Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 7:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:36 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
Vadzyk писал(а):
а сразу заглушил EGR.

можно по подробнее, где этот ЕГР стоит и как его глушить???

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:49 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Transgen
Это на 3S-FE.
дмитрий Л.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2637&postdays=0&postorder=asc&highlight=egr&start=0

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:54 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
спасибо.

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 11:05 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
Можно по подробней про регулеровку ДПДЗ на АКПП

Книжку я приобрёл ещё в 1998 году,данные довольно точны,не то, что от Легиона.Фотки не умею лепить,поэтому переписываю:IDL-E2(дз полностью закрыта)-0-0.1кОм. (дз открыта)-бесконечность.VTA-E2(ДЗ закрыта)-0.2-0.8 кОм. (дз открыта)-3.2-10 кОм. Теперь по напряжению:IDL-E2(дз закр)-1в или менее. (дз откр)-4.5-5.5в. VTA-E2(ДЗ ЗАКР)-0.1-0.8в. (дз откр)-4.5-5.5в. Попробуй,и больше не крути.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вот
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 11:35 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
сделал вот такую табличку, но мне одно не понятно: когда я регулировал ДПДЗ по легиону, там была четкая точка отправления, т.е. берем зазор 0,7, выставляем, затягиваем и потом просто проверяем все остальное. Как быть здесь, что взять за основу? и если смотреть по напряжению нужно чтобы ключи были в зажигании?


Вложения:
дпдз.jpg
дпдз.jpg [ 68.99 КБ | Просмотров: 7531 ]

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 12:34 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
если смотреть по напряжению нужно чтобы ключи были в зажигании?

Да,зажигание включено.Ябы смотрел на VTA-E2,поставил бы для начала 0.45в,т.к в исправном авто все настройки находятся примерно посередине параметров.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 11:12 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Lex@84 писал(а):
если смотреть по напряжению нужно чтобы ключи были в зажигании?

Да,зажигание включено.Ябы смотрел на VTA-E2,поставил бы для начала 0.45в,т.к в исправном авто все настройки находятся примерно посередине параметров.

я все равно до конца не догоню, я так понимаю что напряжение на ДПДЗ приходит с фишки, если я ее сниму чтоб замерить то из этого ничего не получится т.к. питание пропадет, логично?
если бы ты сфоткал страничку и выложил вопросов бы было меньше, там наверняка написано как это делать :)

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 3:21 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Нет,там не написано,но фишку сдёргивать не надо-нужно к соответствующим проводкам подключиться с помощью,ну,например,иглы.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 11:33 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
например,иглы
А я пожалел изоляцию и соорудил удлинители-переходники. Для одного такого переходника нужно два проводка, разъём "мама" и разъём "папа"(узкие, прибл. 2,5-3мм). Зачистить концы проводов, сложить их в виде V. Там где провода соединяются (нижняя часть V) крепим либо "маму" либо "папу", к одной из верхних частей - соотв. либо "папу" либо "маму". Для ДПДЗ делаем четыре таких переходника. Снимаем фишку с ДПДЗ. "Мамы" переходников надеваем на контакты ДПДЗ, "папы" - в соответствующие контакты фишки. Оставшиеся проводки без разъёмов используются для снятия показаний.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 1:38 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Можно и так,только мудрёно больно.Проще иглу не в изоляцию торкать, а в место,где провод в фишку входит.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 2:33 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
где провод в фишку входит
Там резинки уплотнительные - тоже жалко. Тогда уж проще перерезать провода возле фишки, всё померять, настроить, скрутить(спаять) и заизолировать. :D Вобщем вариантов масса - выбирай любой: либо проще, либо безболезненно для проводки. :)

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 6:37 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Есть еще вариант, рекомендуемый Тойотой - звонить на контактах ЭБУ :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 7:23 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Наверное,не очень удобно-крутить TPS и лазить под бардачёк.
Mister ToCaE писал(а):
Тогда уж проще перерезать провода возле фишки, всё померять, настроить,
И откуда ты напругу возьмёшь?Искромётный вы наш.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 7:38 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
И откуда ты напругу возьмёшь?
Действительно! Извините, перепутал последовательность: перерезать провода возле фишки, скрутить, всё померять, настроить, спаять(необязательно) и заизолировать. :)

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 7:46 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Петросян-самоучка,ничего не изменилось.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 8:01 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
ничего не изменилось
А если подумать?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 8:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
а что нельзя сделать "удлинитель",т.е. соединить проводками маму и папу?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 8:24 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
А если подумать?

Вот и подумай.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 9:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Есть еще вариант, рекомендуемый Тойотой - звонить на контактах ЭБУ :)

вот дело говорит, я тоже думал раз мозг к компу подлючают, значит где-то должны быть выводы для замеров, не подскажите где они и как до них добраться? когда по напруге проверять буду достаточно повернуть ключи чтоб чек загорелся или нужно завести? и можно полное название букваря в котором это все описано, попытаюсь нарыть в нете. Заранее благодарен. :)

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 9:58 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
voldemarik
Так об этом же я чуть выше и говорил!
gerzolik писал(а):
Вот и подумай.
Не буду я за тебя думать! :)
Lex@84


Вложения:
Проверка ЭБУ.jpg
Проверка ЭБУ.jpg [ 443.28 КБ | Просмотров: 7535 ]

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 1:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Mister ToCaE писал(а):
Так об этом же я чуть выше и говорил!

Возможно, просто я увидел фразу
Mister ToCaE писал(а):
перерезать провода возле фишки

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 2:10 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
когда по напруге проверять буду достаточно повернуть ключи чтоб чек загорелся

Да. Книга местного производства в двух томах и я не думаю,что она будет в сети.Инфа была в разделе об АКПП,посмотри,может и в Легионе есть.А данные я точно переписал,так что твоя табличка верная.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

voldemarik писал(а):
Mister ToCaE писал(а):перерезать провода возле фишки

Это чел прикалывается так.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: блин
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 7:44 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
не нашел в FAQ чистка ДЗ, я думаю тема актуальная, год назад когда чистил где-то здесь инфу нарыл с фотками как чистить, ей и руководствовался, а теперь найти не могу :( , помогите с ссылочкой, решил сначала почистить ДЗ а потом если не стабилизируется обороты копать дальше, я просто помню что там какие-то винты откручивать не стоит, а вот какие не помню. И еще, когда форсунки чистил снимал крышку рессивера, прокладку оставил старую и герметиком ее не намазал, вот думаю подсос воздуха может быть, каким герметиком нужно смазать эту прокладку?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 10:19 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Lex@84
В теме "Проблема с оборотами Холостого Хода (ХХ)"
DISPLAY на стр.3 выкладывал:
http://www.toyota-club.net/files/07-01- ... m_iscv.htm

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 10:26 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
Lex@84
В теме "Проблема с оборотами Холостого Хода (ХХ)"
DISPLAY на стр.3 выкладывал:
http://www.toyota-club.net/files/07-01- ... m_iscv.htm

спасибо, нашел, почистил все до блеска, отрегулировал ДПДЗ на снятом дросселе, в добавок снял все шланги и обработал штуцера герметиком, дабы исключить подсос воздуха. Результат: обороты на хх стоят 1000, после того как проедешься и ставишь на парик резко возрастают до 1500 :o и опять падают до 1000. Что ей надо то?
:evil:
Из того что делалось: чистка КХХ, ДЗ, форсунок, замена датчика ОЖ, замена датчика пропеллера, ремонт стартера, свечи новые денсо, замена масла-200км назад, замена топливного фильтра, замена радиатора, помпы, Ремня ГРМ, ремень генератора, ремень ГУР, замена трамблера, замена ВВ проводов.
Что еще нужно заменить или отрегулировать чтоб обороты ХХ стали нормальными?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB