Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
дмитрий Л.
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 10:36 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
Vadzyk писал(а): а сразу заглушил EGR.
можно по подробнее, где этот ЕГР стоит и как его глушить???
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 10:49 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий Л.
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 10:54 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
спасибо.
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 11:05 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): Можно по подробней про регулеровку ДПДЗ на АКПП
Книжку я приобрёл ещё в 1998 году,данные довольно точны,не то, что от Легиона.Фотки не умею лепить,поэтому переписываю:IDL-E2(дз полностью закрыта)-0-0.1кОм. (дз открыта)-бесконечность.VTA-E2(ДЗ закрыта)-0.2-0.8 кОм. (дз открыта)-3.2-10 кОм. Теперь по напряжению:IDL-E2(дз закр)-1в или менее. (дз откр)-4.5-5.5в. VTA-E2(ДЗ ЗАКР)-0.1-0.8в. (дз откр)-4.5-5.5в. Попробуй,и больше не крути.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Чт мар 25, 2010 11:35 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
сделал вот такую табличку, но мне одно не понятно: когда я регулировал ДПДЗ по легиону, там была четкая точка отправления, т.е. берем зазор 0,7, выставляем, затягиваем и потом просто проверяем все остальное. Как быть здесь, что взять за основу? и если смотреть по напряжению нужно чтобы ключи были в зажигании?
Вложения: |
дпдз.jpg [ 68.99 КБ | Просмотров: 7534 ]
|
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 12:34 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): если смотреть по напряжению нужно чтобы ключи были в зажигании?
Да,зажигание включено.Ябы смотрел на VTA-E2,поставил бы для начала 0.45в,т.к в исправном авто все настройки находятся примерно посередине параметров.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Пт мар 26, 2010 11:12 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Lex@84 писал(а): если смотреть по напряжению нужно чтобы ключи были в зажигании? Да,зажигание включено.Ябы смотрел на VTA-E2,поставил бы для начала 0.45в,т.к в исправном авто все настройки находятся примерно посередине параметров.
я все равно до конца не догоню, я так понимаю что напряжение на ДПДЗ приходит с фишки, если я ее сниму чтоб замерить то из этого ничего не получится т.к. питание пропадет, логично?
если бы ты сфоткал страничку и выложил вопросов бы было меньше, там наверняка написано как это делать
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 3:21 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Нет,там не написано,но фишку сдёргивать не надо-нужно к соответствующим проводкам подключиться с помощью,ну,например,иглы.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 11:33 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): например,иглы А я пожалел изоляцию и соорудил удлинители-переходники. Для одного такого переходника нужно два проводка, разъём "мама" и разъём "папа"(узкие, прибл. 2,5-3мм). Зачистить концы проводов, сложить их в виде V. Там где провода соединяются (нижняя часть V) крепим либо "маму" либо "папу", к одной из верхних частей - соотв. либо "папу" либо "маму". Для ДПДЗ делаем четыре таких переходника. Снимаем фишку с ДПДЗ. "Мамы" переходников надеваем на контакты ДПДЗ, "папы" - в соответствующие контакты фишки. Оставшиеся проводки без разъёмов используются для снятия показаний.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 1:38 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Можно и так,только мудрёно больно.Проще иглу не в изоляцию торкать, а в место,где провод в фишку входит.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 2:33 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): где провод в фишку входит Там резинки уплотнительные - тоже жалко. Тогда уж проще перерезать провода возле фишки, всё померять, настроить, скрутить(спаять) и заизолировать. Вобщем вариантов масса - выбирай любой: либо проще, либо безболезненно для проводки.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 6:37 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Есть еще вариант, рекомендуемый Тойотой - звонить на контактах ЭБУ
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 7:23 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Наверное,не очень удобно-крутить TPS и лазить под бардачёк. Mister ToCaE писал(а): Тогда уж проще перерезать провода возле фишки, всё померять, настроить, И откуда ты напругу возьмёшь?Искромётный вы наш.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 7:38 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): И откуда ты напругу возьмёшь? Действительно! Извините, перепутал последовательность: перерезать провода возле фишки, скрутить, всё померять, настроить, спаять(необязательно) и заизолировать.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 7:46 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Петросян-самоучка,ничего не изменилось.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 8:01 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): ничего не изменилось А если подумать?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 8:18 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
а что нельзя сделать "удлинитель",т.е. соединить проводками маму и папу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 8:24 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): А если подумать?
Вот и подумай.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 9:34 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Есть еще вариант, рекомендуемый Тойотой - звонить на контактах ЭБУ
вот дело говорит, я тоже думал раз мозг к компу подлючают, значит где-то должны быть выводы для замеров, не подскажите где они и как до них добраться? когда по напруге проверять буду достаточно повернуть ключи чтоб чек загорелся или нужно завести? и можно полное название букваря в котором это все описано, попытаюсь нарыть в нете. Заранее благодарен.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 9:58 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
voldemarik
Так об этом же я чуть выше и говорил! gerzolik писал(а): Вот и подумай. Не буду я за тебя думать!
Lex@84
Вложения: |
Проверка ЭБУ.jpg [ 443.28 КБ | Просмотров: 7538 ]
|
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 1:50 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Mister ToCaE писал(а): Так об этом же я чуть выше и говорил! Возможно, просто я увидел фразу Mister ToCaE писал(а): перерезать провода возле фишки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 2:10 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): когда по напруге проверять буду достаточно повернуть ключи чтоб чек загорелся Да. Книга местного производства в двух томах и я не думаю,что она будет в сети.Инфа была в разделе об АКПП,посмотри,может и в Легионе есть.А данные я точно переписал,так что твоя табличка верная. Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:voldemarik писал(а): Mister ToCaE писал(а):перерезать провода возле фишки
Это чел прикалывается так.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Заголовок сообщения: блин Добавлено: Вс мар 28, 2010 7:44 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
не нашел в FAQ чистка ДЗ, я думаю тема актуальная, год назад когда чистил где-то здесь инфу нарыл с фотками как чистить, ей и руководствовался, а теперь найти не могу , помогите с ссылочкой, решил сначала почистить ДЗ а потом если не стабилизируется обороты копать дальше, я просто помню что там какие-то винты откручивать не стоит, а вот какие не помню. И еще, когда форсунки чистил снимал крышку рессивера, прокладку оставил старую и герметиком ее не намазал, вот думаю подсос воздуха может быть, каким герметиком нужно смазать эту прокладку?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 10:19 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 10:26 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): Lex@84В теме "Проблема с оборотами Холостого Хода (ХХ)" DISPLAY на стр.3 выкладывал: http://www.toyota-club.net/files/07-01- ... m_iscv.htm
спасибо, нашел, почистил все до блеска, отрегулировал ДПДЗ на снятом дросселе, в добавок снял все шланги и обработал штуцера герметиком, дабы исключить подсос воздуха. Результат: обороты на хх стоят 1000, после того как проедешься и ставишь на парик резко возрастают до 1500 и опять падают до 1000. Что ей надо то?
Из того что делалось: чистка КХХ, ДЗ, форсунок, замена датчика ОЖ, замена датчика пропеллера, ремонт стартера, свечи новые денсо, замена масла-200км назад, замена топливного фильтра, замена радиатора, помпы, Ремня ГРМ, ремень генератора, ремень ГУР, замена трамблера, замена ВВ проводов.
Что еще нужно заменить или отрегулировать чтоб обороты ХХ стали нормальными?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|