Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Глохнет двигатель
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=9224
Страница 1 из 2

Автор:  Ильдар [ Вт фев 15, 2011 1:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Глохнет двигатель

Всем привет. У меня возникла проблема. В выходные заехал на АвтоСТО для замены тормозных колодок. На улице -15, в боксе +15. За полдня машина оттаяла, после рем работ выехал на улицу и начались проблемы - глохнет двигатель на холостых оборотах во время движения. На стоянке обороты скачут от 300 до 600. Двигатель троит, слышно отчетливо. Вчера меня это достало окончательно и решил проверить в чем же дело. Первым делом проверил на АвтоСТО угол зажигание - норма. Вывернул свечи - они черные в саже. сухие. Поменял. Эффекта нет - машина глохнет. Проверил подачу топлива и топливный фильтр (поменял) - норма. Проверил воздушный фильтр - заменил. Проверил все трубки вакуумные на предмет трещин - все целые. Вскрыл крышку распределителя зажигания, протер для очистки совести, все провода промыл в спирту и высушил.
Прошу подсказать , что еще можно проверить?

Автор:  Beso [ Вт фев 15, 2011 2:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
что еще можно проверить?

Скрепочная диагностика что показывает?
Угол установки зажигания с перемычкой проверяли, надеюсь?

Автор:  Ильдар [ Вт фев 15, 2011 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

конечно с перемычкой..все согласно инструкции по эксплуатации. при замыкании ТЕ1 и Е1 одна всего ошибка выскакивает - неисправен датчик обедненной смеси.. но эта ошибка у меня уже года три горит..

Автор:  Beso [ Вт фев 15, 2011 2:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

А в процессе замены колодок под капот не лезали, типа убрать лишнюю тормозную жидкость из бачка ГТЦ?
Никаких разъёмов задеть не могли? Типа температурного датчика...

Автор:  Ильдар [ Вт фев 15, 2011 2:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проверил сразу все разъемы, особенно в районе бачка с тормозухой.. Меня смущает то, что двигатель троит и не держит обороты. Но утром при -22 завелся с полпинка, но обороты были не около 1400, а всего 1000.. После небольшого прогрева начали падать и прыгать от 300 до 600.

Автор:  Beso [ Вт фев 15, 2011 2:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Канал на МАП-сенсор не обмёрз, случайно? %-)

Автор:  Ильдар [ Вт фев 15, 2011 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

пардон за неграмотность МАП-сенсор это что? хотя вряд ли что оберзло..я сегодня машину ставил на два часа в теплый бокс, оттаяло бы

Автор:  Beso [ Вт фев 15, 2011 2:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
пардон за неграмотность МАП-сенсор это что?

Не извиню. ;-)
MAP-сенсор, поиск задействуй.

Автор:  Ильдар [ Вт фев 15, 2011 2:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тот который стоит на корпусе воздушного фильтра?

Автор:  Beso [ Вт фев 15, 2011 2:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
который стоит на корпусе воздушного фильтра?

На корпусе воздушного фильтра стоИт температурный датчик ,воздуха.
Не гадай, поиск быстрее работает. Этот сенсор упоминается стопицот тыщ раз на форуме.

Автор:  Ильдар [ Вт фев 15, 2011 2:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, который стоит на двигательной переборке? проверял.. чистый и работает

Автор:  Beso [ Вт фев 15, 2011 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
чистый и работает

Как проверял, что он именно работает?
В идеале бы ноут подключить, да поглядеть, что именно мозг видит с этих датчиков.
Могут быть проблемы с проводкой, особенно на стыках с разъёмами. И тогда вполне рабочие датчики оказываются поставщиками искажённой информации для мозга.

Автор:  Ильдар [ Вт фев 15, 2011 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

проверил контакты, почистил их... продул... согласен конечно что лучше к компу подключить, но у нас в деревне где его взять? ))))))))))))

Добавлено спустя 52 минуты 46 секунд:

счас сбегал до машины... завел и попробовал отключить этот датчик.. машина сразу заглохла..

Автор:  Ильдар [ Ср фев 16, 2011 2:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

выброс масла из под клапанной крышки в инжектор возможен?

Автор:  Beso [ Ср фев 16, 2011 10:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
в инжектор

А что такое "инжектор"? %-)

Автор:  Ильдар [ Чт фев 17, 2011 11:28 am ]
Заголовок сообщения: 

прошу не придираться к словам .
наверняка же понял что имел в виду впускной коллектор..
:?
между клапанной крышкой и крышкой впускного коллектора идут два шланга вентиляции картера .. возможен выброс масла во впускной коллектор и забивание свечение зажигания?

Автор:  Beso [ Чт фев 17, 2011 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
прошу не придираться к словам .
наверняка же понял что имел в виду впускной коллектор..

Дружище, ты оставляй, пожалуйста, привычку надеяться на то, что это другим полагается предпринять усилия для того, чтобы тебя понимать. Старайся, плиз, сам использовать такие слова, чтобы заведомо тебя понимали...
Разумеется, я не понял, что ты имеешь в виду. Тем более, что "инжектор" это в переводе "впрыскиватель", то есть форсунка. А коллектор - это коллектор. И ресивер - это ресивер.
Поэтому прошу не меня одёргивать за "придирки", а к себе построже относиться в плане выбора слов для описания конструкций и явлений.
Хорошо?

Ильдар писал(а):
возможен выброс масла во впускной коллектор и забивание свечение зажигания?

Выброс масла возможен, если неисправна поршневая группа. Или масла залито под горлышко. Но в таком количестве, чтобы залить маслом свечи - это совсем уж маловероятно. Ты свечи выкрутил, и они в масле?

Автор:  Ильдар [ Чт фев 17, 2011 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Свечи выкрутил.. в саже, но не мокрые

Автор:  Beso [ Чт фев 17, 2011 1:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тогда это не из-за масла. Налицо дикое переобогащение смеси...
Всё ж подключить бы ноут, глянуть, что там на мозг с датчиков приходит, в первую очередь - температурных...
Другие свечи не пробовал поставить?

Автор:  Ильдар [ Чт фев 17, 2011 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

то что идет переобогащение смеси итак понятно.. и свечи новые ставил родные.. но они снова в саже.. и температурные датчики снимал и проверял по книге - рабочие...
у меня осталось подозрение что неправильно работает воздушная заслонка на холостых оборотах... но тогда почему троит двигатель?

Автор:  Beso [ Чт фев 17, 2011 7:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
осталось подозрение что неправильно работает воздушная заслонка на холостых оборотах... но тогда почему троит двигатель?

Что за воздушная заслонка? У тебя не карбюратор, пусковое обогащение не "подсосом", то бишь воздушной заслонкой перед диффузором, обеспечивается.
Двигатель на переобогащённой смеси будет троить как миленький.

Я ж тебе говорю: ноут надо. Датчики могут быть в порядке, а вот до мозгов может доходить уже белиберда... Или сами мозги могут гавкнуться, такое ведь тоже случается порою.
Я так понимаю, ты в Гатчине сидишь? Вряд ли Пётр с ноутом туда потащится, конечно... Вот если бы в Питер ты с машиной добрался...

Метки установки ГРМ ты на всякий случай не проверял?

Автор:  Ильдар [ Чт фев 17, 2011 8:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

воздушная... ну или дроссельная..
насчет карбюраторной Карины Е не слышал ни разу.. 4WD видел ездил, на дизельной тоже ездил.. а карбюраторную знаю токо Карину II.
метки ремня ГРМ на месте..
мозги тут ни причем думаю... вряд ли сместился момент открывания форсунки 3 цилиндра без влияния на работу других форсунок
зажигание тоже не при чем... уже по зажиганию все проверил
единственно не могу понять почему троит именно на третьем цилиндре... завтра проверю компрессию в цилиндрах и думаю ответ узнаю.. вполне возможно что залегли кольца
заодно завтра вскрою корпус дроссельной заслонки и проверю все
что получится, то потом напишу

Автор:  Beso [ Чт фев 17, 2011 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
дроссельная

Дроссельная - совсем иное дело. В случае впрыскового мотора она регулирует расход воздуха, а не смеси, как у карбюраторного, но от этого не называется воздушной, а называется именно дроссельной по смыслу своей функции в моторе. Но при чём тут она?
Ильдар писал(а):
метки ремня ГРМ на месте..

То есть, ты снимал клапанную крышку для проверки?
Ильдар писал(а):
единственно не могу понять почему троит именно на третьем цилиндре...

Как ты это проверил? При снятии разъёма с третьей форсунки нет изменений в работе двигателя? А свечи при этом одинаково выглядят во всех цилиндрах? Странность какая-то есть, да?

Автор:  Ильдар [ Чт фев 17, 2011 9:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проверить хочу не саму дроссельную заслонку, а датчик положения заслонки, может он ерундит.. заодно промою там все..
Клапанную крышку снимал конечно..
То что именно третий цилиндр не работает проверил отключением свечи и форсунки... Но при увеличении оборотов до 1500-1800 третий цилиндр как не странно включается в работу, но как то неуверенно...
Проверил так же отключением свечи..
Свечи не совсем одинаково выглядят.. 1 и 2 более чистые... 3 и 4 черные от сажи... Свечи одинаковые :)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Одинаковые в смысле одной марки BKR6E-11 №14

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

А как связаться с Петром? вполне возможно что смогу до него доехать

Автор:  Beso [ Чт фев 17, 2011 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ильдар писал(а):
А как связаться с Петром?

Думаю, лучше это сделать через форум. Поиском найти его профайл и отправить личное сообщение. :-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/