Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Автор |
Сообщение |
che_
|
Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:27 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:04 am Сообщения: 6 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
в общем проблема такая:
машина простояла 3 дня на морозе -30/-36
пролил ручной насос (или что это, под капотом который), завел
почти сразу же начала глохнуть на ходу
разбавил пол бака летней с антигелем зимней соляркой
проблема не исчезла
лягушка иногда залипает, продуваю компрессором шланг, который из бака к фильтру идет, прокачиваю вручную, на время помогает
сейчас машину не трогаю, стоит перед домом, гаража нет, горелки/паяльной лампы нет, да и опыта работы с ними тоже
понял, что надо чистить фильтр тнвд, но так и не понял точно как нормально подлезть к нему, да и мороз -27 на улице
выход - везти в сервис?
и что нужно привезти, чтобы все за раз сделали? фильтр?
карина - первая машина, срок владения пол года
_________________ 2c, 190, 1992г, японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Ср янв 06, 2010 1:19 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
уменя такая же беда была но при -16 гадусах- 20л остатки летней соляры и 20л зимней -всё равно замёрзла. Зимой летню солярку вообще не нужно заливать, даже на половину ,даже с антигелям тем более если в вашем регионе такие морозы... а если с Антигелям -то чаще всего его надо разводить соляркой при температуре не меньше 10град.
жди оттепели если нет гаража с плюсавой температурой-чтобы солярка "оттаела".Топливный фильтр может быть и не причём но поменять не помешает.
и помоему новая тема по этому поводу не нужна -всё можно было выложить в рубрике Антигель .
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
Последний раз редактировалось Kraizer Чт янв 07, 2010 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Ср янв 06, 2010 3:45 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
керосин тебя спасёт, лучше авиционный!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср янв 06, 2010 4:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
atl писал(а): керосин тебя спасёт
старый испытанный метод,лучше всякого антигеля.\\\('che_')попробуй в тепле слить или откачать "грушей" летнюю соляру.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Ср янв 06, 2010 9:19 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Myth
у него саляра в баке замёрзла на сеточке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anikkon
|
Добавлено: Чт янв 07, 2010 3:36 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:49 pm Сообщения: 273 Откуда: Из Петербурга Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
если солярка замерзла, то только ждать тепла, ибо мало что поможет(онли ИМХО)
_________________ Carinа Е LiftBack 96' 7A-FE LB, "Flash"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Чт янв 07, 2010 12:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Керосин поможет. Много керосина... ну и в тепло надо, чтоб парафин растаял на элементах топливной системы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Чт янв 07, 2010 1:01 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Anikkon писал(а): если солярка замерзла, то только ждать тепла, ибо мало что поможет(онли ИМХО)
Старый дедовский метод: ломпочку в бак и включить.Постараться (хотя не представляю как) лампочку разместить поближе к сеточке.Дальнобои так спасаются от говенной соляры на трассе.
Метод проверенный, лампочка не лопнет , нужно только ее сначала "утопить" а потом включать.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
che_
|
Добавлено: Чт янв 07, 2010 8:23 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:04 am Сообщения: 6 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
atl писал(а): Myth у него саляра в баке замёрзла на сеточке
именно так
помогла прочистка сеточки в баке и замена топливника
_________________ 2c, 190, 1992г, японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kymax
|
Добавлено: Пт янв 15, 2010 5:51 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 10:25 am Сообщения: 14 Откуда: МО, г.Зарайск Репутация: 0 [ ? ]
|
один раз была такая херь, обошлись простым способом-оттащили машину на мойку, там ее и попарили )))
_________________ Caldina 1996 2c
Самый лучший пылесос - это дизельный КАЛДОС!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NOD13
|
Добавлено: Сб фев 06, 2010 9:26 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 7:49 pm Сообщения: 906 Откуда: г. Железногорск, Красноярский край Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Тишеход...
Год выпуска: 1900
Двигатель: ----
|
kymax писал(а): один раз была такая херь, обошлись простым способом-оттащили машину на мойку, там ее и попарили )))
опасно дизеля с мороза в баньку так пущать...
это слава богу пронесло..
дизель - такая весчь.. сним надо все нежно и аккуратно, а иногда еще нежнее...( как в рекламе...)))))
_________________ Нодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Чт фев 18, 2010 9:56 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
К сеточке можно добраться из салона
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Чт фев 18, 2010 5:23 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
вот такой девайс ставьте (от Тойоты Сурф)-недавно поставил,фильтр аж горячий
Вложения: |
DSC02179.JPG [ 46.38 КБ | Просмотров: 4064 ]
|
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Van-diesel
|
Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:58 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 5:31 pm Сообщения: 87 Откуда: РБ г.Витебск северные окрайны Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Что то по фотке понят не могу , что ставить ? у меня такая же конструкция, тока фишка(белая) подключена куда-то, а фильтр холодный. Хотя в -30 как часы заводилась, а теперь вообще перестала )))
_________________ Carina E 1994 г.в. (2С) продана VW Passat B5 1999 г.в AFN 1.9tbi продана Honda Element 2004 г.в 2.4 k24 - в строю Carina E 1997 г.в. 1.8 7A-FE LB - в строю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega57rus
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 12:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am Сообщения: 344 Откуда: Орел-Москва Репутация: 2 [ ? ]
|
azatei
Что за приблуда? Где на нее поближе поглядеть?
_________________ Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 5:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
http://forum.corona-club.ru/index.php?topic=8592.15
Сергей вот тута посмотри -описывал на форуме...
Пысы: поищи у вакуумного акумулятора сверху должна висеть пустая колодка с заглушкой Там как раз 2 провода под напругой.
саму лягушку поищи на разборах-устанавливалось часто на "Сурфах-ХайЛаксах" ина крузаках 70-80 моделей
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
локи41
|
Добавлено: Чт мар 10, 2011 11:39 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 6:27 pm Сообщения: 20 Репутация: 0 [ ? ]
|
che_ писал(а): в общем проблема такая: машина простояла 3 дня на морозе -30/-36 пролил ручной насос (или что это, под капотом который), завел почти сразу же начала глохнуть на ходу разбавил пол бака летней с антигелем зимней соляркой проблема не исчезла лягушка иногда залипает, продуваю компрессором шланг, который из бака к фильтру идет, прокачиваю вручную, на время помогает сейчас машину не трогаю, стоит перед домом, гаража нет, горелки/паяльной лампы нет, да и опыта работы с ними тоже понял, что надо чистить фильтр тнвд, но так и не понял точно как нормально подлезть к нему, да и мороз -27 на улице выход - везти в сервис? и что нужно привезти, чтобы все за раз сделали? фильтр? карина - первая машина, срок владения пол года
Вязкая соляра еще до фильтра тонкой очистки не дойдет, по причине того, что сетка в баке не даст.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|