Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Глохнет двигатель
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9224
Страница 2 из 2

Автор:  Александр74 [ Чт фев 17, 2011 11:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
Свечи не совсем одинаково выглядят.. 1 и 2 более чистые... 3 и 4 черные от сажи

Возможно, прогар прокладки между 3 и 4 цилиндром. Если так, то компрессия в этих двух цилиндрах будет примерно одинаково низкой. :)

Автор:  даща [ Чт фев 17, 2011 11:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Ильдар писал(а):
пардон за неграмотность МАП-сенсор это что?

Не извиню. ;-)
MAP-сенсор, поиск задействуй.



Короче что за поиск не пойму?
Кинте ссыль чё за мар-сенсор.
Обороты плавают на холостых, только когда с час пакатаешься.

Автор:  Beso [ Чт фев 17, 2011 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

даща писал(а):
Короче что за поиск не пойму?
Кинте ссыль чё за мар-сенсор.

Может, ещё полы тебе помыть?
Подними глаза, в "шапке" форума есть ссылка "Поиск".

Автор:  Ильдар [ Пт фев 18, 2011 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso, помоги.. что то поискал через поиск, но не нашел Петра.. Кинь ссылку, плиз

Автор:  Beso [ Пт фев 18, 2011 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар
Телефон:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4
В параграфе "Санкт-Петербург и Ленобласть" видишь?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1026
То же самое насчёт аськи. Видно?
Профайл (легко ищется поиском по автору сообщений или поиском по пользователям с самыми старыми датами регистрации):
http://carina-e.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=39

Гут? :-)

Автор:  даща [ Пт фев 18, 2011 12:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
даща писал(а):
Короче что за поиск не пойму?
Кинте ссыль чё за мар-сенсор.

Может, ещё полы тебе помыть?
Подними глаза, в "шапке" форума есть ссылка "Поиск".




Где что находиться я знаю.
Ещё раз спрошу, как поиск работает, может, объяснишь?
Ни разу такой поиск не встречал, валит чё не поподя.
Кстати здесь проблем с поиском нет.http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
Ники у меня везде одинаковые.
Жду ссыль мар-сенсор, или как работает поиск?

Автор:  Rash [ Пт фев 18, 2011 12:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

даща
В поиске вбивай в строку Гугла и будет тебе счастье...

Автор:  Beso [ Пт фев 18, 2011 12:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

даща писал(а):
Ещё раз спрошу

Ты не видишь, как называется эта ТЕМА? Для обсуждения подробностей ФОРУМА есть другой раздел!
Прекращай оффтопить.

Автор:  Ильдар [ Пт фев 18, 2011 12:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Rash
Пружины с какой меткой жесткости? Я тут ищу потихоньку, задние у меня от Калдины стоят, слишком жесткие

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Beso
ЗЕР ГУД!!! Спасибо!!

Автор:  Maxim [ Пт фев 18, 2011 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
воздушная... ну или дроссельная..
насчет карбюраторной Карины Е не слышал ни разу.. 4WD видел ездил, на дизельной тоже ездил.. а карбюраторную знаю токо Карину II.
метки ремня ГРМ на месте..
мозги тут ни причем думаю... вряд ли сместился момент открывания форсунки 3 цилиндра без влияния на работу других форсунок
зажигание тоже не при чем... уже по зажиганию все проверил
единственно не могу понять почему троит именно на третьем цилиндре... завтра проверю компрессию в цилиндрах и думаю ответ узнаю.. вполне возможно что залегли кольца
заодно завтра вскрою корпус дроссельной заслонки и проверю все
что получится, то потом напишу


А форсунки промыть не пробывал. Может просто третья подзабилась или борохлить стала.

Автор:  Ильдар [ Пт фев 18, 2011 2:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Maxim
Не пробовал. Так как свечи зажигания черные, то смесь обогащенная идет , то бишь не хватает воздуха.. Если бы забилась форсунка то вряд ли свеча была черной..

Автор:  Beso [ Пт фев 18, 2011 2:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
свечи зажигания черные, то смесь обогащенная идет , то бишь не хватает воздуха.. Если бы забилась форсунка то вряд ли свеча была черной..

Не "воздуха не хватает", а бензина много льётся. Опять же, не притягивай к мотору с электронным впрыском логику карбюраторных моторов...
Если что-то мешает проходить воздуху, то его, конечно ,будет мало. Но впрысковый мотор СЧИТАЕТ расход воздуха, и адекватно этому готовит порции бензина. Если у него со считалкой (датчиками, мозгом) всё в порядке и с исполнительными механизмами (насосом, регулятором давления, форсунками) тоже.
Если форсунка негерметична, то она будет лить бензин не только тогда, когда мозг приказывает ей открыться на рассчитанное время, но и в прочие промежутки. Итогом может быть ощутимо бОльшая подача бензина, чем надо. Негерметичность может быть вызвана и грязью тоже.
Угу?

РДТ бы тоже проверить надо. Померить давление в рампе...

Автор:  Ильдар [ Пт фев 18, 2011 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
Вот про то что форсунка может забиться и НЕ ЗАКРЫВАТЬСЯ я не подумал.. Хорошо.. сниму и прочищу, опыт есть.

Автор:  даща [ Пт фев 18, 2011 9:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
даща писал(а):
Ещё раз спрошу

Ты не видишь, как называется эта ТЕМА? Для обсуждения подробностей ФОРУМА есть другой раздел!
Прекращай оффтопить.


Как понять не та тема, у меня движок почти глохнет?
Как это понять оффтоп?
Мембрану заслонок ЛБ проверил, все работает.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/