Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 11:46 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 5:13 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Господа, выручайте. У меня моторчик сражался с нашим климатом до последнего грамма несгнившего металла, умер мучительной смертью и реанимировать его не представляется возможным.

Цена нового, безусловно, расстраивает. За эти деньги можно чуть ли не капиталку сделать. :? EuroAuto ничего хорошего сейчас не предлагает. Есть в Питере, кроме них, еще какая-нибудь разборка где можно попробовать поискать?

Или может у кого-нибудь есть мысли, что можно 'приколхозить' взамен? Я так обрадовался совету MerTV по поводу моторчика от десятки, но он же и расстроил, сказав, что не вариант.

Что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 11:53 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
А что конкретно случилось? Сам моторчик умер или редуктор?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 12:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 5:13 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Внутри сгнило все что можно. Сначала начались перебои в работе стеклоочистителей. Под конец сгорела обмотка. Когда его разобрал, все, что хоть как-то еще держалось - рассыпалось.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

MerTV, а сильно десяточный моторчик выступает. Может в пластмассовой решетке сделать вырез под него? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 12:32 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
У тебя машина то какая? Англичанка или японка? Профиль заполнил бы :wink:
Как самый крайний случай конечно можно поставить десяточный,только решетку ОЧЕНЬ жалко резать...,но можно попробовать прикинуть и от другого нашего прома,ведь не только на десятках дворники есть. Я ведь почему от десятки прикидывал,потому что старый валялся в гараже,а на восьмерках,классике,ижах,оке они другие,может и более подойдут.
В самом крайнем случае я конечно бы и от десятки поставил,вполне реально,но решетку не стал бы пилить,просто не поставил бы. Машина была бы на колесах и я усиленно искал бы вариант где взять родной

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 12:44 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 5:13 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина японка.

Спасибо. Я посмотрел, по фоткам десяточный больше других подходит, попробую тогда его. А б/у решетка стоит 690р. Так что можно резать, если сильно не понравится - всегда можно будет вернуть обратно. Хотя если все будет работать, у нас не Бентли, на внешний вид можно и подзабить. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 12:58 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Там разница в том что родной моторчик смещен вверх относительно центра редуктора,а десяточный вниз. Поставить можно,просверлить новые отверстия на площадке без крепится мотор,под десяточный,да чуть обточить ребра на редукторе,будешь делать поймешь. И решетка то не закрывается буквально сантиметр,если аккуратно,то думаю чуть придется под сам мотор вырезать,главное вымерять.
Там еще различия в подключении,но если с электрикой дружишь,думаю это не проблема,все подключишь

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 1:19 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 5:13 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Спасибо еще раз. Буду в этом направлении тогда двигаться. Потом расскажу, что получилось или не получилось. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 10:39 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 5:13 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Так. :) В общем, моторчик от десятки прикрутить можно. Отчета по замене, к сожалению, не получилось сделать, ибо замена производилась в походных условиях, с примерками в темное время суток на морозе в минус 20 и было не до фоток. :)

1. Нужно просверлить 3 новые дырки на посадочной площадке трапеции.

2. У моторчика ВАЗ-2110 необходимо отрезать болгаркой по 10 мм. от каждого крепежного отверстия. Плюс/минус 1-2 мм, но не больше. Во-первых, если это не сделать, то вращающийся шток моторчика нельзя будет сцепить с пластиной трапеции. Она тогда при вращении будет цепляться сама за себя. Во-вторых, десяточный моторчик больше по габаритам и если крепежные отверстия не срезать, то после установки не закроется пластиковая решетка. (см. выводы MerTV).

3. В каждом из отрезаных крепежных отверстий нужно мечиком продлить резьбу еще на пару миллиметров. Ее немножко не хватает.

4. Нужно перепаять фишку. Я в электрике не силен, обзвонил пару электриков, никто не взялся. Один сказал, что такой "колхоз" чреват и он за такое не возьмется, другой попросил схемы обоих моторчиков. И оба попросили оч. много денег. В итоге были отправлены в сад. Пришлось самому все изучить и сделать. За два вечера справился. :) Если нужно будет, попозже напишу какой провод с каким спаивать, сейчас нет того листка под рукой.

В итоге, получается, тысяч на 6-7 дешевле, чем купить новый моторчик в exist'е, и, надеюсь, по-надежнее чем купить б/у с разборки. В моем случае, когда прижало, на разборках в Питере моторчиков не было.

Да, еще возникают трудности с задеванием трапеции то моторчика, то кузова, но опытным путем это все устраняется шайбочками, молотком и правильным креплением трапеции к кузову.

Вот, в общем как-то так. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 10:57 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Молодец! Главное желание,ну и еще очень подстегивает отсутствие необходимых запчастей за разумные деньги :wink:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 11:14 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 5:13 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Пасиба. Это точно! )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 12:48 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
А скорость щеток нормальная? Я еще боялся что будет или быстрее или медленнее,моторчик от десятки ведь может оказаться другой мощьности

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 1:21 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 5:13 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Ну чего этого бояться? На десятках ведь люди ездят как-то. )) А надежность тойотовской трапеции всяко должна быть получше десятночной, чтобы выдержать даже большую скорость.

Я думаю, по умолчанию, скорость вращения одинаковая у них. Сейчас у меня, конечно, щетки лучше работают. Им теперь пофиг, сухое стекло или сырое. Сегодня весьма достойно размызывали летящую сухую грязь, не прося обильный полив стекла дорогой незамерзайкой. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 1:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Newcomer писал(а):
не прося обильный полив стекла дорогой незамерзайкой.

Пральна, лучче почаще стекла менять.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 1:28 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 5:13 pm
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
MerTV, у нас тут чат какой-то получился. Может этот кусочек как-нибудь 'выкусить' и в более видное место, проблемка то классическая, другим может пригодиццо.

Виктор77, да стекло это ж расходник. Раз в месяц поменять не проблема! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 5:19 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Да,почти приватный чат :). Кому надо будем,найдут и здесь,тема соответствующая. Я теперь точно спокоен,если мотор развалится,смело десяточный приделаю,даже искать родной не буду :roll:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 9:54 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
БЫла недавно совсем проблема с мотрчиком. Сначала шумно работать начал, потом просто перестал. Разобрал, а там один магнит отвалился и разломился) Склеил собрал поставил - полная лажа. Купил новый. Ни сажу за сколько)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

У десятки походу крепёж длинновастый.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Псле установки десяточного моторчика режимы работы дворников сохранились?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 12:05 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 9:20 pm
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург,Красносельскийр-н
Репутация: −4 [ ? ]
не подскажите что за штука у меня????вкл самое последнее положение и дворники стопором встают,выключаешь его тоесть включаешь второе и первое всё работает.

_________________
Toyota carina e 1.6 мкпп XLI эх седан.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 12:40 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Моторчик готовится скончатся. Там и малые и большие обороты реализованы за счет двух обмоток на якоре. Вот или одна из них кончилась,или щетка сточилась одна(там их три)
Может еще конечно проблема в проводке,до моторчика,но маловероятно...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 2:44 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 5:35 pm
Сообщения: 74
Откуда: россия г.тула
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota LC 120
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1 GR-FE
Случалась и у меня беда. Отвалились оба магнита. Приклеил,все собрал и... не работает. Понять не могу почему.

_________________
carina e, 04/92, LiftBack, 3S-FE, МКПП, японка
красавица продана, теперь LC 120 1GR-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 10:43 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
alex-600 писал(а):
все собрал и... не работает

может к тому времени как ты разобрал, двигатель долго находился под напряжением и не вращался (из-за отсутствия магнитов)в следствии чего могла перегореть обмотка или щеточный узел мог испортиться, это как вариант......

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 4:07 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 5:35 pm
Сообщения: 74
Откуда: россия г.тула
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota LC 120
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1 GR-FE
SwiTRUS
Как проверить? В этом не силён. Когда снимал он работал,но с шумом

_________________
carina e, 04/92, LiftBack, 3S-FE, МКПП, японка
красавица продана, теперь LC 120 1GR-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 4:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
alex-600 писал(а):
Когда снимал он работал,но с шумом

хммм, тогда эта теория наверное не верна.
а ты после сборки проверял без дворников - просто мотор?
alex-600 писал(а):
Как проверить

прозвони тестером обмотки с пределом измерения 2ома, на коллекторе....
или как в букваре
зы: может во время сборки повредил (отогнул) щеточный узел......
проверь его тоже

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 4:51 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 5:35 pm
Сообщения: 74
Откуда: россия г.тула
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota LC 120
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1 GR-FE
SwiTRUS
проверял с тропецией не устанавливая на место. ща попробую прозвонить. А может не правильно приклеил?

_________________
carina e, 04/92, LiftBack, 3S-FE, МКПП, японка
красавица продана, теперь LC 120 1GR-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 8:30 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 5:35 pm
Сообщения: 74
Откуда: россия г.тула
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota LC 120
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1 GR-FE
Выручайте. Мож у кого завалялся моторчик не рабочий. Один магнит нужен

_________________
carina e, 04/92, LiftBack, 3S-FE, МКПП, японка
красавица продана, теперь LC 120 1GR-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 8:42 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
alex-600 на предыдущей странице я рассказал как выточил магнит из другого,из старого моторчика от десятки. Как вариант.
Конструкция успешно пережила довольно обильные снегопады :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB