Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 6:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 4:07 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
хотел вот поинтересоваться, если при замене сальников клапанов, при снятой с двигла головке, после притирки клапанов притирочной пастой (без торцевания на станке), зазоры сильно уйдут??? Я к тому что бы потом шайбы регулировочные не искать сломя голово на разобранном двигателе.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 5:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Могут легко,я себе когда делал с притиркой клапанов,потом местами менял шайбы,а штучки три стачивал на шлифовальном круге вручную,запарися очень

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 9:51 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 8:56 pm
Сообщения: 15
Откуда: С-Пб
Репутация: 0 [ ? ]
Христос Воскрес! Продолжаю ковырять 7A-FE! Купил пальцы от Таврии. Собрал поршень-шатун. Палец зашел в шатун легче чем штатный.... Это криминал???
Не могу снять шестерню коленвала(хочу поменять сальник коленвала)! Кто нить сталкивался с таким траблом? Пока пытался под нее отвертку запихать обломал пару зубцов (те, которые дают сигналы датчику положения коленвала)... Вот теперь думаю что с этим делать. Я бы уже и плюнул на сальник, да теперь вот с зубцами обломанными над чет делать... У кого какие мысли?

_________________
Toyota Caldina, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
двумя мощными отвертками с разных сторон упирай в корпус и слезет как миленький!!!

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 10:03 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 5:53 pm
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
RRV
Во истину воскрес!
Мне кажется придется зубчатый венец покупать новый...

_________________
Было: Carina E 1993 г. 2.0, 3S-FE.Сине-зеленый. Японочка.
Стало: Авик 1998 г. 2.0 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 11:15 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 8:56 pm
Сообщения: 15
Откуда: С-Пб
Репутация: 0 [ ? ]
Игорек писал(а):
двумя мощными отвертками с разных сторон упирай в корпус и слезет как миленький!!!


Не, так 100% не получится! Так в мурзилке написано, читал. А реально там по бокам от шестерни высокий ботик и хрена туда отвертки вставишь! Уже думаю приварить к ней че нить и стягивать, ставить б\у (такая у нас стоит 700рэ).

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

vover писал(а):
RRV
Во истину воскрес!
Мне кажется придется зубчатый венец покупать новый...


А венец я бы востановил: сернул бы сваркой и "напильничком придать нужную форму" :D !

_________________
Toyota Caldina, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 11:17 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
значит тоньше возьми у меня получилось!!!!!!!!!!

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 11:28 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Зубья восстановить сваркой и напильником,иначе не будет работать. Чтобы снять можно просверлить пару отверстий и нарезать резьбу. Потом съемником.
Пальцы в шатун вошли под прессом? Новые полюбому обычно лучше входят

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 11:49 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 8:56 pm
Сообщения: 15
Откуда: С-Пб
Репутация: 0 [ ? ]
Про отверстия с резьбой тоже думал, но это нужен метчик спецовый, чтобы резьба сразу начиналась, хотя можно и обычный обломать...
А пальцы зашли молотком... Ны выскочат ли? Кстати брал пальцы с зеленой меткой, разер оказался около 2,0-2,01. Есть заводские (в полиэтиленовой упаковке с галограммой) и кустарные в бумажной коллективной упаковке.

_________________
Toyota Caldina, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 2:32 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
RRV писал(а):
А венец я бы востановил: сернул бы сваркой и "напильничком придать нужную форму

Вот именно так на моторах с ДИС-2 и ДИС-4 появляются темы "Пропуски зажигания, что делать?"
;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 5:54 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Beso писал(а):
Вот именно так на моторах с ДИС-2 и ДИС-4 появляются темы "Пропуски зажигания, что делать?"

Нужно просто сварщика хорошего и надфилечек грамотный :)
И штангелем все измерять,а не на глаз.
У нас эти шестерни на разборе стоят как новые в ексисте :)

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

RRV писал(а):
А пальцы зашли молотком... Ны выскочат ли?

Даже и не знаю... А как выбивал? Тоже с молотка вышли? Я в свое время кувалдой не выбил,под пресс отдавал. Да и на Жигулях так же.
А засовывать обычно или на горячую или опять же под пресс
Сидят они там туго,не ходят? В шатуне?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 7:38 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 8:56 pm
Сообщения: 15
Откуда: С-Пб
Репутация: 0 [ ? ]
От руки конечно не ходят, но пресс не просили! Выпресовывал их большими тисками. Может их на фиксатор резьбы попробовать посадить иль какую другую химию?
Да, а что такое ДИС-2 и ДИС-4??

_________________
Toyota Caldina, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 8:09 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Это безтрамблерная система зажигания одной катушкой на два цилиндра (дис-2) или на каждый цилиндр с отельной катушкой(дис-4)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 11:09 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 8:56 pm
Сообщения: 15
Откуда: С-Пб
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV, что скажешь про фиксатор резьбы? Или вот еще вариант... Я дружу с паяльником... Если облудить внутреннюю поверхность шатунной шейки? Олово мягкое, лишнее срежет пальцем, а микрончики останутся и имхо этого будет достаточно. Я бы уже и новые поршня заказал, да по времени напряг-они дней 10 будут идти, а мне ужо колеса нужны!
Короч в четверг будет эксперимент. Отпишусь!

_________________
Toyota Caldina, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 11:30 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Если на тугую сели не стоит их трогать. Не должны никуда дется. Палец от поршня первым нагревается,тепловым расширением еще сильнее зажмет.
Я так думаю :?:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 11:32 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 8:56 pm
Сообщения: 15
Откуда: С-Пб
Репутация: 0 [ ? ]
Ну а потом-то температура сравняется!!!

_________________
Toyota Caldina, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 11:35 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
А фиксатор резьбы неизвестно как себя поведет при большой температуре. Так же как и олово,оно быстрее всего выплавится,температура там высокая,а олово вроде как при 180 плавится

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

RRV писал(а):
Ну а потом-то температура сравняется!!!

Потом то температура сравняется,и натяг останется как и на холодную. Ну конечно если учитывать разный металл,и разную толщину,то не знаю...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 3:54 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
подождемс...

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 3:54 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 10:08 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
На днях собираюсь перебрать двигатель, постараюсь сделать фото отчёт

_________________
TOYOTA CARINA 96г 1,5л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 11:24 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 8:56 pm
Сообщения: 15
Откуда: С-Пб
Репутация: 0 [ ? ]
а что, там тепрература бывает больше 180!!!??? Так тогда бы масло горело! Ну и в любом случае если олово выплавится, то все останется так как и было.

_________________
Toyota Caldina, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 12:03 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Насколько я помню из лекций то наш препод говорил что поршень современных двигателей должен держать температуру не менее 300 градусов,без деформаций и разрушений. Температура горения бензиновой смеси что-то около 2000 градусов,выхлопные газы могут достигать температуры 700 градусов,и все это поршень должен вынести. Думаю олово там не выдержит. А ведь тебе не нужно кусочки расплавленного олова,которые разбрызгает поршень куда попало со скоростью 100 км/ч?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 12:28 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
поршень современных двигателей должен держать температуру не менее 300 градусов,без деформаций и разрушений. Температура горения бензиновой смеси что-то около 2000 градусов,выхлопные газы могут достигать температуры 700 градусов,и все это поршень должен вынести.

Нюанс: при всей замечательной теплопроводности алюминиевого сплава, процессы там довольно быстры (в некоторых случаях это позволяет допускать упрощение вроде изображения частных процессов адиабатическими). Поэтому ни юбке поршня, ни даже бобышкам в кошмарном сне не снились температуры, которых достигают газы в процессе горения над днищем поршня. Более того, даже масло на стенках цилиндра над поршнем не обгорает, если его слой не более некоторого. ;-)
ЗЫ: температура отработавших газов может зашкаливать и за тысячу. Но нормой является не более 900, бОльшие значения не полезны и для турбины, не говоря уже про прочие нюансы. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 8:04 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 8:56 pm
Сообщения: 15
Откуда: С-Пб
Репутация: 0 [ ? ]
Нда...., так консенсуса и недостигнуто! Ладно, завтра будет эксперимент. Нагрею весь узел в воде до 100 градусов и посмотрю будет ли динамика по силе зажима пальца (если мона так выразиться!). Если будет еще слабее, придется оставлять старые пальцы, провернутые на 90 градусов. Ну а если палец при нагреве зажмет сильней, будет тойота-заз(сенс) :D !

_________________
Toyota Caldina, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 8:51 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Учти что шатун выдерживает обычно не более 3 запрессовок пальца(во всяком случае на Тазах это так)
Лучше лишний раз не трогать палец,тем более молотком

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 8:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am
Сообщения: 139
Откуда: Минск, РБ
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Народ!!!!!!
Подскажите, плиз, вот такую тему:
В "мурзилке" по поводу зажимания крышек шатунов написано:
........зажмите с силой 25 Нм.
.....доверните болты (гайки) на 90 градусов.
Пробовал после 25 Нм доворачивать так зажим не хилый получается. :o :o :o :o Вот и возник вопрос в правильности данной процедуры. Если кто делал данную процедуру, подтвердите или опровергните написанное в "мануале".
P.S. Тогда почему было не написать сразу зажмите с усилием ...50-60-70-80 Нм? :? :? :? :?

_________________
Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB