Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 4:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
AAA277 писал(а):
А у меня в обе стороны выдает по 25 Ом.
А погрешность мультиетра учел, которую он показывает при замыкании щупов?
При замыкании щупов кажет 0,7-0,8, т.е. даже с учетом этой поправки, все равно как-то многовато.

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 5:27 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
В букваре про 20 градусов температуры указывается. Может, ты нагорчую измерения проводил?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 5:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Ну...скажем теплая была, согласен, больше 20-ти градусов точно. Ну тогда понятно. :)

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

У меня возник следующий вопрос. На хх дросельная заслонка жолжна быть закрыта полностью?

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 6:04 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Да :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 6:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm
Сообщения: 212
Откуда: Новосибирск
Репутация: 3 [ ? ]
Поставлю вопрос по другому. На ХХ рычаг ДЗ упирается в регулировочный болт. т.е. возможно заслонка не закрыта до конца, правильно?

_________________
94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 9:41 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
на ХХ рычаг уперается в винт, сама заслонка полностью закрыта, открыт только КХХ на 30-38% примерно

Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:

вот еще вопросик назрел очередной......при езде когда выключаете передачу и ставите нейтраль и продолжаете катиться "накатом" у кого как себя ведет стрелка тахометра?????

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 10:51 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ездить накатом на нейтрали смысла нет, не экономится топливо. Я перевожу на нейтраль когда машина вот-вот остановится. Поэтому про тахометр не скажу :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Пн июл 20, 2009 11:14 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 9:39 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
vassilen писал(а):
как себя ведет стрелка тахометра?????

750 об/мин.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 10:47 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Вообщем ребята и Михаил Иванович (в частности) признаю что зашел в тупик и не знаю что делать. Вообщем так: когда уже подьезжали по полю на берег Очера (сбор клубней 18.07.2009), заметил что ХХ поднялся до 1600 :o . Ладно думаю - поспешные выводы тут не к чему. Когда делали диагностику (у всех, ну раз уж собрались) трабл повторился, но с добавление плавания оборотов +/- 250 об/мин. Так вот на след. день на холодную ХХ сразу стоял 1400 +/-50 об/мин, примерно до 60 град., затем вырос опять до 1600, вообщем так и поехали до дома. По приезду домой ХХ вообще коры мочил, подьезжаю к светофору, качусь на скорости до 1500, нейтраль (1100 об/мин), и через 1-2 сек. оп 1600 и плавает +/- 100 об/мин. Приехал в гараж, сбросил клемму аккума, давай прозванивать что можно, еще раз убедился что ДПДЗ расстроен, ДТОЖ к этому времени чуть остыл (прим. 50 гр. и 1,14 кОм) и по букварю вроде норма (точной температуры то не измеришь), ДТ воздуха на впуске так же. МАП вот не проверял. Делал так-скинул фишку с ДТОЖ, обороты почему то чуть упали, но все равно 1500, покурил мин 2, упали до 1000. Надел фишку снова, нет реакции через 1 мин. опять 1600-1700. Скинул фишку снова, реакции не последовало, так и поехал до дома (1,5 км). Утром со снятой фишкой не завелась, надел обороты 1800, до 40 гр прогрел поехал на работу, чуть снизились до 1600, иногда плавало +/- 50 об/мин. Блин ваще в растерянности. Вообщем большая просьба, логи sedoy2000 выолжил в соотв. темке. :oops:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 3:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Enakin, я очень удивился когда хорошенечко твои логи поглядел. После сброса оборотов КХХ в одном положенн стоит и даже не шелохнётся :shock: .

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 7:08 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Вообщем образовалась проблемка, образовалась после установки новых трубок и заправки кондера, кстати он тоже пока не работает, причину я пока не знаю. Но проблема появилась такая: при торможении на нейтралке обороты падают до минимума, вот вот заглохнет, знаю что это уже где-то обсуждалось, но что-то я никак найти не могу, не лезут в голову правильные поисковые запросы, подскажите плиз или носом ткните :)
Заранее спасибо :?

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 8:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Собственно добавлю, что такое происходит как при включенном кондере, так и при выключенном...

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 8:23 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
Jackinda
Кури вот это http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1106&start=0

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 11:45 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Вообщем то отпишусь как и обещал. Значиться вчерась было проделано следующее:
- разборка, чистка (чистая, но для профилактики...), регулировка БДЗ как и писал ДПДЗ сдвинулся каким то макаром на 0,3 мм (может и теловое расширение тому виной, до Очёра то мы вжаривали :wink: ). Отрегулировал заново:
Е2-ИДЛ /зазор 0,65 мм/ 0,25 кОм
Е2-ИДЛ /зазор 0,7 мм/ бесконечность (разрыв эл.связи)
Е2-ВТА /зазор 0 мм/ 0,75 кОм
Е2-ВТА / открыта полностью/ 4,2 кОм
Е2-Вс / соответственно 4,2 кОм.
-При этом заменил винты КХХ и др. "Япономатьих", поставил под 6-игранник и под звездочку.
-ВАЖНО! Прогерметил аккуратно все возможные места подсоса воздуха.
-И как писал, раз у снял БДЗ, то грех не почистить форсы, сделал по своей методе (ранее описывал).
-Пока разбирал и копался с БДЗ к ДТОЖ был подключен мультик (иногда посматривал на него, траблов не наблюдал).
-Единственное что не сделал, не заменил посадочные уплотнители форсунок (самый ранний приход через 4 дня) но по герметичности к ним притензий не было.
-Но все равно ЗАРАНЕЕ купите их.
-ДТ воздуха тоже по показаниям в норме. Термоклапан (от адсорбера) тоже работает как и писал voldemarik, открывается при +35 гр.
-ДА, еще тросик гашетки подтянул (свободный ход 1,5-2 мм).
Короче все собрал и вуаля, все работает как новое, по динамике субъективное 10% улучшение. Но что самое приятное теперь напрочь отсутствуют мелкие подергивания (едешь как на автомате), а еще приятнее что ПЛАВАНИЙ оборотов как будьто и не было (даж непривычно, какие действия послужили этому ? либо устранил подсос, либо настройка ДПДЗ). Вообщем всем рекомендую данный комплекс работ. Всем удачи ;)

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Последний раз редактировалось Enakin Пт июл 24, 2009 1:18 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 11:57 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Enakin писал(а):
по динамике субъективное 10% улучшение.
А вот если бы ты еще помыл машинку, было бы все 15 ;)
Молодец, Enakin, пятерка тебе! :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 12:05 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Так ето :? , в пятничку вместе с мотором :)
Спасибо БГ.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 6:06 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Enakin, ну вот... а ты боялся :D . МОЛОДЦА... что тут ещё скажешь. :)
и что бы мы без БГ делали? (мысли вслух)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 1:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Сейчас просматривал топики - типа про гномиков, тех же плаваний, ребят советую, те работы что выше описаны. Потому как факт, я ничего не менял, просто почистил, герметизировал и настроил, это намного проще и дешевле замен :wink: .

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 7:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Всё верно, а настраивать дпдз можно ещё компьютером и программой......
Я сам опробовал: подключаем, включаем зажигание и запись(двигатель можно не заводить). Выбираем графики дроссельная заслонка(открыто-закрыто) и дроссельная заслонка %.
Смотрим - нормально - закрыто - 0%. Ставим щупы и регулируем. У меня при 0.3- открыто - 0.6% в самом крайнем положении( выше сделать невозможно), видимо уже всё износилось......, при 0.2 закрыто-0%. Всё работает великолепно.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 9:27 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 2:46 pm
Сообщения: 297
Откуда: Taллинн, Эcтония
Репутация: 1 [ ? ]
Доброго утра, ребята никто случаем не подскажет есть ли и если да то где находится регулировочный болт ХХ, на фольксе такой был... Просто холостые у меня 1000 :(

_________________
Tише едешь, меньше должен!

Была: Carina E 04/1995 седан МКПП 4AFE 1600CC 16 VALVE DOHC EFI не LB Англия
Есть VW Passat B5 -98 седан МКПП 1,8 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 9:42 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Alien007 писал(а):
где находится регулировочный болт ХХ
Мдя! Нету на Каринах регулировочного болта оборотов ХХ, НЕТУ!!! :evil:

Возможные причины высоких оборотов:
1. Сбита настройка датчика положения дроссельной заслонки, прежде всего потерян признак ХХ, IDLE-сигнал. Проверяй/настраивай по букварю со щупами.
2. Не работает клапан ХХ, либо сам навернулся (прозванивай катушки), либо проводка/фишка не контачат
3. Хороший подсос мимо КХХ, скажем, какой-нибудь вакуумный шланг соскочил. Проверяй после отработки 1 и 2 пунктов.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 11:32 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Кстати слегка хочу дополнить возможный симптом причины (если всё выше перечисленное не помогло) ещё это низковольтные провода на штекере генератора у меня сейчас там чё-то отходит и при этом движок обороты подкручивает пошевелишь нормально.

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 1:16 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Crazy-Frog писал(а):
пошевелишь нормально

Не езди далеко!
;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 1:51 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Думаю что мои наблюдения будут полезны некоторым клубням.......Да большой респект ENAKIN он давно заметил, что что-то не так просто с биметаллом......
Взято мз темы про прогрев:
":twisted: Большое спасибо БГ за статью... http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... rol/07.pdf
Она пролила свет на следующие мои наблюдения.
1 Положение биметаллической пружины относительно магнита являются отправной точкой работы системы управления кхх IACV.
2.Обучение мозгов это так-же колибровка системы IACV и сдесь от отправной точки многое зависит....Она может не попасть в допустимые допуски и будет неправильная работа.
3.Нормальные обороты разогретого двигателя без катушки кхх 1000-1200.

Было - очень долгое переобучение на горячую...... :evil:

Снял разьём с кхх при прогретом движке -1500 оборотов. Покрутил магнит - 1100 оборотов. Обнулил комп - переобучился по хх за 1 мин. :twisted:
Видимо положение магнита относительно положения биметалла-отправная точка, как уоз - 10град. и можно регулировать как биметалл, так и магнит до оборотов 1000-1200 на прогретом движке(без катушки кхх). С последующим переобучением мозгов."

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 2:56 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
forsash
Итого ? Как обороты ?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB