Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 11:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 5:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
за рубль вварили,жестоко матерясь при откручивании болтов ) точнее сорвав их )) и все же кто нить может знает наверняка у 4A lb и 7A lb приемки одинаковые?

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 10:02 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Артурартур писал(а):
... и все же кто нить может знает наверняка у 4A lb и 7A lb приемки одинаковые?

Вариант один, в EXIST смотришь ОЕМ номер приемной, кликаешь на восклицательный знак и смотришь если указано два типа двигателя, то подходят, если нет, то нет 8)

Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:
Re:
Покумекав сколько берут за переварку гофры принял решение купить полуавтомат сварку, да и в дальнейшем пригодится, благо опыт в сварке получил в военном училище :ti_pa:
решил купить вот этот:
http://www.kuvalda.ru/catalog/1953/1776/

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 10:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1875
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
заправленные баллоны почем у вас?

Добавлено спустя 40 секунд:
Артурартуркстате 200 тоже резонирует.

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 10:42 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Vilf писал(а):
заправленные баллоны почем у вас?

Добавлено спустя 40 секунд:
Артурартуркстате 200 тоже резонирует.

заправка углекислотой
http://www.germes-gas.ru/zapravka-gazom ... lekislotoi

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 12:01 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Vilf писал(а):
короткие гофры как показывает практика не живут долго
Что-то мне подсказывает, что дело здесь не в длине, а в цене гофры. Опять же исправность всех элементов подвеса выпускной системы, а также всех четырёх опор двигателя имеет существенное влияние на "долголетие" гофры. Мне на сервисе когда вваривали, так и сказали: - задняя опора мёртвая, чем быстрее поменяешь, тем дольше гофра проживёт. В мае будет четыре года, как мне вварили этот "коротыш", круглый, как яблоко. Не гудит, не резонирует, не сечёт.:wink:
Vilf писал(а):
я себе ставил 200 только из-за того что видел что представляла собой короткая гофра. - такой драный ежик )
Родной шарнир гораздо короче, и ведь работает. Правда? :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 12:14 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Vitek
Шарнир вообще штука хитрожопая! Даже имею мысль заменить на новую, оригинальную шарниру.. А то я вваривал гофру на 14-м году жизни машины, 250тык! Гофры столько точно не живут!

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 3:15 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1875
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Vitek ну марка , а следовательно и цена стерлась с плачевной гофры после установки. себе я ставил Босал.

родной короче, да но ведь шарнир и устроен иначе.
спорить не буду. рад что короткая служит долго. Даже еще не известно еще сколько прослужит новое шарнирное соединение..

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 4:38 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Vilf
Эт да. Но дольше гофры... Как то так уж повелось, что оригинал, уделывает по сроку и качеству все остальное...

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 10:23 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Vitek писал(а):
Что-то мне подсказывает, что дело здесь не в длине, а в цене гофры. Опять же исправность всех элементов подвеса выпускной системы, а также всех четырёх опор двигателя имеет существенное влияние на "долголетие" гофры. Мне на сервисе когда вваривали, так и сказали: - задняя опора мёртвая, чем быстрее поменяешь, тем дольше гофра проживёт. В мае будет четыре года, как мне вварили этот "коротыш", круглый, как яблоко. Не гудит, не резонирует, не сечёт

золотые слова,смотите опоры двигла,у меня тоже задняя шарнир убила,длина не зависит от срока эксплуатации

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
у нас на 3S FE длиньше не поставишь ,и не чо живут(колобок) на самом изгибе

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 4:00 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Менял гофру Бозал, она у меня даже тысячу км. не прошла, засифонила.
Купил вторую, производителя не знаю размер такойже 150/50 и вот уже 50 тыс. км. всё нормалёк.
Первую варили, просто шарнир снял вырезали и гофру приварили. Ставил отверстия под болты немного не совпадали, думаю порвалась из за натяжения.
Вторую вваривал уже по другому, приварив один конец установил на место и замерял под каким углом торец обрезать что б гофра после установки стояла прямо без изгиба....

