Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Вася Макаров
|
Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:20 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
sanya_west а в Питере я чет не встречал такого K&N.... Хотел бы попробовать на своей ракете...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:24 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9924 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
а SCT вааще гауно, или такая модель хреновая, а то нам скоро Ксюхе масло менять.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:58 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
В Украине сейчас VIC не доступны к заказу, что вместо него посоветуете, оригинал цифровой?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:41 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
R-tem Именно VIC c-113? Или вообще VIC? Если первое, то закажи под другим номером (см. пост Сергея на предыдущей странице), а если второе, то MANN W 68/3 или UFI 2326300. Про них слышал только положительные отзывы.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 1:27 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
R-tem писал(а): В Украине сейчас VIC не доступны к заказу, что вместо него посоветуете, оригинал цифровой? Так закажи с эмиратов в автомире.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanya_west
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 7:26 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
[quote="Вася Макаров"][/quote] В помощь http://www.kn-filters.ru/
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Сб окт 01, 2011 11:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
old_Duglas писал(а): ставим VIC, оригинал. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ SCT гуано редкостное. Здесь по другому получилось http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... filter.htm , SCT оценка 4. Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:R-tem доступные http://vegaauto.com.ua/?cmd=search&s=c- ... nd=zA2BpmuПравда VIC C-113 нет и я себе MANN W68/3 заказал, стоит копейки
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:15 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Фильтр отличный, но использовать его зимой, можно только с синтетическим маслом 5W, 0W с реально низкой температурой замерзания. Т.к. фильтр спортивный, и не имеет перепускного клапана. http://www.knfilters.com/wrenchoff_oilfilter.htmsanya_west писал(а): K&N HP-1003 500 р.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 11:39 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Andriy писал(а): old_Duglas писал(а): ставим VIC, оригинал. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ SCT гуано редкостное. Здесь по другому получилось http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... filter.htm , SCT оценка 4. На дроме тоже кто-то в защиту SCT эту статью приводил, только в конце ее вот такое высказывание: Конечно, неплохо было бы проверить фильтры на степень фильтрации масла (величину пропускаемых частиц), давление срабатывания перепускного клапана, долговечность работы фильтра. К сожалению, оборудования, на котором можно было бы провести эти исследования, в регионе нет. Дык вот, журнал "За Рублем" как минимум 2 раза тестировал SCT жигулевского размера именно на долговечность фильтрации, и оба раза результат не ахти. Второй раз помойму вообще этот фильтр самым плохим из тестируемых оказался.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
В таком случае любой фильтр сложно оценить. Мы, водители, не можем проверить долговечность фильтрации того или иного фильтра и можем ориентироватся только по параметрам приведенным в этой статье. Тогда и превосходство VIC под сомнением.
И еще вопрос: что означает этот параметр - долговечность фильтрации, и от чего зависит? Фильтр же не может просто перестать фильтровать. Получается что он забивается и начинает пропускать все масло через перепускной клапан. Тогда чем больше поры в бумажном елементе, тем дольше он не забъется, но тогда новый фильтр будет пропускать через себя большие частички, а значит хуже фильтровать. Какой тогда лучше?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanya_west
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
[quote="Dmitry_R"]Фильтр отличный, но использовать его зимой, можно только с синтетическим маслом 5W, 0W с реально низкой температурой замерзания. Т.к. фильтр спортивный, и не имеет перепускного клапана.
т.е с маслом 5w-40 valvoline max life (полусинтетика/синтетика) зимой кататься нельзя?) написано что температура замерзания -36. т.к как у нас зимой максимум -15 волноваться незачем)
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 1:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну вот, нашел разговор на Дроме, о котором выше говорил. http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 35319.html У мну тама ник правда другой - SaiD видимо уже занят был ник
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 1:40 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Andriy писал(а): Есть еще важный параметр - температура потери текучести, он выше температуры замерзания Это одно и тоже самое. Перестало течь = замерзло.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Вс окт 02, 2011 11:59 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
[quote="SaiD"][/quote] Я, с твоего позволения, выложу ссылку из дрома о тесте фильтров http://content.mail.ru/arch/25724/1574606.htmlЧего-то мне кажется что я свой FILTRON с легко открывающимся перепускным клапаном, в скором времени заменю и больше ставить не буду. Dmitry_RЯ думал что это разные параметры Свой пост хотел снести но не могу почему-то.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 12:03 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Andriy писал(а): SaiD писал(а): Я, с твоего позволения, выложу ссылку из дрома о тесте фильтров http://content.mail.ru/arch/25724/1574606.htmlЧего-то мне кажется что я свой FILTRON с легко открывающимся перепускным клапаном, в скором времени заменю и больше ставить не буду. Dmitry_RЯ думал что это разные параметры Свой пост хотел снести но не могу почему-то. многих фильтров нету..даже популярного на форуме VIC
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 4:17 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
slk Там тестировались Жигулевские фильтры, т.е. точнее будет сказать - фильтры которые подходят к Жигулям, поэтому преимущественно европейские производители. Я привел этот пример только для того, чтобы сказать - даже на уровне ТАЗпрома фирма SCT выглядит ооочень слабенько.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Сб окт 22, 2011 7:06 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Народ, выбирал тут c-110 или c-113. Обратил внимание что аналог бошевский который 113 содержит обратный и перепускной клапан, а аналог бошевский 110 содержит только перепускной клапан. Я так понимаю 113 предпочтительнее ???
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Сб окт 22, 2011 7:34 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Li2n писал(а): Я так понимаю 113 предпочтительнее ??? не факт. Далеко не факт. Нужно читать, как спроектирован твой мотор. Клапан может стоять уже в двигателе, поэтому если ты еще и фильтр с клапаном воткнешь -будет масляное голодание...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 22, 2011 9:12 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Про какой клапан в двигателе речь? Про перепускной? Не разу не встречал такого в двигателях,пример есть,или домыслы? А по поводу масляного голодания вообще бред какой-то... Технически объяснишь как такое возможно,даже при наличии двух перепускных клапанов?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 22, 2011 9:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Давеча заклинил сцуко в Газеле редукцыонный клапан-при давлении выше 6и очков вышибает резиноое кольцо из-под фильтра
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 22, 2011 10:07 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
У меня на Волге клинил,в мороз. На 402м пихле. Продавило все что можно было продавить И самое главное вижу что потекло со всех щелей,а глушить боюсь. На улице минус 37,могу больше не завести
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:28 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
MerTV Имелся ввиду обратный клапан, понятно из сообщения Li2n.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду: Я сегодня заменил свой почти новый WIXX-FILTRON на MAN. Для уверенности разрезал его и еще раз сравнил с фильтрами KNECHT и TOCO CARS. Реальным отличием между этими фильтрами является значительно меншее усилие открывания перепускного клапана у WIXX-FILTRON. Больше ставить его не буду и другим не советую.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:46 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Andriy писал(а): MerTV Имелся ввиду обратный клапан, понятно из сообщения Li2n. Обратный... Не знаю такого. Обратно в масляный насос масло подает? Наверно всеж перепускной. Да даже если обратный. Каким Макаром два-три-четыре-десять клапанов,перепускных,обратных,либо каких других смогут привести к масляному голоданию? И на каком двигателе штатно стоит этот обратный или перепускной клапан?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:59 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Ну я предполагал что в каждом фильтре есть клапан для того чтобы масло не вытекало из фильтра. Оказывается есть клапан предохранительный срабатывающий в случае забивания фильтра. А вот в бошевском аналоге с 113 есть еще клапан предотвращающий стекание масла из фильтра в поддон,я верно понял? Вот тут например возвратный клапанhttp://exist.ru/images/getimg.aspx?pid= ... =386928764А вот этот бошевский фильтр с обратным клапаном. http://exist.ru/images/getimg.aspx?pid= ... =386941052У с-113 есть такой интересно?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс окт 23, 2011 12:13 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Li2n писал(а): У с-113 есть такой интересно? Есть Li2n писал(а): Ну я предполагал что в каждом фильтре есть клапан для того чтобы масло не вытекало из фильтра. Это верно. Li2n писал(а): Вот тут например возвратный клапан Li2n писал(а): А вот этот бошевский фильтр с обратным клапаном. Ты автопереводчикам побольше верь,они и не так этот клапан обзовут Суть у всех одна: при засорении масляного элемента,либо при высокой вязкости масла при низких температурах не оставить двигатель без масла. Пусть лучше мажется неочищенным,чем останется вообще без смазки На масляном насосе стоит редукционный клапан,его задача другая: ограничить производительность насоса,за счет сброса излишков при повышении давления обратно в поддон.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|