Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб май 04, 2024 11:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 3:31 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Андрейка писал(а):
Ещё одна попытка:
кто нибудь знает КАК поставить гену ДЕНЗО вместо БОШ, ВСЕ провода подключили по схеме . ЗАРЯДКА идет, НО не ВЫКЛЮЧАЮТСЯ три лапочки все известные!!!

Схему включения генератора БОШ давай, Денсо у меня есть, скажу что нужно сделать

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 3:48 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:15 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Ясенево
Репутация: 1 [ ? ]
Artem29ru писал(а):
Андрейка писал(а):
НО не ВЫКЛЮЧАЮТСЯ

Диод поставить между лампочками и реле-регулятором.


Тоже была мысль про диод, не подскажешь какое сопротивление нужно?

_________________
Carina II 4A-F МКПП 1.6 1989 AT171 WAGON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 3:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Artem29ru писал(а):
Диод поставить между лампочками и реле-регулятором.

а что в бошевской схеме нет этого диода?
у меня по вину должен бошевский стоять, но стоит денсо.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 4:02 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Xtant писал(а):
Тоже была мысль про диод, не подскажешь какое сопротивление нужно?

:D так диод или сопротивление?
:D
voldemarik писал(а):
а что в бошевской схеме нет этого диода?
у меня по вину должен бошевский стоять, но стоит денсо.

Да дело не в диоде, а в схеме включения регулятора напряжения и гашении лампы зарядки. В разных генераторах эти функции решаются немного по разному. Отсюда и траблы.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 4:05 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:15 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Ясенево
Репутация: 1 [ ? ]
Очепятка)))

_________________
Carina II 4A-F МКПП 1.6 1989 AT171 WAGON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 4:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
sum писал(а):
В разных генераторах эти функции решаются немного по разному

Именно в кринах?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 8:47 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Именно в кринах?

Нет не именно в каринах а генераторах разных производителей типа Денсо и Бош. Если установить Бош, который сделан для Карины, то лампы должны автоматом гаснуть при заводке движка. А вот если установить Бош, но от другого авто, то лампы будут гореть. Этим я ещё раз хочу сказать, что генераторы даже одного производителя могут отличаться по схеме включения, не говоря уж о разных производителях.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 2:36 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Народ, а можно ли выпаять 1 диод и проверить его. А то есть два неисправных выпрямителя, хочу один сделать, но исправный. как определить какой диод не исправен? При прозвонке, один контакт показывает 30кОм и 6кОМ в другую сторону.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 7:35 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Не обращал внимания как на наших генах диоды закреплены,но обычно они с помощью точечной сварки прихвачены. Хрен вынешь. Вернее вынешь,но не целым.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 11:18 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Да уж там точечная сварка.
Блин че делать, то нужен значит этот выпрямитель, может продаст кто-нибудь, 1 тыщщу готов дать. ну или генератор целиком за 1,5 тыщщи.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 2:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Люди у кого есть неисправная "подкова", мне нужно парочка диодов с нее.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 8:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
А с наших диоды не подойдут? Параметры должны быть близкими, если только вот по размерам....

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 3:26 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
впаял пока диод от подковы ваз. 3 дня гоняю, полет нормальный.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 9:08 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Загорелись и у меня тревожные две лампочки (воскл.знак+АКБ), не тухли при поднятии оборотов. Снял генератор, - диагноз, -пробой на массу обмотки статора и диодный мост не прозванивается в обоих направлениях. Регулятор напряжения(возможно жив -не знаю как проверять), обмотка ротора и щетки еще живые.
Лечение - контрактный генератор от 7A-FE (3 т.р.), встал отлично, корпус его чуток побольше и похоже он помощнее. 3 часа поиска детали+ 1час установки, итог - снова в строю!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 9:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
была проблема раньше: сгорел регулятор напряжения. надо было быстро сделать и мастер мне поставил регулятор от 2106 и за небольшую сумму. тогда я обрадовался, что не придется кучу бабла выбрасывать за регулятор. я сейчас у меня другие ощущения. разобрал я генератор. мастер все контакты РН пооткусывал под ноль. на глаз почти не видны. также он никуда не подключал прижимной контакт. я снял старый РН, купил от десятки и пошел ставить. припаял, все как в соответствующей теме. но возникла у меня масса вопросов на которые мне никто не ответил в теме про бошевский РН. так вот хочу задать их здесь:
1) я меня любой контакт на десятошном РН звонится только на одну лапку на выходе. должно ли так быть???
2) также РН прозванивается на корпус через болт, который прижимает РН к генератору.
3) что это за прижимной контакт и для чего он??? почему он у меня не подключён, но все прекрасно работает(кроме сигнальной лампы).