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 4:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Evgen66 писал(а):
Менял гофру Бозал, она у меня даже тысячу км. не прошла, засифонила.
Купил вторую, производителя не знаю размер такойже 150/50 и вот уже 50 тыс. км. всё нормалёк.
Первую варили, просто шарнир снял вырезали и гофру приварили. Ставил отверстия под болты немного не совпадали, думаю порвалась из за натяжения.
Вторую вваривал уже по другому, приварив один конец установил на место и замерял под каким углом торец обрезать что б гофра после установки стояла прямо без изгиба....

думаю именно из за того что гофру в варили неправильно приемка встала в "натяг" поэтому и процесс разрушения из-за кручения раньше произошел.

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 7:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Evgen66 писал(а):
отверстия под болты немного не совпадали, думаю порвалась из за натяжения.
Скорее всего так и есть. Мне вваривали прямо на месте, ничего не снимая с машины. Со снятием точно не приваришь.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 7:59 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Vitek писал(а):
...Мне вваривали прямо на месте, ничего не снимая с машины. Со снятием точно не приваришь.

это как :o
сначала надо срезать старую гофру, а как без снятия приемки это сделать :ti_pa:

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 9:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
balboni писал(а):
это как
Элементарно, Ватсон! :D Такие спецы! Вырезают старые гофры без снятия системы! Они собаку съели на выпускных системах и автостёклах. Занимаются только этими двумя темами. На весь ремонт ушло меньше сорока минут. Если интересно, могу координаты кинуть. Ты из СВАО? Как раз удобно: у них одна точка на Ярославке в районе Болшевского авторынка, а другая где-то на Мытищинской ярмарке (или как там её), что на МКАД у Осташки.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 10:58 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
бред,ее обваривать нужно

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 11:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Vitek писал(а):
... :D Такие спецы! Вырезают старые гофры без снятия системы! Они собаку съели на выпускных системах и автостёклах. Занимаются только этими двумя темами. На весь ремонт ушло меньше сорока минут. ... а другая где-то на Мытищинской ярмарке (или как там её), что на МКАД у Осташки.

и какова была цена вопроса за работу без стоимости гофры?
ты просто приехал и тебе переварили??? или при этом всем догадались еще и подушки двигателя глянуть (особенно заднюю)!?
что-то тут не так.....

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 9:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
balboni писал(а):
какова была цена вопроса
Сейчас точно не помню, но вроде 2400 за всё (гофра +работа). Где-то чек на гарантию ещё должен быть, если хорошо поискать. Жена примерно через год там же на Короллке пучеглазой меняла заднюю часть глушителя ("банка" прогорела). За всё (банка+работа) 4500руб. По сей день всё прекрасно работает. При мне парню за час собрали полностью всю систему от штанов до глушителя на Шкоде-Фелиция. Он сказал, что объехал кучу контор, но в этой в итоге было самое лучшее предложение. Стоимость точно уже не помню, но что-то типа 7500 - 8500 за всё. Ещё и насадку на выхлоп красивую в качестве бонуса приварили. :)
balboni писал(а):
при этом всем догадались еще и подушки двигателя глянуть (особенно заднюю)!?
Именно так. Сказали - "меняй! или гофра долго не проживёт". Предложили свои услуги по замене задней опоры. Оценили эту работу в 1000 рублей, но ехать надо было в выходные на Осташку, что для меня на тот момент было не очень удобно. Сказали, что сам поменять не смогу, есть нюансик который не даст снять уже открученную опору. На разборки с нюансами у меня ушло четыре часа, теперь могу эту опору меньше чем за час менять. Именно тогда появился этот фотоотчёт: viewtopic.php?p=17878#p17878
Артурартур писал(а):
бред,ее обваривать нужно
Всё обварено в лучшем виде. Сделано на месте и "по-месту", соответственно ничего не натянуто, не сжато, не перекошено. Скоро будет четыре года (фотоотчёт был сделан недели через две после замены гофры).
:)

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Последний раз редактировалось Vitek Вт янв 24, 2012 10:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 10:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Давно прикупил себе ремкомплект для выхлопа: гофра, кольца уплотнительные. Гофру взял Босал 150Х50. Читал,читал тему ни хрена не понял! Кто говорит надо 150, кто 100 миллиметров, а у кого-то и 50 вварена! Дайте точный ответ, на мой двигатель какую надо? 150 нормально будет, или же мне другую покупать?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ах, да, подушку заднюю менять обязательно, или спецы должны определить?

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 10:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Lifeyar писал(а):
читал тему ни хрена не понял! Кто говорит надо 150, кто 100 миллиметров, а у кого-то и 50 вварена! Дайте точный ответ, на мой двигатель какую надо?
Многие вваривают и на 150. У меня ребята, о которых писал выше, вварили на 50 (фото: viewtopic.php?p=209311#p209311 ). Могли вварить и более длинную/дорогую, но не стали. А я тоже тем начитался, и считал, что надо на 150. Сказали, что под мою ответственность могут вварить и такую, но гарантий не дадут.
viewtopic.php?p=40902#p40902

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Lifeyar писал(а):
подушку заднюю менять обязательно, или спецы должны определить?
Тебе на ссылку постом выше щёлкнуть лень? И посмотреть на хотя бы первое и последнее фото отчёта, если все смотреть некогда, найти два отличия, и сделать выводы? Рваную менять однозначно!

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 10:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Vitek
нууу, значит ты везунчик, только убил бы того кто не снимая приемки переваривал бы гофру, ибо сняв надо убедится что уши крепления нижней части приемки не погнуты ранее сжатыми болтами крепления с каталиком, и прокладки выхлопа меняются обязательно. И подушки двигателя при этой всей работе должны быть в идеале, иначе правильно в варить приемку вряд ли получится.
Я купил себе гофру BOSAL и вваривать то что мне предложат не буду ибо г..но ставить не хочу, а предложение было таково что гофраи работа их, при этом тот же BOSAL мне с работой обошелся бы 2500+1200 а на кой стока платить??? У кого 4A или 7A движки то проще приемку новую купить за 2100-2300р. А вот в моём варианте для 3S отдавать 6000р за новую считаю бредом, и за переваренную гофру 3700р черным днем в моей жизни.
По этому покупаю сварочный полуавтомат (все равно вещь нужная) и буду переваривать сам:
viewtopic.php?f=36&t=13168

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 11:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
balboni писал(а):
нууу, значит ты везунчик
Возможно. :)
balboni писал(а):
сняв надо убедится что уши крепления нижней части приемки не погнуты ранее сжатыми болтами крепления с каталиком, и прокладки выхлопа меняются обязательно
В моём случае всё было в порядке, нигде не секло. Точнее, намёк на подсекание был, но уже дальше под брюхом, в районе ног задних пассажиров, в месте соединения каталика и глушителя (стык был подкопчен чёрным с одной стороны). Сервисмены обратили на это моё внимание, предложив свои услуги по решению и этой проблемы, а так же по замене моего древнего каталика на новый. Я решил отложить, и откладываю до сих пор :? благо, проблем не наблюдается. Они не стали сильно настаивать, и кошмарить ужасными последствиями, как делают многие. Однако забота о клиенте и ненавязчивость порадовали. А вваривание на месте объяснили именно тем, что на снятой с машины части выхлопа не удастся приварить всё точно и без перекосов, в итоге гофра долго не проживёт. Гарантию дают не то полгода, не то год (надо всё же найти квитанцию! :) ).

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 11:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
У меня сейчас сечет откуда только возможно :D вот в воскресенье заберу полуавтомат и займусь выхлопом и каталик за одно переварю, а то сероводородом прет. :ya_hoo_oo:

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 1:10 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 3:25 pm
Сообщения: 101
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota KarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-Fe
Так и не понял какую гофру надо по размерам на 3s-fe?
150на 50 :? Кто ставил на 3с какую?

_________________
Toyota Carina E 2.0.
Андрей,CARINA E,3SFE,МКПП,Sportswagon,JT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 1:14 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Negodai писал(а):
Так и не понял какую гофру надо по размерам на 3s-fe?
150на 50 :? Кто ставил на 3с какую?

я взял 102х50 BOSAL досталась за 450р

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 1:18 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 3:25 pm
Сообщения: 101
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota KarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-Fe
Значит 150 длинная будет,или есть возможность сделать по короче?Просто есть гофра 150Х50

_________________
Toyota Carina E 2.0.
Андрей,CARINA E,3SFE,МКПП,Sportswagon,JT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB