Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Замена термостата на 4А-ФЕ (фотоотчет) http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7908 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | motor [ Ср окт 13, 2010 9:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет у меня проблема еду по трассе температура двигателя максимум 70градусов из за этого печка греет хреново, по городу еле доходит до рабочей. Думаю на термостат |
Автор: | SaiD [ Ср окт 13, 2010 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена термостата на 4А-ФЕ (фотоотчет) |
Atoll74 писал(а): Я к моему великому сожалению, перепускной клапан установил не правильно. придется переустановить.[/b]
Ерунда, я у себя давно эту дырку запаял, и не только у себя. Прогреваться повеселее стала, заметил разницу сразу. |
Автор: | ToXa [ Ср окт 13, 2010 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Atoll74 Трамблер можно и не трогать совсем - не мешает |
Автор: | Terrion [ Чт окт 14, 2010 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD Рекомендую на этот счёт почитать и подумать: На холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 80°С основной клапан закрыт, перепускной открыт. При этом жидкость циркулирует через перепускной клапан в насос, минуя радиатор (по малому кругу). Этим обеспечивается быстрый прогрев двигателя. Когда температура жидкости становится выше 94°С, твердый наполнитель термостата расширяется, сжимает резиновую вставку и выдавливает поршень, перемещая основной клапан до полного открытия. Перепускной клапан полностью закрывается. Жидкость в этом случае циркулирует по большому кругу: из рубашек охлаждения в радиатор и далее через основной клапан термостата поступает в насос, которым вновь направляется в рубашки охлаждения двигателя. В пределах температур 80-94°С клапаны термостата находятся в промежуточных положениях, и охлаждающая жидкость циркулирует как по малому, так и по большому кругам. Величина открытия основного клапана обеспечивает постепенное подмешивание охлажденной в радиаторе жидкости, чем достигается наилучший тепловой режим работы двигателя. |
Автор: | ivan899 [ Чт окт 14, 2010 1:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а мне резинку уплотнительную надо менять( много жидкости выльется? |
Автор: | Atoll74 [ Чт окт 14, 2010 10:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ivan899 писал(а): а мне резинку уплотнительную надо менять( много жидкости выльется?
С литр для долива приготовь. Думаю, что еще останется. |
Автор: | Samogon [ Чт окт 14, 2010 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Atoll74 Маладэц!!! |
Автор: | Atoll74 [ Чт окт 14, 2010 10:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ToXa писал(а): Atoll74
Трамблер можно и не трогать совсем - не мешает Возможно, но со снятой крышкой удобнее. Да делов то, два винтика на крышке... Зато ВВ провода не мешаются и крышку термостата проще отвести на патрубке за трамблер. |
Автор: | SaiD [ Чт окт 14, 2010 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Terrion Ты наверное будешь смеяться, но принцип работы термостата я как назло знаю, токо я говорил про отверстие с заклепкой в верхней части, а ты как то про другое совсем говоришь З.Ы. взгляни пожалста на картинку - речь о детальке которая так и подписана - Перепускной клапан |
Автор: | maks-82 [ Ср ноя 03, 2010 6:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тоже температура на трассе была максимум 70градусов, поменял термостат и все норм стало |
Автор: | Роман [ Вт ноя 09, 2010 10:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот незнаю суда ли отнести, но вроде темы не нашол если есть отправьте. Сегодня ехал и чёт погода такая не особо холодно и я в пробке выключил печску. Смотрю чуууть чуть температура наверх. Я думал глючит сначало ан нет. Включаю печку и температура ползёт вниз. Вот тока заметил. Приехал залил прям в радиатор антифриз, но каких то 0.4-0.5 литра это норм у меня за пол года уходит так. Вот терь думаю, что это? Не думаю, что что то вечером изменится от залива пол литрика. Это термостат или пробки? что да как посоветуете? |
Автор: | Роман [ Вт ноя 09, 2010 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ЧТо то никто миня не слышит %-) UP =) |
Автор: | Игорек [ Вт ноя 09, 2010 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
это нормально! дистилировка испаряется ... замеряй температуру замерзания ОЖ если ОК доливай дистилировку ... |
Автор: | Роман [ Вт ноя 09, 2010 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не у миня антифриз. Проблема не в доливе антифриза. Это норм. Проблема в том, что датчик потихоньку ползёт наверх, тоесть температура повышается. Это же не нормальна =( Вентилятор работает я посматрел. Включаю печку и датчик уходит в обратное положение (стрелка по середине). Млин можат крышка. |
Автор: | SaiD [ Вт ноя 09, 2010 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так печка охлаждает двигатель - при перегревах в пробках летом как раз по этой причине рекомендуют печку на полную, чтоб дать двигу слегка остыть. |
Автор: | Роман [ Вт ноя 09, 2010 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ну так печка охлаждает двигатель - при перегревах в пробках летом как раз по этой причине рекомендуют печку на полную, чтоб дать двигу слегка остыть.
Да да я это понимаю. Дык млин что менять то??? По логике я больше думаю на термостат. Тоесть теперь ОЖ у миня по малому кругу гоняет. Я прав? |
Автор: | SaiD [ Вт ноя 09, 2010 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если не включать печку в пробках радиатор не чем не обдувается и температура лезет до момента включения эл винта, если температура лезет на скорости - тогда поздно или не полностью открывается термостат |
Автор: | Виктор77 [ Вт ноя 09, 2010 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): если температура лезет на скорости - тогда поздно или не полностью открывается термостат
Или кирдык радиатору. |
Автор: | SaiD [ Вт ноя 09, 2010 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 +1 вполне возможен вариант забитого герметиком или накипью внутри, или грязью снаружи радиатора |
Автор: | Роман [ Ср ноя 10, 2010 9:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Температура лезет в пробке и на скорости чем больша тапко в пол тем быстрее лезить =( Тут ещё сказали может и помпа быть. Млин чё белать где смареть. |
Автор: | energizer [ Ср ноя 10, 2010 9:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
заказал термостат Gates - вроде в комплекте с прокладкой идет буду менять - а то на ходу движок остывает вопрос 1 - кто-нибудь ставил Gates ? вопрос 2 - я так понял, клапан надо было поставить вертикально вверх, чтобы на одну линию со шпильками встал? вопрос 3 - пробки придется выгонять? |
Автор: | Роман [ Ср ноя 10, 2010 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если вентилятор работает, а двигатель все равно перегревается и верхний патрубок радиатора при этом значительно горячее нижнего, надо менять термостат.
От вычатал тут: http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... _kipit.htm Сейчас ходил на холостых грел рабочая температура а выше не идёт. Я погозавал но не долго вроде не пошла. В общем больше в движении значит. Потрогал верхний патрубок горячий, нижний еле тёплый. И верхний какой то вялый на ошупь. Меня просто смузает если заклинело термостат то как же он гоняет по большому контуру и почему тогда перегревается. Или раз верхний горячий а нижний не очень то он как раз и не гоняет по большому? Чёт я запутался. Термостат то копейки, просто пока купишь пока сменишь, а вдруг не он. |
Автор: | Vitucas [ Ср ноя 10, 2010 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, а это нормально: Летом в +35 температура выше 90 градусов никогда не поднималась, даже за всё лето не включился вентилятор! (покупал авто в начале лета старый хозяин пол машины поменял, в том числе и радиатор!) |
Автор: | energizer [ Ср ноя 10, 2010 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitucas писал(а): даже за всё лето не включился вентилятор
может просто не почувствовал включения? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |