Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 10:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 4:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Разбирал вчера заслонку, болтик для регулировки оборотов ХХ прежний хозяин, оказывается, обломил. Болтик был восстановлен, но как теперь обороты отрегулировать? По книжке вижу, что 750 об/мин. Но:
1. На горячем двигателе?
2. В обычном режиме, или перемычку какую надо ставить? (на предыдущем авто а сервисном режиме устанавливалось. Форд Сиерра 2.0)
3. Как попросить чтоб ЭБУ не вмешивался в процес регулировки, а то он постоянно норовит подправить за мной обороты?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 4:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:25 pm
Сообщения: 455
Откуда: Питер
Репутация: 4 [ ? ]
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=208055#208055

_________________
Toyota Carina E, LiftBack, 7A-FE, LB, 1,8, 12/95 г.в. цвет: мокрый асфальт(серая по ПТС)! - продана, уехала в Новосиб!!!
Mazda 6, 2 л., 147 л.с., 6 МКПП, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 4:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Yanovich писал(а):
как теперь обороты отрегулировать?

Никак. ЭБУ все-равно рано или поздно поставит свои обороты. Он будет
Yanovich писал(а):
вмешивался в процес регулировки


Yanovich писал(а):
болтик для регулировки оборотов ХХ прежний хозяин, оказывается, обломил

Болтик этот обломан с завода-изготовителя. :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 5:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Samogon писал(а):
Болтик этот обломан с завода-изготовителя. :)

Надо же. А я весь вечер его выкручивал, думал машинке лучше сделаю.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 5:13 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Yanovich писал(а):
болтик для регулировки оборотов ХХ
...
По книжке вижу
А скажи, на какой страничке книжки ты увидел про болтик регулировки оборотов ХХ?
Своим болтиком ты сбил настройку положения дроссельной заслонки и сбил настройку ДПДЗ, теперь тебе предстоит увлекательна работа по их, настроек, восстановлению :)
Обороты ХХ утанавливаюся не болтиком, а мозгами, ЭБУ - электронным блоком управления.

Перед незнакомой техникой держи руки в карманах (с)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 11:26 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
БелыйГусь писал(а):
теперь тебе предстоит увлекательна работа по их, настроек, восстановлению

Оп-па. Не ожидал...
А как это сделать? В книжках об этом многозначительно молчат.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 11:44 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Болт крутить по щюпу помоему, чтобы не закусывало заслонку. но закрывало. а потом по книге датчик... что довольно геморно. но думаю если ты крутил только болт, датчик не трогал - тебе надо открыть книгу на регулировке заслонки. и ловить момент болтом, нетрогая датчик.

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 12:03 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Yanovich писал(а):
Оп-па. Не ожидал...
А как это сделать? В книжках об этом многозначительно молчат.

Удивительна природа человеской глупости. Даже на карбюраторных машинах регулировка ХХ методом приоткрытие дроссельной заслонки всегда считалось большой глупостью, поскольку там есть специальные жиклеры, предназначенные для регулировки оборотов ХХ.
В карине впрыск, т.е. нет карбюратора, а подход тот же.
Ладно, не обижайся, нужно прежде думать, книжки читать, а потом чего либо крутить.
Сейчас сделай следующее. Вкрути назад упорный винт. При полностью закрытой дроссельной заслонки должен быть небольшой зазор между упорным винтом и и рычягом заслонки (0,5..0,6мм), а уже при зазоре 0,7 должен размыкаться концевик в датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Так вот, если ты не трогал крепежные винты ДПДЗ, то просто выстави зазор 0,5 мм и всё. Кстати, в книжке на стр.188 всё жто прекрасно описано.
Обороты ХХ будут выставлены автоматически. Если они неустойчивые, плавают, то нужно смотреть в каком состоянии регулятор ХХ, точнее есть ли там грязь и нагар. Всё нужно тчательно отмыть. Клапан регулятора должен легко проворачиваться, т.е не заклинивать в каком либо положении.
В следующий раз, перед тем как что-то регулировать, посмотри в книжку, или спроси здесь, на форуме.
Удачи.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 12:13 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
sum писал(а):
Удивительна природа человеской глупости. Даже на карбюраторных машинах регулировка ХХ методом приоткрытие дроссельной заслонки всегда считалось большой глупостью, поскольку там есть специальные жиклеры, предназначенные для регулировки оборотов ХХ.


Рассказываю: есть такое семейство автомобилей, переднеприводные автомобили ВАЗ. В карбюраторном варианте их моторы оснащались карбюраторами семейства ДААЗ-2108, сделанными по лицензии Солекса. Так вот винт КОЛИЧЕСТВА в системе регулировки ХХ у этих карбюраторов был именно УПОРОМ для дроссельной заслонки первой камеры. Как ни удивительно, правда?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Последний раз редактировалось Beso Пт апр 30, 2010 12:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 12:24 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Beso
Это только в солексе. В других везде есть и регулятор качества и регулятор количества. Обычно нагаром забивается воздушный распылитель в системе ХХ, и вместо того, что бы промыть и почистить народ приоткрывает ДЗ перичной камеры. Что абсолюно неправильно.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 12:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
sum
О глупости спорить не будем, ок? Я не изобретал велосипед, я просто открыл в верху странички "новичкам", нашел пункт Чистка БДЗ и КХХ двигателя 4A-FE LB ( http://www.toyota-club.net/files/07-01- ... m_iscv.htm ), а там черным по синему написано:
Код:
Оказалось, что был вкручен до упора регулировочный винт оборотов (отсюда жор топлива). Он находиться под пружиной, к которой подходит тросик открытия дроссельной заслонки. Берем ключ на 8 и отвертку. Регулируем обороты до 700 – 750.


Вот я и взял ключ-отвертку, увидел обломанную шляпку. Почему обломано? Естественно, кто-то пытался регулировать, обломал и оставил как есть! И естественно, что на любимой машине не должно быть ни одного обломанного винта. Я часа 3 (а может и больше), отмачивал, зажимал в тисках, а потом и высверливал этот обломок. А вы говорите...
Спасибо за совет. Выставлю сегодня 0,5 мм щупом, крепежные винты ДПДЗ не трогал. Как проверить срабатывает ли концевик на ДПДЗ?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 12:30 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
sum писал(а):
регулировка ХХ методом приоткрытие дроссельной заслонки всегда считалось большой глупостью

"И тем не менее всуе попрошу не поминать!" (с)ПВ
:-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 12:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
В предыдущем автомобиле (Форд Сиерра, 2,0 EFI) ставилась перемычка в служебный разъем, после чего ЭБУ переходил в настроечный режим. Поворотом трамблера выставлялся угол зажигания, а потом именно таким болтиком выставлялись обороты ХХ. Вот по этому меня и не удивил данный способ.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 1:06 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Yanovich писал(а):
В предыдущем автомобиле (Форд Сиерра, 2,0 EFI) ставилась перемычка в служебный разъем, после чего ЭБУ переходил в настроечный режим. Поворотом трамблера выставлялся угол зажигания, а потом именно таким болтиком выставлялись обороты ХХ. Вот по этому меня и не удивил данный способ.

Да ничего, бывает. Читай букварь, здесь почитай статейки НОВИЧКАМ, порекомендую посетить www.toyota-club.net там тоже много итересный статей по эксплуатации и ремонту тойот. Одним словом, набирайся чужого опыта, его навалом...

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 1:13 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Можно тут почитать:http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4014&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= Или тут:


Вложения:
IMG.jpg
IMG.jpg [ 84.2 КБ | Просмотров: 14525 ]

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 1:23 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Beso писал(а):
"И тем не менее всуе попрошу не поминать!" (с)ПВ
:-)

Не совсем понял смысл твоих слов, если про "глупость", ладно больше не буду. Хотя все же считаю, что приоткрытие заслонки неверный способ регулировки ХХ. Просто конструктора сэкономили на конструкции карбюратора, либо ещё ими что-то руководило, и потому такое лобовое решение. О каком качестве подготовки смеси, т.е. его перемешивании можно говорить, если воздух проходит в узкую щель между корпусом и заслонкой. Ты же спец. Должен это понимать не хуже меня. Другое дело, когда есть специальная система распыления. Там всё нормировано, диамертры каналов, диаметры сопел, а значит скорость потока, его направление и соответственно качество подготовки смеси. Но это дороже в изготовлении, да и в эксплуатации более капризна.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 1:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
sum писал(а):
Кстати, в книжке на стр.188 всё жто прекрасно описано.

