Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Замена термостата на 4А-ФЕ (фотоотчет)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7908
Страница 1 из 4

Автор:  Atoll74 [ Вт окт 12, 2010 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена термостата на 4А-ФЕ (фотоотчет)

На выходных поменял термостат по совету БГ на основании моих логов. Выкладываю маленький фотоотчет по данной процедуре.
Что замену термостат проводить лучше на холодном ДВС, думаю объяснять не нужно.
Инструмент: Отвертка, торцовый ключ или голова на х10.
Для более удобного подхода к термостату, советую снять крышку трамблера и бегунок (4 винтика).
Далее снимаем фишки с трамблера и датчика включения ветилятора охлаждения вентилятора.
И видим такую картину....
Изображение
Подставляем под термостат соответвующую тару (какая войдет, места очень мало) для сбора ОЖ. Можно и не подставлять, доливать придется не много 0,7-0,8л.
Откручиваем две гайки на крышке термостата (Верхняя указа на фото (см.выше), вторая с диаметрально противоположной стороны). Отводим крышку на верхнем патрубке в верх и в сторону.
Изображение
Готовим новый термостат
Изображение
одеваем на него уплотнительное кольцо.
Вынимаем старый термостат из корпуса (возможно потребуется некоторое усилие и отвертка) и устанавливаем на его место новый.
Изображение
Перепускной клапан термостата устанавливаем согласно рекомдации букваря
Изображение
Я к моему великому сожалению, перепускной клапан установил не правильно. :( придется переустановить.
Сборку ведем в обратном порядке...
Не забудьте долить ОЖ.
Лог поездки выложу в соответствующей теме. Скажу сразу - изминения на лицо, сократилось время прогрева движка и температура в районе 90 гр.

Автор:  motor [ Ср окт 13, 2010 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привет у меня проблема еду по трассе температура двигателя максимум 70градусов из за этого печка греет хреново, по городу еле доходит до рабочей. Думаю на термостат

Автор:  SaiD [ Ср окт 13, 2010 9:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена термостата на 4А-ФЕ (фотоотчет)

Atoll74 писал(а):
Я к моему великому сожалению, перепускной клапан установил не правильно. :( придется переустановить.[/b]

Ерунда, я у себя давно эту дырку запаял, и не только у себя. Прогреваться повеселее стала, заметил разницу сразу.

Автор:  ToXa [ Ср окт 13, 2010 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74
Трамблер можно и не трогать совсем - не мешает

Автор:  Terrion [ Чт окт 14, 2010 1:05 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
Рекомендую на этот счёт почитать и подумать:

На холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 80°С основной клапан закрыт, перепускной открыт. При этом жидкость циркулирует через перепускной клапан в насос, минуя радиатор (по малому кругу). Этим обеспечивается быстрый прогрев двигателя. Когда температура жидкости становится выше 94°С, твердый наполнитель термостата расширяется, сжимает резиновую вставку и выдавливает поршень, перемещая основной клапан до полного открытия. Перепускной клапан полностью закрывается. Жидкость в этом случае циркулирует по большому кругу: из рубашек охлаждения в радиатор и далее через основной клапан термостата поступает в насос, которым вновь направляется в рубашки охлаждения двигателя. В пределах температур 80-94°С клапаны термостата находятся в промежуточных положениях, и охлаждающая жидкость циркулирует как по малому, так и по большому кругам. Величина открытия основного клапана обеспечивает постепенное подмешивание охлажденной в радиаторе жидкости, чем достигается наилучший тепловой режим работы двигателя.

Автор:  ivan899 [ Чт окт 14, 2010 1:30 am ]
Заголовок сообщения: 

а мне резинку уплотнительную надо менять( много жидкости выльется?

Автор:  Atoll74 [ Чт окт 14, 2010 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

ivan899 писал(а):
а мне резинку уплотнительную надо менять( много жидкости выльется?

С литр для долива приготовь. Думаю, что еще останется. :)

Автор:  Samogon [ Чт окт 14, 2010 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74
Маладэц!!! :)

Автор:  Atoll74 [ Чт окт 14, 2010 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

ToXa писал(а):
Atoll74
Трамблер можно и не трогать совсем - не мешает

Возможно, но со снятой крышкой удобнее. Да делов то, два винтика на крышке... :) Зато ВВ провода не мешаются и крышку термостата проще отвести на патрубке за трамблер.

Автор:  SaiD [ Чт окт 14, 2010 3:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Terrion
Ты наверное будешь смеяться, но принцип работы термостата я как назло знаю, токо я говорил про отверстие с заклепкой в верхней части, а ты как то про другое совсем говоришь
З.Ы. взгляни пожалста на картинку - речь о детальке которая так и подписана - Перепускной клапан

Автор:  maks-82 [ Ср ноя 03, 2010 6:07 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже температура на трассе была максимум 70градусов, поменял термостат и все норм стало

Автор:  Роман [ Вт ноя 09, 2010 10:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот незнаю суда ли отнести, но вроде темы не нашол если есть отправьте. Сегодня ехал и чёт погода такая не особо холодно и я в пробке выключил печску. Смотрю чуууть чуть температура наверх. Я думал глючит сначало ан нет. Включаю печку и температура ползёт вниз. Вот тока заметил. Приехал залил прям в радиатор антифриз, но каких то 0.4-0.5 литра это норм у меня за пол года уходит так. Вот терь думаю, что это? Не думаю, что что то вечером изменится от залива пол литрика. Это термостат или пробки? что да как посоветуете?

Автор:  Роман [ Вт ноя 09, 2010 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

ЧТо то никто миня не слышит %-) UP =)

Автор:  Игорек [ Вт ноя 09, 2010 12:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

это нормально! дистилировка испаряется ... замеряй температуру замерзания ОЖ если ОК доливай дистилировку ...

Автор:  Роман [ Вт ноя 09, 2010 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не у миня антифриз. Проблема не в доливе антифриза. Это норм.
Проблема в том, что датчик потихоньку ползёт наверх, тоесть температура повышается. Это же не нормальна =( Вентилятор работает я посматрел. Включаю печку и датчик уходит в обратное положение (стрелка по середине).

Млин можат крышка.

Автор:  SaiD [ Вт ноя 09, 2010 5:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну так печка охлаждает двигатель - при перегревах в пробках летом как раз по этой причине рекомендуют печку на полную, чтоб дать двигу слегка остыть.

Автор:  Роман [ Вт ноя 09, 2010 7:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну так печка охлаждает двигатель - при перегревах в пробках летом как раз по этой причине рекомендуют печку на полную, чтоб дать двигу слегка остыть.


Да да я это понимаю.
Дык млин что менять то??? По логике я больше думаю на термостат. Тоесть теперь ОЖ у миня по малому кругу гоняет. Я прав?

Автор:  SaiD [ Вт ноя 09, 2010 11:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если не включать печку в пробках радиатор не чем не обдувается и температура лезет до момента включения эл винта, если температура лезет на скорости - тогда поздно или не полностью открывается термостат

Автор:  Виктор77 [ Вт ноя 09, 2010 11:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
если температура лезет на скорости - тогда поздно или не полностью открывается термостат

Или кирдык радиатору.

Автор:  SaiD [ Вт ноя 09, 2010 11:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77
+1 вполне возможен вариант забитого герметиком или накипью внутри, или грязью снаружи радиатора

Автор:  Роман [ Ср ноя 10, 2010 9:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Температура лезет в пробке и на скорости чем больша тапко в пол тем быстрее лезить =( Тут ещё сказали может и помпа быть. Млин чё белать где смареть.

Автор:  energizer [ Ср ноя 10, 2010 9:20 am ]
Заголовок сообщения: 

заказал термостат Gates - вроде в комплекте с прокладкой идет
буду менять - а то на ходу движок остывает

вопрос 1 - кто-нибудь ставил Gates ?
вопрос 2 - я так понял, клапан надо было поставить вертикально вверх, чтобы на одну линию со шпильками встал?
вопрос 3 - пробки придется выгонять?

Автор:  Роман [ Ср ноя 10, 2010 10:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если вентилятор работает, а двигатель все равно перегревается и верхний патрубок радиатора при этом значительно горячее нижнего, надо менять термостат.


От вычатал тут:
http://toyota-club.net/files/03-03-10/0 ... _kipit.htm
Сейчас ходил на холостых грел рабочая температура а выше не идёт. Я погозавал но не долго вроде не пошла. В общем больше в движении значит. Потрогал верхний патрубок горячий, нижний еле тёплый. И верхний какой то вялый на ошупь. Меня просто смузает если заклинело термостат то как же он гоняет по большому контуру и почему тогда перегревается. Или раз верхний горячий а нижний не очень то он как раз и не гоняет по большому? Чёт я запутался. Термостат то копейки, просто пока купишь пока сменишь, а вдруг не он.

Автор:  Vitucas [ Ср ноя 10, 2010 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Народ, а это нормально: Летом в +35 температура выше 90 градусов никогда не поднималась, даже за всё лето не включился вентилятор! (покупал авто в начале лета старый хозяин пол машины поменял, в том числе и радиатор!)

Автор:  energizer [ Ср ноя 10, 2010 11:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Vitucas писал(а):
даже за всё лето не включился вентилятор

может просто не почувствовал включения?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/