Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 4:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 9:20 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
gerzolik писал(а):
Скажи,а пломба стоит и на упоре ДЗ,и на TPS?

Стоит везде:)
gerzolik писал(а):
,а зачем менять БДЗ,если на родной заводские заводские настройки?

Настройки заводские конечно,но мыть надо,холостой гуляет. А есть еще два(один с Короллы,хитрый какой-то,второй с Цереса,с автоматного),их помою и попробую. Родной на потом оставлю:)
Типа тренировки. В лучшем случае будет три рабочие блока ДЗ

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 10:05 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
MerTV,и в копилку,если не в лом,промеряй при каком зазоре происходит разрыв IDL-E2.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 11:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MerTV писал(а):
с Цереса,с автоматного

а у этого БДЗ не две трубочки вверху?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 11:49 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
voldemarik писал(а):
MerTV писал(а):
с Цереса,с автоматного

а у этого БДЗ не две трубочки вверху?

Да. Только не разобрался зачем они:)
И загнуты в другую сторону.
А с Короллы с нелинейным открытием дроссельной заслонки. Что за фигня пока не знаю 8)

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

gerzolik напиши что конкретно,и в каких положениях мерить. Чтоб не искать

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 12:29 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
MerTV
что конкретно,и в каких положениях мерить

Напряжение VTA-E2-никаких щупов не вставляй,просто включи зажигание-двиг не заведён.Для удобства-минус тестера подключи к минусу аккума.
Затем прогрей двиг и ещё раз тоже самое,только на рабочем движке.
Ну, и заодно,пока двиг горячий,померяй зазор,при котором просходит разрыв IDL-E2.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 12:48 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:27 pm
Сообщения: 183
Откуда: Россия, Тюм. обл., ЯНАО, г.Новый Уренгой
Репутация: 0 [ ? ]
как бы на улице уже второй день -44 градуса по цельсию.
Машины кто ставит на ночь под домом естественно не глушат.


Мне как бы на ночной (холостой) да и любой расход топлива плевать, но вот такие обороты ХХ у меня держатся после полного прогрева авто + 10-15 минут работы.

это нормально ? не мало ?


Вложения:
08052009561888.jpg
08052009561888.jpg [ 65.3 КБ | Просмотров: 6820 ]

_________________
Сейчас:
Toyota Carina E, 1997, 7А-FE, МКПП.
Будет:
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2006,1GR-FE V6 4,0 л (249 л.с.), AКПП.

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 12:50 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ок. Наверное во вторник займусь

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 2:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MerTV писал(а):
Да. Только не разобрался зачем они

одна от асдорбера, а вторая, наверное от автомата.
У нас на разборке за полностью БДЗ, запросили 180 баксов, я никогда не думал, что у меня бывают такие большие глаза:)

rentgen писал(а):
это нормально ? не мало ?

нормально, но что мешает открыть книгу и глянуть?

gerzolik, выделяешь текст и жмешь под ником цитировать

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 2:11 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:27 pm
Сообщения: 183
Откуда: Россия, Тюм. обл., ЯНАО, г.Новый Уренгой
Репутация: 0 [ ? ]
мешало то, что эл. книга на другом компе.
А обычная книжка в гараже.
Да и разве в книжке есть рисунок норм температуры ?
там скорее всего в цифровом эквиваленте написано :)

_________________
Сейчас:
Toyota Carina E, 1997, 7А-FE, МКПП.
Будет:
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2006,1GR-FE V6 4,0 л (249 л.с.), AКПП.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 2:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
rentgen писал(а):
это нормально ? не мало ?
Нормально.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 1:04 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
сегодня с утра выехал на работу и всю дорогу стрелка тахометра на ХХ не падала ниже 1100 об. до этого (дня два назад) все было нормально. что это может быть? просто глюк какой то? отсырело опять что то?

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 1:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:27 pm
Сообщения: 183
Откуда: Россия, Тюм. обл., ЯНАО, г.Новый Уренгой
Репутация: 0 [ ? ]
я вроде где то писал.
У меня например если начать движение на " не полном прогретом двигателе ", то стрелка и не упадет ниже 1000 об\мин.
Стоит заглушить машину на 2-3 минуты и снова завести, как все становится на свои места.

_________________
Сейчас:
Toyota Carina E, 1997, 7А-FE, МКПП.
Будет:
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2006,1GR-FE V6 4,0 л (249 л.с.), AКПП.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 1:28 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
rentgen
шо то хдето подпирает у вас))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 1:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:27 pm
Сообщения: 183
Откуда: Россия, Тюм. обл., ЯНАО, г.Новый Уренгой
Репутация: 0 [ ? ]
а поконкретне ?
что где смотреть

_________________
Сейчас:
Toyota Carina E, 1997, 7А-FE, МКПП.
Будет:
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2006,1GR-FE V6 4,0 л (249 л.с.), AКПП.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 1:36 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
rentgen
а вот хз если чесно, то что имеет при прогревочных оборотах большее значение чем 0, и это то, при начале движения на недопрогретом двигателе, в дальнейшем восприниает прогревочную точку как 0.

Сопственно как то так.... я бы проводку на окислы проверил...

