Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
дядя
|
Добавлено: Пт сен 11, 2009 4:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вс сен 13, 2009 1:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Небольшой фотоотчет по проделанной работе по модернизации узла. Сразу извиняюсь за качество фото - фотал телефоном.
Итак, имеем: вакуумный привод заслонок LB с дырявой мембраной.
Что нужно: вакуумный привод вторичной камеры ДААЗ карбюратора, новая мембрана для него (ок 30 руб в автомагазине), заклепки для ремонта сцепления отеч авто (там же), строительная заклепка (которые под заклепочник) 4 мм*20мм, инструмент.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
см текст на фото...
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Не думал, что добавлять фото надо в обратной последовательности. Фото расположились от последней к первой.
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Из недостатков - объем камеры больше, чем у "родного" привода, поэтому реакция на открытие-закрытие клапана не такая резвая. Вместо почти моментального открытия заслонок - более плавное.
Возможно, это устранится увеличением диаметра штуцера.
Из плюсов - цена мембраны. Покатаюсь - отпишусь о поведении машинки.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Сам привод от карба в разобранном виде.
IMAG0056.jpg [ 62.39 КБ | Просмотров: 12942 ]
|
Комментарий к файлу: "верхняя" половина камеры
IMAG0057.jpg [ 46.1 КБ | Просмотров: 12950 ]
|
Комментарий к файлу: установка штуцера
IMAG0060.jpg [ 45.92 КБ | Просмотров: 12951 ]
|
Комментарий к файлу: нижняя половинка
IMAG0065.jpg [ 54.74 КБ | Просмотров: 12944 ]
|
Комментарий к файлу: сборка, разметка и сварка штока.
IMAG0066.jpg [ 75.12 КБ | Просмотров: 12956 ]
|
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс сен 13, 2009 7:52 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Если уж заговорили о системе управления заслоноками LB, то как она себя правильно должна вести?
У меня утром - флажок лежит, рессивер без разряжения....
Заводим - сразу флаг поднимается - рессивер набирает разряжение ...
Клапан срабатывает, флаг опускается и открываются вторые каналы на оборотах выше 4000.........
Заглушил двигатель- через час флаг упал....
Вот и вопрос к владельцам 7а-4а ЛБ нормально ли это?
Боюсь что дополнительный подсос при запуске может как-то влиять на прогрев.....
Может обратный клапан рессивера травит?
Если можно код рессивера......А то что-то не нашёл.....
На разборах то-же ничего не нашёл......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт сен 15, 2009 10:03 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Думаю, что если флажок опускается за час, то такой ничтожный подсос на нормальную работу повлиять не может. Там объем ресивера с камерой на глаз - не более 200мл. Движку "высосать" этот объем - работы на оборот.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бандит)))
|
Добавлено: Чт фев 11, 2010 4:55 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:12 pm Сообщения: 8 Откуда: Кемерово Репутация: 0 [ ? ]
|
Вот в чём моя беда. У меня какой то "добрый" человек выкинул совсем этот клапан, а я себе голову ломаю почему машина дёргается после 4000 об. Теперь знаю что делать)) Где бы его теперь раздобыть.. Как думаете какая цена будет на б/у?
_________________ Carina E 95г 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт фев 11, 2010 5:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Я бы на время поиска клапана подключил на время привод заслонок напрямую. Заслонки будут постоянно открытыми, но хоть на больших оборотах не будут "душить" двигатель.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бандит)))
|
Добавлено: Пт фев 12, 2010 1:15 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:12 pm Сообщения: 8 Откуда: Кемерово Репутация: 0 [ ? ]
|
Дело в том что и самого привода тоже нет. Сегодня нашел мотор 4A FE LB. Есть там привод и сам клапан. Вечером попробую поставить. Напишу про результаты..
_________________ Carina E 95г 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бандит)))
|
Добавлено: Пн фев 15, 2010 12:18 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:12 pm Сообщения: 8 Откуда: Кемерово Репутация: 0 [ ? ]
|
Разобрал я у себя впускной коллектор, а там заслонок то и нет.. Кто то их оттуда выкинул, а отверстия под ось этих заслонок заварил или запаял. Поставил я впускной коллектор с заслонками и с вакуумным приводом, все трубочки присоеденил на свои места, а она всё равно не "крутит" больше 4000.. Чего теперь делать совсем не знаю..
_________________ Carina E 95г 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн фев 15, 2010 2:37 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Если двигатель не "крутился" и без заслонок, то IMHO стоит начать с топливной системы - мойка форсунок и проверка давления в рампе, и если недостаточное - сетка в баке, фильтр, насос.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бандит)))
|
Добавлено: Пн фев 15, 2010 6:51 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:12 pm Сообщения: 8 Откуда: Кемерово Репутация: 0 [ ? ]
|
Напишу что делал..
Во первых посмотрел метки ГРМ, потом заменил топливный фильтр, воздушный, свечи. Померял сопротивление высоковольтных проводов, форсунки помыл. Сегодня мерял давление в рампе. Всё в порядке!!! Ставил трамблёр с рабочей машины, MAP-сенсор, ЭБУ результат тот же. Проверял впускной коллектор на подсос воздуха тоже мимо.
На холостом раскручивается до 4500. Под нагрузкой если педаль в пол то только 3500, если плавно педаль давить - 4500.
По запаху из трубы, как будто переливает топливо.. И расход по городу с прогревами около 15литров.
"Check engine" не горит, делал диагностику ошибок нет!
Вот такой фокус.. В чём загадка не знаю..
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Масло мотор не ест..
_________________ Carina E 95г 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пн фев 15, 2010 6:55 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Бандит))),ты авто купил уже с таким траблом или-это появилось в процессе эксплуатации? Я имею ввиду обороты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Пн фев 15, 2010 7:22 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
а может быть проблема в бензонасосе?
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вт фев 16, 2010 9:38 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Форсунки на герметичность проверялись?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бандит)))
|
Добавлено: Вт фев 16, 2010 3:06 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:12 pm Сообщения: 8 Откуда: Кемерово Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за советы, нашёл проблему Коммутатору пришёл конец. Поставил другой и мой мотор начал работать в полную силу
Разобрал я этот сломаный коммутатор, интересно стало чего с ним приключилось, думал на Тойоте они вечные, так вот внутри отгорел один проводок. Вот такая была беда.
_________________ Carina E 95г 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 12:30 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Бандит))) писал(а): Коммутатору пришёл конец.
а какие именно были предпосылки?
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 10:57 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
В продолжение темы модернизации авенсисовского типа привода заслонок. Хотя, возможно, и каринообразный таким образом можно вылечить. Все бы хорошо с ВАЗовским приводом, но ресурс мембран оставляет желать лучшего - хватало их в лучшем случае на год, благо замена - пятиминутное дело. Решил колхозить дальше. Тема привода есть на Дроме, в ней форумчане нашли привод с каких-то GM'овских машин, его код 96859269. Вот так он выглядит: Вложение:
g767_2_ru.jpg [ 22.92 КБ | Просмотров: 11881 ]
С ним возможны 2 варианта ремонта: -Развальцевать корпус родной камеры, заменить мембрану на силиконовую из GMовского привода и собрать узел "на синюю изоленту" Мембрана прочная, хорошо тянется. -Заменить камеру целиком. Поскольку мой узел уже претерпел необратимую модернизацию, выбрал 2-й способ. Результат: Вложение:
ScreenShot 124.jpg [ 135.57 КБ | Просмотров: 11881 ]
Для доработки потребовалось удалить ушки крепления, залить полости нижней части привода поксиполом для создания ровной привалочной плоскости, закрепить винтами с потайной головкой камеру на кронштейне, укоротить шток и закрепить (винт-гайка на клей) на нем штифт для рычага оси заслонок. Работает привод уже 2 месяца, нареканий нет. Есть еще вариант - так же установить камеру целиком, но с заменой пластикового штока полностью на металлический. Конструкция позволяет. Потребуется часть родного штока приварить к шпильке с резьбой и закрепить конструкцию на мембранном узле 2 гайками-шайбами. Но варить было лень, остановился на варианте "сделано на кухне".
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 11:07 am |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Fidel звучит круто! А как это сделать на 4а-фе? там ведь все под коллектором находится...
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 97 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|