Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
alexcarina2
|
Добавлено: Вт сен 14, 2010 8:24 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm Сообщения: 21 Репутация: 0 [ ? ]
|
У кого есть опыт эксплуатации мотора 4A-FE. На карине второй много чем отличается от Кариы Е?
_________________ Carina 2
Последний раз редактировалось alexcarina2 Сб мар 05, 2011 1:17 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт сен 14, 2010 8:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если дали рекомендацию шлифовать блок - то скока намеряли кривизны?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexcarina2
|
Добавлено: Вт сен 14, 2010 8:29 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm Сообщения: 21 Репутация: 0 [ ? ]
|
Они меряли кривизну на глаз!
_________________ Carina 2
Последний раз редактировалось alexcarina2 Сб мар 05, 2011 1:18 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт сен 14, 2010 8:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Не плохо бы знать конкретную цифру - а глаза разные у всех, если башка еще снята - померяй
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexcarina2
|
Добавлено: Вт сен 14, 2010 8:43 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm Сообщения: 21 Репутация: 0 [ ? ]
|
Я не мастер, машина в гараже со снятой бошкой, что мне спросить у механика? Мне кажется, ему нечем померить, а вообще чем это меряется?
И еще когда первый раз меняли прокладку, мастер сказал, что прокладка была почти новая, типа меняли недавно и, наверное, плохо отшлифовали. Сделал и я 11 месяцев не знал проблем!
_________________ Carina 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт сен 14, 2010 9:06 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Нужна довольно жестская металлическая линейка - можно длинный штангель, ну и щупы, мерять хотя-бы в месте прогара - если всю плоскость - линейка не прокатит.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexcarina2
|
Добавлено: Ср сен 15, 2010 1:23 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm Сообщения: 21 Репутация: 0 [ ? ]
|
а из-за чего такое может с блоком случиться?
_________________ Carina 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexcarina2
|
Добавлено: Сб сен 18, 2010 12:21 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm Сообщения: 21 Репутация: 0 [ ? ]
|
Намеряли 0,4 мм
_________________ Carina 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб сен 18, 2010 12:29 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
alexcarina2 писал(а): Намеряли 0,4 мм
это плохо.
Видел на одно СТО когда делали мотор, чтобы компенсировать большую шлифовку головы, заказывали самодельную прокладку. Насколько это правильно не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexcarina2
|
Добавлено: Сб сен 18, 2010 12:34 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm Сообщения: 21 Репутация: 0 [ ? ]
|
еще может быть 0,04 мм. Мне механик что-то быстро сказал, но навряд ли 4 сотых, из-за них же не могло так разорвать прокладку между цилинрами. Наверное 0.4.
Сегодня забрал машину, дал просраться, все нормально!
А эта самодельная прокладка помогла?
_________________ Carina 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб сен 18, 2010 1:24 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
alexcarina2 писал(а): А эта самодельная прокладка помогла?
я не знаю, но как я понял не первый раз заказывали ее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб сен 18, 2010 8:13 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если и в самом деле 0,4 - никакая прокладка хоть трижды самодельная помочь не должна, ИМХО - самопальные прокладки ставят когда на оригинал денег не хватает.
З.Ы. для компенсации чрезмерной шлифовки башки прокатит увеличенная по толщине, но чем толще прокладка, тем больше вероятность прогара, из-зи плохого отвода тепла - поэтому ставят бутерброд с алюминиевой вставкой посредине когда например на низкооктановое топливо переходят.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Charodey
|
Добавлено: Сб сен 18, 2010 11:17 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 3:56 pm Сообщения: 412 Откуда: Волгоград Репутация: 5 [ ? ]
|
alexcarina2
если постоянно даешь машине просераться - чему ты удивляешься?
тем паче у тебя пробег 370т.км.
у меня 3s, и то я крайне редко до отсечки кручу.
_________________ Carina E, 1997г, 3S-FE, МТ,conditioner, liftback, серебристая англичанка.
Куплю задний правый брызговик (оригинал)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб сен 18, 2010 12:29 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Charodey писал(а): alexcarina2 если постоянно даешь машине просераться - чему ты удивляешься? тем паче у тебя пробег 370т.км.
у меня 3s, и то я крайне редко до отсечки кручу.
А чем 3S-FE лучше в этом плане? Он, кстати, не самый удачный с точки зрения организации охлаждения мотор. %-)
ЗЫ: если радиатор и прочие компоненты системы охлаждения укладываются в нормативы исправности, привычка держать мотор в зоне высоких оборотов фигу с два приведёт к прогары прокладки и деформации головы.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexcarina2
|
Добавлено: Сб сен 18, 2010 1:53 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm Сообщения: 21 Репутация: 0 [ ? ]
|
SaiD писал(а): . для компенсации чрезмерной шлифовки башки прокатит увеличенная по толщине, но чем толще прокладка, тем больше вероятность прогара
у меня бОльшая проблема с самим блоком
Радиатор новый стоит, и я тоже подумал, что буду крутить до отсечи, ведь на этом форуме в теме "крутить лидо отсечки" люди пришли к выводу, что крутить полезно!
И ведь крутил целый год и только тогда она прогорела! Наверное 0,04 кривизна! Если такое снова случиться, может у кого есть идеи, что сделать с блоком, не снимая его, чтобы увеличить время моей езды до следущего прогара прокладки? Или если прокладка опять прогорит, то поменять ее, на машине не ездить, а искать покупателя?
_________________ Carina 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexcarina2
|
Добавлено: Вт сен 21, 2010 6:42 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm Сообщения: 21 Репутация: 0 [ ? ]
|
негусто советов!
_________________ Carina 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 2:45 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Разберись с системой охлаждения.. виной всему может стать дешевенький неоригинальный термостат, который заклинило в закрытом состоянии. или в какой то момент лопнувший патрубок. а вообще если голову шлифовали и болты затягивали правильно и с нужной силой- то такого как у тебя никогда не должно было случиться. еще один момент. недотянуть болты можно из за жидкости(масло, антифриз) скопившейся в отверстиях блока. а вот удалили ли ее перед затягиванием бошки- знают только ваши ремонтники;)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cail
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 2:54 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm Сообщения: 318 Откуда: SPb Репутация: 7 [ ? ]
|
alexcarina2
мне кажется те уже проще движку на контрактную тупо поменять! по деньгам тоже, а крутить его моно ещё долго) И чисто ради интереса- скок ты за 11 месяцев наездил?
_________________ Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexcarina2
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 3:51 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm Сообщения: 21 Репутация: 0 [ ? ]
|
Cail писал(а): alexcarina2 мне кажется те уже проще движку на контрактную тупо поменять! по деньгам тоже, а крутить его моно ещё долго) И чисто ради интереса- скок ты за 11 месяцев наездил? - и не факт, что у него тоже не будет проблем! Это выйдет 15-20 движок, + 5 за то, что его перекинут! 25 тон за кота в мешке? Наездил 15 000 км. diablo писал(а): Разберись с системой охлаждения.. виной всему может стать дешевенький неоригинальный термостат, который заклинило в закрытом состоянии. или в какой то момент лопнувший патрубок. а вообще если голову шлифовали и болты затягивали правильно и с нужной силой- то такого как у тебя никогда не должно было случиться. еще один момент. недотянуть болты можно из за жидкости(масло, антифриз) скопившейся в отверстиях блока. а вот удалили ли ее перед затягиванием бошки- знают только ваши ремонтники;)
- а вот это больше похоже на правду!
_________________ Carina 2
Последний раз редактировалось alexcarina2 Сб мар 05, 2011 1:20 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cail
|
Добавлено: Сб сен 25, 2010 12:20 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm Сообщения: 318 Откуда: SPb Репутация: 7 [ ? ]
|
alexcarina2
Вот сколько из знакомых уже ставило контрактники из япы, никто не жаловался! там обычно движки с пробегом не более 60000км, в них даж потом синтетику льют и норм ездят
_________________ Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexcarina2
|
Добавлено: Сб сен 25, 2010 3:08 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm Сообщения: 21 Репутация: 0 [ ? ]
|
А как мне раздобыть мотор в городе Калининграде? И во сколько мне он выйдет? 5000 руб механик сказал стоит поменять!
_________________ Carina 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Сб сен 25, 2010 6:09 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
alexcarina2 писал(а): Темостат не менял! Какие симптомы машины говорят о его неисправности? http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=140& ... c&start=50alexcarina2 писал(а): в бачке расширительном не было антифриза, а седня я залил его до верху, это могло как-то повлиять? думаю могло.. alexcarina2 писал(а): только что прорвало прокладку между двумя цилиндрами, в 2-х цилиндрах не было компрессии кольца залегли,вследствии недостаточного охлаждения этих 2х цилиндров,т.к. засрались каналы рубашки охлаждения alexcarina2 писал(а): ржавчина до сих пор есть, сейчас я катаюсь с антифризом, в котором энное количество ржавчины!
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexcarina2
|
Добавлено: Сб сен 25, 2010 8:00 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm Сообщения: 21 Репутация: 0 [ ? ]
|
уважаемый well, спасибо тебе БОЛЬШОЕ за то, что отвечаешь на мои вопросы!
Возможно ли такое, что двигатель перегревается при том, что стрелка указателя температуры двигателя всегда в норме, т.е. чуть ниже середины?
Т.е. получается, что если есть неровности на блоке цилиндров, то возможно, улучшив охлаждение, можно избежать пробивки прокладки?
_________________ Carina 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Сб сен 25, 2010 9:24 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
alexcarina2 писал(а): улучшив охлаждение, можно избежать пробивки прокладки? вот же ответ на вопрос : если радиатор и прочие компоненты системы охлаждения укладываются в нормативы исправности[/quote] и если голову шлифовали и болты затягивали правильно и с нужной силой- то такого как у тебя никогда не должно было случиться[/quote]
от себя добавлю:машинке то уже 22 года,кто и что туда заливал за это время ?я бы начал с промывки и продувки сжатым воз-ом всего блока.
ЗЫ. двигун частенько испытывал перегрев,возможны микротрещины в ГбЦ..
имхо.чтобы блок повело,надо очень постараться...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexcarina2
|
Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:36 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2010 2:53 pm Сообщения: 21 Репутация: 0 [ ? ]
|
получается, что если хочу, чтобы работала нормально тачка, мне не нужно си.ьки мять и искать другое решение проблемы (к примеру продувка сжатым воздухом или специальная прокладка или че еще подлить-подложить на блок и т.п)? Выход только один - голову шлифовать?
_________________ Carina 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 84 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|