Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 4:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Могобыть вот такое кино вам,немножко поможет? http://photofile.ru/users/omega1260/vid ... 8645/view/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 1:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Небольшой фотоотчет по проделанной работе по модернизации узла. Сразу извиняюсь за качество фото - фотал телефоном.
Итак, имеем: вакуумный привод заслонок LB с дырявой мембраной.
Что нужно: вакуумный привод вторичной камеры ДААЗ карбюратора, новая мембрана для него (ок 30 руб в автомагазине), заклепки для ремонта сцепления отеч авто (там же), строительная заклепка (которые под заклепочник) 4 мм*20мм, инструмент.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

см текст на фото...

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Не думал, что добавлять фото надо в обратной последовательности. Фото расположились от последней к первой.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

Из недостатков - объем камеры больше, чем у "родного" привода, поэтому реакция на открытие-закрытие клапана не такая резвая. Вместо почти моментального открытия заслонок - более плавное.
Возможно, это устранится увеличением диаметра штуцера.

Из плюсов - цена мембраны. Покатаюсь - отпишусь о поведении машинки.


Вложения:
Комментарий к файлу: Сам привод от карба в разобранном виде.
IMAG0056.jpg
IMAG0056.jpg [ 62.39 КБ | Просмотров: 12942 ]
Комментарий к файлу: "верхняя" половина камеры
IMAG0057.jpg
IMAG0057.jpg [ 46.1 КБ | Просмотров: 12950 ]
Комментарий к файлу: установка штуцера
IMAG0060.jpg
IMAG0060.jpg [ 45.92 КБ | Просмотров: 12951 ]
Комментарий к файлу: нижняя половинка
IMAG0065.jpg
IMAG0065.jpg [ 54.74 КБ | Просмотров: 12944 ]
Комментарий к файлу: сборка, разметка и сварка штока.
IMAG0066.jpg
IMAG0066.jpg [ 75.12 КБ | Просмотров: 12956 ]

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 7:52 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Если уж заговорили о системе управления заслоноками LB, то как она себя правильно должна вести?
У меня утром - флажок лежит, рессивер без разряжения....
Заводим - сразу флаг поднимается - рессивер набирает разряжение ...
Клапан срабатывает, флаг опускается и открываются вторые каналы на оборотах выше 4000.........
Заглушил двигатель- через час флаг упал....
Вот и вопрос к владельцам 7а-4а ЛБ нормально ли это?
Боюсь что дополнительный подсос при запуске может как-то влиять на прогрев.....
Может обратный клапан рессивера травит?
Если можно код рессивера......А то что-то не нашёл..... :oops:
На разборах то-же ничего не нашёл...... :oops:

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 10:03 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Думаю, что если флажок опускается за час, то такой ничтожный подсос на нормальную работу повлиять не может. Там объем ресивера с камерой на глаз - не более 200мл. Движку "высосать" этот объем - работы на оборот.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 4:55 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:12 pm
Сообщения: 8
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 [ ? ]
Вот в чём моя беда. У меня какой то "добрый" человек выкинул совсем этот клапан, а я себе голову ломаю почему машина дёргается после 4000 об. Теперь знаю что делать)) Где бы его теперь раздобыть.. Как думаете какая цена будет на б/у?

_________________
Carina E 95г 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 5:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Я бы на время поиска клапана подключил на время привод заслонок напрямую. Заслонки будут постоянно открытыми, но хоть на больших оборотах не будут "душить" двигатель.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 1:15 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:12 pm
Сообщения: 8
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 [ ? ]
Дело в том что и самого привода тоже нет. Сегодня нашел мотор 4A FE LB. Есть там привод и сам клапан. Вечером попробую поставить. Напишу про результаты..

_________________
Carina E 95г 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 12:18 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:12 pm
Сообщения: 8
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 [ ? ]
Разобрал я у себя впускной коллектор, а там заслонок то и нет.. Кто то их оттуда выкинул, а отверстия под ось этих заслонок заварил или запаял. Поставил я впускной коллектор с заслонками и с вакуумным приводом, все трубочки присоеденил на свои места, а она всё равно не "крутит" больше 4000.. :evil: Чего теперь делать совсем не знаю..

_________________
Carina E 95г 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 2:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Если двигатель не "крутился" и без заслонок, то IMHO стоит начать с топливной системы - мойка форсунок и проверка давления в рампе, и если недостаточное - сетка в баке, фильтр, насос.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 6:51 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:12 pm
Сообщения: 8
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 [ ? ]
Напишу что делал..
Во первых посмотрел метки ГРМ, потом заменил топливный фильтр, воздушный, свечи. Померял сопротивление высоковольтных проводов, форсунки помыл. Сегодня мерял давление в рампе. Всё в порядке!!! Ставил трамблёр с рабочей машины, MAP-сенсор, ЭБУ результат тот же. Проверял впускной коллектор на подсос воздуха тоже мимо.
На холостом раскручивается до 4500. Под нагрузкой если педаль в пол то только 3500, если плавно педаль давить - 4500.
По запаху из трубы, как будто переливает топливо.. И расход по городу с прогревами около 15литров.
"Check engine" не горит, делал диагностику ошибок нет!
Вот такой фокус.. В чём загадка не знаю.. :evil:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Масло мотор не ест..

_________________
Carina E 95г 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 6:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Бандит))),ты авто купил уже с таким траблом или-это появилось в процессе эксплуатации? Я имею ввиду обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 7:22 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
а может быть проблема в бензонасосе?

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 9:38 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Форсунки на герметичность проверялись?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 3:06 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:12 pm
Сообщения: 8
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо за советы, нашёл проблему :) Коммутатору пришёл конец. Поставил другой и мой мотор начал работать в полную силу :roll:
Разобрал я этот сломаный коммутатор, интересно стало чего с ним приключилось, думал на Тойоте они вечные, так вот внутри отгорел один проводок. Вот такая была беда.

_________________
Carina E 95г 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 12:30 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Бандит))) писал(а):
Коммутатору пришёл конец.

а какие именно были предпосылки?

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 3:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
А что это за штука рядом с приводом? Она прям сразу за ним должна стоять? Кажись, у меня такой нет :shock:


Вложения:
dsc01768_841.jpg
dsc01768_841.jpg [ 129.93 КБ | Просмотров: 12908 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод заслонок LB.
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 10:57 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
В продолжение темы модернизации авенсисовского типа привода заслонок. Хотя, возможно, и каринообразный таким образом можно вылечить. Все бы хорошо с ВАЗовским приводом, но ресурс мембран оставляет желать лучшего - хватало их в лучшем случае на год, благо замена - пятиминутное дело. Решил колхозить дальше.
Тема привода есть на Дроме, в ней форумчане нашли привод с каких-то GM'овских машин, его код 96859269. Вот так он выглядит:
Вложение:
g767_2_ru.jpg
g767_2_ru.jpg [ 22.92 КБ | Просмотров: 11881 ]

С ним возможны 2 варианта ремонта:
-Развальцевать корпус родной камеры, заменить мембрану на силиконовую из GMовского привода и собрать узел "на синюю изоленту" :) Мембрана прочная, хорошо тянется.
-Заменить камеру целиком.

Поскольку мой узел уже претерпел необратимую модернизацию, выбрал 2-й способ.
Результат:
Вложение:
ScreenShot 124.jpg
ScreenShot 124.jpg [ 135.57 КБ | Просмотров: 11881 ]


Для доработки потребовалось удалить ушки крепления, залить полости нижней части привода поксиполом для создания ровной привалочной плоскости, закрепить винтами с потайной головкой камеру на кронштейне, укоротить шток и закрепить (винт-гайка на клей) на нем штифт для рычага оси заслонок. Работает привод уже 2 месяца, нареканий нет.
Есть еще вариант - так же установить камеру целиком, но с заменой пластикового штока полностью на металлический. Конструкция позволяет. Потребуется часть родного штока приварить к шпильке с резьбой и закрепить конструкцию на мембранном узле 2 гайками-шайбами. Но варить было лень, остановился на варианте "сделано на кухне".

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод заслонок LB.
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 11:07 am 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Fidel звучит круто! А как это сделать на 4а-фе? там ведь все под коллектором находится...

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 97


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB