Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 19, 2018 7:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет двигатель
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 1:59 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm
Сообщения: 77
Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
Всем привет. У меня возникла проблема. В выходные заехал на АвтоСТО для замены тормозных колодок. На улице -15, в боксе +15. За полдня машина оттаяла, после рем работ выехал на улицу и начались проблемы - глохнет двигатель на холостых оборотах во время движения. На стоянке обороты скачут от 300 до 600. Двигатель троит, слышно отчетливо. Вчера меня это достало окончательно и решил проверить в чем же дело. Первым делом проверил на АвтоСТО угол зажигание - норма. Вывернул свечи - они черные в саже. сухие. Поменял. Эффекта нет - машина глохнет. Проверил подачу топлива и топливный фильтр (поменял) - норма. Проверил воздушный фильтр - заменил. Проверил все трубки вакуумные на предмет трещин - все целые. Вскрыл крышку распределителя зажигания, протер для очистки совести, все провода промыл в спирту и высушил.
Прошу подсказать , что еще можно проверить?

_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 2:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ильдар писал(а):
что еще можно проверить?

Скрепочная диагностика что показывает?
Угол установки зажигания с перемычкой проверяли, надеюсь?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 2:08 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm
Сообщения: 77
Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
конечно с перемычкой..все согласно инструкции по эксплуатации. при замыкании ТЕ1 и Е1 одна всего ошибка выскакивает - неисправен датчик обедненной смеси.. но эта ошибка у меня уже года три горит..

_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 2:14 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
А в процессе замены колодок под капот не лезали, типа убрать лишнюю тормозную жидкость из бачка ГТЦ?
Никаких разъёмов задеть не могли? Типа температурного датчика...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 2:16 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm
Сообщения: 77
Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
Проверил сразу все разъемы, особенно в районе бачка с тормозухой.. Меня смущает то, что двигатель троит и не держит обороты. Но утром при -22 завелся с полпинка, но обороты были не около 1400, а всего 1000.. После небольшого прогрева начали падать и прыгать от 300 до 600.

_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 2:20 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Канал на МАП-сенсор не обмёрз, случайно? %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 2:31 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm
Сообщения: 77
Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
пардон за неграмотность МАП-сенсор это что? хотя вряд ли что оберзло..я сегодня машину ставил на два часа в теплый бокс, оттаяло бы

_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 2:33 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ильдар писал(а):
пардон за неграмотность МАП-сенсор это что?

Не извиню. ;-)
MAP-сенсор, поиск задействуй.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 2:36 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm
Сообщения: 77
Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
Тот который стоит на корпусе воздушного фильтра?

_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 2:37 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ильдар писал(а):
который стоит на корпусе воздушного фильтра?

На корпусе воздушного фильтра стоИт температурный датчик ,воздуха.
Не гадай, поиск быстрее работает. Этот сенсор упоминается стопицот тыщ раз на форуме.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 2:43 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm
Сообщения: 77
Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, который стоит на двигательной переборке? проверял.. чистый и работает

_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 2:50 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ильдар писал(а):
чистый и работает

Как проверял, что он именно работает?
В идеале бы ноут подключить, да поглядеть, что именно мозг видит с этих датчиков.
Могут быть проблемы с проводкой, особенно на стыках с разъёмами. И тогда вполне рабочие датчики оказываются поставщиками искажённой информации для мозга.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 3:50 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm
Сообщения: 77
Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
проверил контакты, почистил их... продул... согласен конечно что лучше к компу подключить, но у нас в деревне где его взять? ))))))))))))

Добавлено спустя 52 минуты 46 секунд:

счас сбегал до машины... завел и попробовал отключить этот датчик.. машина сразу заглохла..

_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 2:03 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm
Сообщения: 77
Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
выброс масла из под клапанной крышки в инжектор возможен?

_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 10:00 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ильдар писал(а):
в инжектор

А что такое "инжектор"? %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 11:28 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm
Сообщения: 77
Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
прошу не придираться к словам .
наверняка же понял что имел в виду впускной коллектор..
:?
между клапанной крышкой и крышкой впускного коллектора идут два шланга вентиляции картера .. возможен выброс масла во впускной коллектор и забивание свечение зажигания?

_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 1:32 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ильдар писал(а):
прошу не придираться к словам .
наверняка же понял что имел в виду впускной коллектор..

Дружище, ты оставляй, пожалуйста, привычку надеяться на то, что это другим полагается предпринять усилия для того, чтобы тебя понимать. Старайся, плиз, сам использовать такие слова, чтобы заведомо тебя понимали...
Разумеется, я не понял, что ты имеешь в виду. Тем более, что "инжектор" это в переводе "впрыскиватель", то есть форсунка. А коллектор - это коллектор. И ресивер - это ресивер.
Поэтому прошу не меня одёргивать за "придирки", а к себе построже относиться в плане выбора слов для описания конструкций и явлений.
Хорошо?

Ильдар писал(а):
возможен выброс масла во впускной коллектор и забивание свечение зажигания?

Выброс масла возможен, если неисправна поршневая группа. Или масла залито под горлышко. Но в таком количестве, чтобы залить маслом свечи - это совсем уж маловероятно. Ты свечи выкрутил, и они в масле?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 1:35 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm
Сообщения: 77
Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
Свечи выкрутил.. в саже, но не мокрые

_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 1:52 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Тогда это не из-за масла. Налицо дикое переобогащение смеси...
Всё ж подключить бы ноут, глянуть, что там на мозг с датчиков приходит, в первую очередь - температурных...
Другие свечи не пробовал поставить?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 6:37 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm
Сообщения: 77
Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
то что идет переобогащение смеси итак понятно.. и свечи новые ставил родные.. но они снова в саже.. и температурные датчики снимал и проверял по книге - рабочие...
у меня осталось подозрение что неправильно работает воздушная заслонка на холостых оборотах... но тогда почему троит двигатель?

_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 7:36 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ильдар писал(а):
осталось подозрение что неправильно работает воздушная заслонка на холостых оборотах... но тогда почему троит двигатель?

Что за воздушная заслонка? У тебя не карбюратор, пусковое обогащение не "подсосом", то бишь воздушной заслонкой перед диффузором, обеспечивается.
Двигатель на переобогащённой смеси будет троить как миленький.

Я ж тебе говорю: ноут надо. Датчики могут быть в порядке, а вот до мозгов может доходить уже белиберда... Или сами мозги могут гавкнуться, такое ведь тоже случается порою.
Я так понимаю, ты в Гатчине сидишь? Вряд ли Пётр с ноутом туда потащится, конечно... Вот если бы в Питер ты с машиной добрался...

Метки установки ГРМ ты на всякий случай не проверял?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 8:42 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm
Сообщения: 77
Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
воздушная... ну или дроссельная..
насчет карбюраторной Карины Е не слышал ни разу.. 4WD видел ездил, на дизельной тоже ездил.. а карбюраторную знаю токо Карину II.
метки ремня ГРМ на месте..
мозги тут ни причем думаю... вряд ли сместился момент открывания форсунки 3 цилиндра без влияния на работу других форсунок
зажигание тоже не при чем... уже по зажиганию все проверил
единственно не могу понять почему троит именно на третьем цилиндре... завтра проверю компрессию в цилиндрах и думаю ответ узнаю.. вполне возможно что залегли кольца
заодно завтра вскрою корпус дроссельной заслонки и проверю все
что получится, то потом напишу

_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 8:52 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ильдар писал(а):
дроссельная

Дроссельная - совсем иное дело. В случае впрыскового мотора она регулирует расход воздуха, а не смеси, как у карбюраторного, но от этого не называется воздушной, а называется именно дроссельной по смыслу своей функции в моторе. Но при чём тут она?
Ильдар писал(а):
метки ремня ГРМ на месте..

То есть, ты снимал клапанную крышку для проверки?
Ильдар писал(а):
единственно не могу понять почему троит именно на третьем цилиндре...

Как ты это проверил? При снятии разъёма с третьей форсунки нет изменений в работе двигателя? А свечи при этом одинаково выглядят во всех цилиндрах? Странность какая-то есть, да?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 9:12 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 12:36 pm
Сообщения: 77
Откуда: Учалы Башкортостан Санкт-Петербург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AF-E
Проверить хочу не саму дроссельную заслонку, а датчик положения заслонки, может он ерундит.. заодно промою там все..
Клапанную крышку снимал конечно..
То что именно третий цилиндр не работает проверил отключением свечи и форсунки... Но при увеличении оборотов до 1500-1800 третий цилиндр как не странно включается в работу, но как то неуверенно...
Проверил так же отключением свечи..
Свечи не совсем одинаково выглядят.. 1 и 2 более чистые... 3 и 4 черные от сажи... Свечи одинаковые :)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Одинаковые в смысле одной марки BKR6E-11 №14

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

А как связаться с Петром? вполне возможно что смогу до него доехать

_________________
Карина-Е 92гв лифт-бэк Японка 4AFE LB МКП Сине-зеленый хамелеон. Пробег 642 тысяч км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 9:28 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ильдар писал(а):
А как связаться с Петром?

Думаю, лучше это сделать через форум. Поиском найти его профайл и отправить личное сообщение. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB