Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 2:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шлифовка блока цилиндров
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 8:24 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
У кого есть опыт эксплуатации мотора 4A-FE. На карине второй много чем отличается от Кариы Е?

_________________
Carina 2


Последний раз редактировалось alexcarina2 Сб мар 05, 2011 1:17 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 8:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если дали рекомендацию шлифовать блок - то скока намеряли кривизны?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 8:29 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
Они меряли кривизну на глаз!

_________________
Carina 2


Последний раз редактировалось alexcarina2 Сб мар 05, 2011 1:18 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 8:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Не плохо бы знать конкретную цифру - а глаза разные у всех, если башка еще снята - померяй

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 8:43 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
Я не мастер, машина в гараже со снятой бошкой, что мне спросить у механика? Мне кажется, ему нечем померить, а вообще чем это меряется?

И еще когда первый раз меняли прокладку, мастер сказал, что прокладка была почти новая, типа меняли недавно и, наверное, плохо отшлифовали. Сделал и я 11 месяцев не знал проблем!

_________________
Carina 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 9:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Нужна довольно жестская металлическая линейка - можно длинный штангель, ну и щупы, мерять хотя-бы в месте прогара - если всю плоскость - линейка не прокатит.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 1:23 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
а из-за чего такое может с блоком случиться?

_________________
Carina 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 12:21 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
Намеряли 0,4 мм :(

_________________
Carina 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 12:29 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
alexcarina2 писал(а):
Намеряли 0,4 мм :(

это плохо.
Видел на одно СТО когда делали мотор, чтобы компенсировать большую шлифовку головы, заказывали самодельную прокладку. Насколько это правильно не знаю.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 12:34 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
еще может быть 0,04 мм. Мне механик что-то быстро сказал, но навряд ли 4 сотых, из-за них же не могло так разорвать прокладку между цилинрами. Наверное 0.4.
Сегодня забрал машину, дал просраться, все нормально!
А эта самодельная прокладка помогла?

_________________
Carina 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 1:24 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
alexcarina2 писал(а):
А эта самодельная прокладка помогла?

я не знаю, но как я понял не первый раз заказывали ее.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 8:13 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если и в самом деле 0,4 - никакая прокладка хоть трижды самодельная помочь не должна, ИМХО - самопальные прокладки ставят когда на оригинал денег не хватает.
З.Ы. для компенсации чрезмерной шлифовки башки прокатит увеличенная по толщине, но чем толще прокладка, тем больше вероятность прогара, из-зи плохого отвода тепла - поэтому ставят бутерброд с алюминиевой вставкой посредине когда например на низкооктановое топливо переходят.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 11:17 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 3:56 pm
Сообщения: 412
Откуда: Волгоград
Репутация: 5 [ ? ]
alexcarina2
если постоянно даешь машине просераться - чему ты удивляешься?
тем паче у тебя пробег 370т.км.

у меня 3s, и то я крайне редко до отсечки кручу.

_________________
Carina E, 1997г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, серебристая англичанка.

Куплю задний правый брызговик (оригинал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 12:29 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Charodey писал(а):
alexcarina2
если постоянно даешь машине просераться - чему ты удивляешься?
тем паче у тебя пробег 370т.км.

у меня 3s, и то я крайне редко до отсечки кручу.


А чем 3S-FE лучше в этом плане? Он, кстати, не самый удачный с точки зрения организации охлаждения мотор. %-)

ЗЫ: если радиатор и прочие компоненты системы охлаждения укладываются в нормативы исправности, привычка держать мотор в зоне высоких оборотов фигу с два приведёт к прогары прокладки и деформации головы.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 1:53 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
SaiD писал(а):
. для компенсации чрезмерной шлифовки башки прокатит увеличенная по толщине, но чем толще прокладка, тем больше вероятность прогара

у меня бОльшая проблема с самим блоком


Радиатор новый стоит, и я тоже подумал, что буду крутить до отсечи, ведь на этом форуме в теме "крутить лидо отсечки" люди пришли к выводу, что крутить полезно!
И ведь крутил целый год и только тогда она прогорела! Наверное 0,04 кривизна! Если такое снова случиться, может у кого есть идеи, что сделать с блоком, не снимая его, чтобы увеличить время моей езды до следущего прогара прокладки? Или если прокладка опять прогорит, то поменять ее, на машине не ездить, а искать покупателя?

_________________
Carina 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 6:42 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
негусто советов! :(

_________________
Carina 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 2:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Разберись с системой охлаждения.. виной всему может стать дешевенький неоригинальный термостат, который заклинило в закрытом состоянии. или в какой то момент лопнувший патрубок. а вообще если голову шлифовали и болты затягивали правильно и с нужной силой- то такого как у тебя никогда не должно было случиться. еще один момент. недотянуть болты можно из за жидкости(масло, антифриз) скопившейся в отверстиях блока. а вот удалили ли ее перед затягиванием бошки- знают только ваши ремонтники;)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 2:54 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm
Сообщения: 318
Откуда: SPb
Репутация: 7 [ ? ]
alexcarina2
мне кажется те уже проще движку на контрактную тупо поменять! по деньгам тоже, а крутить его моно ещё долго) И чисто ради интереса- скок ты за 11 месяцев наездил?

_________________
Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 3:51 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
Cail писал(а):
alexcarina2
мне кажется те уже проще движку на контрактную тупо поменять! по деньгам тоже, а крутить его моно ещё долго) И чисто ради интереса- скок ты за 11 месяцев наездил?


- и не факт, что у него тоже не будет проблем! Это выйдет 15-20 движок, + 5 за то, что его перекинут! 25 тон за кота в мешке? :) Наездил 15 000 км.





diablo писал(а):
Разберись с системой охлаждения.. виной всему может стать дешевенький неоригинальный термостат, который заклинило в закрытом состоянии. или в какой то момент лопнувший патрубок. а вообще если голову шлифовали и болты затягивали правильно и с нужной силой- то такого как у тебя никогда не должно было случиться. еще один момент. недотянуть болты можно из за жидкости(масло, антифриз) скопившейся в отверстиях блока. а вот удалили ли ее перед затягиванием бошки- знают только ваши ремонтники;)


- а вот это больше похоже на правду!

_________________
Carina 2


Последний раз редактировалось alexcarina2 Сб мар 05, 2011 1:20 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 12:20 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm
Сообщения: 318
Откуда: SPb
Репутация: 7 [ ? ]
alexcarina2
Вот сколько из знакомых уже ставило контрактники из япы, никто не жаловался! там обычно движки с пробегом не более 60000км, в них даж потом синтетику льют и норм ездят

_________________
Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 3:08 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
А как мне раздобыть мотор в городе Калининграде? И во сколько мне он выйдет? 5000 руб механик сказал стоит поменять!

_________________
Carina 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 6:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
alexcarina2 писал(а):
Темостат не менял! Какие симптомы машины говорят о его неисправности?

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=140& ... c&start=50
alexcarina2 писал(а):
в бачке расширительном не было антифриза, а седня я залил его до верху, это могло как-то повлиять?

думаю могло..
alexcarina2 писал(а):
только что прорвало прокладку между двумя цилиндрами, в 2-х цилиндрах не было компрессии

кольца залегли,вследствии недостаточного охлаждения этих 2х цилиндров,т.к. засрались каналы рубашки охлаждения

alexcarina2 писал(а):
ржавчина до сих пор есть, сейчас я катаюсь с антифризом, в котором энное количество ржавчины!

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 8:00 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
уважаемый well, спасибо тебе БОЛЬШОЕ за то, что отвечаешь на мои вопросы! :)

Возможно ли такое, что двигатель перегревается при том, что стрелка указателя температуры двигателя всегда в норме, т.е. чуть ниже середины?
Т.е. получается, что если есть неровности на блоке цилиндров, то возможно, улучшив охлаждение, можно избежать пробивки прокладки?

_________________
Carina 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 9:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
alexcarina2 писал(а):
улучшив охлаждение, можно избежать пробивки прокладки?

вот же ответ на вопрос :

если радиатор и прочие компоненты системы охлаждения укладываются в нормативы исправности[/quote] и

если голову шлифовали и болты затягивали правильно и с нужной силой- то такого как у тебя никогда не должно было случиться[/quote]
от себя добавлю:машинке то уже 22 года,кто и что туда заливал за это время ?я бы начал с промывки и продувки сжатым воз-ом всего блока.
ЗЫ. двигун частенько испытывал перегрев,возможны микротрещины в ГбЦ..
имхо.чтобы блок повело,надо очень постараться...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 10:36 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm
Сообщения: 21
Репутация: 0 [ ? ]
получается, что если хочу, чтобы работала нормально тачка, мне не нужно си.ьки мять и искать другое решение проблемы (к примеру продувка сжатым воздухом или специальная прокладка или че еще подлить-подложить на блок и т.п)? Выход только один - голову шлифовать?

_________________
Carina 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB