Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Отчет о ремонте двигателя. 7A http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9533 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pryan [ Вс мар 13, 2011 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Отчет о ремонте двигателя. 7A |
Итак. 3 октября 2010 года стал обладателем сего девайса (см. профиль) по прохождению 10000 налил в нее 16 литров масла. Визуально были найдены две течи, а все остальное сгорало, ибо дым был на оборотах черным. Долго сомневаясь что делать и как быть, решил пойти по долгому пути: замена прокладок, маслосъемных колпачков, устранения течей, а если не поможет уже лезть дальше. Закупил комплект прокладок двигателя ( 2150 рублей), маслосъемники в комплекте были. Работа по замене заняла два дня и 3 т.р. денег. Не помогло. Масло так и продолжало исчезать, хотя уже и не 1,5 литра на 1000, а чуть меньше. "Не вариант так ездить",- подумал я, и решил лезть в мотор. После фткания кучи форумов, советов с друзьями и показа моей машины мотористам. я пришол к выводу, что надо брать стандартные поршневые кольца и не думать ни о чем. Снова вбиваю в адресной строке адрес одного известного магазина заказываю СТАНДАРТНЫЕ поршневые кольца, прокладку клапанной крышки и на всякий случай шпильки ГБЦ, так же беру масла и к мотористу... о поисках моториста это отдельная история, ее я рассказывать не буду, скажу лишь одно, что нормальных мотористов либо нет, либо она хотят такие деньги.... Кольца 2200 прокладка 450 шпильки (кстати не пригодились) 30 р штука Три дня ожидания и о чудо, заветный звонок.... приехал забрал, получил краткие инструкции как ездить и все... Работа 15 т.р. Сейчас после ремонта проехал 1300 км, масло как было так и осталось на прежнем уровне. Сейчас, собираясь на замену,вот состряпал этот отчетик. Смысл его таков, что если мотор хавает до 1,5 литров на 10000 это нормально от 1,5 до 5 это колпачки (и никто меня в обратном не переубедит) а если больше, то залегли маслосъемные кольца, именно маслосъемные, старые компрессионые не на много отличались от новых. P.S.: ремонт проводился без расточки блока. не гвоздя вам гнутого и не мента вам ..... |
Автор: | gerzolik [ Вс мар 13, 2011 6:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Pryan писал(а): если мотор хавает до 1,5 литров на 10000 это нормально от 1,5 до 5 это колпачки (и никто меня в обратном не переубедит) а если больше, то залегли маслосъемные кольца
Поддерживаю.У самого был расход 3/10000,тойотафирменносервисмены настаивали на кольцах,но я попросил только колпачки-итог 0/10000. |
Автор: | Pryan [ Пн мар 14, 2011 9:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
тойотафирменносервисмены все как один приговаривали меня на ремонт с расточкой. А один вообще говорит, давай мы тебе поставим кольца ремонтные и точить не будем.... |
Автор: | migel34 [ Пн мар 14, 2011 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Pryan писал(а): тойотафирменносервисмены все как один приговаривали меня на ремонт с расточкой. А один вообще говорит, давай мы тебе поставим кольца ремонтные и точить не будем....
И что в итоге какой расход масла стал? И какой был до ремонта? |
Автор: | voldemarik [ Пн мар 14, 2011 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Pryan писал(а): После фткания кучи форумов Pryan писал(а): скажу лишь одно, что нормальных мотористов либо нет, либо она хотят такие деньги....
плохо фтыкал наш форум:) http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6187 ... sc&start=0 |
Автор: | Бэндэр [ Пн мар 14, 2011 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): плохо фтыкал наш форум + пять мульонов, ты глянь только, такое еще заявить с таким месторасположением...- двоечник Pryan писал(а): Ниний Новгород MerTV писал(а): Ремонтирую Тойоты и не только[Нижний Новгород]:подробности здесь
|
Автор: | Pryan [ Ср мар 16, 2011 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Отвечаю всем и сразу. Форум фтыкал сей нормально,внимательно, а вот поиск кривовато работает ИМХО. Относительно "Ремонтирую Тойоты...." пытался изыскать человека с хотя бы какой-то рекомендацией и с которого можно будет спросить в случае чего (юридически оформить) и попучить чек по выполнению работ (это было принципиально важно) Расход был до (читаем второе предложение моего первого поста внимательно) 16 литров на 10000. Сейчас 0 на пока еще пройденные 1500. |
Автор: | Дмитрий 701 [ Ср мар 16, 2011 10:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Pryan писал(а): а вот поиск кривовато работает
Юзай гугловский, тот что сверху - и будет щасте! |
Автор: | Pryan [ Пн мар 21, 2011 11:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
учтемс. |
Автор: | Skif1980 [ Вт мар 22, 2011 12:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, меня, почему-то, гугловский выкидывает с авторизации Темы находит, конечно, хорошо, читать можно а отписаться не получается |
Автор: | Ctazzz [ Вт мар 22, 2011 1:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Pryan Компрессию то мерил?У меня тыща\литр было,после переборки головы 3.5 отъездил сейчас на минимальном уровне. |
Автор: | Санёк 410 [ Вт мар 22, 2011 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят жрёт масло, на 400км 0.5 Че делать? и какои то звук есть едишь на второй ,отпускаешь газ и какоето постукивание Типо как клапа стучат,или пальчики((как определить ?? |
Автор: | mlof [ Вт мар 22, 2011 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в начале этого года расход масла на 1000 был литр масла. решил что залегли кольца. проверил компрессию и в одном цилиндре было 8 очков в отличии от 13 в остальных. капнул в этот цилиндр масло. итог 15очков. при очередной замене масла рескнул попробывать раскоксовыватель. купил 4 тюбика под названием антикокс. они были красного цвета емкостью 10 мл. золил. покурил минут сорок. поменял масло. итог 0 на 5000, тьфу тьфу тьфу. |
Автор: | Pryan [ Вт мар 22, 2011 9:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет не мерил я компресию. И не думаю что стоит это делать, оп крайней мере сейчас. Не жрет масло, тянет нормально и все должно быть гуд. Померию, когда пройду тысяч 10...15 |
Автор: | mlof [ Вт мар 22, 2011 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да тянуло тоже отлично. только на холостых была небольшая вибрация. да и причина залегания колец была в неработающей форсунке. я так проездил полторы недели. пока новая не пришла |
Автор: | Серега974 [ Вт мар 22, 2011 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была аналогичная история. Огромный расход масла и никаких течей. Проблема была полностью решена заменой МСК и колец на оригинальные STD. При продаже Каринки ездил на диагностику по просьбе покупателя. Комрессия везде одинаковая, сколько намерили уже не помню. Подключали комп и сказали, что все параметры ровные, нечасто так бывает. Когда двиг перебирали, маслосъемные кольца были залегшие насмерть, а компрессионные-нормальные. При этом под клапанной крышкой-чистота и никаких отложений. Правда ремонтировать движок пришлось дважды. При первом ремонте мастер поставил мне неоригинальные кольца, потому что оригинала не было в наличии.(к вопросу о хороших мотористах). Позже я уже своими руками ставил оригинальные кольца. Только после этого масложер был полностью побежден. |
Автор: | Pryan [ Чт мар 24, 2011 9:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Свершилось, господа, тойотасервисмен проводивший мне ремонт, похоже не протянул башку, пробило прокладку, в масле эмульсия... (( Вообщем если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Проехал 1500 после ремонта. |
Автор: | surik [ Чт мар 24, 2011 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
мда....... вот это ремонтик получился.............. рукибы ему оторвать Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: ..... яб наверно пешком до него пошел и налупил бы похорошему.............. |
Автор: | Beso [ Чт мар 24, 2011 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Pryan писал(а): пробило прокладку, в масле эмульсия... Как установил, что прокладка пробита? Эмульсия в масле на заливной пробке или на щупе? Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: surik писал(а): рукибы ему оторвать
А я бы сначала во всём разобрался, прежде чем уже приговоры выносить и в исполнение приводить. |
Автор: | MerTV [ Чт мар 24, 2011 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Pryan писал(а): Свершилось, господа, тойотасервисмен проводивший мне ремонт, похоже не протянул башку, пробило прокладку, в масле эмульсия... (( Вообщем если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Проехал 1500 после ремонта. Прокладка оригинальная? Железная? Pryan писал(а): прокладка 450
А ну да... Оригиналом и не пахнет... А моторист виноват... |
Автор: | Pryan [ Чт мар 24, 2011 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV Прокладка ГБЦ в комплекте была (тот который 2150), а за 450 рублей прокладка клапанной, купленая отдельно. |
Автор: | MerTV [ Чт мар 24, 2011 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
За 2150 комплект прокладок тоже 100% неоригинал. С ним как повезет |
Автор: | Pryan [ Пт мар 25, 2011 7:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
autowell |
Автор: | Ctazzz [ Пн апр 04, 2011 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А при замене колец без расточки голову снимать обязательно?Или просто можно поддон снят и вынуть ШПГ? |
Автор: | MerTV [ Пн апр 04, 2011 7:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вниз поршни не вылазят. Тока вверх. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |