг 26, 2010 9:51 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Есть идея взять блок с коленвалом и поршнями, есть какая разница между LB и не LB? и на что смотреть в блоке когда брать, походит или не нужен?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:06 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
разницы нету, а смотреть нужно на состояниие колец, цилиндров, зеркала, хона, на кривошипный механизьм и т.п...
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:09 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Agentandrik писал(а): разницы нету, а смотреть нужно на состояниие колец, цилиндров, зеркала, хона, на кривошипный механизьм и т.п...
т.е. сбрасывать поддон и откручивать шатуны? или визуально сверху можно определить?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:11 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
колечки и цилиндры - сверху, пошатать, хон и зеркало глянуть, понюхать
а кривошипку через низ глянуть
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:13 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Agentandrik писал(а): колечки и цилиндры - сверху, пошатать, хон и зеркало глянуть, понюхать а кривошипку через низ глянуть
можно поподробнее, как пошатать, какой хон должен быть, какое зеркало, может инструмент какой взять, чтобы проверить... что снизу посмотреть?
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:16 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
думаю, что в твоём случае кого-нибудь из знакомых мотористов или ребят сооброжающих прихватить, ну и, конечно, можно у Антона Ивановича проконсультироваться, он плохого точно не посоветует и наказ хороший даст, он в этом деле проф
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:24 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Обратимся к знатному специалисту... слово передается начальнику машинного цеха, Антону Ивановичу Бессо
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:24 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
Итаааааак....
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:25 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Все замерли в ожидании... пойду пока за пивком холодненьким...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:58 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
лучше все промерять чем понюхать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Чт авг 26, 2010 11:17 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
а время близилось к полуночи...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 1:09 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Saman писал(а): Есть идея взять блок с коленвалом и поршнями, есть какая разница между LB и не LB? и на что смотреть в блоке когда брать, походит или не нужен?
Если мотор был ЛБ, а ставить будешь в варианте неЛБ, то надо на правом борту блока в верхней части между 2-м и 3-м цилиндрами ржавое неиспользованное резьбовое отверстие оживить. Под датчик детонации.
Больше отличий нет. Поршни у разных версий 4a-fe могут быть разными, но это не смертельно.
Брать с собой надо моториста. А уж он знает, какие взять инструменты.
Смотреть, прежде всего, номер на блоке и в документах.
Нутромером мерить цилиндры, поочерёдно опуская поршни вниз. Если разрешат - скинуть поддон и хотя бы "пощупать" зазоры в шатунных подшипниках, а лучше бы поскидывать крышки шатунов и оценить состояние. Продольный "разбег" в полукольцах и шатунах.
Осмотреть блок снаружи, убедившись в целости всех углов, особенно крепёжных приливов и отверстий.
Проверить привалочную плоскость с головкой линейкой на отсутствие деформации.
Проверить шпоночный паз коленвала и задний фланец.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 7:38 am |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Смотрел на блоке дырку под датчик, не нашел... может он на головке стоит
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hast
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 8:00 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 7:20 pm Сообщения: 94 Откуда: Омск Репутация: −1 [ ? ]
|
Beso писал(а): Если мотор был ЛБ, а ставить будешь в варианте неЛБ, то надо на правом борту блока в верхней части между 2-м и 3-м цилиндрами ржавое неиспользованное резьбовое отверстие оживить. Под датчик детонации.
я вот сам не моторист только учусь
но логика у меня немножко работет, зачем подключать какой-то датчик если мозги раньше свободно обходились без него? или из ЛБ делаем не лб? и еще сразу можно вопрос очень интересующий, ветку из-за него создавать не хочется.да и подобного не нашел...есть карина е 7А-fe МКПП, большая марока будет поставить на нее автомат?
_________________ Toyota Carina E 1994 7A-FE оказалось неудачей при покупке не рассмотрел:(
Щас Toyota Carina 1996 7A-FE, рассматриваю любые предложение о покупке ешки
На фото лансер, аппарат дешевле по запчастям но зато чуток <-20 и все приплыли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 8:43 am |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
hast писал(а): Beso писал(а): Если мотор был ЛБ, а ставить будешь в варианте неЛБ, то надо на правом борту блока в верхней части между 2-м и 3-м цилиндрами ржавое неиспользованное резьбовое отверстие оживить. Под датчик детонации. я вот сам не моторист только учусь но логика у меня немножко работет, зачем подключать какой-то датчик если мозги раньше свободно обходились без него? или из ЛБ делаем не лб? и еще сразу можно вопрос очень интересующий, ветку из-за него создавать не хочется.да и подобного не нашел...есть карина е 7А-fe МКПП, большая марока будет поставить на нее автомат?
или из ЛБ делаем не лб...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн сен 06, 2010 6:11 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Парни, а говорят что у 4A-FE и 7А-FE блоки одинаковые, в том плане что типа диметр гильз, высота и т.д.
Это правда???
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн сен 06, 2010 7:16 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
СергейS писал(а): говорят что у 4A-FE и 7А-FE блоки одинаковые, в том плане что типа диметр гильз, высота и т.д. Это правда???
Совсем не правда.
Хотя диаметры одинаковые. Гильз, кстати, никаких нет: цилиндры расточены в чугунном блоке.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн сен 06, 2010 8:01 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Beso писал(а): Гильз, кстати, никаких нет
ну я имел ввиду что целиндры, грят что там разница у них в шатунах, ходе шатунов и т.д., а типа блоки одинаковые.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а то я вот подумал, может зделать се типа аля1.8, но что бы налоговая и менты думали что у мну 1.6
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн сен 06, 2010 8:39 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
СергейS писал(а): грят что там разница у них в шатунах, ходе шатунов и т.д., а типа блоки одинаковые.
Нет. В блоке 4А коленвал от 7А задевает стенки изнутри. Ну, как минимум шатуны на шейках - упираются в блок.
И по высоте блоки разные, причём существенно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|