Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
"Гофра" на выхлопной системе http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=171 |
Страница 22 из 24 |
Автор: | Михалыч-НН [ Ср сен 30, 2015 2:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Короче хз че делать... Есть у меня еще такая мысль-поставить гофру сразу после соединения с коллектором, т.е. срезать фланец с приемной трубы и к нему приварить гофру, а дальше уже к трубе а внизу просто напрямую фланец-фланец к катализатору. Что думаете? |
Автор: | bastynda [ Ср сен 30, 2015 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Михалыч-НН писал(а): Короче хз че делать... Есть у меня еще такая мысль-поставить гофру сразу после соединения с коллектором, т.е. срезать фланец с приемной трубы и к нему приварить гофру Что думаете? -а не лучше приварить фланец к гофре и привинтить к приемной ? |
Автор: | Михалыч-НН [ Ср сен 30, 2015 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Эм... это как?? Я может быть не совсем понятно описал, в общем вот как: выпускной коллектор-гофра-приемная труба-катализатор и т.д.. , т.е. гофра отныне будет находиться вверху то бишь в самом начале дымохода |
Автор: | baloven [ Ср сен 30, 2015 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Михалыч-НН писал(а): гофра отныне будет находиться вверху то бишь в самом начале дымохода А изгиб трубы позволит гофре держаться нормально? Или на 3SFE катализатор стоит после приемной трубы? |
Автор: | bastynda [ Ср сен 30, 2015 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Михалыч-НН писал(а): гофра отныне будет находиться вверху я понял , Вы хотите сделать как у немцев или Авика : у Авика сразу за коллектором выпускным идет шарнир (который у нас внизу перед каталиком ) -если вы приварите гофру напрямую к коллектору есть шанс ,что коллектор в итоге получит трещину или вообще сломается . Я имел ввиду приварить фланцы к гофре ,шоб не варить коллектор . А вообще -я думаю нужно проверить всю выхлопную магистраль ,возможно она сделана длиннее при вваривании гофры и упирается сзади ,те установлена жестковато ,от этого гофру и рвет ,нету свободы у трубы выхлопа |
Автор: | Михалыч-НН [ Ср сен 30, 2015 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Не не не, не прямо к коллектору, а естественно через фланец! У меня двс 4A-FE, катализатор стоит чуть дальше на пол-метра примерно, после соединения с приёмной трубой. Я думаю наоборот, когда движку нагружаешь, он отклоняется назад, против вращения колёс и тянет за собой дымоход и гофру соответственно, может нужно гофру ставить так, что б она была немного сдавлена, что б при старте компенсировать на нее растяжку? А вот если поставить ее сверху, как у авика, этот момент, я думаю, удастся немного избежать |
Автор: | Vitek [ Ср сен 30, 2015 6:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Михалыч-НН писал(а): Я думаю наоборот, когда движку нагружаешь, он отклоняется назад, против вращения колёс и тянет за собой дымоход и гофру соответственно, может нужно гофру ставить так, что б она была немного сдавлена, что б при старте компенсировать на нее растяжку? А при торможении двигателем? Дополнительно плющить будет? Михалыч-НН писал(а): гофра отныне будет находиться вверху то бишь в самом начале дымохода На это место автопроизводители сейчас часто ставят катализаторы. Почему? Да потому что здесь самая высокая температура в системе выпуска, что позволяет быстрее и лучше прогреть катализатор дабы уложиться в жёсткие Евронормы по выхлопу. Надо ли избыточно греть гофру?
|
Автор: | Михалыч-НН [ Ср сен 30, 2015 6:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Ну я как-то видел гофру в этом месте сверху, правда не помню, на какой машине, видимо норм, если туда ставят, пусть там и температура выше, чем внизу. А если вообще гофру убрать и сделать сплошную трубу, коллектор не оторвёт? |
Автор: | baloven [ Ср сен 30, 2015 7:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Vitek писал(а): На это место автопроизводители сейчас часто ставят катализаторы. Почему? Да потому что здесь самая высокая температура в системе выпуска, что позволяет быстрее и лучше прогреть катализатор дабы уложиться в жёсткие Евронормы по выхлопу. Надо ли избыточно греть гофру? На 4 SFE так и стоит, каталик после коллектора сразу. А мысль поставить гофру в начале выхлопа - здравая, только вот надо смотреть - не великоват ли там изгиб трубы. У меня, к примеру, великоват, тем более после каталика, поэтому гофру поставили на старое место - вместо шарнира. |
Автор: | Михалыч-НН [ Ср сен 30, 2015 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Не, там нормально, изгиб дальше идет, если поставить гофру 50х100, то будет в самый раз. На худой конец просто возьму другую трубу такого же диаметра, в деревне их у меня дохрена всяких валяется и сколхлзю новую приемную уже по месту с гофрой сверху и все |
Автор: | CarinaWOD [ Чт окт 01, 2015 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
При переключения передач когда большие обороты выжимать сцепление и снизу было дребезжание, думал резонатор, съездил на СТО подняли посмотрели оказалось что резинка которая рядом с катализатором порвалась, мужик из сервиса подогнули крепление и дребезжание исчез, а по теме хочу сказать что шарнир надежный и редко выходит из строя, мужик с сервиса сказал многие это соединение убирают и ставят гофру ради того чтобы тише было |
Автор: | A1975A [ Чт окт 01, 2015 8:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Знакомая ситуация. После покупки авто была вварина гофра вместо пробитого шарнира,но через месяц её порвало, работу проделали вновь, списав это на дефект запчасти. Ситуация повторилась через пол года. И тогда при детальном рассмотрении глушителя стало всё ясно. Оказывается прежний хозяин срезал крепление глушителя передней части в районе католизатора получилось так, что вся эта конструкция висела на гофре в передней частей и на креплении последней банки глушителя в задней. После востоновления крепления в районе католизатора, что такое рваная гофра я забыл |
Автор: | Михалыч-НН [ Чт окт 01, 2015 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Хм... а может и у меня какое-ниб крепление тоже срезано... Надо поглядеть, потому, что если отсоединить приемную трубу от дымохода, далее вся система просто падает и упирается в подрамник там, где как раз разъем, хотя я думаю, что дымоход должен висеть ровно, даже если и отсоединить приёмную трубу |
Автор: | Vitek [ Чт окт 01, 2015 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Михалыч-НН писал(а): Хм... а может и у меня какое-ниб крепление тоже срезано... если отсоединить приемную трубу от дымохода, далее вся система просто падает и упирается в подрамник там, где как раз разъем, хотя я думаю, что дымоход должен висеть ровно, даже если и отсоединить приёмную трубу Похоже действительно срезано. Такое крепление сразу за "лыжей" есть? Фото №№ 3, 4: viewtopic.php?p=17878#p17878
|
Автор: | Михалыч-НН [ Пт окт 02, 2015 4:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Ну на фото дымоход отличается от моего, но такое крепление есть |
Автор: | Vitek [ Пт окт 02, 2015 11:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Михалыч-НН писал(а): такое крепление есть А как же тогда получается Михалыч-НН писал(а): что если отсоединить приемную трубу от дымохода, далее вся система просто падает Она ж как раз на этом подвесе в такой ситуации висеть должна.
|
Автор: | Михалыч-НН [ Сб окт 03, 2015 6:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Она и висит, да, именно на этом подвесе, но дымоход, когда его отсоединишь от приемной трубы, как бы падает, т.е. он отходит от кузова вниз вместе с бочкой и упирается разъемной частью трубы в подрамник, но целиком-то он не падает, он так же продолжает висеть на подвесах |
Автор: | A1975A [ Пн окт 05, 2015 6:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Что-то может быть действительно не так у вас. Слесарь,когда вваривал гофру, мелом делал отметки на концах разреза трубы, я так понял, что бы соблюсти соосность. Так вот в этот момент весь глушитель висел на двух точках совершенно ровно. В следствии чего и было снято всё напряжение с гофры. И если мне не изменяет память каждая следующая горфра была длиннее предидущей на размер. По авторитетному мнению слесаря именно напряжение гофры приводило к её разрушению. |
Автор: | Михалыч-НН [ Пн окт 05, 2015 10:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Вооот, видимо так оно и есть, у меня дымоход ровно не висит и видимо создает напряжение на гофру аж в двух типов сразу - крутящее усилие и перекос, вот она и ломается. Надо думать еще один подвес где-то получается |
Автор: | Михалыч-НН [ Чт окт 08, 2015 6:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Да, все верно, так и висит, на этих же подвесах. А вот резонатора у меня нет, идет бывший катализатор и дальше просто труба до самой бочки и все... Видимо его убрали, катализатор я вскрывал, он пустой, может чё из-за общего веса дымоход не держится ровно, считай каталик пустой, нет резона, как следствие нарушение веса и развесовки, вот дымоход и падает.. |
Автор: | bastynda [ Сб фев 27, 2016 12:11 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: | ||
ALEX-72 писал(а): (выделил красным), один на катализаторе, -------------------------------- напомнил мне сказать 1 причину повреждения гофр !! При вваривании гофры обязательно нужно проверить подвес катализатора - при разгоне глушитель уходит вперед и может упереться в подвес (если нет зазора или он маленький ) , через некоторое время гофру порвет .
|
Автор: | Mikviar [ Вс сен 11, 2016 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Ребята а у кого каких размеров гофры стоят? А то моя каждые два года прогорает. Это где то 20.000 км, т.е. гарантийный срок откатал и опять надо новую ставить. Крепления глвшителя все на месте. |
Автор: | alexrotor [ Вс сен 11, 2016 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Mikviar 50*100 подходит хорошо, если несколько раз резали, то возможно уже 50*150 надо будет. Может качество гофры плохое, обычно они долго ходят. |
Автор: | Mikviar [ Вс сен 11, 2016 5:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
У меня вообще 50х230 )))) |
Страница 22 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |