Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Глохнет двигатель http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9224 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Александр74 [ Чт фев 17, 2011 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ильдар писал(а): Свечи не совсем одинаково выглядят.. 1 и 2 более чистые... 3 и 4 черные от сажи
Возможно, прогар прокладки между 3 и 4 цилиндром. Если так, то компрессия в этих двух цилиндрах будет примерно одинаково низкой. |
Автор: | даща [ Чт фев 17, 2011 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Ильдар писал(а): пардон за неграмотность МАП-сенсор это что? Не извиню. MAP-сенсор, поиск задействуй. Короче что за поиск не пойму? Кинте ссыль чё за мар-сенсор. Обороты плавают на холостых, только когда с час пакатаешься. |
Автор: | Beso [ Чт фев 17, 2011 11:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
даща писал(а): Короче что за поиск не пойму?
Кинте ссыль чё за мар-сенсор. Может, ещё полы тебе помыть? Подними глаза, в "шапке" форума есть ссылка "Поиск". |
Автор: | Ильдар [ Пт фев 18, 2011 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso, помоги.. что то поискал через поиск, но не нашел Петра.. Кинь ссылку, плиз |
Автор: | Beso [ Пт фев 18, 2011 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ильдар Телефон: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4 В параграфе "Санкт-Петербург и Ленобласть" видишь? http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1026 То же самое насчёт аськи. Видно? Профайл (легко ищется поиском по автору сообщений или поиском по пользователям с самыми старыми датами регистрации): http://carina-e.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=39 Гут? |
Автор: | даща [ Пт фев 18, 2011 12:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): даща писал(а): Короче что за поиск не пойму? Кинте ссыль чё за мар-сенсор. Может, ещё полы тебе помыть? Подними глаза, в "шапке" форума есть ссылка "Поиск". Где что находиться я знаю. Ещё раз спрошу, как поиск работает, может, объяснишь? Ни разу такой поиск не встречал, валит чё не поподя. Кстати здесь проблем с поиском нет.http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm Ники у меня везде одинаковые. Жду ссыль мар-сенсор, или как работает поиск? |
Автор: | Rash [ Пт фев 18, 2011 12:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
даща В поиске вбивай в строку Гугла и будет тебе счастье... |
Автор: | Beso [ Пт фев 18, 2011 12:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
даща писал(а): Ещё раз спрошу
Ты не видишь, как называется эта ТЕМА? Для обсуждения подробностей ФОРУМА есть другой раздел! Прекращай оффтопить. |
Автор: | Ильдар [ Пт фев 18, 2011 12:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Rash Пружины с какой меткой жесткости? Я тут ищу потихоньку, задние у меня от Калдины стоят, слишком жесткие Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Beso ЗЕР ГУД!!! Спасибо!! |
Автор: | Maxim [ Пт фев 18, 2011 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ильдар писал(а): воздушная... ну или дроссельная..
насчет карбюраторной Карины Е не слышал ни разу.. 4WD видел ездил, на дизельной тоже ездил.. а карбюраторную знаю токо Карину II. метки ремня ГРМ на месте.. мозги тут ни причем думаю... вряд ли сместился момент открывания форсунки 3 цилиндра без влияния на работу других форсунок зажигание тоже не при чем... уже по зажиганию все проверил единственно не могу понять почему троит именно на третьем цилиндре... завтра проверю компрессию в цилиндрах и думаю ответ узнаю.. вполне возможно что залегли кольца заодно завтра вскрою корпус дроссельной заслонки и проверю все что получится, то потом напишу А форсунки промыть не пробывал. Может просто третья подзабилась или борохлить стала. |
Автор: | Ильдар [ Пт фев 18, 2011 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim Не пробовал. Так как свечи зажигания черные, то смесь обогащенная идет , то бишь не хватает воздуха.. Если бы забилась форсунка то вряд ли свеча была черной.. |
Автор: | Beso [ Пт фев 18, 2011 2:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ильдар писал(а): свечи зажигания черные, то смесь обогащенная идет , то бишь не хватает воздуха.. Если бы забилась форсунка то вряд ли свеча была черной..
Не "воздуха не хватает", а бензина много льётся. Опять же, не притягивай к мотору с электронным впрыском логику карбюраторных моторов... Если что-то мешает проходить воздуху, то его, конечно ,будет мало. Но впрысковый мотор СЧИТАЕТ расход воздуха, и адекватно этому готовит порции бензина. Если у него со считалкой (датчиками, мозгом) всё в порядке и с исполнительными механизмами (насосом, регулятором давления, форсунками) тоже. Если форсунка негерметична, то она будет лить бензин не только тогда, когда мозг приказывает ей открыться на рассчитанное время, но и в прочие промежутки. Итогом может быть ощутимо бОльшая подача бензина, чем надо. Негерметичность может быть вызвана и грязью тоже. Угу? РДТ бы тоже проверить надо. Померить давление в рампе... |
Автор: | Ильдар [ Пт фев 18, 2011 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Вот про то что форсунка может забиться и НЕ ЗАКРЫВАТЬСЯ я не подумал.. Хорошо.. сниму и прочищу, опыт есть. |
Автор: | даща [ Пт фев 18, 2011 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): даща писал(а): Ещё раз спрошу Ты не видишь, как называется эта ТЕМА? Для обсуждения подробностей ФОРУМА есть другой раздел! Прекращай оффтопить. Как понять не та тема, у меня движок почти глохнет? Как это понять оффтоп? Мембрану заслонок ЛБ проверил, все работает. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |