Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Nikolay111
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:27 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 1:55 pm Сообщения: 16 Откуда: г. Новоалтайск Репутация: 0 [ ? ]
|
Знатоки, помогите советом! В общем началось это в августе прошлого года. Двигатель начал дергаться (едешь, едишь, вдруг резкий рывок, тахометр остается в нормальном положении), на холостых оборотах глохнет (как будто зажигание выключили), может заглохнуть и на ходу. После того как заглох двигатель может сразу завестись, а может и НЕТ! Покрутишь стартером раз 5-6, откроешь капот с умным видом, (как обычно я это делаю) потрогаешь ВВ провода, катушку и трамблер, закроешь капот, заводится. Что делать не знаю.
После появления проблемы поменял (в порядке замены) топливный фильтр, насос, промыл форсунки и датчик или заслонку (не знаю как правильно) ХХ. Отъездил неделю, понял что не помогло.
Заменил центральный ВВ провод (соединение с катушкой окислилось и отвалилось) поменял через 10 км, понял что не он.
Гдето с месяц незад загорелся CHECK - самодиагностика - 12, перепаяли провода ведушие в трамблер (помоему к датчику Хола) чек не горит но ошибка не сбрасывается. Снова промыл ХХ. В процессе дальнейшего выяснения причины неисправности снимал разъем с датлика ХХ. При движении со снятым разъёмом тоже глохнет (значит не в нем дело). После этого самодиагностика выдает 12 и 33. Компьютер не сбрасывается. Поменял реле EFI. Ничего нового не произошло. Диагностика карман-сканом ничего не выдает. Что делать? Помогите кто-нибуть!
_________________ Toyota Carine E 97г (UKP) 4A-FE не LB (Bosch Motronic), кондиционер, МКП. Эксплуатирую 2 года 2 мес.
Последний раз редактировалось Nikolay111 Пн янв 25, 2010 2:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:34 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Nikolay111 писал(а): Компьютер не сбрасывается Выдергивал предохранитель EFI под капотом на пару минут? Это сбрасывает ошибки всегда. Если при считывании ошибок они появляются вновь, значит неисправность не устранена. 33 - разрыв в цепи клапана ХХ. Nikolay111 писал(а): снимал разъем с датлика ХХ при движении Это как же ты изловчился при движении снимать разъем с КХХ?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay111
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:52 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 1:55 pm Сообщения: 16 Откуда: г. Новоалтайск Репутация: 0 [ ? ]
|
Виноват подводит знание русского языка! Исправил!
_________________ Toyota Carine E 97г (UKP) 4A-FE не LB (Bosch Motronic), кондиционер, МКП. Эксплуатирую 2 года 2 мес.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Не реле надо выдергивать, а предохранитель.
Либо аккум отключить на пару минут.
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay111
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:56 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 1:55 pm Сообщения: 16 Откуда: г. Новоалтайск Репутация: 0 [ ? ]
|
Предохранитель EFI - заменил на реле 4-х контактное от ВАЗ 2107. Так-то можно было сделать? Просто BOSСH-евского не нашел!
S@nt@S писал(а): Не реле надо выдергивать, а предохранитель. Либо аккум отключить на пару минут.
Клемму "-" тоже скидывал, не помогает!
_________________ Toyota Carine E 97г (UKP) 4A-FE не LB (Bosch Motronic), кондиционер, МКП. Эксплуатирую 2 года 2 мес.
Последний раз редактировалось Nikolay111 Пн янв 25, 2010 2:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 2:59 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Nikolay111 писал(а): Предохранитель EFI - заменил на реле 4-х контактное Что-то я не пойму. Предохранитель и реле это же разные устройства?
Для сбрасывания ошибок нужно выдернуть предохранитель :)
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay111
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 3:03 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 1:55 pm Сообщения: 16 Откуда: г. Новоалтайск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Nikolay111 писал(а): Предохранитель EFI - заменил на реле 4-х контактное Что-то я не пойму. Предохранитель и реле это же разные устройства? Для сбрасывания ошибок нужно выдернуть предохранитель :)
Это мне так "местные" электрики посоветывали.
_________________ Toyota Carine E 97г (UKP) 4A-FE не LB (Bosch Motronic), кондиционер, МКП. Эксплуатирую 2 года 2 мес.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 3:09 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Nikolay111 писал(а): Это мне так "местные" электрики посоветывали. Так это как?
Сбрось ошибки выдергиванием предохранителя EFI и не заводя машину снова ошибки скрепочкой считай. И сюда их
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay111
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 3:14 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 1:55 pm Сообщения: 16 Откуда: г. Новоалтайск Репутация: 0 [ ? ]
|
Это я Вас в заблуждение ввел, счас на форуме откопал схему и сам разобрался. Я менял РЕЛЕ EFI MAIN, а для обнуления компьютера необходимо выдернуть предохранитель EFI. Так?
_________________ Toyota Carine E 97г (UKP) 4A-FE не LB (Bosch Motronic), кондиционер, МКП. Эксплуатирую 2 года 2 мес.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 3:16 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
Nikolay111 писал(а): а для обнуления компьютера необходимо выдернуть предохранитель EFI. Так?
Совершенно верно!
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 3:45 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Бош Мотроник, датчик положения коленвала на маслонасосе, стандартная болячка, угу?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 3:50 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Beso писал(а): Бош Мотроник, угу? Надо парня нагрузить еще больше. А уж не LB-ли у него двигатель?
Nikolay111, сюда почитай, нам скажи
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=175
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay111
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 7:02 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 1:55 pm Сообщения: 16 Откуда: г. Новоалтайск Репутация: 0 [ ? ]
|
Докладываю! Завел, прогрел (раз 5 заглохла), заглушил дв., выключил всё, вытащил ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI, покурил, поставил скрепку - кодов нет, завел, поработала минуты 2, заглушил, поставил скрепку - кодов нет, доехал до дома, КОДОВ НЕТ. Глохнет, дергается всё по прежнему.
Beso писал(а): Бош Мотроник, датчик положения коленвала на маслонасосе, стандартная болячка, угу? Чем это чревато? БелыйГусь писал(а): Надо парня нагрузить еще больше. А уж не LB-ли у него двигатель?
Постеснялся писать в профиле не LB, на всякий случай все прочитал, проверил не LB. Катушка у меня расположена отдельно от крышки трамблёра, но форсунки входят во впускной коллектор => не LB!!!
_________________ Toyota Carine E 97г (UKP) 4A-FE не LB (Bosch Motronic), кондиционер, МКП. Эксплуатирую 2 года 2 мес.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 7:26 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Nikolay111 писал(а): Катушка у меня расположена отдельно от крышки трамблёра А крышка оранжевая, ага? Nikolay111 писал(а): Чем это чревато?
Чревато заменой датчика положения коленвала. Он на таких моторах не в трамблёре, а в корпусе маслонасоса. В поиск слазай.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay111
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 7:41 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 1:55 pm Сообщения: 16 Откуда: г. Новоалтайск Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): А крышка оранжевая, ага? Ага, оранжевая! Beso писал(а): Чревато заменой датчика положения коленвала. Он на таких моторах не в трамблёре, а в корпусе маслонасоса. В поиск слазай.
Наигрустнейшая новость, учитывая наше (с кариной) местожительства.
Я извиняюсь, а, датчик Хола, что в трамблере стоит измеряет только обороты коленвала?
_________________ Toyota Carine E 97г (UKP) 4A-FE не LB (Bosch Motronic), кондиционер, МКП. Эксплуатирую 2 года 2 мес.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 7:43 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Nikolay111 писал(а): датчик Хола, что в трамблере стоит измеряет только обороты коленвала?
Датчик холла в трамблёре - датчик положения распредвала. Он нужен для фазировки впрыска, по идее.
Без него мотор вполне работает. Можешь проверить, сняв фишку. Чек загорится, но мотор будет работать.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay111
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 10:05 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 1:55 pm Сообщения: 16 Откуда: г. Новоалтайск Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата: Можешь проверить, сняв фишку. Чек загорится, но мотор будет работать.
Пробывал, действительно работает.
Beso как ни старался ничего не смог найти по датчику положения коленвала. Помогите "адресной ссылочкой". И если можно, то как его проверить? Что за зверь этот датчик и подойдет ли с чего-нибудь японского? Других запчастей я здесь просто не найду!
уду рад любой помощи!
_________________ Toyota Carine E 97г (UKP) 4A-FE не LB (Bosch Motronic), кондиционер, МКП. Эксплуатирую 2 года 2 мес.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay111
|
Добавлено: Вт янв 26, 2010 9:53 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 1:55 pm Сообщения: 16 Откуда: г. Новоалтайск Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso если можно, еще вопрос. Вы сказали что Цитата: ... датчик положения коленвала на маслонасосе, стандартная болячка ... , но я нигде на форуме не встретил подобной проблемы. Можно ли его (датчик) как то проверить (ну прозвонить например)? И как "теоритически" модет быть связана работа датчика с сигналом на форсунки? Дело в том что в процессе поиска неисправности, один из электриков к которому я обращался устанавливал мне светодиод, который был выведен на панель. Светодиод состветственно моргал когда на форсунку подавалось питание. В момент когда был рывок в двигателе или двигатель глох, светодиод фиксировал сбой в подаче питания на форсунку, после чего был сделан вывод о неисправности ЭСУ. Исходя из ваших советов дело вовсе не в ЭСУ. Помогите разобраться!!!
_________________ Toyota Carine E 97г (UKP) 4A-FE не LB (Bosch Motronic), кондиционер, МКП. Эксплуатирую 2 года 2 мес.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт янв 26, 2010 1:50 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Nikolay111
Зря не встретил. Было такое.
У меня самого было, кстати.
Вообще с такой электроникой Карин не так уж много. В большинстве своём они имеют датчик положения коленвала там же, где и датчик положения распредвала - в трамблёре, где на него не летит грязь из-под колёс и не льётся антифриз из неисправной помпы. %-)
Исходя их моих советов, можно догадаться, что датчик этот - наиважнейший отсчётный для системы управления двигателем. И совершенно исправные "мозги" не будут давать никаких сигналов ни на форсунки, ни на зажигание, если они понятия не имеют о том, что двигатель вообще-то вращается...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay111
|
Добавлено: Вт янв 26, 2010 2:43 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 1:55 pm Сообщения: 16 Откуда: г. Новоалтайск Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): Nikolay111... совершенно исправные "мозги" не будут давать никаких сигналов ни на форсунки, ни на зажигание, если они понятия не имеют о том, что двигатель вообще-то вращается...
Вот это ответ! Внятно, доходчиво и всё предельно ясно! БОЛЬШОЕ Вам ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Буду дальше биться над поиском путевого мануала. Попытаюсь найти схемы для прозвона. О результатах обязательно отпишусь!!!
_________________ Toyota Carine E 97г (UKP) 4A-FE не LB (Bosch Motronic), кондиционер, МКП. Эксплуатирую 2 года 2 мес.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay111
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 12:48 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 1:55 pm Сообщения: 16 Откуда: г. Новоалтайск Репутация: 0 [ ? ]
|
Доброе время суток, уважаемые форумчане! Нашел я "Легионовский мануал по Карина Е", померил сопротивление на датчике (жуть как до него добираться тяжко, пришлось на эстакаду загонять). Показывает 780 Ом. По мануалу не знаю с чем сравнивать. Помогите разобраться! Там для 4A-FE "в холодном состоянии" 370-550 Ом. По идее значение из ряда выпадает. Вот только конструкция то у меня другая, датчик то стоит не там где нарисован в мануале. Можно ли этим данным верить?
Beso может Вы подскажете?
_________________ Toyota Carine E 97г (UKP) 4A-FE не LB (Bosch Motronic), кондиционер, МКП. Эксплуатирую 2 года 2 мес.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 5:59 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Nikolay111
Совет: данные для проверки СВОЕГО датчика положения коленвала тебе лучше искать в мануале по первому Авенсису с мотором 4A-FE "не ЛБ". Вряд ли стОит ради этого покупать книжку, лучше поискать в электронном виде или полистать у прилавка.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Пн фев 15, 2010 6:14 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
БелыйГусь
загрузили парня
Beso
Сегодня загнал машинку на СТО пролазили в ней весь день а искры нету на 4 свечах, и центрального ВВ провода, думали катушка, подцепили другую, все равно нету искры, раза 3 диагностировали при помощи прибора, ошибок нет все 3 раза. Датчик Холла проверили нормально, свечи сухие, не заливает. И тут он выкрутил датчик оборотов коленвала, и сказал что он, прозвонил его и говорит он точно. И говорит что типа из за него нету искры, форсунки не льют потому что он не работает. Возможно ли такое? Дорого ли он стоит ? и номер датчика 90919-05011. И номер я так понял бошевский 029600-0211
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolay111
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 7:53 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 1:55 pm Сообщения: 16 Откуда: г. Новоалтайск Репутация: 0 [ ? ]
|
Ура! Нашел! Не думал что так тяжко на Авенсис в инете материал найти. Пришлось ехать по магазинам (на автобусе ). Открыл книжку и поразился один в один 4А авенсиса и мой на карине. На всякий случай отфотал всю главу "система распределения зажигания" сравнил с показаниями: по книжке 1200-2000 Ом (на холодную), мой датчик выдаёт 780 Ом. СОМНЕНИЙ БОЛЬШЕ НЕТ! Заказал. Жду. Затраты: - шоколадка в книжный мир
- датчик 1500 руб
- поставить попробую сам (думаю справлясь)!!!
Всем спасибо поставлю отпишусь.
Beso Вам лично, как говорится, РЕСПЕКТ!
_________________ Toyota Carine E 97г (UKP) 4A-FE не LB (Bosch Motronic), кондиционер, МКП. Эксплуатирую 2 года 2 мес.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|