Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт дек 06, 2019 6:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 646 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 1:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 809
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
БелыйГусь писал(а):
Terrion, так в двери какой к ограничителю рычаг Архимеда прилагается! :)

Я подозревал, что в этом всё дело :) Ладно, спасибо за подсказку, поеду делать тогда!

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 2:59 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 809
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Итак, сегодня поменял себе ограничители в передних дверях на матизовские, в связи с чем решил накатать небольшой текстовый отчёт для тех, кому ещё предстоит это делать.

Вот список того, что нужно иметь при себе:

- два матизовских ограничителя (у меня были задние);
- два болта 6x20;
- рожковый ключ под размер головки болтов;
- ключ-трещотка с переключателем и торцевой головкой на 10;
- крестовая отвёртка;
- молоток;
- ножовка по металлу;
- литол.

1. Обеспечиваем доступ внутрь двери.

Снимаем решётку динамика, поддев её снизу руками. Откручиваем отвёрткой болты динамика, отсоединяем от него провода и откладываем его в сторону.

2. Снимаем папу.

Молотком выбиваем шплинт в месте крепления папы ограничителя к петле. Затем просовываем папу наполовину внутрь двери. Так как ограничители сточены под ноль (по крайней мере у меня), далется это вообще без усилий. Другой рукой залазим через отверстие динамика внутрь двери и вынимаем папу. Делается это для того, чтобы проще было откручивать гайки ограничителя. Папы, кстати, у меня лично оказались что на одной двери, что на другой практически одинаковыми и несильно сточенными, судя по пупырчатой поверхности выступающих частей. Откладываем в сторону.

3. Снимаем маму.

Берём ключ-трещотку, так как рожковый не подойдёт по причине утопленных в дверь гаек, откручиваем гайки от мамы и откладываем их в сторону - они ещё пригодятся. Таким же путём вытаскиваем из нутра двери маму. Её можно со спокойной душой выкинуть. Винты там походу неотделяемые.

4. Собираем новый ограничитель.

Берём ножовку и отпиливаем от матизовского ограничителя кончик с петлёй. Кстати, если делать это на доске, то очень удобно вбить толстый гвоздь в отверстие петли и, держа ограничитель за маму, отпиливать. Вибрации сведены к минимуму, и всё делается за несколько секунд. Далее снимаем резинку, упираем ограничитель отпиленным концом во что-нибудь твёрдое и нескользкое (например, в ту же доску) и, сильно давя обеими руками на уши мамы, снимаем её с папы. Отпиленный рычаг вместе с кончиком можно выкинуть. Далее берём матизовскую маму и надеваем её до упора на кариновского папу очередным недюжим усилием, уперев предварительно его во что-нибудь твёрдое и нескользкое. Резинку тоже можно надеть обратно. К этому моменту родной матизовской смазки скорее всего практически не останется, так что рекомендую на данном этапе вытереть новоиспечёный ограничитель тряпкой от остатков родной смазки - всё равно измажетесь, пока будете его ставить обратно.

5. Болты.

В ушах матизовской мамы - отверстия с резьбой, в отличие от карины, где торчат резьбой наружу болты, так что в теории можно было бы пристроить изнутри двери ограничитель и, держа его за папу снаружи, вкручивать в него болты без всяких гаек, но на деле это очень неудобно, так как ограничитель болтается в отверстии абсолютно произвольно, поэтому рекомендую вкрутить в уши матизовской мамы болты-шестёрки резьбой наружу и зажать их потуже рожковым ключом, чтобы потом просунуть в болтовые отверстия и тем самым зафиксировать (как кариновский).

6. Установка нового ограничителя.

Это самый геморный этап всей процедуры, так что запаситесь терпением. Берём в руку ограничитель и пытаемся просунуть её в отверстие динамика таким образом, чтобы рука вместе с ограничителем по самое запястье оказалась НАД навесом динамика, иначе не дотянетесь до отверстия. Это очень сложно сделать, так как рука с зажатым в неё ограничителем туда почти не пролазит, а если её пробовать разжать, чтобы просунуть дальше, то велик шанс уронить ограничитель в дверь и начать всё сначала. Можно попробовать зажать папу между пальцев и просовывать руку с вытянутой ладонью. Ничего страшного - минут пять стараний, исцарапанная рука, и всё получится. Как вариант - предварительно снять обшивку двери. Далее главное попасть папой в дыру и вытянуть его другой рукой наружу. Затем, держа ограничитель за папу, шевелите его так, чтобы болты вошли в отверстия. Подгоняем папу в петлю, наживляем шплинт и забиваем его молотком. Всё, теперь ограничитель в дверь не провалится. Советую придерживать дверь коленом в состоянии максимальной распахнутости, чтобы болты не выходили из отверстий. Берём головку от трещётки, вставляем в неё гайку от кариновской мамы (она с дужкой и в головку не проваливается) и наживляем на болт, далее закручиваем ключом до упора. То же самое и со второй гайкой. Смазываем литолом рабочую поверхность папы с обеих сторон, прогоняем дверь несколько раз туда-сюда, и всё готово! Остаётся только подключить и прикрутить назад динамики.

Итог: матизовские мамы подошли как родные, двери наконец-то стали держаться распахнутыми в двух положениях. Интересно конечно было бы потрогать, как оно работает на родных новых кариновских ограничителях и сравнить, так как я сравнивал с новой Короллой - разница ощутима, на Королле всё намного чётче. Но в любом случае это намного лучше, чем сточенные под ноль :)

Так как фоток сам я не делал, даю до кучи ссылку на FAQ от Белого Гуся с фотками матизовско-кариновских ограничителей - вот.

P.S. Спасибо Белому Гусю за всю инфу!

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 10:27 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8434
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Terrion писал(а):
аже при помощи больших усилий мне не удалось сдвинуть маму с крайнего положения папы руками

упираешь отрезанной частью в асьфальт, руками за маму, вспоминаешь чьюто мать и все получится:).
Упс, недоконца дочитал:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Последний раз редактировалось voldemarik Пн янв 19, 2009 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 10:35 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3952
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Terrion, а как доводчики они работают?

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 2:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 809
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
А что ты в данном случае понимаешь под доводчиками?

Вообще там механизм очень прост, и само ничего не происходит. Есть рычаг с утолщениями для двух положений, есть зажим в маме. Скольжение обеспечивается смазкой. Когда дверь открываешь, зажимы попадают между утолщений рычага, и дверь в таком положении держится. А их два всего - на середине и на максимуме. Так что как откроешь, так и будет держаться. Дверь сама не захлопывается, даже если её прислонить к машине.

voldemarik
Да, я всё-таки снял их )))

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 4:46 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3952
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Terrion писал(а):
. Дверь сама не захлопывается, даже если её прислонить к машине.
Вот об этом и спрашивал :) всё ясно. а я думал, как В ауди стало...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 4:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8434
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Silence... писал(а):
а я думал, как В ауди стало...

сама заыкрывается? Может и к карине подойдет?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 5:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 809
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Silence... писал(а):
а я думал, как В ауди стало...

Так тут суть была в том, что ограничители настолько стачиваются, что дверь в открытом положении вообще не держится, и вся эта затея направлена на то, как это исправить. А про доводчики и речи не шло :) Хотя было бы забавно наверно.

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 12:10 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm
Сообщения: 165
Откуда: Махачкала, РД
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
Terrion писал: "...Таким же путём вытаскиваем из нутра двери маму. Её можно со спокойной душой выкинуть. Винты там походу неотделяемые."
До этих слов все понравилось... Я пошел другим путем. Папу и маму я вытащил как есть, а не по отдельности.
Папы у меня тоже оказались в отл. состоянии, видимо материал прочнее :D , мамы (они по природе мягче) я разобрал: отогнув лепестки вытащил две резинки и два сухарика, почистил, зашкурил. Резинки оставил, а сухарики выточил из капролона по снятому образцу. На все двери 8 сухарей (одинаковых). Собрал мамки в обратном порядке. Установить на место очень просто и руки по локоть не надо засовывать. С торца в отверстие продеваем кусок мягкой проволоки, ловим ее в отверстии динамика, цепляем за ушко папы (одетого на маму до упора), направляя рукой, аккуратно вытягиваем проволоку, захватываем рукой и сажаем на место. Ушло дня два на изготовление, установка минут 5-7 на каждую, зато двери ка новые... душа ликует!!! :roll:

_________________
Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка.
Сейчас фольксваген пассат б6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 12:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2517
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Расул писал(а):
выточил из капролона

Поподробнее, что такое Капролон (а именно где его брать) и как выточил? На станке или как? Фоточку бы не мешало сухариков этих.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 12:59 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 4065
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Молодец. Фото материала случайно не накопилось :?

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 5:01 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm
Сообщения: 507
Откуда: Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Ну вот :oops: .Я тока матизовские поставил.

_________________
CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 5:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:47 pm
Сообщения: 205
Откуда: Киров
Репутация: 0 [ ? ]
александр57
глянуть бы как то их у тебя

_________________
Была: Toyota Carina E; 92г.в.; 4A-FE LB; GLi; Liftback; баклажан
Трезвый пьяному не товарищ, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 3:34 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm
Сообщения: 165
Откуда: Махачкала, РД
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
DenChugun писал(а):
Поподробнее, что такое Капролон (а именно где его брать) и как выточил? На станке или как? Фоточку бы не мешало сухариков этих.

Капролон особо прочный пластик, у нас в Махачкале его можно купить на рынке (не на овощном конечно) на вес 1кг=400р. Я взял пластину подходящую по толщине (10*22*500мм) длиной в 50 см, чтобы меньше точить..., но можно отдать фрезеровщику чтобы сделал болванку по размерам, я бы вставил чертеж и фото, но пока не умею этого делать. Я думаю просто надо разобрать одну маму и по образу и подобию сделать то же, глаза боятся- а руки делают. Фото постараюсь воткнуть, если получится...

_________________
Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка.
Сейчас фольксваген пассат б6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 3:53 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4659
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Расул писал(а):
Фото постараюсь воткнуть, если получится...
Вот тут написано как фоты вставляются - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 5:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 809
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Расул
Да уж, что-то я не догадался проволоку просунуть )) Так и вправду намного легче его на место ставить.

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 3:11 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm
Сообщения: 165
Откуда: Махачкала, РД
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
Да, забыл сказать, обрабатывается капролон напильником, надфилями и ножовкой по металлу.


Вложения:
Комментарий к файлу: Так выглядят сухарики после 14 лет эксплуатации... Спасибо БелыйГусь!
24072009099-уменьшенное.jpg
24072009099-уменьшенное.jpg [ 16.72 КБ | Просмотров: 7730 ]

_________________
Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка.
Сейчас фольксваген пассат б6.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 7:46 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 728
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Матизовские ограничители появились у меня в предних дверях благодаря сами знаете кому :D , за что Ему +. Таким образом у меня появился материал для "творчества".
Хотя всё это я сотворил ок. месяца назад, всё руки не доходили до выкладки фотоотчёта. Ниже будет упомянут фен паяльной станции. Его, я так думаю, можно заменить строительным феном или нагревом заготовки над комфоркой кухонной плиты (ес-но включённой :D ). Упомянутый дремель - минидрель с насадкой алмазный круг - можно заменить точилом и т.п.
В результате в передних дверях стоят матизовские ограничители, в задних - восстановленные кариновские. По ощущениям - восстановленные плотнее обжимают "папу". Скорее всего, способ Расула более правильный, я тоже над таким думал, ну да ладно что сделано, то сделано :) . Итак, приступим:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Продолжим:

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Продолжим

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Далее

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Далее

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Далее

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Далее

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Далее

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Чёт я уже устал. С непривычки, наверное. :)


Вложения:
24.jpg
24.jpg [ 199.93 КБ | Просмотров: 7681 ]
23.jpg
23.jpg [ 232.91 КБ | Просмотров: 7681 ]
22.jpg
22.jpg [ 205.37 КБ | Просмотров: 7684 ]
21.jpg
21.jpg [ 209.91 КБ | Просмотров: 7677 ]
20.jpg
20.jpg [ 163.7 КБ | Просмотров: 7680 ]
19.jpg
19.jpg [ 160.89 КБ | Просмотров: 7676 ]
18.jpg
18.jpg [ 186.55 КБ | Просмотров: 7686 ]
17.jpg
17.jpg [ 201.4 КБ | Просмотров: 7675 ]
16.jpg
16.jpg [ 153.23 КБ | Просмотров: 7677 ]
15.jpg
15.jpg [ 191.72 КБ | Просмотров: 7690 ]
14.jpg
14.jpg [ 203.66 КБ | Просмотров: 7681 ]
13.jpg
13.jpg [ 184 КБ | Просмотров: 7691 ]
12.jpg
12.jpg [ 208.31 КБ | Просмотров: 7685 ]
11.jpg
11.jpg [ 232.91 КБ | Просмотров: 7689 ]
10.jpg
10.jpg [ 178.85 КБ | Просмотров: 7690 ]
9.jpg
9.jpg [ 194.08 КБ | Просмотров: 7688 ]
8.jpg
8.jpg [ 246.42 КБ | Просмотров: 7684 ]
7.jpg
7.jpg [ 166.62 КБ | Просмотров: 7686 ]
6.jpg
6.jpg [ 188.96 КБ | Просмотров: 7676 ]
5.jpg
5.jpg [ 217.71 КБ | Просмотров: 7689 ]
4.jpg
4.jpg [ 207.14 КБ | Просмотров: 7680 ]
3.jpg
3.jpg [ 284.1 КБ | Просмотров: 7680 ]
2.jpg
2.jpg [ 207.47 КБ | Просмотров: 7686 ]
1.jpg
1.jpg [ 284.41 КБ | Просмотров: 7689 ]

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 10:08 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4659
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mister ToCaE, образцовый фотоотчет, интересная идея :)
Теперь ждем отчета по эксплуатационным свойствам обновленного ограничителя :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 10:23 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 728
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Теперь ждем отчета по эксплуатационным свойствам обновленного ограничителя

Mister ToCaE писал(а):
В результате в передних дверях стоят матизовские ограничители, в задних - восстановленные кариновские. По ощущениям - восстановленные плотнее обжимают "папу".

Если не сказать больше - может, за месяц у матизовских начался процесс выработки?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 10:32 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm
Сообщения: 165
Откуда: Махачкала, РД
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
Долговечность и оптимальная работоспособность зависит от соблюдения геометрич. размеров, как говорил один мой знакомый надо делать как лучше, а хуже само получится...


Вложения:
26072009105-уменьшенное.jpg
26072009105-уменьшенное.jpg [ 22.28 КБ | Просмотров: 7705 ]

_________________
Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка.
Сейчас фольксваген пассат б6.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 12:25 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 809
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Что-то мне подсказывает, что большинству проще будет от Матиза заказать. Цена в 250 рублей не такая уж заоблачная...

Насчёт выработки - езжу с зимы с Матизовскими, всё ок, хуже не стало.

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 12:27 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm
Сообщения: 165
Откуда: Махачкала, РД
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
Упростить процесс изготовления можно так:[/u]


Вложения:
Комментарий к файлу: Заказать токарю болванку с такими размерами, длина минимум 15см, лучше см. 50, можно с кем нить поделиться. Нарезаем ее как показано,дорабатываем в тисках при помощи напильника, надфиля и полотна по металу.
29072009106-уменьшенное.jpg
29072009106-уменьшенное.jpg [ 16.27 КБ | Просмотров: 7726 ]

_________________
Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка.
Сейчас фольксваген пассат б6.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 1:07 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 728
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Расул писал(а):
Заказать токарю

Наверное не токарю а фрезеровщику или слесарю, хотя в последнем варианте (слесарь) точность будет не "на высоте". Ногами прошу не пинать, возможно, за 10 лет что-то изменилось во фрезерно-токарно-слесарных технологиях. :?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 1:39 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm
Сообщения: 165
Откуда: Махачкала, РД
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
Mister ToCaE писал(а):
Расул писал(а):Заказать токарю

Наверное не токарю а фрезеровщику или слесарю, хотя в последнем варианте (слесарь) точность будет не "на высоте". Ногами прошу не пинать, возможно, за 10 лет что-то изменилось во фрезерно-токарно-слесарных технологиях.

Согласен на все сто, дело в том, что у нас на производстве токарь и фрезеровщик в одном лице, и по привычке мы называем его токарем, так ведь короче чем токарь-фрезеровщик, ну а если меня кто-то неправильно понял, то готов поправиться: не токарю, а фрезеровщику. :twisted:

_________________
Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка.
Сейчас фольксваген пассат б6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 646 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB