Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
sum
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 3:31 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Андрейка писал(а): Ещё одна попытка: кто нибудь знает КАК поставить гену ДЕНЗО вместо БОШ, ВСЕ провода подключили по схеме . ЗАРЯДКА идет, НО не ВЫКЛЮЧАЮТСЯ три лапочки все известные!!!
Схему включения генератора БОШ давай, Денсо у меня есть, скажу что нужно сделать
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xtant
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 3:48 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:15 pm Сообщения: 74 Откуда: Москва, Ясенево Репутация: 1 [ ? ]
|
Artem29ru писал(а): Андрейка писал(а): НО не ВЫКЛЮЧАЮТСЯ Диод поставить между лампочками и реле-регулятором.
Тоже была мысль про диод, не подскажешь какое сопротивление нужно?
_________________ Carina II 4A-F МКПП 1.6 1989 AT171 WAGON
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 3:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Artem29ru писал(а): Диод поставить между лампочками и реле-регулятором.
а что в бошевской схеме нет этого диода?
у меня по вину должен бошевский стоять, но стоит денсо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 4:02 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Xtant писал(а): Тоже была мысль про диод, не подскажешь какое сопротивление нужно? так диод или сопротивление? voldemarik писал(а): а что в бошевской схеме нет этого диода? у меня по вину должен бошевский стоять, но стоит денсо.
Да дело не в диоде, а в схеме включения регулятора напряжения и гашении лампы зарядки. В разных генераторах эти функции решаются немного по разному. Отсюда и траблы.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xtant
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 4:05 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:15 pm Сообщения: 74 Откуда: Москва, Ясенево Репутация: 1 [ ? ]
|
Очепятка)))
_________________ Carina II 4A-F МКПП 1.6 1989 AT171 WAGON
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт май 25, 2010 4:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sum писал(а): В разных генераторах эти функции решаются немного по разному
Именно в кринах?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 8:47 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Именно в кринах?
Нет не именно в каринах а генераторах разных производителей типа Денсо и Бош. Если установить Бош, который сделан для Карины, то лампы должны автоматом гаснуть при заводке движка. А вот если установить Бош, но от другого авто, то лампы будут гореть. Этим я ещё раз хочу сказать, что генераторы даже одного производителя могут отличаться по схеме включения, не говоря уж о разных производителях.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вс июл 11, 2010 2:36 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Народ, а можно ли выпаять 1 диод и проверить его. А то есть два неисправных выпрямителя, хочу один сделать, но исправный. как определить какой диод не исправен? При прозвонке, один контакт показывает 30кОм и 6кОМ в другую сторону.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс июл 11, 2010 7:35 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Не обращал внимания как на наших генах диоды закреплены,но обычно они с помощью точечной сварки прихвачены. Хрен вынешь. Вернее вынешь,но не целым.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вс июл 11, 2010 11:18 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Да уж там точечная сварка.
Блин че делать, то нужен значит этот выпрямитель, может продаст кто-нибудь, 1 тыщщу готов дать. ну или генератор целиком за 1,5 тыщщи.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Пт июл 16, 2010 2:15 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Люди у кого есть неисправная "подкова", мне нужно парочка диодов с нее.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт июл 16, 2010 8:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
А с наших диоды не подойдут? Параметры должны быть близкими, если только вот по размерам....
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вс июл 18, 2010 3:26 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
впаял пока диод от подковы ваз. 3 дня гоняю, полет нормальный.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Пн июл 19, 2010 9:08 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Загорелись и у меня тревожные две лампочки (воскл.знак+АКБ), не тухли при поднятии оборотов. Снял генератор, - диагноз, -пробой на массу обмотки статора и диодный мост не прозванивается в обоих направлениях. Регулятор напряжения(возможно жив -не знаю как проверять), обмотка ротора и щетки еще живые.
Лечение - контрактный генератор от 7A-FE (3 т.р.), встал отлично, корпус его чуток побольше и похоже он помощнее. 3 часа поиска детали+ 1час установки, итог - снова в строю!
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qwer_11
|
Добавлено: Пн июл 19, 2010 9:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
была проблема раньше: сгорел регулятор напряжения. надо было быстро сделать и мастер мне поставил регулятор от 2106 и за небольшую сумму. тогда я обрадовался, что не придется кучу бабла выбрасывать за регулятор. я сейчас у меня другие ощущения. разобрал я генератор. мастер все контакты РН пооткусывал под ноль. на глаз почти не видны. также он никуда не подключал прижимной контакт. я снял старый РН, купил от десятки и пошел ставить. припаял, все как в соответствующей теме. но возникла у меня масса вопросов на которые мне никто не ответил в теме про бошевский РН. так вот хочу задать их здесь:
1) я меня любой контакт на десятошном РН звонится только на одну лапку на выходе. должно ли так быть???
2) также РН прозванивается на корпус через болт, который прижимает РН к генератору.
3) что это за прижимной контакт и для чего он??? почему он у меня не подключён, но все прекрасно работает(кроме сигнальной лампы).
из-за этих вопросов я побоялся ставить генератор на машину и оставил все как есть. у нас еще колхоз, что ни у кого нету стенда что проверить генератор, а придешь к электрикам они с умным видом посмотрят на генератор , а потом пошлют тебя нах. хотя бы каким нибудь советом помогли - ХРЕН.
так взывавю к ВАМ ибо ничего другого у меня не остается(кроме покупки нового гены).
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт июл 23, 2010 9:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Я так понял гена у тебя Бошик, поскольку пружинных контактов в ND нет. контактик этот идет от болтика для контр лампы и маленьких диодов и нужен для запуска гены. Интегралка 10, или родная Бош если ее держать контактами к себе
: лев конт - масса, средний верхний выход на щетку с регулятора, правый - вход + измерительный и возбуждение. на 10 интегралке, если она не разобрана + вывод подцеплен к щетке и клемме - папке. Вот эта клемма и должна идти на пружинный контакт. Звониться контакты в таблетке могут как попало -там куча защитных диодов может быть. Проверяется 10 таблетка просто. к щеткам подцепляем лампу 21W, хотя я и фарные при проверке цепляю - (заявленный ток должен быть до 5 А) К массовому колечку - массу, к папке +12V .Если перепутать - сгорит. - лампа должна гореть. обычно такой проверки вполне достаточно
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Li2n писал(а): впаял пока диод от подковы ваз. 3 дня гоняю, полет нормальный.
Если Вошик, то мосты у нас ок 600 р вроде, Силовые диоды менять рисково, трудно обеспечить нормальный электрический, а главное тепловой контакт с подковой., а маленькие диодики в любом магазине радиодеталей продаются FR207, ну на крайняк КД226. Вобщем на ток от 2 А
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 2:56 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
парни, кинте ссылкой на схему снятия гены (собрался в поездку -3 тыс км,перетряхиваю всю машину) хочу проверить щетки (всё что касается гены работает гуд но не хотелось бы столкнуться с этой проблемой)
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 8:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
HELP, снять генератор удалось без проблемм, но при демонтаже в руках осталась шпилька плюсового контакта которая входит в диодный мост.Што делать куда бежать -фиг его знает, сервисмены не берутся говорят нужен новый диодный мост с этой шпилькой,который стоит около 3-х 4-х тыс, и это из-за одной шпильки. Помогите советом,я в отчаинье
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 8:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
romanwma писал(а): HELP, снять генератор удалось без проблемм, но при демонтаже в руках осталась шпилька плюсового контакта которая входит в диодный мост.Што делать куда бежать -фиг его знает, сервисмены не берутся говорят нужен новый диодный мост с этой шпилькой,который стоит около 3-х 4-х тыс, и это из-за одной шпильки. Помогите советом,я в отчаинье
1Армейская мудрость солдат не мешай технике работать и она не подведет....Прости но факт
2Какой генератор (Вошь или ND) - чото цифра за мост заоблачная
3Раз мост продается, значит он съемный - ну со снятым мостом хоть чо вродь можно сделаить
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 8:41 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
бошевский мост, съёмный образно-распаивать и снимать .На мой взгляд сервисмены разводят,хотя мож и нет.Шпаильку плюсовую поменять думаю не так и сложно. Не укого такого не было?
З.Ы. с немешать работать -согласен, но цель была -ревизия щёток и ремней.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 8:46 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
У бошей обычно мост из двух половин - плюсовой лепесток и минусовой разделены, и в плюсовом можно вродь любой болт запендюрить, лишь бы он массы не коснулся
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 8:49 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Смотрел сам диодный мост цельный, одним сервисменам оставил -сказали если получатся болт впендюрить то считай что повезло (завтра отзвонят) ( но уже при мне нашли что-то похожее от другой машины и сказали что он будет стоить одну тыс,так что могут и не ставить новый болт чтоб денег срубить)
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 8:56 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
В ваших краях за 1 руп генератор в сборе не купить случайно? Не могу понять откуда цены такие Кстати ИМХО если не доверяешь сервисменам - лучше лечиться у других.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 9:13 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
пока ещё не прозванивал объявы,сейчас займусь.Сервисмены тут европейские внутри (по деньгам ) русские снаружи
Тут ещё надо купит работающий-типа прозванивать ,а что куда не ясно.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн июл 26, 2010 9:23 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
У нас на разборах 3 дня на проверку дают, Смотрел сейчас тему про замену на Боше интегралки на русскую, там говорят в Нижнем Новгороде Денсовский генератор от 1000 начинается, трудно но есть - блин у вас в таком случае в нагрузку к апельсинам в продмагах должны генераторы раздавать
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|