Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fred_SPb
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 12:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Возьми схемы от сильвера или от блэка хоть какие, там все выводы ЭБУ подписаны, если поймешь по этим схемам что к чему - все будет тип-топ
Легионовские схемы это еще те схемы, хотя Иваныч вон по книжкам распиновки делал, а на блэковых мозгах нет маркировки ножек на печатной плате, на сильвере проще, есть маркировка, я по ней косу собирал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 12:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Таак. Значит по большому счету мне ж надобудет подключать только приборку и переферию (внешние потребители) Сама движка с косой, ее только удлинять получается. Родную косу с мозгом я просто сниму и вместе с FE уберу.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 12:54 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
old_Duglas писал(а): Родную косу с мозгом я просто сниму и вместе с FE уберу.
Не совсем так. На Каринах Е немного по-другому организовано распихивание силовых и сигнальных цепей, чем у короллообразных. Коса едет левинская? Тебе всё равно придётся брать и части своей проводки, либо дублировать их самодельными шлейфами в нарощенной и перекинутой косе от Левина.
Неудобство там ещё в том будет, что вся эта ботва (левин + карина) будет довольно толстой и с трудом лезть в пластиковый короб под ресивером, изначально предназначенный лишь для тонкого пучка на форсы, кондей и несколько датчиков. %-) А иначе её от подкапотного блока до правого заднего угла моторного отсека протащить проблематично. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 2:02 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
да двигатель от левина идет.
воооот оно как, ну я теперь просто обязан как должен сделать нормальный отчет по косе, чтоб в дольнейшем было что совершенствовать другим кариноводам.
P.S. Надо на разборку съездить купить любую проводку от японки, не хочу впаивать отечественные провода, вдруг не приживутся
P.S.S. Поискал с пристрастием и нашел таки, скан легионовского букваря на CERES, MARINO, LEVIN и т.д. с 4A-GE 20V
посравниваю их пока, одной редакции удобнее сравнивать. Но всеж буду ориентироваться на оригиналы схем, пользуюсь советом Антонываныча (надеюсь он меня простит меня), потому как косячки то и у них встречались
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн май 31, 2010 5:44 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
выходные провел за интереснейшим занятием, изучением особенностей двигателя 4a-ge, а также свежих отчетов по свапу
5) подойдет ли родной трос газа? или искать от 4E
6) вопрос по маслу.
*из книги легиона про levin
Отличия silver top мы black top
Что такое VVT. И двигатели отличаются выпущенные в разные года
*из книги легиона про levin
- опора с правой стороны
*из книги легиона про levin
- система вакумных трубок. Опять разные года, разные системы
- Система зажигания, опять же в зависимости от года выпуска, разная.
p.s. В скаченной мною книге таки нету электрических схем на 4A-GE ( печально, но не смертельно )
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
Последний раз редактировалось old_Duglas Пн май 31, 2010 6:01 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн май 31, 2010 5:51 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
По порядку.
ВВТ это то ради чего ты покупаешь этот мотор Муфта изменения фаз газораспределения В те годы она еще работала дискретно - открыто/закрыто, потом, на следующих моторах она стала ВВТИ (Интеледжент, типа умная) и стала поворачиваться более менее плавно.
На второй картинке после 95 года изображены компоненты системы впрыска именно блэктопа, это опредеяется по наличию датчика абсолютного давления на впуске, у сильвертопа на первой картинке был расходомер.
Там где меньше трубок - блэктоп, у сильвера есть еще отдельный клапан добавления воздуха при включении кондиционера, у блэка уже все управляется блоком управления.
Схемы зажигания у сильвера и блэка абсолютно одинаковые. Вторая схема вообще от 4A-GE 16-ти клапанного, потому что сигнал Ne подается на коммутатор.
Имей ввиду, что мотор под названием 4A-GE выпускался четь ли не с 1983 года и претерпел примерно пять изменений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 2:50 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Вчера жена с подружками встречалась, и оставила меня на едине с младшей дочкой. К чему это спросят пытливые читатели ))) Мы с дочуркой в инете порылись и нашли комплект задних дисковых тормозов. На данный момент они оплочены и скорее всего завтра отправятся ко мне.
P.S. Дочке гдето год и три )))
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 3:00 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
old_Duglas писал(а): P.S. Дочке гдето год и три )))
дочка нашла?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 11:14 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Итак горячие нновости моего проекта.
самое главное. Получил я двигатель упаковку снял (чувствовал себя как американский мальчишка в рождество), но как упаковку снял а там "свитер"
Вобщем, не смотря на то что перед отправкой был длительный разговор о комплектности поставки, о том что маховик будет полюбому, его не оказалось. В итоге двигло друге, не то что на фотке, под крышкой не так как на фото, грязненько, маховика нету, на стартер я хоть и расчитывал, но не надеялся, нет приемной трубы с лямбдой. А в целом ДОВОЛЕН. С поставщиком созвонился, вопрос пообещали решить.
В субботу привел в порядок заднюю подвеску, заменил стойки и салентблоки реактивных тяг. С болтами что их крепят по хорошему не получилось, пришлось сспиливать. Болгарку большую для этих целей удобнее, хотя не факт. Одним словом секас. Постродало ухо крепления салента с одной стороны, болгаркой подпилил, поставил большие шайбы, для распределения массы. Саленты выпрессовывал ПАЛЬЦЕМ, запресовывал запястьем Урал епт
Устновка самих стоек по 30-40 минут на каждую сторону. Самое ГЛАВНОЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СТОЙКИ ПОДГОТОВИТЬ (прокачать) Ибо стоек на месяц не хватит.
Вообщем пока жду маховик со штанами, буду тормаза ставить задние дисковые и салон разбирать буду надо жчемто время занять и нервы успокоить
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 11:26 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Можа оно лучше что без маховика? Значит автоматный движок,больше шансов что не убитый,как на метле.
Ну а маховик глядишь отдельно пришлют
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
looki
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 11:29 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 305 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
Успешного окончания ремонта
Недавно в темах было,продавали маховик с 4агзе.
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 11:45 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
MerTV писал(а): Можа оно лучше что без маховика?
Я тоже в этом плюсы ищю, сейчас дозаказал еще штаны и короб воздухана, так по мелочи еще глядиш чего не хватает. А двигло на механике было однозначно, мозги M/T, так что отжигалось на нем полюбэ.
P.S. На движке наклейка с иероглифами, пытались разглядеть там цифарки либо 155ххкм либо 155хххкм написано шариковой ручкой.
Фильтр скрутили, там масло достаточно свежее минералочка похоже была.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 11:51 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
old_Duglas писал(а): самое главное Это вкусный кусь! Любой енот знает. Маховики блэковые редкость и ценность. Про болты ещё не забудь: они длиннее автоматных и не такие, как у ФЕ. Мозги М/Т с каким номером? Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:old_Duglas писал(а): дозаказал еще штаны и короб воздухана,
Надо было от Карины 210-ой искать. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:01 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Beso писал(а): Маховики блэковые редкость и ценность. Про болты ещё не забудь: они длиннее автоматных и не такие, как у ФЕ. Ага вот сейчас и ищют, окоянные Beso писал(а): Мозги М/Т с каким номером? 89661-1A860 175300-0621 12V Beso писал(а): Надо было от Карины 210-ой искать. %-)
а от Levina совсем ни как? И точно от Ка Рины 210 не от Ка ЛДины 210?
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:13 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
Точно от КаРины 210
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:17 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
old_Duglas писал(а): 89661-1A860 Давай поменяемся? Я тебе 1A470 дам, а твои возьму проверить разницу. old_Duglas писал(а): от Levina совсем ни как? И точно от КаРины 210 не от КаЛДины 210?
От Левина - как. Но сложнее. Точно от Карины. На Калдинах блэктопов не бывало.
ЗЫ: кстати, по мозгам судя, у тебя мотор довольно свежий, если мозги от него.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:47 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Beso писал(а): ЗЫ: кстати, по мозгам судя, у тебя мотор довольно свежий, если мозги от него. на высоковольтниках 1998год Beso писал(а): Давай поменяемся? Я тебе 1A470 дам, а твои возьму проверить разницу.
любые разговоры об этом только после того как двигло запущю. Мало ли что.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Ср июн 09, 2010 10:55 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Сейчас меня при перечитывании очередного свап отчета осенило, ГУР то у меня совсем другой, меня и шланги не спасут, бачка то не будет. Соответвенно возник вопрос, если я все навесное по принципу ФЕ навешу, соответсвенно гур оставлю родной?
и вот еще ссылка по свапу на мр2, по электрике расписано просто супер.
http://www.padandwheels.com/mr2/blackto ... cktop.html
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:14 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
old_Duglas писал(а): Соответвенно возник вопрос, если я все навесное по принципу ФЕ навешу, соответсвенно гур оставлю родной?
Ох... Ну вот кто ж так проекты прорабатывает? %-(((
Не повесишь ты навесное "по принципу ФЕ". Некуда тебе его вешать. Навесное всё ГЕ-шное вешать придётся. И бачок приделывать туда, где он на двухлитровках находится.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Чт июн 10, 2010 12:48 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Верно Иваныч говорит, бачек надо от двухлитровой брать, можно от Короллы 1,3 приладить (у меня именно от нее стоит) и шланги подбирать, хотя для шлангов подачи в насос и слива с рейки некритично, я использовал отечественный шланг и японские хомуты пружинные, только шланг отбортовал красиво, чтоб он не болтался где попало.
Электрику нужно не копировать тупо с чужого проекта, нужно понять как что организовано и что действительно нужно сращивать, а что вообще не трогать. Каждый такой свап - уникальное дело, владелец должен сам точно знать и понимать что и как сделано, потому что обычный электрик, случись что, там не разберется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт июн 10, 2010 1:09 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): обычный электрик, случись что, там не разберется.
Разберётся, если задокументировать. Но кто ж будет этим заниматься, ага? %-))) У меня по первому свапу хоть какие-то наброски схем есть. Второй я вообще прям на вдохновении сплёл прям на полу гостиной, на глаз.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Чт июн 10, 2010 8:51 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Beso писал(а): Ох... Ну вот кто ж так проекты прорабатывает? каюс, должен был давно почесаться. Тут просто форс мажоры выбили из ритма. Fred_SPb писал(а): Электрику нужно не копировать тупо с чужого проекта, нужно понять как что организовано и что действительно нужно сращивать, а что вообще не трогать
вот по ссылке именно это и проще сделать, подписаны все фишки, все коннекторы.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|