Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 3:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шалят обороты холостого хода
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 10:56 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm
Сообщения: 161
Откуда: Крым, г.Симферополь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
После старта холодного двигателя обороты держались 1300 и спускались до 800 по мере прогрева и с этого момента начинали плавать с 600 до 900 с завидным постоянством.
Почистил блок дросельной заслонки, который был очень грязный, с полным снятием БДС и крышки впускного коллектора. Чистил жидкостью для чистки карбюраторов (баллончик) и пшыкал во все каналы.
После прочистки обороты ХХ поднялись до 1500 и не опускались на прогретом двигателе примерно пол часа, после чего все же опустились до 800. Эффект плавания оборотов на ХХ (600-900) исчез, но зато теперь при старте холодного двигателя обороты сразу становятся 800 и больше никуда , а не как раньше 1300 и постепенный спад до 800.
Подскажите, это нормально что обороты при старте холодного двигателя 800 и если нет, то как с этим бороться? возможно неправильно собрал какой-то из датчиков БДС?

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1993, механика, LIFTBACK GL TYPE
Код модели: AT190L-ALMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 9:26 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 10:24 am
Сообщения: 155
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
обороты на холодном должны быть высокими (1500-2000) и по мере прогрева опускаться до 750-800.
нужнолучше мыть ДЗ и КХХ .

_________________
Володя , Carina E liftback 4a-fe GLI 115лошадок 95г. МКПП АНГЛИЧАНКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 11:48 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9924
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
а вообще, заливайте хороший бензин, не экономьте на своей ласточке.
И она Вам отплатит тем же.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 1:30 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm
Сообщения: 161
Откуда: Крым, г.Симферополь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
промыл все идеально. скорее всего что-то неправильно собрал

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1993, механика, LIFTBACK GL TYPE
Код модели: AT190L-ALMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 8:44 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
EthicalHacker,разбирай всё по-новой,у тебя заклинил кхх,видимо в подшипники много каки залезло,когда дул спреем,а там аккуратно надо.Биметалл снимал?Там на втулке несколько прорезей для хвостовика шторки,нужно вставить в самую широкую.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 12:48 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm
Сообщения: 161
Откуда: Крым, г.Симферополь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
gerzolik писал(а):
EthicalHacker,разбирай всё по-новой,у тебя заклинил кхх,видимо в подшипники много каки залезло,когда дул спреем,а там аккуратно надо.Биметалл снимал?Там на втулке несколько прорезей для хвостовика шторки,нужно вставить в самую широкую.

спасибо за совет! на днях займусь. не знаю что снимал, но буду все по новой делать и искать этот биметалл и прорези на втулке :)

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1993, механика, LIFTBACK GL TYPE
Код модели: AT190L-ALMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 2:21 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:46 pm
Сообщения: 161
Откуда: Крым, г.Симферополь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E LIFTBACK
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE LB
после получасового беспрерывного слалома вокруг столбов на заснеженной площадке обнаружил на следующий день, что машина при запуске с холодным двигателем устанавливает 1500 оборотов, снижая их по мере прогрева двигателя до 800. очень обрадовался и для закрепления эффекта попрыскал при работающем двигателе, подгазовывая, жидкостью для прочистки карбюратора в трубу перед БДС (из выхлопной вылетело много грязи). Второй день полет нормальный.
Также вернулись и плаваюие 600 - 900 - 600 обороты ХХ. Вылечил это заменой свечей. Стояли K20R-U в ужасном состоянии (и это при LB).
Пока, из-за неимения других, поставил свечи с новой шкоды октавиа тур, которые отходили 20 тысяч и по инструкции были заменены на новые, но уже иридиевые. Даже на этих свечах машину не узнать. При старте просто шлифует, а двигатель работает с каким-то другим, более приятным звуком.
Себе тоже хочу иридиевые и пока что набираюсь инфы.

Но вот интересный момент. В одной из шахт для свечей прямо под "резиновым квадратом" обнаружил достаточно много масла. Оно находится на каком-то резиновом уплотнителе. Наверное из-под него и идет, но в круглую шахту для свечи не льется. Как с этой утечкой боросться?

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Двигатель: Lean Burn 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
1993, механика, LIFTBACK GL TYPE
Код модели: AT190L-ALMNKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 9:39 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
EthicalHacker писал(а):
Как с этой утечкой боросться?

Заменить сальник свечного колодца. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB