Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 2:39 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Лев писал(а): у меня в нее уже саморез вкручен
Покупать на Экзисте? Номер детальки не остался?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 3:02 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
А где искать то его? Хотя бы ориентировочно, у меня + сразу уходит в гофру черную и в гофре уходит вниз, под форсунки.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 3:20 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): сразу уходит в гофру
Вот где сразу уходит - там и искать. Но сначала бы прозвонить. Подобраться к стартеру и пощупать плюс на его силовой клемме.
Аккумулятор-то точно не сдох?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 3:30 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Нет, аккумулятор вроде живой, я же писал что произошло все когда прикуривали от другой машины. Как добраться до стартера?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 5:15 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
люди, вы где? помогите.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 5:30 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Lex@84
Самое простое
Тяни авто в теплый бокс там будешь разбираться.
Поподробнее опиши, мало инфы:
1.Стартер больше 20 сек не крутят за один присест иначе каюк(твой случай).
2.Проверь сухость свечей, если мокрые-заверни другой рабочий комплект.
3. когда включаешь зажигание(ключем) лампочки горят? Если все горят пробуй с толкача завести.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 5:57 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Sergy писал(а): Lex@84 Самое простое Тяни авто в теплый бокс там будешь разбираться.
Поподробнее опиши, мало инфы: 1.Стартер больше 20 сек не крутят за один присест иначе каюк(твой случай). 2.Проверь сухость свечей, если мокрые-заверни другой рабочий комплект. 3. когда включаешь зажигание(ключем) лампочки горят? Если все горят пробуй с толкача завести.
1наверно все таки я его крутил не больше 20 секунд, точно, про это я в курсе.
2 Свечи проверил, были залиты, поставил новые ( заранее лежали в багажнике)
3 когда включаю ключом лампочки горят все. С толчка не получится т.к. АКПП
в какой степи у меня вообще стартер находится? этот предохранитель в цепи по габаритам вообще большой?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMMon
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 7:00 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 9:56 pm Сообщения: 225 Откуда: МО, Ногинск Репутация: 2 [ ? ]
|
Стартер у тебя в веселом месте..."за двигателем" под форсунками внизу, подлазить лучше снизу. Блин и не объяснишь ведь сразу, поправьте, если не прав.
_________________ Carina Е 4A-FE 97 г., Mercedes D100, Outlander, ВАЗ 2112, Лансер 9...Похоже пора останавливаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 7:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
DIMMon писал(а): под форсунками внизу
Ну да - его надо искать под впускным коллектором .
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 7:15 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): в какой степи у меня вообще стартер находится? В неудобной степи: под впускным коллектором, над выхлопной трубой и продольным подрамником. Lex@84 писал(а): предохранитель в цепи
Ты сначала прозвони цепь... И погляди предохранители 7,5 ампер в салоне в блоке предов у левого колена (STA) и 40 ампер в блоке под капотом (MAIN). Если перемычка сгорает, то не только стартер отрубится. Это уже крайняя защита от замыкания и аварийных токов в проводке...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Заголовок сообщения: Блин Добавлено: Вт дек 15, 2009 7:41 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Beso писал(а): Lex@84 писал(а): в какой степи у меня вообще стартер находится? В неудобной степи: под впускным коллектором, над выхлопной трубой и продольным подрамником. Lex@84 писал(а): предохранитель в цепи Ты сначала прозвони цепь... И погляди предохранители 7,5 ампер в салоне в блоке предов у левого колена (STA) и 40 ампер в блоке под капотом (MAIN). Если перемычка сгорает, то не только стартер отрубится. Это уже крайняя защита от замыкания и аварийных токов в проводке... блин у меня как раз дымок пошел где- то под форсунками, в подкапотном блоке все прозвонил, в салоне не успел (мультик замерз нахрен), после завтра буду копаться, аккумулятор снял (стоит возле батареи, греется) я только что вспомнил что ему уже 2.5 года. И вот еще что: прошлой зимой лил лики моли 5/50 заводилась даже в -30 не вопрос, сейчас сшел 10/40 дармовое у бати его много, мож из-за масла она мозг выносит? И сколько будет стоить ремонт стартера никто не в курсе?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 7:48 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): ремонт стартера
Думаю, что проще другой купить. Бэушный тыщи за полторы.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 7:59 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Beso писал(а): Lex@84 писал(а): ремонт стартера Думаю, что проще другой купить. Бэушный тыщи за полторы. да ладно , 1500р -это вообще не вопрос, меня тут напугали мол 5000р давай за бу или 10к за новый. Вот такие пироги. А его снять можно не снимая блок? Или придется повозиться? Хотя с другой стороны я все равно снимать хотел чистить форсунки (уже 15т.км. пробежали) и ДЗ чистить пора наверно, тоже 15 прошло, и ГРМ менять нужно и маслицо скоро подойдет, в общем с четверга в отпуске, займусь этим в плотную
а там стартеры отличаются? у японок и англичанок? и от двигателя? По моей подписи можно определить какой у меня? могу ВИН дать. И маслице лучше 5/50 залить или 10/40 оставить? Просто за 5/50 платить нужно, а 10/40 еще 15 литров имеется нового.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Lex@84 писал(а): а там стартеры отличаются? у японок и англичанок? да, на англичанки может стоять бошевский, хотя на твоей может и денсовский стоит, но они взаимозависимые, самый максимум это отличие в фишки. Lex@84 писал(а): А его снять можно не снимая блок?
какой блок?
чтобы снять стартер, кроме стартера ничего не надо снимать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:24 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Lex@84 писал(а): а там стартеры отличаются? у японок и англичанок? да, на англичанки может стоять бошевский, хотя на твоей может и денсовский стоит, но они взаимозависимые, самый максимум это отличие в фишки. Lex@84 писал(а): А его снять можно не снимая блок? какой блок?
точнее коллектор впускной.
наверно денсовский т.к. у меня там все денсо под капотом и мозги и крышка трамблера и т.д., а можно номерочек стартера в студию? так на всякий случай, батек часто в москву гоняет, может на разборку заглянуть, там поискать и на счет масла как стоит заменить на 5/50 или не париться?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Lex@84 писал(а): точнее коллектор впускной
чтобы просто почистить форсунки и ДЗ не надо впускной коллектор снимать (если ты понимаешь что это).
Но если лишние деньги, то можно и коллектор почистить и заслонки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:38 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): взаимозависимые, самый максимум это отличие в фишки. Взаимозаменяемые, ты хотел сказать. Да, различаться может клемма, втыкающаяся в разъём на втягивающем реле (это может быть довольно сложной проблемкой), а ещё бывают два вида стартеров японских, "с носиком" и "без носика". У первых редуктор планетарный, ротор мотора соосный бендиксу, а втягивающее небольшого размера и с вилкой. У вторых редуктор внешнего зацепления, втягивающее соосно бендиксу, а сам мотор будто бы сбоку прилеплен. Разъёмы у них одинаковые, а вот протягивать силовой провод надо чуть иначе. Но проблем особых нет. Lex@84Пусть берёт любой от карино- и короллообразных (включая праворукие) с моторами А-семейства (4A-FE, 7A-FE. 5A-FE, 4A-GE - все годятся). Масло зимой надо бы с зимним индексом 5 и меньше. Летняя вязкость 50 ни к чему, если ты не на зимнем треке ездишь. )) Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:voldemarik писал(а): просто почистить форсунки и ДЗ не надо впускной коллектор снимать
Но подразобрать придётся. Ибо не-ЛБ у него.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:44 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Lex@84 писал(а): точнее коллектор впускной чтобы просто почистить форсунки и ДЗ не надо впускной коллектор снимать (если ты понимаешь что это). Но если лишние деньги, то можно и коллектор почистить и заслонки. у меня двигатель не LB и чтоб до форсунок долезть придется снять кршку
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Beso
а ты стартерами не приторговываешь? я бы за 1,5к с руками оторвал.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:49 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): не приторговываешь?
У меня есть освободившийся стартер на продажу. Но:
1) пока нет уверенности, что он тебе нужен;
2) не думаю, что надо переть из Питера, стопудово в Москве есть, у ГТ-Экстримовцев с их Левинами кто-нибудь барыжит (например), или BrabusS с одной из своих барыжно-разбираемых машин.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:51 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Beso писал(а): Lex@84 писал(а): не приторговываешь? У меня есть освободившийся стартер на продажу. Но: 1) пока нет уверенности, что он тебе нужен; 2) не думаю, что надо переть из Питера, стопудово в Москве есть, у ГТ-Экстримовцев с их Левинами кто-нибудь барыжит (например), или BrabusS с одной из своих барыжно-разбираемых машин.
а с брабусом свести можешь?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:52 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Beso
Мне кажется если снять гур, то вполне можно развернуться и без снятия впуска. Ежли не так поправь(те).
Lex@84
ЗЫ: а по уму ващето "живого списываем" может быть. Давака в гараж, схему, мультик. А уж потом разборки и серия - А. А может и вылечишь.
ЗЫЫ: не так страшен чоооорт как его малюют.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex@84
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:54 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Enakin писал(а): BesoМне кажется если снять гур, то вполне можно развернуться и без снятия впуска. Ежли не так поправь(те). ЗЫ: а по уму ващето "живого списываем" может быть. Давака в гараж, схему, мультик. А уж потом разборки и серия - А. А может и вылечишь. ЗЫЫ: не так страшен чоооорт как его малюют.
ок, о результатах отпишусь в четверг.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:55 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): Пусть берёт любой от карино- и короллообразных (включая праворукие) с моторами А-семейства (4A-FE, 7A-FE. 5A-FE, 4A-GE - все годятся). главное убедится какая у него мощность, если не ошибаюсь 1,2 кВт. Beso писал(а): Взаимозаменяемые, ты хотел сказать. Ага, воспользовался "оперовоской" проверкой орфографии и не то слово выбрал) Beso писал(а): а ещё бывают два вида стартеров японских именно на каринах? Lex@84 писал(а): у меня двигатель не LB и чтоб до форсунок долезть придется снять кршку
ну это намного легче чем снять полностью коллектор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 9:01 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): именно на каринах?
http://toyota.japancats.ru/unit.asp?car ... figno=1904
Сравни первый вариант со вторым.
Мощности, кстати, и 0,8 хватит. Если солидол вместо масла не лить.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вт дек 15, 2009 9:04 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
а крутил бодро, до того как не сгорел?
осенью до зимы у меня + был дохлый от бендикса,а ночью был фейверк под впускным коллектором искр, пока не заметил этого и не испугался так и ездил, а потом 3 часа работы и всё контакт супер))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|