А какая книжка? В моей на 188-й странице совсем не то.
Изображение

Изображение

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Последний раз редактировалось Yanovich Пт апр 30, 2010 1:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 1:37 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
В твоей книжке см. стр. 162 и далее. Я смотрел в электронной версии книжки по карине, калдине, короне 1992-1996г., потому страницы немного другие. :)

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 1:40 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Твой случай - стр. 19 и 162-164. Зачем плодим темы?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 1:44 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sum писал(а):
При полностью закрытой дроссельной заслонки должен быть небольшой зазор между упорным винтом и и рычягом заслонки (0,5..0,6мм), а уже при зазоре 0,7 должен размыкаться концевик в датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Юра, ты не смешал мухов и котлетов?
Винт УПОРА дроссельной заслонки нужен для того, чтобы при отпускании педали газа дроссельная заслонка останавливалась этим винтом, а не стенками блока ДЗ. И настройка винта заключается в том, чтобы при упоре в него (т.е. безо всякого зазора) щели между дроссельной заслонкой и стенками БДЗ не было. Это мухи.
А котлеты заключаются уже в настройке ДПДЗ с помощью щупов, вкладываемых между винтом и упором. Вот тут-то IDL-сигнал и настраивается :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Пт апр 30, 2010 1:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 1:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Mister ToCaE
Мне не надо регулировать угол зажигания, я его не трогал.
sum
Спасибо!

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 1:51 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Yanovich писал(а):
Мне не надо регулировать угол зажигания, я его не трогал.
Его обязательно кто-то трогал до тебя ;)
Только почитай сначала в книге про правильную регулировку УОЗ. А то можно нарегулировать :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 1:52 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
sum писал(а):
При полностью закрытой дроссельной заслонки должен быть небольшой зазор между упорным винтом и и рычягом заслонки (0,5..0,6мм), а уже при зазоре 0,7 должен размыкаться концевик в датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Юра, ты не смешал мухов и котлетов?
Винт УПОРА дроссельной заслонки нужен для того, чтобы при отпускании педали газа дроссельная заслонка останавливалась этим винтом, а не стенками блока ДЗ. И настройка винта заключается в том, чтобы при упоре в него (т.е. безо всякого зазора) щели между дроссельной заслонкой и стенками БДЗ не было. Это мухи.
А котлеты заключаются уже в настройке ДПДЗ с помощью щупов, вкладываемых между винтом и упором. Вот тут-то IDL-сигнал и настраивается :)

БГ я то всё прекрасно понимаю. Вот парни тут запутались немного :) . И твоё дополнение очень кстати. Заслонка естественно должна быть закрыта, полностью, и так что бы не закусывало. А потом регулировать положение ДПДЗ с зазорами, и прозвонками....

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 2:06 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
А то можно нарегулировать

Так уже! :)
Yanovich писал(а):
Болтик был восстановлен, но как теперь обороты отрегулировать?
Слабовато японцы защитились от шаловливых ручек. :D

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 3:40 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
sum писал(а):
БГ я то всё прекрасно понимаю. Вот парни тут запутались немного :) . И твоё дополнение очень кстати. Заслонка естественно должна быть закрыта, полностью, и так что бы не закусывало. А потом регулировать положение ДПДЗ с зазорами, и прозвонками....


Насоветовали млин, надеюсь топикстартетр не убежал крутить :) ему ненадо трогать датчик положения заслонки. ему надо подложить нужный щуп, и крутить вместе с ним болтик, до того как поймает замыкание контакта. датчик то он не трогал, и скорей всего его до него никто не трогал.

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB