Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Отчет о ремонте двигателя. 7A
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9533
Страница 1 из 1

Автор:  Pryan [ Вс мар 13, 2011 5:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Отчет о ремонте двигателя. 7A

Итак. 3 октября 2010 года стал обладателем сего девайса (см. профиль) по прохождению 10000 налил в нее 16 литров масла. Визуально были найдены две течи, а все остальное сгорало, ибо дым был на оборотах черным.
Долго сомневаясь что делать и как быть, решил пойти по долгому пути: замена прокладок, маслосъемных колпачков, устранения течей, а если не поможет уже лезть дальше.
Закупил комплект прокладок двигателя ( 2150 рублей), маслосъемники в комплекте были. Работа по замене заняла два дня и 3 т.р. денег. Не помогло. Масло так и продолжало исчезать, хотя уже и не 1,5 литра на 1000, а чуть меньше.
"Не вариант так ездить",- подумал я, и решил лезть в мотор. После фткания кучи форумов, советов с друзьями и показа моей машины мотористам. я пришол к выводу, что надо брать стандартные поршневые кольца и не думать ни о чем. Снова вбиваю в адресной строке адрес одного известного магазина заказываю СТАНДАРТНЫЕ поршневые кольца, прокладку клапанной крышки и на всякий случай шпильки ГБЦ, так же беру масла и к мотористу... о поисках моториста это отдельная история, ее я рассказывать не буду, скажу лишь одно, что нормальных мотористов либо нет, либо она хотят такие деньги....
Кольца 2200
прокладка 450
шпильки (кстати не пригодились) 30 р штука

Три дня ожидания и о чудо, заветный звонок.... приехал забрал, получил краткие инструкции как ездить и все... Работа 15 т.р.
Сейчас после ремонта проехал 1300 км, масло как было так и осталось на прежнем уровне. Сейчас, собираясь на замену,вот состряпал этот отчетик. Смысл его таков, что если мотор хавает до 1,5 литров на 10000 это нормально от 1,5 до 5 это колпачки (и никто меня в обратном не переубедит) а если больше, то залегли маслосъемные кольца, именно маслосъемные, старые компрессионые не на много отличались от новых.

P.S.: ремонт проводился без расточки блока.
не гвоздя вам гнутого и не мента вам .....

Автор:  gerzolik [ Вс мар 13, 2011 6:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pryan писал(а):
если мотор хавает до 1,5 литров на 10000 это нормально от 1,5 до 5 это колпачки (и никто меня в обратном не переубедит) а если больше, то залегли маслосъемные кольца

Поддерживаю.У самого был расход 3/10000,тойотафирменносервисмены настаивали на кольцах,но я попросил только колпачки-итог 0/10000.

Автор:  Pryan [ Пн мар 14, 2011 9:01 am ]
Заголовок сообщения: 

тойотафирменносервисмены все как один приговаривали меня на ремонт с расточкой. А один вообще говорит, давай мы тебе поставим кольца ремонтные и точить не будем.... :D

Автор:  migel34 [ Пн мар 14, 2011 10:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Pryan писал(а):
тойотафирменносервисмены все как один приговаривали меня на ремонт с расточкой. А один вообще говорит, давай мы тебе поставим кольца ремонтные и точить не будем.... :D

И что в итоге какой расход масла стал? И какой был до ремонта?

Автор:  voldemarik [ Пн мар 14, 2011 10:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Pryan писал(а):
После фткания кучи форумов

Pryan писал(а):
скажу лишь одно, что нормальных мотористов либо нет, либо она хотят такие деньги....

плохо фтыкал наш форум:)

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6187 ... sc&start=0

Автор:  Бэндэр [ Пн мар 14, 2011 11:16 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
плохо фтыкал наш форум

+ пять мульонов, ты глянь только, такое еще заявить с таким месторасположением...- двоечник
Pryan писал(а):
Ниний Новгород

MerTV писал(а):
Ремонтирую Тойоты и не только[Нижний Новгород]:подробности здесь

Автор:  Pryan [ Ср мар 16, 2011 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отвечаю всем и сразу.
Форум фтыкал сей нормально,внимательно, а вот поиск кривовато работает ИМХО.

Относительно "Ремонтирую Тойоты...." пытался изыскать человека с хотя бы какой-то рекомендацией и с которого можно будет спросить в случае чего (юридически оформить) и попучить чек по выполнению работ (это было принципиально важно)

Расход был до (читаем второе предложение моего первого поста внимательно) 16 литров на 10000. Сейчас 0 на пока еще пройденные 1500.

Автор:  Дмитрий 701 [ Ср мар 16, 2011 10:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pryan писал(а):
а вот поиск кривовато работает

Юзай гугловский, тот что сверху - и будет щасте! :wink:

Автор:  Pryan [ Пн мар 21, 2011 11:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

учтемс.

Автор:  Skif1980 [ Вт мар 22, 2011 12:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, меня, почему-то, гугловский выкидывает с авторизации :shock:
Темы находит, конечно, хорошо, читать можно а отписаться не получается

Автор:  Ctazzz [ Вт мар 22, 2011 1:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Pryan
Компрессию то мерил?У меня тыща\литр было,после переборки головы 3.5 отъездил сейчас на минимальном уровне.

Автор:  Санёк 410 [ Вт мар 22, 2011 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребят жрёт масло, на 400км 0.5 Че делать? и какои то звук есть едишь на второй ,отпускаешь газ и какоето постукивание Типо как клапа стучат,или пальчики((как определить ??

Автор:  mlof [ Вт мар 22, 2011 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

в начале этого года расход масла на 1000 был литр масла. решил что залегли кольца. проверил компрессию и в одном цилиндре было 8 очков в отличии от 13 в остальных. капнул в этот цилиндр масло. итог 15очков. при очередной замене масла рескнул попробывать раскоксовыватель. купил 4 тюбика под названием антикокс. они были красного цвета емкостью 10 мл. золил. покурил минут сорок. поменял масло. итог 0 на 5000, тьфу тьфу тьфу.

Автор:  Pryan [ Вт мар 22, 2011 9:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нет не мерил я компресию. И не думаю что стоит это делать, оп крайней мере сейчас. Не жрет масло, тянет нормально и все должно быть гуд. Померию, когда пройду тысяч 10...15

Автор:  mlof [ Вт мар 22, 2011 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

да тянуло тоже отлично. только на холостых была небольшая вибрация. да и причина залегания колец была в неработающей форсунке. я так проездил полторы недели. пока новая не пришла

Автор:  Серега974 [ Вт мар 22, 2011 10:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня была аналогичная история. Огромный расход масла и никаких течей. Проблема была полностью решена заменой МСК и колец на оригинальные STD. При продаже Каринки ездил на диагностику по просьбе покупателя. Комрессия везде одинаковая, сколько намерили уже не помню. Подключали комп и сказали, что все параметры ровные, нечасто так бывает. Когда двиг перебирали, маслосъемные кольца были залегшие насмерть, а компрессионные-нормальные. При этом под клапанной крышкой-чистота и никаких отложений. Правда ремонтировать движок пришлось дважды. При первом ремонте мастер поставил мне неоригинальные кольца, потому что оригинала не было в наличии.(к вопросу о хороших мотористах). Позже я уже своими руками ставил оригинальные кольца. Только после этого масложер был полностью побежден.

Автор:  Pryan [ Чт мар 24, 2011 9:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Свершилось, господа, тойотасервисмен проводивший мне ремонт, похоже не протянул башку, пробило прокладку, в масле эмульсия... (( Вообщем если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Проехал 1500 после ремонта.

Автор:  surik [ Чт мар 24, 2011 10:33 am ]
Заголовок сообщения: 

:shock: мда....... вот это ремонтик получился.............. рукибы ему оторвать

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

..... яб наверно пешком до него пошел и налупил бы похорошему..............

Автор:  Beso [ Чт мар 24, 2011 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Pryan писал(а):
пробило прокладку, в масле эмульсия...

Как установил, что прокладка пробита? Эмульсия в масле на заливной пробке или на щупе?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

surik писал(а):
рукибы ему оторвать

А я бы сначала во всём разобрался, прежде чем уже приговоры выносить и в исполнение приводить.

Автор:  MerTV [ Чт мар 24, 2011 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Pryan писал(а):
Свершилось, господа, тойотасервисмен проводивший мне ремонт, похоже не протянул башку, пробило прокладку, в масле эмульсия... (( Вообщем если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Проехал 1500 после ремонта.

Прокладка оригинальная? Железная?

Pryan писал(а):
прокладка 450

А ну да... Оригиналом и не пахнет...
А моторист виноват...

Автор:  Pryan [ Чт мар 24, 2011 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV

Прокладка ГБЦ в комплекте была (тот который 2150), а за 450 рублей прокладка клапанной, купленая отдельно.

Автор:  MerTV [ Чт мар 24, 2011 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

За 2150 комплект прокладок тоже 100% неоригинал. С ним как повезет

Автор:  Pryan [ Пт мар 25, 2011 7:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

autowell

Автор:  Ctazzz [ Пн апр 04, 2011 7:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

А при замене колец без расточки голову снимать обязательно?Или просто можно поддон снят и вынуть ШПГ?

Автор:  MerTV [ Пн апр 04, 2011 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вниз поршни не вылазят. Тока вверх.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/