Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 9:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тряска на холостых
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 11:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
тему поднимал не один раз, но так и не смог найти причину...

менял
свечки,бегунок,крышку,высоковольт провода, чисти ДЗ и клапан ХХ
ошибок не выдает.

вот видео снял сначала просто ХХ потом включаю потребители ближний свет, потом обогрев заднего стекла, потом противотуманки и все выключаю. хорошо видно что при подключении первого же потребителя обороты падают, далее почти без изменений...куда мне еще копать подскажите плиз или искать мозги другие и пробовать с ними?
меня парят не обороты а дрожь на руле при малых оборотах, причем особенно жесть когда к фарам еще и вентилятор охлаждения радиатора подключается.
при сбросе ЭБУ первое время работает как надо, а потом снижает обороты.
так же померил напряжение на ЭБУ ELS туда идет +12 когда включаю любой потребитель, тоесть так 0, а включу фары, печку и тд +12 дает

видео оборотов http://ifolder.ru/6937128

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 11:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
при включения света и т.д. есть (забыл как называються) типа диод или ещещ что то которое поднимает обороты. если при включение света обороты вообще не вырастают то наврнео там надо искать.
у меня даже на габаритах поднимается обороты.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2008 11:53 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
видео еще не смотрел, но мне кажется это нормально. ты же даеш нагрузку на генератор, и соответсвенно двигателю тяжелее крутить его (генератор) вот двигатель и работает как бы в напряг, а то что руль на холостых трясет, так это подушки умирают (умерли).

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

а яе файл в хтмл формате??????????

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 10:30 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Мда. Никто не знает как заставить Генерального и Стремящегося в Генеральные за парту усадить, матчасть поизучать, мля? ;)
Написал же автор - Electrical Load Signal (ELS) до ЭБУ доходит, значит с диодами все в порядке. Просаживаться обороты после включения нагрузки не должны, дополнительная нагрузка на генератор компенсируется дополнительным впрыском топлива (и дополнительным воздухом). Так ЭБУ отрабатывает ELS.
Это подтверждают данные моего маршрутного компьютера (см. тему на каринае.ру). По мере включения потребителей впрыск увеличивается, а вот обороты практически стабильны. Просаживаются они на полсекунды при включении вентиляторов радиатора, но снова подтягиваются к тем же 700.
Почему у автора после сброса ЭБУ система реагирует адекватно, а после переобучения перестает откликаться на нагрузку? Могу предположить, что клапан ХХ занимает свое привычное положение, в котором имеется некоторая выработка, мешающая ему отработать соответствующие команды ЭБУ. Можно попробовать после включения потребителей слегка постучать по КХХ пассатижами - если обороты выравняются, то дело в клапане.
Что можно сделать? Я бы попробовал слегка повысить обороты прогретого ХХ без нагрузки (на 50-100) путем вращения корпуса клапана относительно БДЗ при ослабленных болтах крепления. Со временем ЭБУ их должен устаканить до нормативных, но при другом положении собственно заслонки. Возможно и реакция на нагрузку нормализуется.
Без дополнительного инструментария судить о причинах сложно. Могут помочь тот же МК или программа диагностики - http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.php?p=43186#43186. Программа, кстати, покажет правильность настройки датчика положения дроссельной заслонки и очень важного признака ХХ (IDLE Signal).
Так что лечитися :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 11:34 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь, вот так бы вы мне ответили почему на почти полностью остывшей машине у меня обороты вырастают до 2000 и бывает перегазовка. и все это начинаеться именно в этот момент, на полностью остывшей такого нет, на нагретой хоть немножко (выше нижней метки датчика температуры) тоже нет.
Белый Гусь, а вы в крым на машине не собираетесь ехать?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 11:43 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Вольдемарик, берешь программу chem407, делаешь адаптер из двух проводков, конденсатора, 9-пинового Сом-разъема, делаешь запись и мы вместе смотрим что с двигателем происходит. :)
В Крым через Харьков я не еду ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 11:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
берешь программу chem407, делаешь адаптер из двух проводков, конденсатора, 9-пинового Сом-разъема

Я просился к вам в тестеры, вы проигнорировали:(
А что без COM разъема нельзя обойтись? Ноутбук с комом тяжело найти(

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Последний раз редактировалось voldemarik Вс авг 03, 2008 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 12:09 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Про игнорировать я совсем не понял :) Я никому не запрещал ознакомиться с темой и повторить сделанное СВОИМИ РУКАМИ ;)
Без Сом-порта не получится, пока это единственная действующая модель.
И просьба к вам с Тошей - перечитывайте свои посты перед и после отправки и исправляйте очепятки. Читать ведь порой непосибл, пилят :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 12:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
БелыйГусь, спасибо за ответ! я тогда спаяю наконец то переходник и замерю что паказывает. пока что возникла проблема что ноутбука с com не нашел :-( на моем только usb
по клапану и стучал и осматривал его со всех сторон... клинов или выработки не заметил + уже давно повернул его немного что и дало +50 оборотов иначе тряска была ваще невозможная :(

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 1:19 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Flylo писал(а):
я тогда спаяю наконец то переходник и замерю что паказывает. пока что возникла проблема что ноутбука с com не нашел :(

Приезжай на Ваську, подцепим мой ноут.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 8:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Пётр, спасибо огромное за предложение!
попробую разобрать дела и в середине недели подъехать!

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 11:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Про игнорировать я совсем не понял Smile Я никому не запрещал ознакомиться с темой и повторить сделанное СВОИМИ РУКАМИ Wink


Дело в том, что как вы понимете, мне надо чуть другим языком объяснять:))))

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 11:56 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik2 писал(а):
мне надо чуть другим языком объяснять:))))
Ну не умею я на мОве ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2008 10:39 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
спс за ссылку. (Взял пояльник и полез за проводами :)
Как хорошо что я с европы в свое время заказл ноут с ком портом ))) как разберусь и прочитаю все по ссылке, если БГ не против посмотрит на мои данные, уж очень интересно что и как там у меня. А по сабже тоже наблюдаю биение в руль на холостом ходу, но даже без нагрузки.
PS Менял пока только свечи, а на свечниках оотер надпись 1992год :lol: наверно и в них проблемма.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB