Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 5:22 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1632 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 2:39 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Лев писал(а):
у меня в нее уже саморез вкручен

:o Покупать на Экзисте? Номер детальки не остался? :D

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Да
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 3:02 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
А где искать то его? Хотя бы ориентировочно, у меня + сразу уходит в гофру черную и в гофре уходит вниз, под форсунки.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 3:20 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
сразу уходит в гофру

Вот где сразу уходит - там и искать. Но сначала бы прозвонить. Подобраться к стартеру и пощупать плюс на его силовой клемме.
Аккумулятор-то точно не сдох?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нет
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 3:30 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Нет, аккумулятор вроде живой, я же писал что произошло все когда прикуривали от другой машины. Как добраться до стартера?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ау
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 5:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
люди, вы где? помогите.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 5:30 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Lex@84
Самое простое
Тяни авто в теплый бокс там будешь разбираться.

Поподробнее опиши, мало инфы:
1.Стартер больше 20 сек не крутят за один присест иначе каюк(твой случай).
2.Проверь сухость свечей, если мокрые-заверни другой рабочий комплект.
3. когда включаешь зажигание(ключем) лампочки горят? Если все горят пробуй с толкача завести.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: lf
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 5:57 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Sergy писал(а):
Lex@84
Самое простое
Тяни авто в теплый бокс там будешь разбираться.

Поподробнее опиши, мало инфы:
1.Стартер больше 20 сек не крутят за один присест иначе каюк(твой случай).
2.Проверь сухость свечей, если мокрые-заверни другой рабочий комплект.
3. когда включаешь зажигание(ключем) лампочки горят? Если все горят пробуй с толкача завести.

1наверно все таки я его крутил не больше 20 секунд, точно, про это я в курсе.
2 Свечи проверил, были залиты, поставил новые ( заранее лежали в багажнике)
3 когда включаю ключом лампочки горят все. С толчка не получится т.к. АКПП :(

в какой степи у меня вообще стартер находится? этот предохранитель в цепи по габаритам вообще большой?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 7:00 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 9:56 pm
Сообщения: 225
Откуда: МО, Ногинск
Репутация: 2 [ ? ]
Стартер у тебя в веселом месте..."за двигателем" под форсунками внизу, подлазить лучше снизу. Блин и не объяснишь ведь сразу, поправьте, если не прав.

_________________
Carina Е 4A-FE 97 г., Mercedes D100, Outlander, ВАЗ 2112, Лансер 9...Похоже пора останавливаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 7:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
DIMMon писал(а):
под форсунками внизу

Ну да - его надо искать под впускным коллектором .:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 7:15 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
в какой степи у меня вообще стартер находится?

В неудобной степи: под впускным коллектором, над выхлопной трубой и продольным подрамником.
Lex@84 писал(а):
предохранитель в цепи

Ты сначала прозвони цепь... И погляди предохранители 7,5 ампер в салоне в блоке предов у левого колена (STA) и 40 ампер в блоке под капотом (MAIN). Если перемычка сгорает, то не только стартер отрубится. Это уже крайняя защита от замыкания и аварийных токов в проводке...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Блин
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 7:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
Lex@84 писал(а):
в какой степи у меня вообще стартер находится?

В неудобной степи: под впускным коллектором, над выхлопной трубой и продольным подрамником.
Lex@84 писал(а):
предохранитель в цепи

Ты сначала прозвони цепь... И погляди предохранители 7,5 ампер в салоне в блоке предов у левого колена (STA) и 40 ампер в блоке под капотом (MAIN). Если перемычка сгорает, то не только стартер отрубится. Это уже крайняя защита от замыкания и аварийных токов в проводке...
блин у меня как раз дымок пошел где- то под форсунками, в подкапотном блоке все прозвонил, в салоне не успел (мультик замерз нахрен), после завтра буду копаться, аккумулятор снял (стоит возле батареи, греется) я только что вспомнил что ему уже 2.5 года. И вот еще что: прошлой зимой лил лики моли 5/50 заводилась даже в -30 не вопрос, сейчас сшел 10/40 дармовое у бати его много, мож из-за масла она мозг выносит? И сколько будет стоить ремонт стартера никто не в курсе?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 7:48 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
ремонт стартера

Думаю, что проще другой купить. Бэушный тыщи за полторы. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 7:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
Lex@84 писал(а):
ремонт стартера

Думаю, что проще другой купить. Бэушный тыщи за полторы. :-)
да ладно :) , 1500р -это вообще не вопрос, меня тут напугали мол 5000р давай за бу или 10к за новый. Вот такие пироги. А его снять можно не снимая блок? Или придется повозиться? Хотя с другой стороны я все равно снимать хотел чистить форсунки (уже 15т.км. пробежали) и ДЗ чистить пора наверно, тоже 15 прошло, и ГРМ менять нужно и маслицо скоро подойдет, в общем с четверга в отпуске, займусь этим в плотную :)
а там стартеры отличаются? у японок и англичанок? и от двигателя? По моей подписи можно определить какой у меня? могу ВИН дать. И маслице лучше 5/50 залить или 10/40 оставить? Просто за 5/50 платить нужно, а 10/40 еще 15 литров имеется нового.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 8:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Lex@84 писал(а):
а там стартеры отличаются? у японок и англичанок?

да, на англичанки может стоять бошевский, хотя на твоей может и денсовский стоит, но они взаимозависимые, самый максимум это отличие в фишки.
Lex@84 писал(а):
А его снять можно не снимая блок?

какой блок?
чтобы снять стартер, кроме стартера ничего не надо снимать.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 8:24 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Lex@84 писал(а):
а там стартеры отличаются? у японок и англичанок?

да, на англичанки может стоять бошевский, хотя на твоей может и денсовский стоит, но они взаимозависимые, самый максимум это отличие в фишки.
Lex@84 писал(а):
А его снять можно не снимая блок?

какой блок?

точнее коллектор впускной.
наверно денсовский т.к. у меня там все денсо под капотом и мозги и крышка трамблера и т.д., а можно номерочек стартера в студию? так на всякий случай, батек часто в москву гоняет, может на разборку заглянуть, там поискать :D и на счет масла как стоит заменить на 5/50 или не париться?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 8:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Lex@84 писал(а):
точнее коллектор впускной

чтобы просто почистить форсунки и ДЗ не надо впускной коллектор снимать (если ты понимаешь что это).
Но если лишние деньги, то можно и коллектор почистить и заслонки.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 8:38 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik писал(а):
взаимозависимые, самый максимум это отличие в фишки.

Взаимозаменяемые, ты хотел сказать. :-)
Да, различаться может клемма, втыкающаяся в разъём на втягивающем реле (это может быть довольно сложной проблемкой), а ещё бывают два вида стартеров японских, "с носиком" и "без носика". У первых редуктор планетарный, ротор мотора соосный бендиксу, а втягивающее небольшого размера и с вилкой. У вторых редуктор внешнего зацепления, втягивающее соосно бендиксу, а сам мотор будто бы сбоку прилеплен. Разъёмы у них одинаковые, а вот протягивать силовой провод надо чуть иначе. Но проблем особых нет.

Lex@84
Пусть берёт любой от карино- и короллообразных (включая праворукие) с моторами А-семейства (4A-FE, 7A-FE. 5A-FE, 4A-GE - все годятся).
Масло зимой надо бы с зимним индексом 5 и меньше. Летняя вязкость 50 ни к чему, если ты не на зимнем треке ездишь. :-)))

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

voldemarik писал(а):
просто почистить форсунки и ДЗ не надо впускной коллектор снимать

Но подразобрать придётся. Ибо не-ЛБ у него.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 8:44 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Lex@84 писал(а):
точнее коллектор впускной

чтобы просто почистить форсунки и ДЗ не надо впускной коллектор снимать (если ты понимаешь что это).
Но если лишние деньги, то можно и коллектор почистить и заслонки.
у меня двигатель не LB и чтоб до форсунок долезть придется снять кршку :(

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Beso
а ты стартерами не приторговываешь? я бы за 1,5к с руками оторвал.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 8:49 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
не приторговываешь?

У меня есть освободившийся стартер на продажу. Но:
1) пока нет уверенности, что он тебе нужен;
2) не думаю, что надо переть из Питера, стопудово в Москве есть, у ГТ-Экстримовцев с их Левинами кто-нибудь барыжит (например), или BrabusS с одной из своих барыжно-разбираемых машин. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 8:51 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
Lex@84 писал(а):
не приторговываешь?

У меня есть освободившийся стартер на продажу. Но:
1) пока нет уверенности, что он тебе нужен;
2) не думаю, что надо переть из Питера, стопудово в Москве есть, у ГТ-Экстримовцев с их Левинами кто-нибудь барыжит (например), или BrabusS с одной из своих барыжно-разбираемых машин. :-)

а с брабусом свести можешь?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 8:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Beso
Мне кажется если снять гур, то вполне можно развернуться и без снятия впуска. Ежли не так поправь(те).
Lex@84
ЗЫ: а по уму ващето "живого списываем" может быть. Давака в гараж, схему, мультик. А уж потом разборки и серия - А. :wink: А может и вылечишь.
ЗЫЫ: не так страшен чоооорт как его малюют.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 8:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Enakin писал(а):
Beso
Мне кажется если снять гур, то вполне можно развернуться и без снятия впуска. Ежли не так поправь(те).
ЗЫ: а по уму ващето "живого списываем" может быть. Давака в гараж, схему, мультик. А уж потом разборки и серия - А. :wink: А может и вылечишь.
ЗЫЫ: не так страшен чоооорт как его малюют.

ок, о результатах отпишусь в четверг.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 8:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
Пусть берёт любой от карино- и короллообразных (включая праворукие) с моторами А-семейства (4A-FE, 7A-FE. 5A-FE, 4A-GE - все годятся).

главное убедится какая у него мощность, если не ошибаюсь 1,2 кВт.
Beso писал(а):
Взаимозаменяемые, ты хотел сказать.

Ага, воспользовался "оперовоской" проверкой орфографии и не то слово выбрал)
Beso писал(а):
а ещё бывают два вида стартеров японских

именно на каринах?
Lex@84 писал(а):
у меня двигатель не LB и чтоб до форсунок долезть придется снять кршку

ну это намного легче чем снять полностью коллектор.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 9:01 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik писал(а):
именно на каринах?

http://toyota.japancats.ru/unit.asp?car ... figno=1904
Сравни первый вариант со вторым.
Мощности, кстати, и 0,8 хватит. Если солидол вместо масла не лить.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 9:04 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1877
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
а крутил бодро, до того как не сгорел?


осенью до зимы у меня + был дохлый от бендикса,а ночью был фейверк под впускным коллектором искр, пока не заметил этого и не испугался так и ездил, а потом 3 часа работы и всё контакт супер))))

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1632 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB