Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
makcON
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:34 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:20 pm Сообщения: 4 Откуда: Vartovsk City Репутация: 0 [ ? ]
|
BrabusS писал(а): наконечники плотно прижимаются к клапанной крышке
не факт,менял недавно провода,переодически выскакивают...
_________________ Carina E GLI 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
09/1992/Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazarkan
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:36 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:17 pm Сообщения: 212 Откуда: Лен. обл. г.Выборг Репутация: 3 [ ? ]
|
Еще не забудь про манометрический ключ когда гаечки будешь на место прикручивать!
_________________ Carina E 1,6 4A-FE LB 1992 sedan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:40 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
динамометрический))))
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:42 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
да можно и от руки, просто не нужно слишком усердствовать, а то шпильки ломаются легко...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazarkan
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:53 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:17 pm Сообщения: 212 Откуда: Лен. обл. г.Выборг Репутация: 3 [ ? ]
|
tj_tosha писал(а): динамометрический))))
Да точно так и хотел сказать!
_________________ Carina E 1,6 4A-FE LB 1992 sedan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 9:30 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Михаил, если позволишь добавлю немного.
Цвет изолятора свечи говорит, что с зажианием, горением смеси да и с компресией в том цилиндре, откуда ты выкрутил эту свечу все нормально. Что нельзя сказать о самой свечи. Коричневый нагар на изляторе выше металлического корпуса говорит о том, что либо есть прорвы газов через уплотнение внутри свечки, либо о по попадании на неё масла. Хочется думать о втором.
По поводу масла в свечном колодце- поскольку этот колодец находится рядом с заливной горловиной, то можно допустить, что кривые руки менявшего, или доливавшего масло в двигатель, соверешили этот некрасивый поступок. Вытри насухо это масло и поездей какое-то время, если там опять появится масло - то как и советовали - нужно поменять сальники свечных колодцев. Это не сложно сделать самому. Прокладку клапанной крышки менять, как тут некоторые советовали - незачем. Двигатель на фото у тебя сухой, масло из под крышки, как я понял не течет.
Масло в двигатель п/с 10W40 - это хороший выбор для не нового двигателя. Синтетики 5W30 ему будет слишком жирно .
И вот совет на последок. Не торопись чего либо покупать, менять на новое. Лучшее - враг хорошего. Любые железки, резинки и прочее могут ещё долго работать, конечно, если они не влияют на безопасность полетов, тьфу, оговорился, -поездок.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 9:38 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
sum писал(а): Прокладку клапанной крышки менять, как тут некоторые советовали - незачем. мануал гласит о том, что одну и ту же прокладку клапанной крышки можно использовать не более одного раза. Но как показывает накопленный и далеко не малый опыт одноклубников, если аккуратно всё делать, то можно и два раза. Не известно, сколько раз ее уже использовали, а цена вопроса рублей 200 всего. Больше разговоров%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 9:53 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Silence...
На заборах тоже пишут, а там смотришь - дрова.
Хочется выбросить деньги на ветер - ради бога.
Я машинку приобрел в 2002г. Пять или шесть раз лазил под эту крышку. До меня она не текла, и при мне не течет. За 7 лет эксплуатации у меня даже в мыслях не было заменить эту резинку.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:02 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Silence...
Про прокладку - скока разбирал, ставил на герметик и дальше ездил. в мануалах пишут также про все болты - на замену
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лычников Михаил
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:08 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 4:10 pm Сообщения: 69 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
|
спасибо за советы, ключа нет динамометрического, попробую затянуть тихонечко от руки, прокладка кстати у меня есть от старого владельца, оставил новую в багажнике, но хотя на ней и написано что 4а, она почему то чуток другой формы, спереди , ориентировочно как раз в районе первой свечи у нее как бы выступ наружу, небольшой, 5 см, а у меня в этом месте все ровно, вот я и думаю что к чему
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
sum писал(а): Коричневый нагар на изляторе выше металлического корпуса говорит о том, что либо есть прорвы газов через уплотнение внутри свечки, либо о по попадании на неё масла. Хочется думать о втором.
