Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alex310584
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 7:44 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm Сообщения: 1389 Откуда: Н. Новгород Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Мы с MerTV выставили заслонку, выставили ДПДЗ. Немного стало лучьше, но где-то через неделю начало закусывать, пришлось болтик подвернуть. Вот планирую опять БДЗ снять и в домашних условиях попытаться всё сделать (с MerTV при -20 в гараже ковырялись )
_________________ Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяковГрузоперевозки. Газель. 89087438114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 8:50 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Alex310584 писал(а): начало закусывать, пришлось болтик подвернуть А теперь по новой ДПДЗ регулируй. Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:voldemarik писал(а): чтобы при закрытой заслонке не было щелелей и не закусывалась
А вот так я бы не стал делать.Нужно уточнить у MerTv-у него,помнится есть пара ДЗ,пусть посмотрит.,зазор должен быть.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex310584
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 10:14 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm Сообщения: 1389 Откуда: Н. Новгород Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Вот так пойдет:
Шаг 1 - начальная регулировка дроссельной заслонки.
Для этого "отпускаем" ее упорный винт, "взводим" заслонку до предела и резко отпускаем.
Слышим щелчок удара заслонки об упор.
Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием - "щелкаем" заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет "закусывать". Как только это произошло - "контрим" упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту.
Шаг 2 - установка IDL .
То есть, в "этом шаге" мы должны правильно выставить такое положение датчика дроссельной заслонки, при котором будет происходить "правильное" размыкание (замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.
Для этого "отпускаем" винты TPS ( мультиметр уже подсоединен к контакту IDL ) и вставляем щуп толщиной "N" между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом.
И осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.
Фиксируем винты.
Все - это и есть "истинный момент начала отсечки холостого хода".
Теперь немного о "щупе толщиной N".
Для разных машин и разного года выпуска толщина его будет разной.
Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Если это так как должно быть, то ещё раз хотелось бы уточнить
Alex310584 писал(а): о "щупе толщиной N".
_________________ Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяковГрузоперевозки. Газель. 89087438114
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 10:30 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Alex310584 писал(а): Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием - "щелкаем" заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет "закусывать
Хочешь снова наступить не теже грабли,ведь тебе уже настраивали,похоже,таким способом?Получил закусывание,если уж так хочется воспользоваться этой спорной беззазорной методой,то регулируй на гоячую-не будет закусывания при остывании-проверено.И,всё-таки ,поспрошай MerTv,у него есть заслонки нескрученные.,хай глянет.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kalendov
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 10:53 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 9:40 pm Сообщения: 36 Откуда: РМЭ Йошкар-Ола Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня такая проблема. Когда отключаешь аккумулятор все настройки сбиваются, в том числе и холостой ход. На холодный движок обороты 2500, когда движок прогревается обороты останавливаются на 1500 и держаться постоянно. По истечению месяца обороты становятся но нормальными т.е 800. Вопрос это нормально?
_________________ CARINA E(UKP) 1,8 GLI англ. хэтчбек 1996г. Все есть кроме обогрева сидений. Англичанка. LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:05 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Из трех узлов дроссельных заслонок две были без зазора заслонки,даже на просвет не было щели,одна с щелью,причем не убирается никак даже винтом,такое ощущение что заслонка или меньше,или с выработкой. Но этот дроссель с машины с пробегом около 100 тыс.,даже меньше... Единственное что думаю,так это то что может из-за того эта щель задумана,что машина на автомате была,там ведь ХХ выше...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:20 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Из трех узлов дроссельных заслонок две были без зазора заслонки А они чистые были,без нагара?Я когда с разбора брал,тоже зазара не было,а когда отмыл-хороший такой зазорчик нарисовался,примерно такой же,как на фотке страниц 7 назад.Смотрел в магазине новую ДЗ-тоже есть зазор. Kalendov писал(а): По истечению месяца обороты становятся но нормальными т.е 800. Вопрос это нормально?
Крутил чего?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:26 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Все чистые,без нагара,все отмыл gerzolik писал(а): Смотрел в магазине новую ДЗ-тоже есть зазор.
Фига се у вас вещи в магазинах какие новые есть
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:38 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Фига се у вас вещи в магазинах какие новые есть
Нее,ДЗ не от карины,но суть та же.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:47 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
На новых машинах суть чуть другая... Я не знаю на всех ли,но сколько не видел,все одинаковы. У нас как бы в ДПДЗ стоит тумблер,который дает знать ЭБУ что педаль отпущена,а на новых машинах ДПДЗ всего лишь реостат... И малейшее образование нагара вызывает перебои ХХ.
Проверено мной на некоторых,довольно свежих иномарках прозвонкой ДПДЗ
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:51 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Смотрим стр.36-примерно так.У нас ДПДЗ-тоже реастат,сигнал VTA.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 12:00 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
А сигнал IDL это просто выключатель. Который срабатывает при определенном зазоре. А на новых машинах такого нет,там просто реостат.
Особо не разбирался,просто проверяю что под руку попадет
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 12:08 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
На 7А нет IDL.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 12:11 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
MerTV писал(а): А сигнал IDL это просто выключатель. Который срабатывает при определенном зазоре. А на новых машинах такого нет,там просто реостат. Особо не разбирался,просто проверяю что под руку попадет
раз ты регулировал ДПДЗ, мож вспомнишь при зазоре 0,7 между IDL и e2 бесконечность или проводимость?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 12:35 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Lex@84,извини ,что влазю,но зазор тебе не поможет-регулируй,пока не понравится переключение акпп.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 12:43 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Lex@84,извини ,что влазю,но зазор тебе не поможет-регулируй,пока не понравится переключение акпп.
понял, буду пробовать.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 7:31 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
gerzolik писал(а): На 7А нет IDL.
Как то сложилось что этот движок мне не попадался
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А при зазоре 0.7 на родном узле, была то проводимость,то разрыв. Поэтому выставлял на 0.65
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 9:35 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
урррааа, получилось, зазор 0,75 и все в поряде.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 9:52 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Alex310584 писал(а): зазор все равно был Поясни. Добавлено спустя 42 минуты 46 секунд:Lex@84 писал(а): на дпдз 4 контакта и на фишке тоже 4. идл-нижний е2-следующий вверх
Извини,конечно,но ещё раз для меня-сколько проводов подходит к фишке?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт мар 12, 2010 10:52 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Alex310584б,значит так-выворачиваешь винт до конца,заворачиваешь его до лёгкого соприкосновения с упором ДЗ,затем доворачиваешь винт на пол-оборота,контришь.Усё,больше его никогда не трогаешь.Далее-настройка ДПДЗ-вставляешь щуп 0.7мм и потиху поворачиваешь ДПДЗ,пока не появится бесконечность,фиксируешь.Делаешь контрольный замер:0.4мм-есть проводимость,0.9мм-нет проводимости.Ещё раз проверяешь фиксацию и больше никогда там не лазишь.Перед всей процедурой прозвони ДПДЗ на предмет целостности дорожек . Как сделаешь-стучись,будем КХХ курёчитть.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|