Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

чем дольше стоит тем хуже заводится
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=8969
Страница 1 из 1

Автор:  asnik [ Вс янв 23, 2011 4:59 pm ]
Заголовок сообщения:  чем дольше стоит тем хуже заводится

а от -15 и ниже, через сутки вообще не завести, только "кашляет". Если удается завести, дальше все работает без проблем. Что-то загнулось от почтенного возраста. Много чего перебрал: диагностика нормальная, свечи - иридий, провода новые. Сегодня скинул трубку с регулятора давления (на обратку) и вот что заметил: когда крутишь стартером, бензин не вытекает, выключаешь - пару секунд из трубки бодрой струйкой вытекает бензин, может в этом у меня трабла. После "насилования" стартера, свечи черные. Подскажите

Автор:  Terrion [ Вс янв 23, 2011 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может пора аккум заменить?

Автор:  asnik [ Вс янв 23, 2011 6:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Крутил сегодня очень бойко двумя аккумуляторами, кашляет но не заводится. Выкрутил свечи - мокрые. Собственно вопрос такой: может ли из-за неисправности регулятора давления (соответственно повышенного давления в топливной рампе) заливать свечи?

Автор:  deniskra [ Вс янв 23, 2011 6:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Terrion писал(а):
Может пора аккум заменить?

Или проверить сеть на всевозможные утечки.

Автор:  asnik [ Вс янв 23, 2011 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Похоже устал у меня насос за 12 лет. Предварительный диагноз такой: - не обеспечивается нормальное давление в топливной рампе, из-за чего бензин не распыляется форсунками, а лениво капает в цилиндры

Автор:  славон [ Вс янв 23, 2011 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

кстате, у меня один в один.

из найденного. жрун -1.5А куда уходит еще не искал.

Автор:  Makwein [ Вс янв 23, 2011 11:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Умирающий насос предупреждает про себя заранее провалами при разгоне. Если при прокрутке стартером бензин не вытекает из обратки, то есть вероятность что нет герметичности нагнетающего трубопровода, обратного клапана насоса, или (в случае черных свечей) возникает предположение, что бензин, при длительной стоянке, "уходит" через негерметичные форсунки во впускной коллектор. При этом заливая свечи. Также причиной подобной неисправности может служить порватая диафрагма клапана регулировки давления на топливной рампе. :wink:

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Да, и еще, свечи черные только после запуска, или после длительной поздки тоже. :?:

Автор:  asnik [ Пн янв 24, 2011 1:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Провалов при разгоне нет. Форсунки герметичны, проверял на стенде. Свечи черные и мокрые только при таких вот мучениях с запуском.
Как предположил местный гуру, струйка бензина из регулятора давления, после выключения стартера, появляется из-за прекращения работы форсунок, поэтому и образуется кратковременное избыточное давление. Попробую завтра отдельно запустить насос и после этого дернуть стартером.
В прошлую зиму, с грехом пополам удалось один раз завести машину(только не смейтесь) обложив движок грелками с кипятком...

Автор:  славон [ Пн янв 24, 2011 9:51 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня нормально заводится если попедалировать совместно со стартером. с брелка бывает и не запустить :(

Автор:  asnik [ Пн янв 24, 2011 9:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Завел сегодня так: перекрыл обратку (снял шланг и забил чопик в выходное отверстие регулятора давления), включил напрямую насос, включил зажигание, прочитал короткую молитву и включил стартер. Через несколько секунд машина завелась...

Автор:  славон [ Чт фев 03, 2011 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

в моем случае умер вакуумный клапан.

Вложения:
Комментарий к файлу: проверить легко... дуем, подаем на клеммы 12в, смотрим изменяется ли чтонить.
Parts.ashx.jpeg
Parts.ashx.jpeg [ 84.41 КБ | Просмотров: 3323 ]

Автор:  stas-sea [ Чт фев 03, 2011 10:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

славон писал(а):
в моем случае умер вакуумный клапан.

Что-то не могу пробить номерок этого клапана. И рисунок такой на EXIST не нашел!

Автор:  славон [ Пт фев 04, 2011 12:11 am ]
Заголовок сообщения: 

вмя 7-афе на калдосине стоит :wink: вешается он после воздушника перед дросселем.

Автор:  stas-sea [ Пт фев 04, 2011 1:38 am ]
Заголовок сообщения: 

И у меня было такое кино. Провода новые с "чудо коробочки", свечи новые-платина и раньше такого небыло никогда. Машина стояла 3 нед., еле завел,-дым с запохом горящего пластика по началу был. У меня 4A-FE, буду искать и проверять этот датчик.

Автор:  Liquid [ Пт фев 04, 2011 3:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Проверь крышку трамблера. Моя после стоянки в сутки и более тоже туго заводилась.

Автор:  stas-sea [ Пт фев 04, 2011 9:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Проверим, спасибо.

Автор:  Den301 [ Вс фев 20, 2011 2:45 am ]
Заголовок сообщения: 

asnik писал(а):
Завел сегодня так: перекрыл обратку (снял шланг и забил чопик в выходное отверстие регулятора давления), включил напрямую насос, включил зажигание, прочитал короткую молитву и включил стартер. Через несколько секунд машина завелась...

:D :lol: :D Проверь давление в топливной рампе.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/