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 2:55 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Так, ребят, давайте чутка все же подитожим (а то что то вы на месте топчитесь-без обид), что можно (нужно) сделать дабы устранить "неприятности" с ХХ.
1) чистка усего впуска. есстно смазка.
2) устранение подсосов. любой способ рулит. дедовский с WD-кой тоже, да хоть водой.
3) регулировка, проверка (со снятием "+" или "-" клеммы аккума) ДЗ и её узлов КХХ, эл.магнит, зазор заслонки...
4) регулировка ДПДЗ (проверяем её на обрыв, и выставляем признак вкл./откл ХХ ИДЛ-Е2) на щуп от 0,3 до 0,9 мм (пофиг лишь бы был).
5) едем на СТО, стробоскопом смотрим УОЗ, с замыканием конт. в диагностич. разьеме.
6) меняем термостат (ориг. 90916-03063 или (ТАМА арт. WV48B-88 на 88 градусов, оригинал 90916-03060 термостат 82 гр.),
ДТОЖ уже наконец-то он стоит то 400р (я такой поставил 33250).
ЗЫ: можно много еще чего напёсать, но проделайте сначала хотя бы это.
ЗЫЫ: вся инфа о перечисленных работах есть, есть и мануал.
ЗЫЫЫ: кто ищет тот обрящет.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 2:58 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Enakin
у мну все сделано) обороты всеравно 1000-1100, хотя они меня особо не волнуют, мну больше провал мой беспокоит, так и не знаю куда уже копать....

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 2:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Лев
ОФФ: приезжай сделаем :wink: без провалов. :D

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 3:08 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Enakin
вопрос в том еслибы она могла стока проехать я бы давно ездил))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 4:42 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Сижу,кручу ДДЗ... Два букваря передо мной... И по ним ни хрена не поймаю сопротивление так,чтобы все совпадало. Читал что там опечатки,киньте ссылкой как настраивать,ни фига не найду.
И еще:по букварю сопротивление при полностью открытой заслонке 3.3-10.0 кОм. У меня намного больше,и выставить меньше нереально.
Вобщем прошу помощи :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 5:02 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Обоже...
Enakin писал(а):
4) регулировка ДПДЗ (проверяем её на обрыв, и выставляем признак вкл./откл ХХ ИДЛ-Е2) на щуп от 0,3 до 0,9 мм (пофиг лишь бы был).

ЗЫ: если 10 кОм то меньше ты ну никак не сделаешь, это полное сопротивление все длины дорожки этого резистора.
ЗЫЫ: не ну если её поменять :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 6:31 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Разобрался:)
В букваре как то сложно,и насчет Омов напутано. Сложного ничего,просто слишком долго в букварь вникал,что написано. Методом тыка намного проще:-D

Добавлено спустя 55 минут 50 секунд:

gerzolik писал(а):
Пружина эта не вертит шторку-она выступает в качестве ограничителя хода шторки

Полностью согласен. Сегодня целый день убил чтобы понять всю конструкцию. Так вот,соленоид(или катушка) не осиливает пружину. И в холодном и горячем состоянии шторка может может полностью закрываться. Даже вертя пружинку далее чем возможно зафиксировать болтами не получается помешать ей помешать закрывать шторку.
На холодную пружинка не мешает шторке полностью открываться,чем повышает обороты,но по мере прогрева пружинка начинает выступать в качестве ограничителя,и не дает шторке открываться более чем на половину,тем самым понижая обороты.
Опыт проводил дома с блоком питания на 12в и феном:)
Завтра поставлю на машину и проверю

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 8:36 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
MerTV писал(а):
gerzolik писал(а):

Пружина эта не вертит шторку-она выступает в качестве ограничителя хода шторки



Полностью согласен. Сегодня целый день убил чтобы понять всю конструкцию. Так вот,соленоид(или катушка) не осиливает пружину. И в холодном и горячем состоянии шторка может может полностью закрываться. Даже вертя пружинку далее чем возможно зафиксировать болтами не получается помешать ей помешать закрывать шторку.

На холодную пружинка не мешает шторке полностью открываться,чем повышает обороты,но по мере прогрева пружинка начинает выступать в качестве ограничителя,и не дает шторке открываться более чем на половину,тем самым понижая обороты.

Опыт проводил дома с блоком питания на 12в и феном



Ну наконец хоть один адекват,а то одни теоретики,начитавшиеся легионовской белеберды.Один деятель вообще пару страниц назад спрашивал где какой винтик,а тут уже рекомендации раздаёт,что ХХ нужно настраивать биметаллом.

MerTV,смотри в пылу не скрути заводскую БДЗ,а то я жду же.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Да,и спасибо Voldemarikу-наставил на путь истинный.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 8:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Опять таки неизбежный ОФФ:
gerzolik писал(а):
Один деятель

Начали говорить - договаривайте !
Если даже это не в мой адрес, то лично от себя попрошу сменить тон, ибо такой ну никак на дружественную или хотя бы приятельскую беседу не настраивает.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 9:30 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
gerzolik,но в твоем случае может и вправду стоит покрутить биметалл? Смысл в чем:когда,как ты говоришь,снимаешь разъём с КХХ шторка под действием магнита(там в соленоиде он постоянный,и сама фиговина,которая шторку крутит,тоже магнит. Вот они и встают в одном положении даже без напряжения) встает в полузакрытое положение. И вот как раз крутя биметалл по часовой стрелке,на горячем двигателе,может и получится уменьшить обороты. Естественно это надо делать при снятом разъёме.
Завтра поэксперементирую и скажу что получается по этому методу:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB