Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Артурартур
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 5:14 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
за рубль вварили,жестоко матерясь при откручивании болтов ) точнее сорвав их )) и все же кто нить может знает наверняка у 4A lb и 7A lb приемки одинаковые?
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:02 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Артурартур писал(а): ... и все же кто нить может знает наверняка у 4A lb и 7A lb приемки одинаковые? Вариант один, в EXIST смотришь ОЕМ номер приемной, кликаешь на восклицательный знак и смотришь если указано два типа двигателя, то подходят, если нет, то нет Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:Re:Покумекав сколько берут за переварку гофры принял решение купить полуавтомат сварку, да и в дальнейшем пригодится, благо опыт в сварке получил в военном училище решил купить вот этот: http://www.kuvalda.ru/catalog/1953/1776/
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:27 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
заправленные баллоны почем у вас?
Добавлено спустя 40 секунд: Артурартуркстате 200 тоже резонирует.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 12:01 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Vilf писал(а): короткие гофры как показывает практика не живут долго Что-то мне подсказывает, что дело здесь не в длине, а в цене гофры. Опять же исправность всех элементов подвеса выпускной системы, а также всех четырёх опор двигателя имеет существенное влияние на "долголетие" гофры. Мне на сервисе когда вваривали, так и сказали: - задняя опора мёртвая, чем быстрее поменяешь, тем дольше гофра проживёт. В мае будет четыре года, как мне вварили этот "коротыш", круглый, как яблоко. Не гудит, не резонирует, не сечёт. Vilf писал(а): я себе ставил 200 только из-за того что видел что представляла собой короткая гофра. - такой драный ежик ) Родной шарнир гораздо короче, и ведь работает. Правда?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 12:14 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Vitek Шарнир вообще штука хитрожопая! Даже имею мысль заменить на новую, оригинальную шарниру.. А то я вваривал гофру на 14-м году жизни машины, 250тык! Гофры столько точно не живут!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilf
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 3:15 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1875 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Vitek ну марка , а следовательно и цена стерлась с плачевной гофры после установки. себе я ставил Босал.
родной короче, да но ведь шарнир и устроен иначе. спорить не буду. рад что короткая служит долго. Даже еще не известно еще сколько прослужит новое шарнирное соединение..
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 4:38 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Vilf Эт да. Но дольше гофры... Как то так уж повелось, что оригинал, уделывает по сроку и качеству все остальное...
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 10:23 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Vitek писал(а): Что-то мне подсказывает, что дело здесь не в длине, а в цене гофры. Опять же исправность всех элементов подвеса выпускной системы, а также всех четырёх опор двигателя имеет существенное влияние на "долголетие" гофры. Мне на сервисе когда вваривали, так и сказали: - задняя опора мёртвая, чем быстрее поменяешь, тем дольше гофра проживёт. В мае будет четыре года, как мне вварили этот "коротыш", круглый, как яблоко. Не гудит, не резонирует, не сечёт золотые слова,смотите опоры двигла,у меня тоже задняя шарнир убила,длина не зависит от срока эксплуатации Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:у нас на 3S FE длиньше не поставишь ,и не чо живут(колобок) на самом изгибе
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen66
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 4:00 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm Сообщения: 1326 Откуда: 66 регион. Пышма Репутация: 17 [ ? ]
|
Менял гофру Бозал, она у меня даже тысячу км. не прошла, засифонила. Купил вторую, производителя не знаю размер такойже 150/50 и вот уже 50 тыс. км. всё нормалёк. Первую варили, просто шарнир снял вырезали и гофру приварили. Ставил отверстия под болты немного не совпадали, думаю порвалась из за натяжения. Вторую вваривал уже по другому, приварив один конец установил на место и замерял под каким углом торец обрезать что б гофра после установки стояла прямо без изгиба....
_________________ Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО. Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 4:03 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Evgen66 писал(а): Менял гофру Бозал, она у меня даже тысячу км. не прошла, засифонила. Купил вторую, производителя не знаю размер такойже 150/50 и вот уже 50 тыс. км. всё нормалёк. Первую варили, просто шарнир снял вырезали и гофру приварили. Ставил отверстия под болты немного не совпадали, думаю порвалась из за натяжения. Вторую вваривал уже по другому, приварив один конец установил на место и замерял под каким углом торец обрезать что б гофра после установки стояла прямо без изгиба.... думаю именно из за того что гофру в варили неправильно приемка встала в "натяг" поэтому и процесс разрушения из-за кручения раньше произошел.
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс янв 22, 2012 7:07 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Evgen66 писал(а): отверстия под болты немного не совпадали, думаю порвалась из за натяжения. Скорее всего так и есть. Мне вваривали прямо на месте, ничего не снимая с машины. Со снятием точно не приваришь.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 9:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
balboni писал(а): это как Элементарно, Ватсон! Такие спецы! Вырезают старые гофры без снятия системы! Они собаку съели на выпускных системах и автостёклах. Занимаются только этими двумя темами. На весь ремонт ушло меньше сорока минут. Если интересно, могу координаты кинуть. Ты из СВАО? Как раз удобно: у них одна точка на Ярославке в районе Болшевского авторынка, а другая где-то на Мытищинской ярмарке (или как там её), что на МКАД у Осташки.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артурартур
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:58 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
бред,ее обваривать нужно
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Пн янв 23, 2012 11:16 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Vitek писал(а): ... Такие спецы! Вырезают старые гофры без снятия системы! Они собаку съели на выпускных системах и автостёклах. Занимаются только этими двумя темами. На весь ремонт ушло меньше сорока минут. ... а другая где-то на Мытищинской ярмарке (или как там её), что на МКАД у Осташки. и какова была цена вопроса за работу без стоимости гофры? ты просто приехал и тебе переварили??? или при этом всем догадались еще и подушки двигателя глянуть (особенно заднюю)!? что-то тут не так.....
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вт янв 24, 2012 9:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
balboni писал(а): какова была цена вопроса Сейчас точно не помню, но вроде 2400 за всё (гофра +работа). Где-то чек на гарантию ещё должен быть, если хорошо поискать. Жена примерно через год там же на Короллке пучеглазой меняла заднюю часть глушителя ("банка" прогорела). За всё (банка+работа) 4500руб. По сей день всё прекрасно работает. При мне парню за час собрали полностью всю систему от штанов до глушителя на Шкоде-Фелиция. Он сказал, что объехал кучу контор, но в этой в итоге было самое лучшее предложение. Стоимость точно уже не помню, но что-то типа 7500 - 8500 за всё. Ещё и насадку на выхлоп красивую в качестве бонуса приварили. balboni писал(а): при этом всем догадались еще и подушки двигателя глянуть (особенно заднюю)!? Именно так. Сказали - "меняй! или гофра долго не проживёт". Предложили свои услуги по замене задней опоры. Оценили эту работу в 1000 рублей, но ехать надо было в выходные на Осташку, что для меня на тот момент было не очень удобно. Сказали, что сам поменять не смогу, есть нюансик который не даст снять уже открученную опору. На разборки с нюансами у меня ушло четыре часа, теперь могу эту опору меньше чем за час менять. Именно тогда появился этот фотоотчёт: viewtopic.php?p=17878#p17878 Артурартур писал(а): бред,ее обваривать нужно Всё обварено в лучшем виде. Сделано на месте и "по-месту", соответственно ничего не натянуто, не сжато, не перекошено. Скоро будет четыре года (фотоотчёт был сделан недели через две после замены гофры).
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Последний раз редактировалось Vitek Вт янв 24, 2012 10:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Вт янв 24, 2012 10:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
Давно прикупил себе ремкомплект для выхлопа: гофра, кольца уплотнительные. Гофру взял Босал 150Х50. Читал,читал тему ни хрена не понял! Кто говорит надо 150, кто 100 миллиметров, а у кого-то и 50 вварена! Дайте точный ответ, на мой двигатель какую надо? 150 нормально будет, или же мне другую покупать?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Ах, да, подушку заднюю менять обязательно, или спецы должны определить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вт янв 24, 2012 10:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Lifeyar писал(а): читал тему ни хрена не понял! Кто говорит надо 150, кто 100 миллиметров, а у кого-то и 50 вварена! Дайте точный ответ, на мой двигатель какую надо? Многие вваривают и на 150. У меня ребята, о которых писал выше, вварили на 50 (фото: viewtopic.php?p=209311#p209311 ). Могли вварить и более длинную/дорогую, но не стали. А я тоже тем начитался, и считал, что надо на 150. Сказали, что под мою ответственность могут вварить и такую, но гарантий не дадут. viewtopic.php?p=40902#p40902Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:Lifeyar писал(а): подушку заднюю менять обязательно, или спецы должны определить? Тебе на ссылку постом выше щёлкнуть лень? И посмотреть на хотя бы первое и последнее фото отчёта, если все смотреть некогда, найти два отличия, и сделать выводы? Рваную менять однозначно!
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Вт янв 24, 2012 10:41 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Vitekнууу, значит ты везунчик, только убил бы того кто не снимая приемки переваривал бы гофру, ибо сняв надо убедится что уши крепления нижней части приемки не погнуты ранее сжатыми болтами крепления с каталиком, и прокладки выхлопа меняются обязательно. И подушки двигателя при этой всей работе должны быть в идеале, иначе правильно в варить приемку вряд ли получится. Я купил себе гофру BOSAL и вваривать то что мне предложат не буду ибо г..но ставить не хочу, а предложение было таково что гофраи работа их, при этом тот же BOSAL мне с работой обошелся бы 2500+1200 а на кой стока платить??? У кого 4A или 7A движки то проще приемку новую купить за 2100-2300р. А вот в моём варианте для 3S отдавать 6000р за новую считаю бредом, и за переваренную гофру 3700р черным днем в моей жизни. По этому покупаю сварочный полуавтомат (все равно вещь нужная) и буду переваривать сам: viewtopic.php?f=36&t=13168
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
balboni писал(а): нууу, значит ты везунчик Возможно. balboni писал(а): сняв надо убедится что уши крепления нижней части приемки не погнуты ранее сжатыми болтами крепления с каталиком, и прокладки выхлопа меняются обязательно В моём случае всё было в порядке, нигде не секло. Точнее, намёк на подсекание был, но уже дальше под брюхом, в районе ног задних пассажиров, в месте соединения каталика и глушителя (стык был подкопчен чёрным с одной стороны). Сервисмены обратили на это моё внимание, предложив свои услуги по решению и этой проблемы, а так же по замене моего древнего каталика на новый. Я решил отложить, и откладываю до сих пор благо, проблем не наблюдается. Они не стали сильно настаивать, и кошмарить ужасными последствиями, как делают многие. Однако забота о клиенте и ненавязчивость порадовали. А вваривание на месте объяснили именно тем, что на снятой с машины части выхлопа не удастся приварить всё точно и без перекосов, в итоге гофра долго не проживёт. Гарантию дают не то полгода, не то год (надо всё же найти квитанцию! ).
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Negodai
|
Добавлено: Вс фев 05, 2012 1:10 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 3:25 pm Сообщения: 101 Откуда: Великий Новгород Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota KarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-Fe
|
Так и не понял какую гофру надо по размерам на 3s-fe? 150на 50 Кто ставил на 3с какую?
_________________ Toyota Carina E 2.0. Андрей,CARINA E,3SFE,МКПП,Sportswagon,JT.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Negodai
|
Добавлено: Вс фев 05, 2012 1:18 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 3:25 pm Сообщения: 101 Откуда: Великий Новгород Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota KarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-Fe
|
Значит 150 длинная будет,или есть возможность сделать по короче?Просто есть гофра 150Х50
_________________ Toyota Carina E 2.0. Андрей,CARINA E,3SFE,МКПП,Sportswagon,JT.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|