Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Вс апр 04, 2010 4:07 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
хотел вот поинтересоваться, если при замене сальников клапанов, при снятой с двигла головке, после притирки клапанов притирочной пастой (без торцевания на станке), зазоры сильно уйдут??? Я к тому что бы потом шайбы регулировочные не искать сломя голово на разобранном двигателе.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вс апр 04, 2010 5:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
Могут легко,я себе когда делал с притиркой клапанов,потом местами менял шайбы,а штучки три стачивал на шлифовальном круге вручную,запарися очень
_________________ 93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RRV
|
Добавлено: Вс апр 04, 2010 9:51 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 8:56 pm Сообщения: 15 Откуда: С-Пб Репутация: 0 [ ? ]
|
Христос Воскрес! Продолжаю ковырять 7A-FE! Купил пальцы от Таврии. Собрал поршень-шатун. Палец зашел в шатун легче чем штатный.... Это криминал???
Не могу снять шестерню коленвала(хочу поменять сальник коленвала)! Кто нить сталкивался с таким траблом? Пока пытался под нее отвертку запихать обломал пару зубцов (те, которые дают сигналы датчику положения коленвала)... Вот теперь думаю что с этим делать. Я бы уже и плюнул на сальник, да теперь вот с зубцами обломанными над чет делать... У кого какие мысли?
_________________ Toyota Caldina, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Вс апр 04, 2010 10:02 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
двумя мощными отвертками с разных сторон упирай в корпус и слезет как миленький!!!
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vover
|
Добавлено: Вс апр 04, 2010 10:03 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 5:53 pm Сообщения: 91 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
RRV
Во истину воскрес!
Мне кажется придется зубчатый венец покупать новый...
_________________ Было: Carina E 1993 г. 2.0, 3S-FE.Сине-зеленый. Японочка.
Стало: Авик 1998 г. 2.0 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RRV
|
Добавлено: Вс апр 04, 2010 11:15 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 8:56 pm Сообщения: 15 Откуда: С-Пб Репутация: 0 [ ? ]
|
Игорек писал(а): двумя мощными отвертками с разных сторон упирай в корпус и слезет как миленький!!! Не, так 100% не получится! Так в мурзилке написано, читал. А реально там по бокам от шестерни высокий ботик и хрена туда отвертки вставишь! Уже думаю приварить к ней че нить и стягивать, ставить б\у (такая у нас стоит 700рэ). Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:vover писал(а): RRV Во истину воскрес! Мне кажется придется зубчатый венец покупать новый...
А венец я бы востановил: сернул бы сваркой и "напильничком придать нужную форму" !
_________________ Toyota Caldina, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Вс апр 04, 2010 11:17 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
значит тоньше возьми у меня получилось!!!!!!!!!!
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс апр 04, 2010 11:28 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Зубья восстановить сваркой и напильником,иначе не будет работать. Чтобы снять можно просверлить пару отверстий и нарезать резьбу. Потом съемником.
Пальцы в шатун вошли под прессом? Новые полюбому обычно лучше входят
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RRV
|
Добавлено: Вс апр 04, 2010 11:49 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 8:56 pm Сообщения: 15 Откуда: С-Пб Репутация: 0 [ ? ]
|
Про отверстия с резьбой тоже думал, но это нужен метчик спецовый, чтобы резьба сразу начиналась, хотя можно и обычный обломать...
А пальцы зашли молотком... Ны выскочат ли? Кстати брал пальцы с зеленой меткой, разер оказался около 2,0-2,01. Есть заводские (в полиэтиленовой упаковке с галограммой) и кустарные в бумажной коллективной упаковке.
_________________ Toyota Caldina, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 2:32 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
RRV писал(а): А венец я бы востановил: сернул бы сваркой и "напильничком придать нужную форму
Вот именно так на моторах с ДИС-2 и ДИС-4 появляются темы "Пропуски зажигания, что делать?"
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 5:54 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Beso писал(а): Вот именно так на моторах с ДИС-2 и ДИС-4 появляются темы "Пропуски зажигания, что делать?" Нужно просто сварщика хорошего и надфилечек грамотный И штангелем все измерять,а не на глаз. У нас эти шестерни на разборе стоят как новые в ексисте Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:RRV писал(а): А пальцы зашли молотком... Ны выскочат ли?
Даже и не знаю... А как выбивал? Тоже с молотка вышли? Я в свое время кувалдой не выбил,под пресс отдавал. Да и на Жигулях так же.
А засовывать обычно или на горячую или опять же под пресс
Сидят они там туго,не ходят? В шатуне?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RRV
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 7:38 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 8:56 pm Сообщения: 15 Откуда: С-Пб Репутация: 0 [ ? ]
|
От руки конечно не ходят, но пресс не просили! Выпресовывал их большими тисками. Может их на фиксатор резьбы попробовать посадить иль какую другую химию?
Да, а что такое ДИС-2 и ДИС-4??
_________________ Toyota Caldina, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 8:09 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Это безтрамблерная система зажигания одной катушкой на два цилиндра (дис-2) или на каждый цилиндр с отельной катушкой(дис-4)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RRV
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 11:09 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 8:56 pm Сообщения: 15 Откуда: С-Пб Репутация: 0 [ ? ]
|
MerTV, что скажешь про фиксатор резьбы? Или вот еще вариант... Я дружу с паяльником... Если облудить внутреннюю поверхность шатунной шейки? Олово мягкое, лишнее срежет пальцем, а микрончики останутся и имхо этого будет достаточно. Я бы уже и новые поршня заказал, да по времени напряг-они дней 10 будут идти, а мне ужо колеса нужны!
Короч в четверг будет эксперимент. Отпишусь!
_________________ Toyota Caldina, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 11:30 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Если на тугую сели не стоит их трогать. Не должны никуда дется. Палец от поршня первым нагревается,тепловым расширением еще сильнее зажмет.
Я так думаю
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RRV
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 11:32 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 8:56 pm Сообщения: 15 Откуда: С-Пб Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну а потом-то температура сравняется!!!
_________________ Toyota Caldina, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 05, 2010 11:35 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А фиксатор резьбы неизвестно как себя поведет при большой температуре. Так же как и олово,оно быстрее всего выплавится,температура там высокая,а олово вроде как при 180 плавится
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
RRV писал(а): Ну а потом-то температура сравняется!!!
Потом то температура сравняется,и натяг останется как и на холодную. Ну конечно если учитывать разный металл,и разную толщину,то не знаю...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 3:54 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
подождемс...
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
feliks
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 3:54 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 10:08 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
На днях собираюсь перебрать двигатель, постараюсь сделать фото отчёт
_________________ TOYOTA CARINA 96г 1,5л
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RRV
|
Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:24 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 8:56 pm Сообщения: 15 Откуда: С-Пб Репутация: 0 [ ? ]
|
а что, там тепрература бывает больше 180!!!??? Так тогда бы масло горело! Ну и в любом случае если олово выплавится, то все останется так как и было.
_________________ Toyota Caldina, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 12:03 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Насколько я помню из лекций то наш препод говорил что поршень современных двигателей должен держать температуру не менее 300 градусов,без деформаций и разрушений. Температура горения бензиновой смеси что-то около 2000 градусов,выхлопные газы могут достигать температуры 700 градусов,и все это поршень должен вынести. Думаю олово там не выдержит. А ведь тебе не нужно кусочки расплавленного олова,которые разбрызгает поршень куда попало со скоростью 100 км/ч?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 12:28 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV писал(а): поршень современных двигателей должен держать температуру не менее 300 градусов,без деформаций и разрушений. Температура горения бензиновой смеси что-то около 2000 градусов,выхлопные газы могут достигать температуры 700 градусов,и все это поршень должен вынести.
Нюанс: при всей замечательной теплопроводности алюминиевого сплава, процессы там довольно быстры (в некоторых случаях это позволяет допускать упрощение вроде изображения частных процессов адиабатическими). Поэтому ни юбке поршня, ни даже бобышкам в кошмарном сне не снились температуры, которых достигают газы в процессе горения над днищем поршня. Более того, даже масло на стенках цилиндра над поршнем не обгорает, если его слой не более некоторого.
ЗЫ: температура отработавших газов может зашкаливать и за тысячу. Но нормой является не более 900, бОльшие значения не полезны и для турбины, не говоря уже про прочие нюансы.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RRV
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 8:04 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 8:56 pm Сообщения: 15 Откуда: С-Пб Репутация: 0 [ ? ]
|
Нда...., так консенсуса и недостигнуто! Ладно, завтра будет эксперимент. Нагрею весь узел в воде до 100 градусов и посмотрю будет ли динамика по силе зажима пальца (если мона так выразиться!). Если будет еще слабее, придется оставлять старые пальцы, провернутые на 90 градусов. Ну а если палец при нагреве зажмет сильней, будет тойота-заз(сенс) !
_________________ Toyota Caldina, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср апр 07, 2010 8:51 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Учти что шатун выдерживает обычно не более 3 запрессовок пальца(во всяком случае на Тазах это так)
Лучше лишний раз не трогать палец,тем более молотком
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den301
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 8:19 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 139 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Народ!!!!!!
Подскажите, плиз, вот такую тему:
В "мурзилке" по поводу зажимания крышек шатунов написано:
........зажмите с силой 25 Нм.
.....доверните болты (гайки) на 90 градусов.
Пробовал после 25 Нм доворачивать так зажим не хилый получается. Вот и возник вопрос в правильности данной процедуры. Если кто делал данную процедуру, подтвердите или опровергните написанное в "мануале".
P.S. Тогда почему было не написать сразу зажмите с усилием ...50-60-70-80 Нм?
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 51 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|