из-за этих вопросов я побоялся ставить генератор на машину и оставил все как есть. у нас еще колхоз, что ни у кого нету стенда что проверить генератор, а придешь к электрикам они с умным видом посмотрят на генератор , а потом пошлют тебя нах. хотя бы каким нибудь советом помогли - ХРЕН.
так взывавю к ВАМ ибо ничего другого у меня не остается(кроме покупки нового гены).

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 9:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Я так понял гена у тебя Бошик, поскольку пружинных контактов в ND нет. контактик этот идет от болтика для контр лампы и маленьких диодов и нужен для запуска гены. Интегралка 10, или родная Бош если ее держать контактами к себе
: лев конт - масса, средний верхний выход на щетку с регулятора, правый - вход + измерительный и возбуждение. на 10 интегралке, если она не разобрана + вывод подцеплен к щетке и клемме - папке. Вот эта клемма и должна идти на пружинный контакт. Звониться контакты в таблетке могут как попало -там куча защитных диодов может быть. Проверяется 10 таблетка просто. к щеткам подцепляем лампу 21W, хотя я и фарные при проверке цепляю - (заявленный ток должен быть до 5 А) К массовому колечку - массу, к папке +12V .Если перепутать - сгорит. - лампа должна гореть. обычно такой проверки вполне достаточно

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Li2n писал(а):
впаял пока диод от подковы ваз. 3 дня гоняю, полет нормальный.

Если Вошик, то мосты у нас ок 600 р вроде, Силовые диоды менять рисково, трудно обеспечить нормальный электрический, а главное тепловой контакт с подковой., а маленькие диодики в любом магазине радиодеталей продаются FR207, ну на крайняк КД226. Вобщем на ток от 2 А

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 2:56 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
парни, кинте ссылкой на схему снятия гены (собрался в поездку -3 тыс км,перетряхиваю всю машину) хочу проверить щетки (всё что касается гены работает гуд но не хотелось бы столкнуться с этой проблемой)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 8:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
HELP, снять генератор удалось без проблемм, но при демонтаже в руках осталась шпилька плюсового контакта которая входит в диодный мост.Што делать куда бежать -фиг его знает, сервисмены не берутся говорят нужен новый диодный мост с этой шпилькой,который стоит около 3-х 4-х тыс, и это из-за одной шпильки. Помогите советом,я в отчаинье :(

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 8:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
romanwma писал(а):
HELP, снять генератор удалось без проблемм, но при демонтаже в руках осталась шпилька плюсового контакта которая входит в диодный мост.Што делать куда бежать -фиг его знает, сервисмены не берутся говорят нужен новый диодный мост с этой шпилькой,который стоит около 3-х 4-х тыс, и это из-за одной шпильки. Помогите советом,я в отчаинье :(

1Армейская мудрость солдат не мешай технике работать и она не подведет....Прости но факт
2Какой генератор (Вошь или ND) - чото цифра за мост заоблачная
3Раз мост продается, значит он съемный - ну со снятым мостом хоть чо вродь можно сделаить

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 8:41 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
бошевский мост, съёмный образно-распаивать и снимать .На мой взгляд сервисмены разводят,хотя мож и нет.Шпаильку плюсовую поменять думаю не так и сложно. Не укого такого не было?

З.Ы. с немешать работать -согласен, но цель была -ревизия щёток и ремней.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 8:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
У бошей обычно мост из двух половин - плюсовой лепесток и минусовой разделены, и в плюсовом можно вродь любой болт запендюрить, лишь бы он массы не коснулся

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 8:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Смотрел сам диодный мост цельный, одним сервисменам оставил -сказали если получатся болт впендюрить то считай что повезло (завтра отзвонят) ( но уже при мне нашли что-то похожее от другой машины и сказали что он будет стоить одну тыс,так что могут и не ставить новый болт чтоб денег срубить)

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 8:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
В ваших краях за 1 руп генератор в сборе не купить случайно? Не могу понять откуда цены такие :( :( :( Кстати ИМХО если не доверяешь сервисменам - лучше лечиться у других.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 9:13 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
пока ещё не прозванивал объявы,сейчас займусь.Сервисмены тут европейские внутри (по деньгам ) русские снаружи :)
Тут ещё надо купит работающий-типа прозванивать ,а что куда не ясно.

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 9:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
У нас на разборах 3 дня на проверку дают, Смотрел сейчас тему про замену на Боше интегралки на русскую, там говорят в Нижнем Новгороде Денсовский генератор от 1000 начинается, трудно но есть - блин у вас в таком случае в нагрузку к апельсинам в продмагах должны генераторы раздавать

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB