Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 7:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 5:06 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
"Я в шоке...мои личные мозги уже ничего не понимают, их нужно диагностировать"..... :shock:
Где БГ ....доктур помогите.... :cry:
Я ни в чём не виноват..... :cry:
Что сделал, всего-лишь перестроил очередной раз бм (теперь думаю правильно, но это совсем другая история) и после переобучения на горячую с ездой, остановками и тд. , при втором запуске с 30 град , вылезли гномы....ну выгнал их...-сразу поехал-они этого не любят......отстали.... :D (наверное другие машины на стоянке приглянулись больше, моя больно грязная) :D
Думаю посмотрю что будет дальше ......Утром -нормальный запуск -езда по делам ....потом через 2 часа остановки(остыла до 20 град)
подключил комп и завёл....и поехал... Вот результат...Скажу сразу
есть минусовой уоз - гномов нет - но самое интересное -коррекция стала устойчиво включаться на 2.21В...(вместо 0.94-1.23) Я потом ещё 3 лога записал и везде так....Блин как всё взаимосвязанно.....однако.. :)
Да, если что я это выкладываю как результат интересных и непонятных наблюдений на натуре....Сдесь есть мой предыдущий лог в почти аналогичных условиях, можно сравнить....


Вложения:
пр_кп_46_после переобучения.ctr [88.37 КБ]
Скачиваний: 605

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт мар 26, 2010 12:44 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 11:19 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
Я в шоке...
Начните с простого - глядишь, и выйдете из стопора. Не знаю как для LB, но явно видно интересная раабота клапана ХХ.
forsash писал(а):
мои личные мозги уже ничего не понимают, их нужно диагностировать.....
Ну это то-же не беда возьмите пару аналогичных тестов с других машин и сравните поведение клапана XX сразу после старта. Думаю после нескольких экспериментов "личные мозги" сами придут в норму.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 12:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
GASCHE писал(а):
Ну это то-же не беда возьмите пару аналогичных тестов с других машин и сравните поведение клапана XX сразу после старта. Думаю после нескольких экспериментов "личные мозги" сами придут в норму.


Дык этим то я и озадачился....
вот было http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=195800#195800,потом http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=195948#195948

Стало как лог выше, непонятки в изменении напряжения коррекции с 0.94 до 2.21В.....при изменении настройки биметалла и переобучении мозгов.

Про работу кхх - обрати внимание на угол опережения зажигания....Тема http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3736 ... +%F3%EE%E7

Вот ответ БГ http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=195954#195954

Так что если это всё просто прошу прокоментировать.. И посмотрим на мозги..... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 4:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
Где БГ ....доктур помогите....
Э-хе-хе! :)
Не было забот, намыл forsash диагностическую программу :lol:

Давай от печки.
- Биметаллическая пружина суть страховка на случай выхода из строя электромагнитного клапана регулятора ХХ
- Если отключить КХХ, двигатель будет работать на одной биметаллической пружине. Нахолодную она клапан открывает, по мере прогрева прикрывает.
- Если удалить пружину, двигатель будет работать на одном электромагнитном клапане. Нахолодную клапан будет открыт побольше, по мере прогрева будет прикрываться.
- Биметаллическая пружина и и катушки не сильно мешают друг другу, поскольку их действие направлено на одно и то же.
- Биметаллическая пружина в одиночестве должна обеспечивать на прогретом ХХ без потребителей 1000-1200 оборотов в минуту. Почему не 700-800? Потому что она не подвластна мозгам, подвластна только температуре ОЖ, ее омывающей. А значит она не может приоткрывать клапан по мере подключения потребителей. Биметаллическая пружина держит клапан в определенной степени открытия и по мере подключения потребителей обороты будут просаживаться (У меня при максимальной нагрузке просаживались с 1160 до 790).

Исходя из изложенного у биметаллической пружины всего 2 (две) настройки:
1. Правильная ориентация - нахолодную она должна клапан открывать, по мере прогрева - прикрывать.
2. Правильное положение - на прогретом ХХ без нагрузки с отключенной фишкой КХХ обороты двигателя должны быть в диапазоне 1000-1200.