Вот не очень понял этот момент, в каком случае на нее могло попасть масло и что в этом хоршего, раз Вам хочется думать о втором?
_________________ Toyota Corona 94, акпп, 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 8:34 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Про нагар на свечном изоляторе.
Я имел ввиду, что образовался он, очевидно, от того масла, что попало в свечной колодец. Если ты удалишь масло, протрешь свечу ацетоном, смоешь этот нагар, то в дальнейшем, при появлении этого нагара вновь, можно слемо говорить о том, что уплотнение в свече - неважное. И тогда нужно будет поменять эту свечу, или все сразу. Но пока выводы оканчательные делать рано.
Сделай, что рекомендуют, покатайся, а через 500-1000км выкрути свечку и посмотри на неё. Вот тогда и примешь решение.
З.Ы. А прокладка под крышку и должна быть такой.
Удачи
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 9:55 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sum писал(а): поменять эту свечу, или все сразу.
я бы сразу поменял все свечи, после покупки машины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт авг 06, 2009 10:11 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
sum писал(а): Если ты удалишь масло, протрешь свечу ацетоном, смоешь этот нагар, то в дальнейшем, при появлении этого нагара вновь, можно слемо говорить о том, что уплотнение в свече - неважное.
Можно будет говорить, что масло в колодце или на наконечнике ещё присутствует.
А свечи 100% лучше поменять, тем более, что на этот мотор, они копейки стоят.
Масло дочиста удалить и Сальники заменить.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лычников Михаил
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 3:29 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 4:10 pm Сообщения: 69 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
|
Поставил эксперимент. Все таки это сальник свечного колодца!
Вопрос теперь такой, обзванил магазины, есть оригиналы 180руб/шт и есть неоригиналы по 100 руб/шт.
Это со сло продавца, самому вериться слабо, резинки-оригиналы
Какие рекомендуете брать?
_________________ Toyota Corona 94, акпп, 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 3:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
рекомендую пойти и подержать в руках оба одновременно. какой покажется качественней тот и брать. если разница незаметна - тот 4то дешевле.
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лычников Михаил
|
Добавлено: Пн авг 10, 2009 5:43 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 4:10 pm Сообщения: 69 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
|
Не все так просто, они продаются в разных магазинах
_________________ Toyota Corona 94, акпп, 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нургиса
|
Добавлено: Вт июл 16, 2013 8:27 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 10:59 pm Сообщения: 15 Откуда: КАЗАХСТАН КЫЗЫЛОРДА Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6
|
Здравствуйте! Можете мне про диагностировать мои свечки по фоту Сразу скажу люблю погонять кариночку до отсечки ламда отключен вибрация на холостом падение оборотов.Тяга устраивает но хочется по больше кат успешно вырезан.Мотор Лб обьем 1.6 пробег 314тк Вот фото 1 2 3 4 5 6
_________________ CARINA E 4A-FE LB 1993 года 1.6 механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim609
|
Добавлено: Вт июл 16, 2013 8:43 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
на первый взгляд,богатая смесь и поджирает маслицо
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нургиса
|
Добавлено: Вт июл 16, 2013 8:52 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 10:59 pm Сообщения: 15 Откуда: КАЗАХСТАН КЫЗЫЛОРДА Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6
|
Vadim609 писал(а): на первый взгляд,богатая смесь и поджирает маслицо понятно !тогда надо 1 очередь проверить компрессию и почистить форсунки
_________________ CARINA E 4A-FE LB 1993 года 1.6 механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Вт июл 16, 2013 8:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Vadim609 писал(а): на первый взгляд,богатая смесь а может потому что Нургиса писал(а): ламда отключен
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iron_klg
|
Добавлено: Вт июл 16, 2013 10:46 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нургиса
|
Добавлено: Ср июл 17, 2013 11:14 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 10:59 pm Сообщения: 15 Откуда: КАЗАХСТАН КЫЗЫЛОРДА Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6
|
iron_klg писал(а):
_________________ CARINA E 4A-FE LB 1993 года 1.6 механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|