Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 2:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 8:35 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
Опять пардон,совсем уже в температурах потерялся.Но коль уж КХХ снят,да ешё и минус за бортом,то надёжней всё же по зазору ставить,а лучше всего,если есть пломбировка-сделать пометку и поставить, как было.

А если летом,где в гараже холодильник? И пломбировка у многих сбита, а при настройке -будет играть роль доли миллиметра .....
Я ещё боюсь что со временем с работой, настройка биметалла сбивается....... просто спираль может немного прогнуться от постоянных попыток при запусках придерживать клапан...(на открытие) Кто-то уже писал что вынужден был подгибать....Вот и хотелось -бы знать настройку как у нового.....
Так-что если не сложно....пожалуйста при комнатной температуре -подай сигнал -открыть и замерь зазор открывания штангенциркулем....
спасибо....Я понимаю что тебя уже замучил.... Сорри....В любом случае большое спасибо за информацию....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Сб апр 03, 2010 8:52 pm, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 8:41 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
А если летом,где в гараже холодильник?

Если очень охота сделать,то можно и дома с холодильником.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 12:08 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
пожалуйста при комнатной температуре -подай сигнал -открыть и замерь зазор открывания штангенциркулем....

1.1мм.-выход шторки.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 5:03 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
forsash писал(а):
Да, представим что кому-то из клубней нужна чистка кхх, он её снял , снял катушку, снял бм и прочистил оба подшибника и всю кхх карбоклинером...Дальше он собирает.... температура - 25град...
Первым делом ставит катушку и выставляя 3мм - открытия шторки- закрепляет её, потом вставляя правильно ограничитель и бм -выставляет правильно положение планки бм - подаёт напряжение на открытие и выставляет - Х мм открытия....


Уточняем...при сборке кхх при температуре 25град ......катушка должна быть установлена что-бы вылет шторки был 3мм....Биметалл должен быть установлен так что-бы при подаче сигнала 12В на открывание на катушку вылет шторки стал 1.1 мм.
Так как это уже отдельная тема про кхх я ещё хотел спросить...
а какой вообще размер окна кхх, который перекрывает шторка....????

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 7:36 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
И пломбировка у многих сбита, а при настройке -будет играть роль доли миллиметра .....
Думаю, сильно не будет, так как это будет проявляться только в аварийном режиме.
forsash писал(а):
Я ещё боюсь что со временем с работой, настройка биметалла сбивается....... просто спираль может немного прогнуться от постоянных попыток при запусках придерживать клапан...(на открытие)
Не понятно если КХХ работает, то почему его надо придерживать?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 8:06 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
GASCHE писал(а):
Не понятно если КХХ работает, то почему его надо придерживать?

Я то-же не совсем понимаю...хотя есть кой-какие догадки .....Но если смотреть логи то при езде кхх подруливает на всех по -разному, но как правило не больше 50-60%... если учесть что 50% это статичное положение шторки (под влиянием магнитов) и скорректированное в меньше биметаллом???????
И если совсем убрать биметалл то кхх думаю то-же будет работать не нормально.... Кстати идея убрать пластмассовый ограничитель , закрыть крышку, для герметичности и посмотреть на поведение машины.....Я проверю....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 11:34 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
а какой вообще размер окна кхх, который перекрывает шторка....????

5мм.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

forsash писал(а):
Кстати идея убрать пластмассовый ограничитель , закрыть крышку, для герметичности и посмотреть на поведение машины

Попробуй,попробуй-ничего путного из этого не выйдет,т.к сектор поворота шторки нарушится и его будет мотать из края в край,ведь при включении зажигания шторка закрывается,и,если не будет втулки,то шторка ограничится аж упорным винтом,а это есть настижь открытая калитка-уже проверял.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 12:50 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
Попробуй,попробуй-ничего путного из этого не выйдет,т.к сектор поворота шторки нарушится и его будет мотать из края в край,ведь при включении зажигания шторка закрывается,и,если не будет втулки,то шторка ограничится аж упорным винтом,а это есть настижь открытая калитка-уже проверял.

Спасибо, понял , глупость ..... сморозил :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 1:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
сектор поворота шторки нарушится и его будет мотать из края в край
А при старте и работе не остановится?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 3:04 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Не знаю,не проверял,да и глупости это.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 5:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
Я то-же не совсем понимаю...хотя есть кой-какие догадки ..
На прогретом двигателе и принудительно открыто КХХ обороты порядка 1750 - 2000 точно не помню.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 6:27 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
GASCHE писал(а):
На прогретом двигателе и принудительно открыто КХХ обороты порядка 1750 - 2000 точно не помню.

Я сегодня по быстрому скидывал фишку с катушки 1350 ...
повернул до упора против часовой стрелки 1250 .... так оставил...
попробовал крутнуть бм - не мешает никак....
Вот теперь интересны наблюдения клубней на настроенной машине ....
снял фишку- обороты.... например БГ- 1160, Gasche -1250...
И обороты при подаче напряжения -открыто......????????? Это можно крутить биметаллом.....И настраивать таким образом кхх
без разбора....Я конечно не диагност , но поездив на такой настройке вижу что она круче....


Вложения:
регулировка катушки.ctr [25.1 КБ]
Скачиваний: 360

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн апр 05, 2010 10:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 8:17 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
повернул до упора против часовой стрелки 1250 .... так оставил...

Отпишись потом ,как прогревочные изменились.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

forsash писал(а):
Я сегодня по быстрому скидывал фишку с катушки 1350 ...

Не ровняйся ты на 7а.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 9:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
И обороты при подаче напряжения -открыто......?
У меня было на прогретом 1750 - 2000 точно не помню. На холодном 2000 – 2250

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 5:56 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
Отпишись потом ,как прогревочные изменились.

Я если скоро буду разбирать кхх, то всё выставлю как выше.....
А сейчас просто , не снимая.....
Дык -вот сейчас при запуске с +3:
пусковые 2000 несколько секунд
далее 1450 с прогревом -1350
при поднятии температуры ож с 25 град - 1450
при дальнейшем нагреве обороты стремятся к 700.....

В целом раньше при другой настройке и других температурах наблюдались 1600 -1400 ....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 8:23 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
повернул до упора против часовой стрелки

Вот после этого как изменились прогревочные?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 10:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
И обороты при подаче напряжения - открыто ......????????? Это можно крутить биметаллом.....И настраивать таким образом кхх без разбора
Думаю так не правильно. Правильно надо при этом убирать признак ХХ, иначе ECU начнет менять УОЗ, как у тебя было.
forsash писал(а):
повернул до упора против часовой стрелки
Что повернул?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 5:52 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
GASCHE писал(а):
Что повернул?
_________________

Катушку кхх ....
gerzolik писал(а):
Вот после этого как изменились прогревочные?

Мне показалось немного понизились.... Но я переобучал мозги....
У меня создаётся впечатление что при любом положении катушки, всё встанет после переобучения на свои места.(перекалибровка.., только увеличатся проценты открытия кхх при хх....

)
GASCHE писал(а):
Думаю так не правильно. Правильно надо при этом убирать признак ХХ, иначе ECU начнет менять УОЗ, как у тебя было.


У меня тогда не правильно стоял бм .... и м-уоз появлялся при повороте катушки прямо в противоположную сторону..... и это будет видно, настраивать лучше с подключенной диагностической программой....И обороты смотреть по ней.....

forsash писал(а):
Да, я нашёл ещё одну причину своих проблем - забитый воздушный фильтр..... Внешне -чистый , продутый воздухом, но полностью забитый микрочастицами пыли... То-есть нарушенная воздухоподача.... при открытии крышки фильтра коррекция изменилась с 1.04В до 1.35 В и думаю это ещё не предел.....Вчера заменил фильтр, конечные цифры доложу позже....


По этому отбой, при установке нового фильтра , ситуация практически не изменилась.... корекция плывёт при полном отсутствии фильтра....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 9:50 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Мужики, я прочитал весь пост, смеялся несколько раз, причем от души. Мне этот пост напомнил подобный спор с уважаемым GASCHE, который был у меня с ним ещё три года назад на форуме toyota-club.net. Спор был горячий о том, для чего нужна БМ пружина, и как она влияет на работу клапана IACV, в простонародье клапан ХХ. Истину тогда мы не нашли, т.е. каждый остался при своем мнении, точнее мне просто надоело с ним спорить. Спустя 3 года, у GASCHE мнение поменялось, что не может не радовать. Ну да ладно об этом. Всё могут ошибся, заблуждаться, силява такова…
Ну а теперь позвольте и мне свои три копейки в капилку добавить.
Всё просто, проще сделать трудно. Если электроника или катушки клапана ХХ выйдут из строя, а нужно завести и прогреть двигатель, а потом куда-то (я думаю до ближайшего сервиса) доехать на своем авто, для этого и нужна БМ пружина. На холодном двигателе она скручена, и не должна мешать открыться шторке клапана на большой угол, точнее на значительный угол, необходимый для получения прогревных оборотов. За счет чего повернется шторка клапана на нужный угол - за счет силы протекающего воздуха. Заметьте, что силы от взаимодействия магнита, расположенного на одной оси со шторкой, с сердечниками катушек препятствовать этому не смогут. Этим будут обеспечены высокие прогревные обороты двигателя. По мере прогрева ОЖ пружина раскручивается, призакрывая шторку клапана, тем самым, уменьшая обороты ХХ до разумных значений. Вот и всё. И что тут думать, спорить, как отрегулировать, как выставлять… Ставите на холодную обороты не менее 1300…1500, для того чтобы двигатель можно было прогреть в условия зимы. А какими обороты получаться на горячую - все зависит от начальной жесткости пружины, от её температурных удлинений, от состояния самого клапана, т.е. его шторки, да бог знает ещё от чего. Другими словами, на горячую, обороты есть производные от нескольких параметров. В любом случае диапазон изменения числа оборотов от холодного к горячему будет меньше, чем при исправно работающем клапане.

З.Ы. 1. Кому интересно, могу выложить перевод статьи про клапан IACV. Статью я брал лет 7 назад на сайте у уважаемого AL сам переводил.
2. Для GASCHE мой ник на toyota-club.net был Юрий-73
:)

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 10:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
У меня тогда не правильно стоял бм .... и м-уоз появлялся при повороте катушки прямо в противоположную сторону
ECU же не знает, не правильно стоит БМ или мы специально открываем или закрываем клапан.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 4:20 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
sum писал(а):
Мужики, я прочитал весь пост, смеялся несколько раз, причем от души

Да, наворотили блин, просто сага о курице и яйце........ :D
Ну хоть пришли все к одному мнению (почти.... :) ) И думаю изменили представления многих клубней о такой мелочи как бм регулятор .... :)
Страсти кипели не зря.... :D :twisted:

GASCHE писал(а):
ECU же не знает, не правильно стоит БМ или мы специально открываем или закрываем клапан.

Я думаю ECU знает какое должно быть соотношение давление на впуске - % открытия- уоз зажигания. На это и реагирует... Ну скажем мой лб точно....
Подробнее http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=197464#197464

Да, раз сдесь, все мы снова собрались, может всё -таки создадим методику настройки(восстановления настройки) бм без снятия кхх...
Со снятием благодаря gerzolik всё ясно....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 8:21 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Думаю, что настраивать без снятия КХХ нужно примерно так. Отсоединяем разъем с катушек.
Отпускаем винты крепления крышки. (подлезть к ним тяжело, однако)
Запускаем двигатель, и поворотом крышки устанавливаем обороты ХХ в районе 1500.
Фиксируем винты.
Прогреваем двигатель, смотрим какие обороты получились на горячую.
Возвращаем разъем катушек на место.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 8:59 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
sum писал(а):
Думаю, что настраивать без снятия КХХ нужно примерно так. Отсоединяем разъем с катушек.
Отпускаем винты крепления крышки. (подлезть к ним тяжело, однако)
Запускаем двигатель, и поворотом крышки устанавливаем обороты ХХ в районе 1500.
Фиксируем винты.
Прогреваем двигатель, смотрим какие обороты получились на горячую.
Возвращаем разъем катушек на место.


Я проверял практически.... на горячую ...при отключенном разьёме катушки...Биметалл на обороты никак не влияет..... Из наблюдений нашего клубня -на холодную при отключенной фишке - обороты 750...

Я предлагаю вариант - основанный на предположении что спираль бм не должна испытывать постоянных нагрузок на неё от шторки при работе кхх ..... Нагреваем двигатель до 95-96 град ...Глушим .... Откручиваем винтики бм ....чуствуем что при повороте пластинки до упора против часовой стрелки есть подпружинивание..устанавливаем пластинку так, что-бы ещё только-только не пружинило. Затягиваем.
Попробовал на своей машине....Результат доложу позже.. но точка расположения попадает на старые метки ....... и это должно соответствовать... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=199454#199454

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вс апр 11, 2010 5:23 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 9:06 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
forsash писал(а):
Я предлагаю вариант - основанный на предположении что спираль бм не должна испытывать постоянных нагрузок на неё от шторки при работе кхх ..... Нагреваем двигатель до 95-96 град ...Глушим .... Откручиваем винтики бм ....чуствуем что при повороте пластинки до упора против часовой стрелки есть подпружинивание..устанавливаем пластинку так, что-бы ещё только-только не пружинило. Затягиваем.

Не, так делать не стоит. Пальцам будет горячо. :D
А на холодную ничего жечь не будет :)

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 9:14 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
sum писал(а):
Не, так делать не стоит. Пальцам будет горячо.
А на холодную ничего жечь не будет

Ну давай будем реалистами, во -первых на горячую не жгёт...проверено... во вторых на холодную на сколько ??????
А рабочую температуру машины можно получить и зимой и летом....
И именно на горячую начинает работать биметалл, ограничивая мах обороты.... я сужу по фотографиям gerzolik - a ///// Даже можно и комп не подключать .... сработал вентилятор---- настраивай...

Хочу доложить ещё одно наблюдение, если крутить планку то подпружинивание очень лёгкое относительно достаточно прочной опоры..... А если крутить вал по часовой стрелке, то чуствуется наоборот очень твёрдый упор в пружину. кажется что существует некий рычаг ....

Самый правильный вариант снять и настроить либо при 25град , либо в морозилке... А потом посмотреть как будет на машине.при 96 град....И доложить всем.... да, настройка требует очень маленьких но верных перемещений планки....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Ср апр 07, 2010 9:30 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB