Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Датчик вакуума. Сломался в Уфе, нужна помощь Уфимцев
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7780
Страница 1 из 2

Автор:  Symbear [ Вт сен 28, 2010 10:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Датчик вакуума. Сломался в Уфе, нужна помощь Уфимцев

Привет всем и особенно Уфимским клубням. Приехал на выставку в Уфу из Ульяновска. За 100 км до Уфы загорелся Check Engine и машина перестала тянуть, стала жрать бензин как "дохлый" УАЗик. Посоветовали станцию в Михайловке для диагностики - диагностика показала, что не пашет датчик вакуума (89420-20230). Из Уфы выезжаю 1 октября (если найду датчик). Помогите, пожалуйса хоть советом где в Уфе есть разборки и магазины з/ч (с наличием товара).
Огромное спасибо всем откликнувшимся. А может кто свой продаст :-)

PS: Можно ли снять совсем этот датчик, если он не работает? Можно ли попытаться его почистить или что-нибудь еще сделать?

Автор:  БелыйГусь [ Ср сен 29, 2010 8:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Symbear писал(а):
Можно ли снять совсем этот датчик, если он не работает?
Снять нельзя, это основополагающий датчик для мозгов
Symbear писал(а):
диагностика показала, что не пашет датчик вакуума (89420-20230)
А как это диагностика показала? Код ошибки показала или что?
Штука в том, что датчик этот штука практически неубиваемая и львиная доля его поломок - надлом проводов у фишки. Покопай тут. :)

Автор:  Symbear [ Ср сен 29, 2010 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Диагносцировали с помощью спец. Прибора. Прибор выдал на своем экране текстом про этот датчик. Провода на разъеме целые. Как можно можно покапать? Под руками даже тестера нет.

Автор:  old_Duglas [ Ср сен 29, 2010 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

может EFI скинуть, предварительно проведя самодиагностику (E1-Te1)?
Видел как шланчик идущий на этот датчик перегибали, но с какой целью не спросил.
У меня не с этим датчиком, но была такая проблема: Ошибка ДПДЗ (положения дросселя), после скидывания эта ошибка снова появилась, сменил заправку и продул воздушный фильтр ошибку как рукой сняло, и машина перестала пальцами греметь.

Автор:  Symbear [ Ср сен 29, 2010 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

efi сбрасывал. На 15 минут отключал аккумулятор. На станции парень пробывал сбрасывать ошибки тоже не помогло. Да и по всем признакам он глючит. Бензин уходит просто в трубу. Скорость набирает медленно. Лампрчка экономайзера всегда оранжевая
Может ли быть обрыв контакта где-то в лругом разъеме (не у самого датчика) и где искать? Есть ли предохранитель на эту цепь?
Извиняюсь за глупые вопросы, но под рукой есть только телефон.

Автор:  БелыйГусь [ Ср сен 29, 2010 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
может EFI скинуть
Очень дельный совет. У меня тоже несколько раз выскакивала ошибка МАПа после резкой нагрузки на двигатель и пук в воздушный фильтр. Сброс ЭБУ ошибку снимал без последствий :)

Автор:  дядя [ Ср сен 29, 2010 12:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если машинка стала хавать много бенза и тупить,наводит на мысль,что трубка хде-то прохудилась.

Автор:  old_Duglas [ Ср сен 29, 2010 12:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Symbear Если ошибка появляется сразу, без тестовой поездки то
тогда походу точно проблема либо в проводках, либо сам датчик что само по себе мало вероятно. ИМХО

Автор:  Symbear [ Ср сен 29, 2010 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите как сбросить EFI. Отключения аккумулятора не сбрасывает разве?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Да, ошибка сразу появляется. Бензин не течет наружу (луж под машиной нет).
Как проводку можно проверить? Азбуки под рукой нет. в каком месте искать обрыв? Что должно быть на контактах датчика? Тестер могу купить в магазине.

Автор:  Beso [ Ср сен 29, 2010 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подсказка: подойдёт мап-сенсор от любой нетурбовой бензиновой Тойоты. Имеет смысл залезть на дром.ру и в региональном форуме бросить клич. Знаю как минимум троих левиноводов из Уфы, например.

Автор:  Лев [ Ср сен 29, 2010 1:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

чето за последний месяц уже в третий раз находится сервис с чудо прибором который показывает НА НАШЕЙ МАШИНЕ не исправность МАПа.....

В первом случаее были мозги, во втором катушка зажигания, что будет на этот раз???

Сам когдато грешил на этот датчик, по совету выше высказавшихся АИ и МИ проверил трубочку оказалась засранной, ну еще треба на наличие повреждений...

ЗЫ, без мапа машина будет ехать, причем до 4т очень резво, больше 4 т не наберет совсем, жрать будет как слон, ХХ выше 1т. НО ТЯНУТЬ БУДЕТ.

Автор:  gerzolik [ Ср сен 29, 2010 2:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Symbear писал(а):
Что должно быть на контактах датчика?

Для проверки состояния МАР-датчика измерьте его выходное напряжение при ХХ двигателя (1,6...1,8 в), а также при включенном зажигании, незаведенном двигателе и снятом шланге с его штуцера(примерно 3,6 в). Естественно, необходимо проверять напряжения питания датчика(~"+5 В"). 5в -на крайних контактах,выходное-на крайнем левом(со стороны разъёма) И СРЕДНИМ.

Автор:  Symbear [ Чт сен 30, 2010 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет.
Не нашел пока иголок для прозвонки. Но попробовал снять фишку и при включенном зажикании померить напряжение. Его нет. Не уверен что так можно питание проверить. Попробую купить иголки и повторить измерения.

Автор:  Atoll74 [ Чт сен 30, 2010 1:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Symbear писал(а):
Спасибо за совет.
Не нашел пока иголок для прозвонки. Но попробовал снять фишку и при включенном зажикании померить напряжение. Его нет. Не уверен что так можно питание проверить. Попробую купить иголки и повторить измерения.

Вот что по этому поводу говорит мурзилка:
Цитата:
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Проверьте напряжение питания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
а) Отсоедините разьем датчика.
б) Включите зажигание.
Используя вольтметр, измерьте напряжение между выводами разъема датчика "VC" (вывод "VCC" 3S-GE) и "Е2"
Номинальное напряжение:
3S-FE 4A-FE……………….4.5 - 5.5 В
3S-GE ..................................4,0 - 6,0 8
7A-FE (на холостом ходу) 5,0 В

Автор:  Symbear [ Чт сен 30, 2010 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Замерил напряжение на проводах к датчику. Мерил так: один щуп на массу, другой на иголку, вставленную в провод. Получил на ХХ все три провода дали 4,95В. При включенном зажигании на незаведенном двигателе с вынутой трубкой также 4,96В. Между средним и крайними - 0В.

Atol74: А какой из контактов VC, VCC и E2? У меня на датчике 3 провода. Слева красный, справа коричневый, в середине - черный.

Автор:  Atoll74 [ Чт сен 30, 2010 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Symbear писал(а):
Atol74: А какой из контактов VC, VCC и E2? У меня на датчике 3 провода. Слева красный, справа коричневый, в середине - черный.

VCC это тот же VC, но такая маркировка применяется для GE, а у тебя судя по подписи FE. Так вот согласно Легионовского букваря, если смотреть на фишку со стороны контактов, то слева Е2, а справа VC.
А средний это PIM - сигнальный на ЭБУ.

Автор:  Symbear [ Чт сен 30, 2010 7:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Снял фишку, померил при включенном зажигании напряжение между E2 и VCC - 0В. Померил напряжение между массой и E2 ~5В, между массой и PIN - 0В, между массой и VCC ~5В. Медлу любыми из контактов E2,VCC,PIN - 0В.
Что это может означать?

Автор:  gerzolik [ Чт сен 30, 2010 11:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Symbear писал(а):
между массой и E2

Сам запутался и нас путаешь.Не мудри.Меряй напругу между крайними проводами,затем крайним и средним.И фишечку то накинь на датчик.Результаты озвучь.

Автор:  Symbear [ Пт окт 01, 2010 6:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Я же писал, что между любыми контактами фищки напруга 0В, накинута она или нет - пофигу. Природное любопытство заставило померить напругу междк массой и контактами ))) там напруга есть.

Т.е. вероятно где-то обрыв в цепи или КЗ. Верно я мыслю? Куда провода идут от фишки? Сразу в салон или под капотом есть еще разъем?

Автор:  Atoll74 [ Пт окт 01, 2010 6:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Да ни чего он не запутался. Его измерения говорят о том, что у него присутствует обрыв где-то. Посмотрите схему управления 3S-FE. На даный узел ни где нет прямой массы. По этому на Е2 относительно массы и присутствует напруга. Скорее всего у него потеряна вот эта цепочка.

Изображение

По этому у него на отключенной фишке между крайними контактами нет напруги! А между ними же и массой есть. На Е2 5В может попасть относительно массы хоть через переменный резистор, хоть через ДПДЗ.

Автор:  Symbear [ Пт окт 01, 2010 7:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Atoll74 - спасибо огромное за участие. А физически куда смотреть? Т.е. как искать обрыв? Там часть жгута уходит в салон а часть на блок предохранителей под капотом.

Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:

Вру, все провода идут в салон, под панель пассажирского места. Подскажите, плиз в какую фишку в салоне эти сигналы идут и как к этой фишке добраться ))

Автор:  Atoll74 [ Пт окт 01, 2010 7:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Похоже надо в салон к ЭБУ и проверить цепь от того же Е2 на фишке датчика до 16 контактного разъема на ЭБУ (контакт 9) Извини, но более подробно пока не могу, внук раскапризничался. Если, что буду на форуме после 14-00.

Автор:  Symbear [ Пт окт 01, 2010 7:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо

Автор:  Салават [ Пт окт 01, 2010 9:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Symbear, ты где находишься территориально, смогу помочь только после работы, если из меня выйдет помощник конечно.

Автор:  Symbear [ Пт окт 01, 2010 9:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Салават Я в Конгресс Холле. О я уже выездаю. Может подскажешь по пути электрика хорошего

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Хотел фотку разъемо вподцепитне понял как[/img]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/