Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dido_kz
|
Добавлено: Чт окт 08, 2009 12:19 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 9:47 am Сообщения: 29 Репутация: 0 [ ? ]
|
господа, прошу простить если ранее обсуждался тема, выбрация мучает меня, понимаю что причин много может быть, что я делал:
- менял свечи, поставил новые NJK-шные,зазор 1 мм
- воздушный фильтр менял
- 3 раза заменял датчик холостого хода (сам, может свои методы есть по замену)
Тянет отлично, часто на горячую оборотые падают до 500, а в основном 750-850 обороты,но все равно вибрация, особо не заметно для пассажира, а когда держишь руль, заметнее...
год назад подушки двигателя менял (передние и задние)
Может форсунки ? то машина должна тупить же ???
Зажигания может быть?
по ходу вопрос, датчик холостого хода можно ли какими то инструментами проверять, прозвонить на работоспособность....?
_________________ ______________________________________
CarinaE Sedan, 4A-FE LB, 09.1993, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Чт окт 08, 2009 4:18 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Сайленты рулевой рейки, ИМХО. Тоже мучает иногда, облазил всю машину склоняюсь на их усталость
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dido_kz
|
Добавлено: Пт окт 09, 2009 10:31 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 9:47 am Сообщения: 29 Репутация: 0 [ ? ]
|
держа панель тоже чувствуем...
и ещё оборот часто падает до 500 и страшно выбрирует
_________________ ______________________________________
CarinaE Sedan, 4A-FE LB, 09.1993, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Пт окт 09, 2009 11:04 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Dido_kz писал(а): и ещё оборот часто падает до 500 и страшно выбрирует
а это когда пропеллер включается, но потом должно выравниваться
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dido_kz
|
Добавлено: Пт окт 09, 2009 11:24 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 9:47 am Сообщения: 29 Репутация: 0 [ ? ]
|
Виктор писал(а): Dido_kz писал(а): и ещё оборот часто падает до 500 и страшно выбрирует а это когда пропеллер включается, но потом должно выравниваться
хм...."пропеллер"-имеется виду охлаждающий ентилятор ? Если да, то скажу вам нет
Такое недавно только появилась
_________________ ______________________________________
CarinaE Sedan, 4A-FE LB, 09.1993, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт окт 09, 2009 11:27 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Dido_kz
Набери в поиске КХХ.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт окт 09, 2009 11:32 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Глючит бошевская форсунка, к бабке можно не ходить
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт окт 09, 2009 11:37 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Dido_kz
А у тебя обороты только падают, а потом восстанавливаются?
У меня похожая проблема. Только после провала до 500 об. машина газует до 900-1000 об.(только на ХХ) Если так, то у нас похожая проблема.
Mister ToCaE
Я автор темы "Плавают обороты". Там Лев меня тоже направил в сторону чистки КХХ. Почистил, как в фотоотчёте. Эффекта - ноль.
Помимо провалов и газования слышится "пукающий" звук выхлопа из глушака (как раз во время провалов). Что это?
Dido_kz
Послушай звук выхлопа, может у нас похожая проблема. Двоих нас в беде не кинут (я надеюсь).
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
БелыйГусь
Вот это очень правдоподобно. А ультразвуковая чистка поможет? И как узнать какая именно?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пт окт 09, 2009 11:46 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Если
БелыйГусь писал(а): к бабке можно не ходить
тогда поочерёдно снимайте разъёмы с форсунок - ищите виновницу.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dido_kz
|
Добавлено: Пт окт 09, 2009 12:00 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 9:47 am Сообщения: 29 Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Глючит бошевская форсунка, к бабке можно не ходить ну не бошевская скорее всего, родные стоят,я сам не менял Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:Mister ToCaE писал(а): Dido_kz Набери в поиске КХХ.
КХХ- где датчик ХХ, магнит который крутится ?
_________________ ______________________________________
CarinaE Sedan, 4A-FE LB, 09.1993, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пт окт 09, 2009 12:01 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
КХХ=Датчику ХХ
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dido_kz
|
Добавлено: Пт окт 09, 2009 12:09 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 9:47 am Сообщения: 29 Репутация: 0 [ ? ]
|
датчик ХХ 3 разных пробовал, т.е нашел как у меня стояло (по номеру) пробовал другую, без номеров, с КХХ все норма кажется
_________________ ______________________________________
CarinaE Sedan, 4A-FE LB, 09.1993, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт окт 09, 2009 12:17 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Mister ToCaE писал(а): поочерёдно снимайте разъёмы с форсунок
Каких изменений ждать при этом?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий Л.
|
Добавлено: Пт окт 09, 2009 3:08 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
Я с проблемой вибрации столкнулся также с покупки машины. Обороты держит также ровно 750. Вибрирует руль и по кузову немного. Подушки нормальные, менял.
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:45 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Mister ToCaE писал(а): тогда поочерёдно снимайте разъёмы с форсунок - ищите виновницу.
Так и делал. Режим работы при этом меняется одинаково. После отключения любой форсунки машина троит, но по тахометру держит 750 оборотов (без провалов и газований). Подключаешь назад - газует и возвращается плавание оборотов с провалами и вибрацией. А вчерась остановился на перекрестке, гляжу на тахометр - 500 оборотов, жду, чтобы газанула - ни фига. Секунд 20-30 так держала, пока на газ не нажал.
Добавлено спустя 24 минуты 49 секунд:
Есть мнение, что глючит какой-то датчик. Какие датчики влияют на ХХ?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:50 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Samogon писал(а): по тахометру держит 750 оборотов
И при этом вибрация? Или вибрация при 500 об.? Вобщем, когда вибрация, в тот момент я бы и упражнялся с разъёмами. Это если бы пришлось менять не все. Но для начала промыл бы форсунки.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:00 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Samogon писал(а): по тахометру держит 750 оборотов ( Это с отключенной форсункой(любой) (на трёх цилиндрах). Машину при этом колбасит нифигова. Mister ToCaE писал(а): И при этом вибрация? Или вибрация при 500 об.?
Вибрация на ХХ во время провалов (500 об). Не имеет никакой системы, т.е. не угадаешь, когда будет очередной провал. Их может и не быть секунд 30-40, а потом стрелка тахометра туда-сюда(500-900) несколько раз. Затем снова становится на уровень 750 и стоит. А может и целую минуту "прыгать".
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:04 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): Но для начала промыл бы форсунки.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dido_kz
|
Добавлено: Вт окт 13, 2009 9:50 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 9:47 am Сообщения: 29 Репутация: 0 [ ? ]
|
господа, всем спасибо за участия, я так и продал свою тачку, из за вибраций пришлось скинуть цену, итого за 4000$ ушла
_________________ ______________________________________
CarinaE Sedan, 4A-FE LB, 09.1993, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вт окт 13, 2009 9:58 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
А без вибрации почём бы ушла?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:02 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
А у меня тоже когда стоишь на холостых ровно, а потом очень легкая вибрация и снова все в порядке. На ходу все отлично. Кстати у меня обороты холостые где то 900.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:27 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Dido_kz писал(а): я так и продал свою тачку
Опять я остался один со своим плаванием оборотов и вибрацией.
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mike-k20
|
Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:58 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:11 am Сообщения: 98 Откуда: г. Обнинск Репутация: 1 [ ? ]
|
Samogon писал(а): Опять я остался один со своим плаванием оборотов и вибрацией.
Да не, ты не один, не расстраивайся:)
У меня тоже была такая проблема.
Чистил КХХ и форсунки - не помогало.
Заменил бегунок и крышку трамблера, ВВ провода (из "волшебной" коробочки), поставил новые оригинальные платиновые свечи - ни фига.
Была у меня мысль, что тут электрика замешана. Например: двигатель горячий, работает на ХХ, обороты около 700, включены габариты и ближний свет --- если в этот момент дать доп. нагрузку на генератор (попробовать поднять уже поднятое стекло двери, например), то обороты просаживаются где-то до 500, свет начинает гореть тусклее, появляется вибрация.
Тут как-то навернулось у меня реле-регулятор напряжения. Поменял сгоревшее реле, поставил на всякий случай новый аккумулятор. На какое-то время (недели две) плавание оборотов и вибрация пропали.
А сейчас опять та же проблема
Сейчас заметил, что если не прогревать двигатель, а сразу довольно бодро двинуться в путь (обороты при разгонах больше 3000), то на 99% гарантировано плавание оборотов ХХ в ближайшие минут 5-10 (на светофорах, например).
Если прогреть на холостых или ехать первое время, не давая больше 2500-3000 оборотов, то проблема не проявляется...
_________________ Carina E, 94 г.в., UKP, 4A-FE LB - любимая пузотерка - продана... ВАЗ-2123, 2005 г.в., Made In Russia - ацкий говнодав Highlander 04' Ltd - осваиваю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:17 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
mike-k20 писал(а): Samogon писал(а): Тут как-то навернулось у меня реле-регулятор напряжения. Поменял сгоревшее реле, ..
Менял на оригинал или мутил с таза?
Добавлено спустя 1 минуту:
оригинал стоит не реальных денег
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
terrrion-tambov
|
Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:17 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:00 pm Сообщения: 2 Откуда: Тамбов Репутация: 0 [ ? ]
|
Насчет вибрации.У меня другой вариант этой проблемы: горе-умельцы, до меня владевшие автомобилем, криво воткнули шкив коленвала, чуток порвали демпфирующую резиновую проставку. теперь у меня шкив гуляет с недетской амплитудой, попутно сотрясая весь кузов... Замучался искать на 5А!
_________________ Carina AT192 5A-FE 1.5 Japan 1994 Right Hand Sedan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 78 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|