И все! Все остальные домыслы и вымыслы - от лукавого ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Пт мар 26, 2010 6:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 4:56 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Биметаллическая пружина в одиночестве должна обеспечивать на прогретом ХХ без потребителей 1000-1200 оборотов в минуту. Почему не 700-800? Потому что она не подвластна мозгам, подвластна только температуре ОЖ, ее омывающей. А значит она не может приоткрывать клапан по мере подключения потребителей. Биметаллическая пружина держит клапан в определенной степени открытия и по мере подключения потребителей обороты будут просаживаться (У меня при максимальной нагрузке просаживались с 1160 до 790).

Исходя из изложенного у биметаллической пружины всего 2 (две) настройки:
1. Правильная ориентация - нахолодную она должна клапан открывать, по мере прогрева - прикрывать.
2. Правильное положение - на прогретом ХХ без нагрузки с отключенной фишкой КХХ обороты двигателя должны быть в диапазоное 1000-1200.

И все! Все остальные домыслы и вымыслы - от лукавого


Спасибо большое, а ты уверен что при отключении фишки кхх вал держит бм...
Я нет...скорее всего вал(магнит) в этом случае держит положение за счёт соотношения положения магнита вала к магнитам катушки(магнитная сила).....Выглядеть будет точно как ты сказал, но к настройке бм никакого отношения иметь не будет.... Я так делал.... от поворота катушки(с отключенной фишкой )плывут обороты туда-сюда...Да, я трогал пружинку руками она довольно толстая и если она одним краем (с помощью упорной пластмасски)будет держать и не давать валу закрываться, то никакой э.магнит никогда её не сдвинет....Следовательно обороты не смогут стать меньше 1000-1200
с помощью кхх.....что-же тогда это за настройка...вот 1000-1200 на холодную вероятнее....Я видел разобранный кхх на разборе , так вот при 20 град пружинка еле сопротивлялась полному закрытию клапана.
Я пишу это при всём уважени ради истины, я не собираюсь спорить...и вообще... похоже это только моя проблема....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 5:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
Дык этим то я и озадачился....
A, где это видно? Смотрел два ваших файла, как не работал клапан так и не работает.
forsash писал(а):
Так что если это всё просто прошу прокомментировать.
А что комментировать - ECU живет своей жизнью, а клапан своей. Заставьте клапан слушать ECU, может и комментировать ни чего не надо будет.
forsash писал(а):
И посмотрим на мозги..... :D
Смотреть надо не на мозги, а на графики и инструкции :lol:

Добавлено спустя 26 минут 14 секунд:

forsash писал(а):
Я нет...скорее всего вал(магнит) в этом случае держит положение за счёт соотношения положения магнита вала к магнитам катушки(магнитная сила).....Выглядеть будет точно как ты сказал, но к настройке бм никакого отношения иметь не будет.... Я так делал.... от поворота катушки(с отключенной фишкой )плывут обороты туда-сюда...Да, я трогал пружинку руками она довольно толстая и если она одним краем (с помощью упорной пластмасски)будет держать и не давать валу закрываться, то никакой э.магнит никогда её не сдвинет....Следовательно обороты не смогут стать меньше 1000-1200 с помощью кхх.....что-же тогда это за настройка...вот 1000-1200 на холодную вероятнее....Я видел разобранный кхх на разборе , так вот при 20 град пружинка еле сопротивлялась полному закрытию клапана
Молодец, согласен, четыре.
Только настройка это когда вы подаете напряжение на закрытие клапана, а пружина не дает ему полностью закрыться и удерживает обороты не номинальные 750, а чуть меньше, но достаточные для устойчивой работы двигателя.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 6:02 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Солидарен с БГ.
Я настраивал
БелыйГусь писал(а):
Правильное положение

со снятием катушки КХХ, тобишь с наживленными винтами прогрел мотор, снял катушку, и ослабив винты крепления БимПластины
подкрутил её, установив обороты 1100 +/-50.
Все. Затянул винты. Закрепил катушку обратно. ХХ в норме. Закрыл ворота и уехал прочььььь :)

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 6:03 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
ради истины
Даже ради истины не стОит ломиться в открытую дверь :)

Изображение

Это отсюда, стр.6-11 - http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... rol/07.pdf

В моем вольном переводе это означает

Если отсоединить фишку или клапан получит электрические повреждения, то вал повернется в положение, определяемое балансированием [сил взаимодействия] постоянного магнита с сердечниками катушек, и биметаллической пружины.

Обороты прогревочного ХХ будут ниже нормальных, а обороты прогретого ХХ будут выше нормальных.

Использование биметаллической пружины позволяет клапану изменять приток воздуха по мере изменения температуры. По умолчанию обороты составят приблизительно 1000-1200, как только двигатель достигнет нормальной рабочей температуры.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 6:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Все бы Вам цитировать, Валерий Иванович.
К сожалению, мы читаем одну и ту же литературу и ... блажен, кто верует. И я бы не спорил, если бы в один прекрасный момент не наступил на грабли и ... блажь, вместе с искрами из глаз, тут же не улетучилась. Одновременно с этим в памяти всплывает ряд противоречий, которые не укладываются в эту теорию. Первое из них это жесткость пружины. При промывке этого узла было замечено, что повернуть ее можно только монтировкой значит, электрический клапан не сможет повернуть ее ни на градус, ни на минуту. Богат и могуч русский язык, ну перевели бы не как биметаллическая пружина (БП) а например как биметаллическая спираль (БС) и у народа не возникало бы желания ее крутить как пружину маятника часов. Хотя на рисунках в указанной вами литературе она называется “Bimetallic Coil" что на мой взгляд более правильно. Так мой словарь ABYY Lingvo 7.0 дает такой вариант перевода Coil - машиностр. намотка. А так постоянно, очевидное - {в холодном положении не повернуть} превращается в не вероятное -{при нагреве размягчается и работает чуть ли не как стальная}.
Второе было замечено, что при нагреве БС как бы поворачивает клапан в сторону его открытия. Т.е. чем теплее двигатель, тем больше усилия должен приложить клапан для установки нормальных оборотов, что противоречит бытующему мнению, что на холодном двигателе она приоткрывает клапан, а при нагреве его закрывает. Да и говорить о совместной их работа в плане регулировки оборотов в зависимости от температуры мне кажется цирком. Электронная система с обратной связью вполне может сама все это сделать. Ну, отказались же мы от центробежного регулятора и механического вакуумного опережения зажигания, и перешли на электронное регулирование, а не заставили их работать вместе.
Давайте попробуем отделить мух от котлет. Очевидно, имеем две системы. Первая это электронная система регулировки оборотов XX. Вторая как написано в том же учебнике стр. 6-10 Цитата:
Rotary IACV Operation
…A fail-safe bimetallic strip is fitted to the end of the shaft to operate the valve in the event of electrical failure in the IACV system.
это механическая аварийная система на основе БС использующаяся только при отказе электронной системы. А если это так то как всякая аварийная система она не должна мешать первой системе, нормально работать в штатном режиме. Т.е. не должна ни управлять шторкой, ни мешать ее управлению в безаварийном режиме, и не давать двигателю заглохнуть при аварии первой.
Учитывая жесткость БП можно сделать вывод что достичь этого можно только если БС не находиться в жестком зацеплении с осью клапана. Это подтверждает и методика проверки Подать напряжение на одну обмотку клапан закроется, на другую откроется.
Рассмотрим, как это достигается на практике. На той же стр. 6-11 на Fig.6-14 нарисован фигурный цилиндр перед БС. Причем он даже без названия, а зря. К сожалению, я ни где не видел описания работы этого узла, но он то и позволяет не мешать основной системе регулирования ХХ нормально работать в безаварийном режиме. Т.е позволяет оси шторки свободно поворачиваться на определенный угол, не упираясь в БС. Нагреваясь или остывая, БС меняет положение угла свободного перемещения оси клапана относительно прорези на корпусе клапана (Air Passage на том же рисунке) перекрываемой шторкой.
Так что насчет Биметаллическая пружина управляет шторкой?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 7:19 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
GASCHE писал(а):
Все бы Вам цитировать, Валерий Иванович.
Меня тут все привыкли МихалИванычем кликать :lol:
Александр Сергеевич, начал, было писать ответ, да подумал что правильнее будет обратить Ваше внимание на Fig.6-13. Это схема двухкатушечных КХХ, которые мы здесь обсуждаем. А Fig.6-14 про однокатушечные, в них я ни уха, ни рыла :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 7:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Enakin писал(а):
со снятием катушки КХХ, тобишь с наживленными винтами прогрел мотор, снял катушку, и ослабив винты крепления БимПластины
подкрутил её, установив обороты 1100 +/-50.

Спасибо, но когда ты снимаешь катушку вал произвольно вращается и крутя его с лёгкостью можно установить любые обороты, при чём сдесь БС? А вот если ты рукой крутил вал против часовой стрелки и крутил бс чтобы она не давала уменьшаться оборотам тогда понятно...но мне кажется это неправильно.
GASCHE писал(а):
Второе было замечено, что при нагреве БС как бы поворачивает клапан в сторону его открытия. Т.е. чем теплее двигатель, тем больше усилия должен приложить клапан для установки нормальных оборотов, что противоречит бытующему мнению, что на холодном двигателе она приоткрывает клапан, а при нагреве его закрывает. Да и говорить о совместной их работа в плане регулировки оборотов в зависимости от температуры мне кажется цирком

Нет это не верно, при нагреве поворачивает в сторону его закрытия и в этом легко убедиться сняв катушку кхх при остывании двигателя....вначале вал ходит абсолютно свободно, потом при остывании до определённой температуры(заводская настройка) начинает при закрывании клапана упираться в ограничитель......
Собственно БС так и работает, давая на холоде достаточно не маленькие прогревочные обороты(в случае отказа электроники кхх).
И другой стороной ограничителя не дают оборотам превышать допустимые.......обороты в нагретом состоянии(наши любимые гномики)


GASCHE писал(а):
Причем он даже без названия, а зря. К сожалению, я ни где не видел описания работы этого узла, но он то и позволяет не мешать основной системе регулирования ХХ нормально работать в безаварийном режиме. Т.е позволяет оси шторки свободно поворачиваться на определенный угол, не упираясь в БС.



Я разбирал этот узел, это пластмассовый барабан , жёстко закреплённый с бс, который имеет паз , спомощью которого он как-бы
задаёт рамки движения вала на закрытие и открывание....

GASCHE писал(а):
forsash писал(а):
Так что если это всё просто прошу прокомментировать.
А что комментировать - ECU живет своей жизнью, а клапан своей. Заставьте клапан слушать ECU, может и комментировать ни чего не надо будет.


Он живёт неправильной жизнью из-за сбитой настройки БС, которая как-бы мешает его управлению ECU с помощью электромагнитов...причём хитро, чем холоднее тем - больше...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 8:18 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Позволю себе вклинится.
forsash это продолжении начатой в прошлом году темы об отрицательном УОЗ? :?

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 8:29 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Atoll74 писал(а):
Позволю себе вклинится.
forsash это продолжении начатой в прошлом году темы об отрицательном УОЗ?

Привет. :wink:
Про отрицательный УОЗ есть наблюдения БГ http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=195954#195954
сдесь пытаемся разобраться с биметаллом, с кхх с влиянием этого всего на работу движка - хх , гномики, кстати и м-уоз не исключён(тем более эффект только с 10 град проявляется....У меня при сбитом биметалле м-уоз легко стал появляться и гномы были....(при разных неправильных положениях настройки).
Кстати это явно не в тему....как обычно. Я хотел бы попросить БГ перенести это обсуждение в отдельную ветку с тематикой про биметалл......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 9:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Меня тут все привыкли МихалИванычем кликать :lol: Александр Сергеевич, начал, было писать ответ, да подумал что правильнее будет обратить Ваше внимание на Fig.6-13. Это схема двухкатушечных КХХ, которые мы здесь обсуждаем. А Fig.6-14 про однокатушечные, в них я ни уха, ни рыла :)
Прошу меня извинить Михаил Иванович. Поверьте, у меня на двух катушечной этот узел сделан точно так же как на Fig.6-14 . А Fig.6-13 это больше напоминает рисунок. Просто если это не понимать, то как результат народ делает так
Enakin писал(а):
Я настраивал... ослабив винты крепления БимПластины подкрутил её, установив обороты 1100 +/-50.
На самом деле те прорези чисто технологические и настраиваются на заводе изготовителе. Нельзя при массовом изготовлении изготовить БС с одинаковыми характеристиками даже японцам. Ни в одной инструкции я ни видел рекомендации перемещать крышку в этих прорезях. Если вы видели, ткните носом.

Добавлено спустя 23 минуты 23 секунды:

forsash писал(а):
Нет это не верно, при нагреве поворачивает в сторону его закрытия и в этом легко убедиться сняв катушку кхх при остывании двигателя...
Ой, ли! А как же тогда "Подать напряжение на одну обмотку клапан закроется, на другую откроется" написанную почти во всех инструкциях. Он что пружину двигать должен или это надо делать нагрев клапан до 90 градусов? Тогда как он в этом случае будет не давать двигателю заглохнуть при аварии? При разборке я проверял свой холодный именно так и он у меня открывался и закрывался полностью.
forsash писал(а):
Он живёт неправильной жизнью из-за сбитой настройки БС, которая как-бы мешает его управлению ECU с помощью электромагнитов...причём хитро, чем холоднее тем - больше...
Глядя на график я так думаю он вообще не поворачивается.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 3:14 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Да,снова старые грабли-GASCHE со своими заблуждениями,forsash c неверными представлениями,ну и БелыйГусь туда же:
БелыйГусь писал(а):
По умолчанию обороты составят приблизительно 1000-1200, как только двигатель достигнет нормальной рабочей температуры.
Ой,ли-а как же у Atoll74?или у него всё неверно работает,да и у MerTv ,у меня,наконец?Я бы не был столь категоричен.
GASCHE писал(а):
это механическая аварийная система на основе БС использующаяся только при отказе электронной системы. А если это так то как всякая аварийная система она не должна мешать первой системе, нормально работать в штатном режиме. Т.е. не должна ни управлять шторкой, ни мешать ее управлению в безаварийном режиме, и не давать двигателю заглохнуть при аварии первой.
А вот это сто пудов верно,именно эту картину у себя и наблюдаю,а то много спецов стало,регулирующих обороты ХХ с помощью БМ.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 5:21 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
GASCHE писал(а):
Ой, ли! А как же тогда "Подать напряжение на одну обмотку клапан закроется, на другую откроется" написанную почти во всех инструкциях. Он что пружину двигать должен или это надо делать нагрев клапан до 90 градусов? Тогда как он в этом случае будет не давать двигателю заглохнуть при аварии? При разборке я проверял свой холодный именно так и он у меня открывался и закрывался полностью.
forsash писал(а):

И у меня полностью я и говорю при нагреве больше 20 град бс (то-есть некий ограничитель хода) практически не препятствует перемещению клапана катушкой.....(в пределах регулируемого окошка).Я писал что я ощущаю крутя рукой клапан со снятой катушкой, поэтому я и чуствую когда начинает слегка упираться в ограничитель хода , для клапана это даже не препядствие....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 7:56 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
Нет это не верно, при нагреве поворачивает в сторону его закрытия и в этом легко убедиться сняв катушку кхх при остывании двигателя....вначале вал ходит абсолютно свободно, потом при остывании до определённой температуры(заводская настройка) начинает при закрывании клапана упираться в ограничитель...... Собственно БС так и работает, давая на холоде достаточно не маленькие прогревочные обороты(в случае отказа электроники кхх). И другой стороной ограничителя не дают оборотам превышать допустимые.......обороты в нагретом состоянии(наши любимые гномики)
Так поэтому клапан у вас и не работает. Задача БС не дать холодному двигателю завестись, а горячему заглохнуть при аварии электрического клапана. Т.е на горячем двигателе шторка в аварийном режиме, при подаче на катушки закрывающего напряжения НЕ должна полностью закрыться. А регулировкой оборотов при прогреве и исправной системе занимается электрический клапан и БС не должна ему мешать.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

gerzolik писал(а):
а то много спецов стало,регулирующих обороты ХХ с помощью БМ.
Вот только поэтому и выступаю "со своими заблуждениями" :D

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 9:28 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
GASCHE писал(а):
А так постоянно, очевидное - {в холодном положении не повернуть} превращается в не вероятное -{при нагреве размягчается и работает чуть ли не как стальная}.


GASCHE писал(а):
Так поэтому клапан у вас и не работает. Задача БС не дать холодному двигателю завестись, а горячему заглохнуть. Т.е на горячем двигателе шторка в аварийном режиме, при подаче на катушки закрывающего напряжения НЕ должна полностью закрыться. А регулировкой оборотов при прогреве и исправной системе занимается электрический клапан и БС не должна ему мешать


И если бы было так , то при температуре ниже прогретого двигателя клапан не работал бы ещё сильнее...


Это прямо противоречащие утверждения, да и зачем они когда -это противоречит практическим наблюдениям....


Может всё-таки вместо теории перейдём к практике....Ну снимем катушку на горячем двигателе (с настроенной на заводе бс) и покрутим вал кхх, останется проделать это только когда двигатель остынет, благо сейчас у нас непример -10 , и всё станет ясно. где и чему сопротивляется бм регулятор....

Добавлено спустя 40 минут 5 секунд:

БелыйГусь писал(а):
В моем вольном переводе это означает

Если отсоединить фишку или клапан получит электрические повреждения, то вал повернется в положение, определяемое балансированием [сил взаимодействия] постоянного магнита с сердечниками катушек, и биметаллической пружины.

Обороты прогревочного ХХ будут ниже нормальных, а обороты прогретого ХХ будут выше нормальных.

Использование биметаллической пружины позволяет клапану изменять приток воздуха по мере изменения температуры. По умолчанию обороты составят приблизительно 1000-1200, как только двигатель достигнет нормальной рабочей температуры.
_________________


Всё именно так,в аварийной ситуации, прогревочные обороты хх будут формироваться работой биметалла(примерно 1600-1200)в зависимости от температуры, а обороты прогретого хх останутся (как миниум) 1000-1200 благодаря "балансированием [сил взаимодействия] постоянного магнита с сердечниками катушек".

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

gerzolik писал(а):
А вот это сто пудов верно,именно эту картину у себя и наблюдаю,а то много спецов стало,регулирующих обороты ХХ с помощью БМ.
_________________

Вот как просто - все неправы, дык какова ваша версия?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 10:28 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Извините, что вмешиваюсь в полемику.
На основе вашей информации понял, что БП представляет собой ГРУБУЮ настройку ХХ, катушка же - ТОЧНУЮ. БП задает тот начальный "0" от которого уже происходит регулирование катушкой. Причем положение нуля ЗАВИСИТ от ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ.
По моему Вы все говорите об одном и том же , но разными языками, или я не прав?

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 11:56 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Rash писал(а):
Извините, что вмешиваюсь в полемику.
На основе вашей информации понял, что БП представляет собой ГРУБУЮ настройку ХХ, катушка же - ТОЧНУЮ. БП задает тот начальный "0" от которого уже происходит регулирование катушкой. Причем положение нуля ЗАВИСИТ от ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ.
По моему Вы все говорите об одном и том же , но разными языками, или я не прав?

Ну может и так, но объясню на твоём примере...(это гномики)...
Дефект возникает при температурах запуска 15-30 град...Проявление -увеличение оборотов кхх (электронно мозгами) до 2200 и резкий сброс
с повторениями, пока не подымется температура....Причина -мозг не видя реакции оборотов и давления на впуске при изменении угла закрытия кхх, запускает процесс калибровки кхх... А по чему не -может - либо грязь - либо перерегулировка биметалла...(это специфический дефект, связанный с чисткой не специалистами блока дз и кхх) .. Если это проходит с прогревом и устанавливаются нормальные хх - велика вероятность что это биметалл....А почему клапан не управляется? Да просто закрыванию клапана препятствует ограничитель бс.... Так как мозг работает по
штатным картам, то при неправильной настройке он не понимает в чём дело. И я думаю что при этой калибровке обороты вылетают выше разрешённых по причине того что ограничитель бс вторым упором паза их не ограничивает...Что то-же говорит о перерегулировке...биметалла.
Справедливости ради хочу заметить что
рассогласование работы кхх и следствия - давления на впуске и оборотов двигателя, может происходить из-за неправильного базового уоз и утечек воздуха мимо клапана хх.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 12:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
GASCHE писал(а):
…{в холодном положении не повернуть}… {при нагреве размягчается и работает чуть ли не как стальная}.
Это не я это кто то здесь на форуме объяснял, почему клапан ХХ можно повернуть при нагреве БС . Мне было в лом искать и цитировать, если хотите, найду.
forsash писал(а):
И если бы было так , то при температуре ниже прогретого двигателя клапан не работал бы ещё сильнее...
Не понял, если БС ему не мешает то почему система с обратной связью не сможет нормально поддержать обороты.
forsash писал(а):
и зачем они когда -это противоречит практическим наблюдениям....
Наблюдениям вашим, на вашем не исправном клапане? Если на вашей это так - то может пружина у вас после регулировок не той стороной стоит?
forsash писал(а):
Всё именно так, только прогревочные обороты хх будут формироваться работой биметалла, а обороты прогретого хх останутся на положении 1000-1200 благодаря "балансированием [сил взаимодействия] постоянного магнита с сердечниками катушек".
А как же тогда это
(1) Connect the positive (+) lead from the battery to terminal 2 (+ B) and negative (-) lead to terminal 3 (ISCC), and check that the valve is closed.
(2) Connect the. positive (+) lead from the battery to terminal 2 (+ B) and negative (-) lead to terminal 1 (ISCС), and check that the valve is open.
При отсоединить фишки обороты ХХ холодного двигателя будут ниже, а обороты ХХ прогретого будут выше только потому, что при холодном двигателе не правильный (не однородный, бедный до замыкания петли ОС) состав смеси.
Rash писал(а):
Извините, что вмешиваюсь в полемику…или я не прав?
Да не за что извиняться на то и форум чтоб каждый мог сказать что думает, но думаю не правы. Две системы одна БС работает только в аварийном режиме, вторая КХХ регулирует обороты по указанию ECU и ни одна и ни другая не знают о существовании друг друга.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 12:49 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
GASCHE писал(а):
При отсоединить фишки обороты ХХ холодного двигателя будут ниже, а обороты ХХ прогретого будут выше только потому, что при холодном двигателе не правильный (не однородный, бедный до замыкания петли ОС) состав смеси.

ну уж ...блин смесь то переобогащена...мозгами...посмотри логи...
GASCHE писал(а):
А как же тогда это
(1) Connect the positive (+) lead from the battery to terminal 2 (+ B) and negative (-) lead to terminal 3 (ISCC), and check that the valve is closed.
(2) Connect the. positive (+) lead from the battery to terminal 2 (+ B) and negative (-) lead to terminal 1 (ISCС), and check that the valve is open.

А что не правильно, всё так и будет.... будет при 20 град и открываться и закрываться...., ещё бм почти не работает......
GASCHE писал(а):
Наблюдениям вашим, на вашем не исправном клапане? Если на вашей это так - то может пружина у вас после регулировок не той стороной стоит?

Это как? пружину никто из оправки(крепления) не вынимал.....Да и с двух сторон она разная и не перепутаешь.....

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

GASCHE писал(а):
Наблюдениям вашим, на вашем не исправном клапане? Если на вашей это так - то может пружина у вас после регулировок не той стороной стоит?

Ну дык понаблюдайте на исправных....интересно-же.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 1:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
ну уж ...блин смесь то переобогащена...мозгами...посмотри логи...
Посмотрите на поведение карбюраторной машины, холодная выдергиваем подсос обороты одни, нагревается притом же положение подсоса, обороты растут.
forsash писал(а):
А что не правильно, всё так и будет.... будет при 20 град и открываться и закрываться...., ещё бм почти не работает......
а как же тогда
forsash писал(а):
Всё именно так, только прогревочные обороты хх будут формироваться работой биметалла, а обороты прогретого хх останутся на положении 1000-1200 благодаря "балансированием [сил взаимодействия] постоянного магнита с сердечниками катушек".
Почему в одном случае взвамодействие а в другом БС если она при 20 не влияет на положение КХХ?
forsash писал(а):
Ну дык понаблюдайте на исправных....интересно-же.
Сколько время пытаюсь про это рассказать, а вы не слушаете.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 1:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
Вот как просто - все неправы, дык какова ваша версия?

А я версий строить не собираюсь,я знаю,как всё установлено с завода и как это должно работать,ну да тебе это ни к чему-упиваемся собственным творчеством и знать ничего не хотим.
GASCHE писал(а):
Т.е на горячем двигателе шторка в аварийном режиме, при подаче на катушки закрывающего напряжения НЕ должна полностью закрыться
Ещё одно заблуждение-именно в прогретом виде шторка должна полностью закрываться.У меня дежа вю?Сдаётся ,что вы уже спорили на эту тему в другом форуме.Прекращаем флудить-тема не о том.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 1:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Ещё одно заблуждение-именно в прогретом виде шторка должна полностью закрываться
Угу, и двигатель глохнуть!

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB