Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн апр 29, 2024 9:02 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 12:30 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
Сообщения: 1493
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Li2n писал(а):
Ну я предполагал что в каждом фильтре есть клапан для того чтобы масло не вытекало из фильтра. Оказывается есть клапан предохранительный срабатывающий в случае забивания фильтра.
А вот в бошевском аналоге с 113 есть еще клапан предотвращающий стекание масла из фильтра в поддон,я верно понял?
Вот тут например возвратный клапан
http://exist.ru/images/getimg.aspx?pid= ... =386928764
А вот этот бошевский фильтр с обратным клапаном.
http://exist.ru/images/getimg.aspx?pid= ... =386941052

У с-113 есть такой интересно?

Предохранительный и перепускной - одно и тоже,для перепуска масла мимо фильтрующего элемента,когда последний забит или холодного(густого)масла,которое до прогрева не может пройти через фильтрэлемент.
    Обратный - есть почти на всех фильтрах в металлкорпусе,он предотвращает стекание масла при заглушенном двигле не только с фильтра,но и с масляных каналов двигла,что бы при запуске двигатель не работал на сухую.
      Ну вот как то так. :)

    _________________
    Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
      Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.
      SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 12:41 am 
    Не в сети
    Заслуженный
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
    Сообщения: 964
    Откуда: ПИТЕР
    Репутация: 3 [ ? ]
    MerTV меня че то терзают сомнения, есть ли обратные клапаны в дешевых фильтрах за 70-100р?
    И в описаниях не видел чтобы было указано. Хотя у меня мотор 1,6. там фильтр то не большой, масла в него много и не влезет.Наверное, напрасно я тут развел демогогию по этому обратному клапану.
    KRANLOD я понял,в описаниях на фильтры это просто не указано. А на боше указано,что есть.... :)

    _________________
    Ржавеем помаленьку с 93 года....


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 12:52 am 
    Не в сети
    На доске почета
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
    Сообщения: 1493
    Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
    Репутация: 29 [ ? ]
    Может не быть(в основном в подделках под оригинал) перепускного ,а обратный будет всегда.

    _________________
    Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
      Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.
      SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.


    Последний раз редактировалось KRANLOD Вс окт 23, 2011 12:58 am, всего редактировалось 1 раз.

    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 12:53 am 
    Не в сети
    Инструктор
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
    Сообщения: 438
    Откуда: Ukraine, Lviv
    Репутация: 29 [ ? ]
    Машина: Toyota Carina E
    Год выпуска: 1995
    Двигатель: 4A-FE LB
    Li2n
    Во всех фильтрах, которые я разрезал после использования, были эти обратные или возвратные клапана, даже в дешевых.
    Да и сэкономить там неначем, этот клапан просто резинка.

    _________________
    Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
    Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 1:21 am 
    Не в сети
    Герой былин народных
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
    Сообщения: 3941
    Откуда: МО, г. Серпухов
    Репутация: 51 [ ? ]
    Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
    Год выпуска: 1992
    Двигатель: 1JZ-GTE
    MerTV писал(а):
    А по поводу масляного голодания вообще бред какой-то... Технически объяснишь как такое возможно,даже при наличии двух перепускных клапанов?
    Почитай вот тут внимательно и схемки изучи, тогда всё поймешь... http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... &start=100

    _________________
    Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
    Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
    Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
    Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 8:33 am 
    Не в сети
    У него свой шкафчик в раздевалке
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
    Сообщения: 7641
    Откуда: Нижний Новгород
    Репутация: 358 [ ? ]
    Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
    Год выпуска: 1999
    Двигатель: Контрактный
    Silence... писал(а):
    Почитай вот тут внимательно и схемки изучи, тогда всё поймешь... http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... &start=100

    Судя по всему тебе надо самому внимательно там все почитать. А то как-то получается посылаешь меня по ссылке убедится в твоей некомпетентности.
    Давай так: отцитируй мне оттуда по какой причине наличие перепускного клапана приведет к масляному голоданию,а я тебе оттуда же цитату найду что это не так? А то посылаешь изучать хрен знат сколько страниц,а там и изучать нечего,это я учил еще когда прав не было,когда байпасные системы еще на стендах изучал. Сейчас и стендов уж нет таких,и машины с этими системами смазки по улицам не ездят. Почти

    _________________
    Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
    SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 11:16 am 
    Не в сети
    Герой былин народных
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
    Сообщения: 3941
    Откуда: МО, г. Серпухов
    Репутация: 51 [ ? ]
    Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
    Год выпуска: 1992
    Двигатель: 1JZ-GTE
    Значит плохо читал. Мы не в децком саде, шоб я тебе кидал материалы для изучения, да еще и носом тыкал в конкретные предложения, так что хорош. И еще. Не звездись, это некрасиво. Будь проще, и всё будет хорошо.

    _________________
    Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
    Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
    Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
    Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 12:24 pm 
    Не в сети
    Человек-легенда
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
    Сообщения: 5775
    Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
    Репутация: 95 [ ? ]
    Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
    Год выпуска: 1990
    Двигатель: 5А-FE
    Silence...Почитал твою ссылку. Ну там цитата vitaliy20 мне кажется все правилно объясняет:

    Перепускной клапан (вypass valve) иногда называют предохранительным, обводным или байпасным. Его назначение – жбеспечить гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении или слишком большой вязкости масла при низких температурах. Давление срабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости от конструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55–2,6 кг/см2.


    Противодренажный клапан (аnti-drain valve) предотвращает слив масла из фильтра и масляных каналов в картер двигателя после его остановки. Это исключает при последующем пуске задержку подачи масла в систему смазки из-за образования воздушной пробки. Самая распространенная конструкция противодренажного клапана представляет из себя подпружиненный резиновый диск, закрывающий изнутри входные отверстия в корпусе фильтра.
    Как видим наличие байпасного (перепускного) клапана не говорит о том что система смазки байпасная. Не путайте плизз... Еще раз говорю чисто байпасная система как таковая, где фильтруется всего часть масла в легковых автомобилях уже не используется давно. Надеюсь понятно объяснил

    _________________
    Саня.
    Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 2:22 pm 
    Не в сети
    Инструктор
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
    Сообщения: 438
    Откуда: Ukraine, Lviv
    Репутация: 29 [ ? ]
    Машина: Toyota Carina E
    Год выпуска: 1995
    Двигатель: 4A-FE LB
    SaiD Очень понятное обяснение.

    _________________
    Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
    Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 2:25 pm 
    Не в сети
    Человек-легенда
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
    Сообщения: 5775
    Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
    Репутация: 95 [ ? ]
    Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
    Год выпуска: 1990
    Двигатель: 5А-FE
    Andriy писал(а):
    SaiD Очень понятное обяснение.
    Ну это не мое объяснение - это цитата из ссылки Сайленса, с которой я просто апсолютно согласен.

    З.Ы. Наконец-то клаву заменил, задолбалси мышкой печатать :D Вобчем байпасная система в ГАЗ-21 на которую ссылались там-же, существовала пока не изобрели фильтр из гофрированной бумаги. На Волгах фильтр пластинчатый был - такая смешная конструкция, которую надо было каждое утро чистить перед запуском мотора поворачивая специальную ручку сверху корпуса. Картонный фильтр в такой системе либо порвется, либо сбросит давление масла в моторе практически в ноль, ибо выход его - прямо в поддон, т.е. давление на выходе равно нулю, а на входе (и соответственно во всей системе смазки) будет не больше давления открытия аварийного (т.н. байпасного) клапана :)

    З.Ы.Ы. Хорошо еще центрифугу полнопоточную не вспомнили - существовала ведь и такая система очистки масла. :D

    _________________
    Саня.
    Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 6:49 pm 
    Не в сети
    У него свой шкафчик в раздевалке
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
    Сообщения: 7641
    Откуда: Нижний Новгород
    Репутация: 358 [ ? ]
    Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
    Год выпуска: 1999
    Двигатель: Контрактный
    Я звездюсь??? О как? Посылая почитать ссылку,которая располагает всеми исчерпывающими доказательствами непроваты того,кто мне эту ссылку и подсунул,я еще и звезщусь???
    Silence... побойся Бога. Я тебе указал на явноею твое заблуждение,так я и еще не прав.
    Хочешь спорить,давай аргументы,так ,без доказательно я с тобой спорить не буду. Твои
    Silence... писал(а):
    Значит плохо читал. Мы не в децком саде, шоб я тебе кидал материалы для изучения, да еще и носом тыкал в конкретные предложения, так что хорош. И еще. Не звездись, это некрасиво. Будь проще, и всё будет хорошо.

    Тянут именно на детский сад в твоем лице.
    Зы: пока не будет доказательств твоих слов про масляное голодание,при установке неправильного фильтра я буду считать тебя лузером в области моторостроения

    _________________
    Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
    SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 8:17 pm 
    Не в сети
    Человек-легенда
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
    Сообщения: 5775
    Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
    Репутация: 95 [ ? ]
    Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
    Год выпуска: 1990
    Двигатель: 5А-FE
    Да ладно ругаться. Не ошибается только тот, кто ни черта не делает. :)

    _________________
    Саня.
    Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 8:45 pm 
    Не в сети
    У него свой шкафчик в раздевалке
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
    Сообщения: 7641
    Откуда: Нижний Новгород
    Репутация: 358 [ ? ]
    Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
    Год выпуска: 1999
    Двигатель: Контрактный
    SaiD писал(а):
    Да ладно ругаться. Не ошибается только тот, кто ни черта не делает. :)

    Я не ругаюсь.
    Просто болтать языком в попытке показаться грамотным и знающим,если таковым не являешься,чревато попаданием других людей на бабки,это надо???

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
    Хочешь дать совет-должен быть уверен в нем на все 100%. Иначе молчи

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
    И уж тем более я не стану ссылаться на кого либо,не прочитав до конца. Смех просто. Сначала markii выдвигает версию,потом,прям на этой странице,соглашается что был не прав ,а Silence... видимо уже до этого не прочитав меня еще в звездности обвиняет :lol:

    _________________
    Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
    SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 9:12 pm 
    Не в сети
    Человек-легенда
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
    Сообщения: 6748
    Откуда: Нижегородская обл.Бор.
    Репутация: 157 [ ? ]
    Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
    Год выпуска: 1993
    Двигатель: 3S-FE
    SaiD писал(а):
    Хорошо еще центрифугу полнопоточную не вспомнили - существовала ведь и такая система очистки масла.

    а что?не плохая система..кто чистил центрифугу,наверняка знают сколько там г...на на стенках остается...
    SaiD писал(а):
    На Волгах фильтр пластинчатый был

    :) если вовремя не провернешь,потом уже никогда не провернешь...

    _________________
    была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
    "Nemo omnia potest scire"


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 9:40 pm 
    Не в сети
    Человек-легенда
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
    Сообщения: 5775
    Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
    Репутация: 95 [ ? ]
    Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
    Год выпуска: 1990
    Двигатель: 5А-FE
    MerTV писал(а):
    Хочешь дать совет-должен быть уверен в нем на все 100%. Иначе молчи
    Ну все-же относительно в мире... Например Путин на 100% уверен, что если еще пару сроков оттянет, то будет похож на Аврама Линкольна. А вот Максимовская уверена, что при таком раскладе он будет больше похож на Леонида Брежнева.... Казус :(

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
    well писал(а):
    SaiD писал(а):
    Хорошо еще центрифугу полнопоточную не вспомнили - существовала ведь и такая система очистки масла.

    а что?не плохая система..кто чистил центрифугу,наверняка знают сколько там г...на на стенках остается...
    Помойму на бензиновых ЗиЛах до сих пор используется, или ошибаюсь :du_ma_et:

    _________________
    Саня.
    Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 9:45 pm 
    Не в сети
    Человек-легенда
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
    Сообщения: 7071
    Откуда: Мытищи
    Репутация: 150 [ ? ]
    Машина: Mitsubishi Outlander XL
    Год выпуска: 2008
    SaiD писал(а):
    MerTV писал(а):
    Хочешь дать совет-должен быть уверен в нем на все 100%. Иначе молчи
    Ну все-же относительно в мире... Например Путин на 100% уверен, что если еще пару сроков оттянет, то будет похож на Аврама Линкольна. А вот Максимовская уверена, что при таком раскладе он будет больше похож на Леонида Брежнева.... Казус :(

    Если изходить из твоей цитаты, то ВВП что то делает, раз ошибается, а Максимовская (кстати, кто это), нихрена не делает потому что абсолютно права :):):)

    А по теме - а не пофиг ли на сколько процентов лучше один фильтр чем другой? На сколько использование хренового фильтра снизит ресурс двигателя по сравнению с хорошим?

    _________________
    Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
    Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 9:54 pm 
    Не в сети
    Человек-легенда
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
    Сообщения: 6748
    Откуда: Нижегородская обл.Бор.
    Репутация: 157 [ ? ]
    Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
    Год выпуска: 1993
    Двигатель: 3S-FE
    SaiD писал(а):
    на бензиновых ЗиЛах до сих пор используется, или ошибаюсь

    не только на бензиновых Зилах,но и на дизелях ЯмЗ,Камаз...видел газовские моторы с цнтрифугой...просто и надежно,почистил и снова жужжит :)

    _________________
    была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
    "Nemo omnia potest scire"


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 9:56 pm 
    Не в сети
    Человек-легенда
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
    Сообщения: 5775
    Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
    Репутация: 95 [ ? ]
    Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
    Год выпуска: 1990
    Двигатель: 5А-FE
    Mouflon писал(а):
    Если изходить из твоей цитаты, то ВВП что то делает, раз ошибается, а Максимовская (кстати, кто это), нихрена не делает потому что абсолютно права :):):)

    А по теме - а не пофиг ли на сколько процентов лучше один фильтр чем другой? На сколько использование хренового фильтра снизит ресурс двигателя по сравнению с хорошим?

    Ну кто из них прав я не знаю - просто разный взгляд на один предмет... А насчет фильтра... Разболгарь старый фильтр, и оцени количество сажи в нем. Сажа как известно окись, а все окиси чертовски образивны. Ну например корунд - окись мягонького металла алюминия, или окись хрома - основной компонент полировочной пасты ГОИ.

    _________________
    Саня.
    Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 10:13 pm 
    Не в сети
    Герой былин народных
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
    Сообщения: 3941
    Откуда: МО, г. Серпухов
    Репутация: 51 [ ? ]
    Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
    Год выпуска: 1992
    Двигатель: 1JZ-GTE
    SaiD писал(а):
    Ну это не мое объяснение - это цитата из ссылки Сайленса, с которой я просто апсолютно согласен
    спасибо за то, что выложил текст, для ленивых. Кто захочет понять -тот поймет. За сим -откланяюсь.

    _________________
    Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
    Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
    Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
    Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 10:57 pm 
    Не в сети
    Заслуженный
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
    Сообщения: 994
    Откуда: Калуга
    Репутация: 18 [ ? ]
    SaiD писал(а):
    Сажа как известно окись

    а я почему то всегда думал, что сажа, это чистый С, тоесть уголь :ne_vi_del:

    _________________
    Указ Петра 1 от 09.12.1709
    Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 11:03 pm 
    Не в сети
    У него свой шкафчик в раздевалке
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
    Сообщения: 7641
    Откуда: Нижний Новгород
    Репутация: 358 [ ? ]
    Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
    Год выпуска: 1999
    Двигатель: Контрактный
    Согласен. Кто имеет что-то в голове тот поймет. И решит кто и как.
    За сим тоже откланяюсь

    _________________
    Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
    SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 11:26 pm 
    Не в сети
    Человек-легенда
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
    Сообщения: 5775
    Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
    Репутация: 95 [ ? ]
    Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
    Год выпуска: 1990
    Двигатель: 5А-FE
    otter писал(а):
    SaiD писал(а):
    Сажа как известно окись

    а я почему то всегда думал, что сажа, это чистый С, тоесть уголь :ne_vi_del:
    Именно сама сажа (особенно если ЧДА, ну или ХЧ хотя-бы) - да, это технический углерод, т.е. не сгоревшее топливо. Видимо я не правильно выразился. В результате горения топлива образуется куча окислов, но они в основном летучие - вода и углекислота. Не летучие - это то, что окисляется в составе топлива и масла кроме С и Н. Насколько я понимаю, именно эти окислы и приводят к почернению масла вываливаясь в него и удерживаются шторой фильтра. В центрифуге кстати эту заразу гораздо удобнее наблюдать, чем в шторе фильтра. Там она именно черная (как сажа) и чем-то напоминает резину в которой мало каучука, но много сажи.

    _________________
    Саня.
    Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 6:23 pm 
    Не в сети
    Заслуженный
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
    Сообщения: 994
    Откуда: Калуга
    Репутация: 18 [ ? ]
    SaiD писал(а):
    otter писал(а):
    SaiD писал(а):
    Сажа как известно окись

    а я почему то всегда думал, что сажа, это чистый С, тоесть уголь :ne_vi_del:
    Именно сама сажа (особенно если ЧДА, ну или ХЧ хотя-бы) - да, это технический углерод, т.е. не сгоревшее топливо. Видимо я не правильно выразился. В результате горения топлива образуется куча окислов, но они в основном летучие - вода и углекислота. Не летучие - это то, что окисляется в составе топлива и масла кроме С и Н. Насколько я понимаю, именно эти окислы и приводят к почернению масла вываливаясь в него и удерживаются шторой фильтра. В центрифуге кстати эту заразу гораздо удобнее наблюдать, чем в шторе фильтра. Там она именно черная (как сажа) и чем-то напоминает резину в которой мало каучука, но много сажи.

    я вот что то прочитал и подумал, что когда через 5000 пробега меняешь масло внутренний фильтрующий элемент не чёрный, а скорее коричневый, я так думаю, что он как раз не для фильтрации окислов в масле, а для фильтрации твёрдых частиц в масле - типа железа-алюминия ну и т.д. А сажа с окислами имеет настолько мелкую дисперсию, что проходит через фильтр свободно. Хотя мож я и ошибаюсь :ne_vi_del:

    _________________
    Указ Петра 1 от 09.12.1709
    Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Re: Какой масляный фильтр выбрать?
    СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 10:24 pm 
    Не в сети
    Человек-легенда
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
    Сообщения: 5775
    Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
    Репутация: 95 [ ? ]
    Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
    Год выпуска: 1990
    Двигатель: 5А-FE
    Ну твердых частиц (продуктов износа самого мотора) в масле тоже мало очень. Стенки цилиндров изнашиваются на несколько соток за 200-300 тыков, стенки поршней и вкладыши чуть больше, но тоже очень мало. Все остальное в моторе растворяется вообще незначительно. Наверняка дисперсия частиц металла гораздо мельче, чем та, которую в состоянии удерживать фильтр.А вот кокс нарастает на внутренностях - и соответственно смывается маслом в фильтр буквально за несколько тык. К тому ж моторы работающие только на газу внутри выглядят просто стерильно, по сравнению с пожирателями бензина и соляры.

    _________________
    Саня.
    Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
     Заголовок сообщения: Размер имеет значение?????
    СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 1:23 am 
    Не в сети
    Бригадир

    Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 1:03 am
    Сообщения: 106
    Откуда: Мурманск
    Репутация: 0 [ ? ]
    Машина: Carina E
    Год выпуска: 1997
    Двигатель: дизель 2СТ
    Последний раз ставил масляный фильтр "большого" размера, а конкретно длины. Сегодня в экзисте продали mann, но он "короткий"!!! Так размер имеет значение???

    _________________
    Carina E 2TDI 1997 г. от роду. Седан.

    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

    Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    ,,

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  
    Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
    Русская поддержка phpBB