Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Ошибка 31 при самодиагностике. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7495 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | Azamat_630 [ Ср фев 17, 2016 11:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 31 при самодиагностике. |
Мурат1623 Как самочувствие после Днюхи? |
Автор: | Мурат1623 [ Ср фев 17, 2016 11:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 31 при самодиагностике. |
Azamat_630 Веришь,ни капли спиртного.Щас закидают камнями |
Автор: | ALEX-72 [ Чт фев 18, 2016 8:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 31 при самодиагностике. |
Мурат1623 писал(а): на твоём месте плюсанулбы Он наверное не может еще, нужно в начале самому набрать штук 5 по моему, или там по количеству сообщений , чет я забыл Azamat_630 писал(а): делает он это не ради плюсов Спасибо за + Азамат, ты абсолютно прав, приятно конечно , но не ради них |
Автор: | Abrams_88 [ Вт фев 23, 2016 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 31 при самодиагностике. |
стоп, а где плюсовать нада??? за мной конечно не заржавеет.... Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: оп, нашел вроде Добавлено спустя 7 минут 42 секунды: ЗЫ, вроде наплюсовал скока позволило кстати, заодно отчитаюсь...выше писал, что на дпдз в провода обжимал в пиновые наконечники и убирал в колодки, вопсчем пришлось отказаться в пользу спайки проводов...недавно ошибка ни с того ни с сего появилась вновь...сбросил, померил напругу на разъеме 4,9 В...тронулся она появилась...разобрал и спаял провода...ошибка пропала...видать колодка при вибрации все равно плохо себя вела, сча пока катаюсь поглядываю.... |
Автор: | Михаил1982 [ Пн янв 28, 2019 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 31 при самодиагностике. |
misurata писал(а): Про распиновку: На выходе из ЭБУ ищите контакты 1. VCC - это опорное напряжение = 5 вольт, на разъеме под капотом крайний контакт 2. PIM - это сигнальное напряжение = тоже 5 вольт при включении зажигания на не заведенной машине, под капотом средний контакт разъема датчика 3. E2 - это масса, под капотом это второй крайний контакт разъема датчика. Все три провода, включая массу идут на разъем датчика из ЭБУ! Соответственно сначала проверьте напряжения на VCC, PIM и присутствие массы на E2 контактах ЭБУ. Если все ок, проблема с проводкой между ЭБУ и подкапотным разъемом. Парни, А что делать если с разъема ЭБУ напряжение не соответствует вышенаписанному? У меня напряжение с разъема ЭБУ следующее: 1. VCC - 4,85 вольт 2. PIM - 4,2 вольта Причем такое же напряжение на фишке датчика. Куда могло деться 0,15 вольта на VCC и 0,8 вольта на разъеме PIM? Это ЭБУ уже менять надо? Самое интересное, что чек никаких ошибок не показывает. |
Автор: | Мурат1623 [ Пн янв 28, 2019 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 31 при самодиагностике. |
Михаил1982 писал(а): Куда могло деться 0,15 вольта на VCC и 0,8 вольта на разъеме PIM? А это как-то отражается на работе двигла? |
Автор: | Михаил1982 [ Пн янв 28, 2019 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 31 при самодиагностике. |
Мурат1623 писал(а): А это как-то отражается на работе двигла? Мурат1623, Большой расход на бензине |
Автор: | Мурат1623 [ Пн янв 28, 2019 6:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 31 при самодиагностике. |
Михаил1982 При снятой фишке какая напряга? Если также занижен,тогда дело в ЭБУ. |
Автор: | ALEX-72 [ Вт янв 29, 2019 5:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 31 при самодиагностике. |
Миша, Мурат привет , Михаил1982 писал(а): 1. VCC - 4,85 вольт Это просто "опорное" напряжение, думаю что обычная погрешность, если вообще не специально так сделано, я у себя мерил 1 раз, и очень давно, но по моему тоже до пяти не дотягивало , если сильно надо могу проверить, только не раньше четверга, Михаил1982 писал(а): 2. PIM - 4,2 вольта вообще не показатель неисправности, сигнал PIM это напряжение/сигнал который может быть от опорного VCC - до массы (нуля), в зависимости от состояния (или положения/разряжения) датчика, тут ЭБУ не причём, если только сам датчик, в чём тоже сильно сомневаюсь, тем более мозги могут подстроится даже если параметры датчика "уплывут" в разумных пределах конечно, Михаил1982 писал(а): Большой расход на бензине Скорее всего не там ищешь Миш, подожди я у себя проверю. Мурат1623 писал(а): Если также занижен,тогда дело в ЭБУ. сомневаюсь Мурат, у вас на "мотрониках" может и 5 с тремя нулями после запятой, а на денсо "и так сойдет" , помоему у себя такое же наблюдал Миша а вообще в букваре написано проверять датчик определённым разряжением, и снижением напряжения на его выходе, а не какими-то конкретными цифрами, так будет правильнее Вот нашел, правда почему то только 7А упоминается, но вроде VCC вписывается: Вложение:
|
Автор: | Мурат1623 [ Вт янв 29, 2019 7:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 31 при самодиагностике. |
ALEX-72 Привет,Лёха. Вот это да, конкретно,по делу пишешь. |
Автор: | Михаил1982 [ Ср янв 30, 2019 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 31 при самодиагностике. |
Леша , Спасибо большое за подробную информацию, но где взять вакуумный насос с манометром для проверки характеристики датчика, ведь напряжение меняется в зависимости от давления на датчике? Да и еще, взял у электрика на работе профессиональный тестер и промерял еще раз напряжение при снятой фишке, так вот: 1. VCC - ровно 5 Вольт 2. PIM - 4,92 Вольта Т.е можно сделать вывод, что у меня с датчиком и электроцепями все нормально, просто врал китайский тестер. Михаил1982 писал(а): Большой расход на бензине ALEX-72 писал(а): Скорее всего не там ищешь Миш, подожди я у себя проверю. Алексей, Подскажи в какую сторону копать и что проверять? Т.е, если с датчиком все ок, откуда тогда большой расход на бензине, у меня на газу гораздо меньше? |
Автор: | ALEX-72 [ Ср янв 30, 2019 12:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 31 при самодиагностике. |
Привет Миша, ты хоть в цифрах озвучь насколько большой , а вообще, знал бы где "копать", так и свою бы починил , у меня тоже не маленький, но я списываю это на то что на машине в основном не езжу, а стою , с утра завёл-стою грею, по дороге на работу-в пробках стою, отработал-стою грею, по дороге домой-в пробках стою, вот и вся арифметика я когда зимой подогревателем не пользуюсь, расход в 2 раза больше "БОЛЬШОГО" выходит а ты ведь пока не прогреется на газ не переключишь, вот на прогревы и уходит наверное, или ты по трассе замерял? А если ГБО стоит, чего ты за бензин то переживаешь, у меня товарищ вообще не парится по этому поводу, даже наверное не знает сколько бензина жрёт, он мне как приезжает, только и сообщает, за сколько рублей сколько километров на газу проехал кстати о ГБО, где-то слышал что бензиновые форсунки "не любят" когда на газу машина ездит, может в них причина |
Автор: | Михаил1982 [ Ср янв 30, 2019 1:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 31 при самодиагностике. |
ALEX-72 писал(а): а ты ведь пока не прогреется на газ не переключишь, вот на прогревы и уходит наверное, или ты по трассе замерял?: Все правильно, вначале на бензине прогрелся, а после переключился на газ. Но и по трассе расход большой, когда на бензине едешь, то стрелка топлива падает прям на глазах |
Автор: | ALEX-72 [ Ср янв 30, 2019 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 31 при самодиагностике. |
Михаил1982 писал(а): где взять вакуумный насос с манометром для проверки характеристики датчика Вначале на это отвечу, манометр если только где нибудь по объявлениям поискать, и то не факт что найдешь, или найдешь но "за дорого", а в качестве насоса, видел такие НЕмаленькие шприцы по моему в ветеринарках для крупного рогатого бывают , да может и из человеческой аптеки даже хватит, там объема то, всего ничего, думаю что шприцем должно получиться, с манометром сложнее , хотя , ВОТ есть в районе 400 рублей можно найти, только там еще и простые манометры в перемешку, не ошибись если что, ждать только долго, а вот ТУТ вакуумный насос мелькает, вдруг где найдёшь такой Михаил1982 писал(а): стрелка топлива падает прям на глазах Ох чую сейчас опять "поэму" накатаю , у нас половина форума исписана, что стрелка показывает "погоду на луне" и то с большой погрешностью, сейчас попробую объяснить, у себя тоже замечал что на трассе стрелка быстрее падает, но при въезде в город она замирала, даже при немалом пробеге по городу, долго держалась примерно на одном месте, в моем понимании это так происходит: в городе бензин в баке плещется, разгоны, торможения, повороты и т.д., поплавок в баке тилипается больше (выше), и стрелка задирается тоже выше, на трассе же наоборот, езда ровная, торможений и ускорений как в городе нет, поэтому и стрелка опускается на глазах, может я и не прав, но я почему то так думаю и еще один момент, который в принципе связан напрямую с тем что писал выше, топливный датчик, тот который в баке, на контактах (дорожках) резистора датчика, вполне вероятно уже есть большая выработка, и при езде по трассе, подвижный контакт поплавка тупо попадает в зону где нет контакта с резистором, вот стрелка и падает, опять же на истину не претендую, но как вариант я у себя уже 2 раза датчик "лечил", 1 раз заменой на тоже сильно Б/У, второй раз подгибал "ползунок" буквой Z чтоб контактный пятак сместился на незатертое место, и до сих пор не уверен что правильно работает, новый бы , а проверять надо так: на прогретом моторе, наливаешь бензин до пробки, проезжаешь 100км., по трассе!, и потом доливаешь и считаешь сколько влезло, заправкам в этом вопросе лучше не доверять, у них бывает и воздух по цене бензина, думаю все видели этот ролик , взять воронку, канистру бензина и мерную ёмкость чтоб считать было удобнее, вот тогда цифры будут реальными, а так "погода на луне", примерно, ну плюс минус |
Автор: | Михаил1982 [ Чт янв 31, 2019 9:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 31 при самодиагностике. |
Алексей привет, Касательно топливного датчика,тот который в баке, я с тобой согласен, что он может глючить, но как быть с сигнальной лампой - ведь она к датчику не имеет никакого отношения. И именно я по этой лампе и ориентируюсь, что бензина осталось мало и соответственно расход можно определить. ИМХО: К примеру, загорелась лампа, заехал на заправку и залил 10 литров и катаешься пока снова не загорится, как только загорелась снимаешь показания с одометра и пересчитываешь на расход топлива. |
Автор: | ALEX-72 [ Чт янв 31, 2019 9:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 31 при самодиагностике. |
Привет , ну да Миш, лампа не связана с датчиком, но и ориентироваться по ней тоже не совсем правильно, надо вот как я выше писал проверить, ну или как вариант еще в совсем сухой бак плеснуть 5-10 литров, и ехать пока не закончится, но это для насоса "как серпом", поэтому лучше "до пробки". А диагностика молчит?, так вот сразу и не соображу на что можно подумать Про форсунки я уже писал, может датчик температуры еще проверить, и вакуумный тоже не стоит списывать со счетов, и дросселя кстати тоже, они все как бы есть, но что они мозгу выдают , у нас ведь есть еще режим самодиагностики в движении (E1+TE2 вроде), только я не вникал как им пользоваться |
Автор: | 2positive [ Сб авг 17, 2019 5:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
misurata писал(а): В общем докладываю. Победил. И попутно кое что сломал. Один совет - если вы ищете неисправность связанную с работой датчиков, нет смысла мерять сопротивления. Нет смысла мерять напряжения на разъемах. Нет смысла проверять целостность проводов омметром. Дело в том, что наверно везде на датчиках опорное напряжение всего +5 Вольт. И при изменении сопротивления на 1 ОМ. цифровой тестер, особенно в режиме пищалки- он это и не заметит. А напряжение при этом может упасть на 1 Вольт. А например ДАД работает- 1.6 в на холостых и 3.6 В при атм. давлении. Понятно. что такое 1 Вольт. Это очень много. Сигнальные же напряжения вообще проверять только на входе в ЭБУ. а не на выходе с разъемов под капотом. И шевелить-шевелить проводку. И смотреть напряжения- не меняются ли они. Ну вот и все. А зачем шевелить проводку? Когда прозваниваешь контакты от разъёмов датчика до ЭБУ - в этом моменте шевелить? |
Автор: | Михаил1982 [ Вс авг 18, 2019 9:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка 31 при самодиагностике. |
Шевелить нужно, чтобы определить неисправность или перетерся где-то провод или датчику кирдык. Т.е, когда делаешь измерения и смотришь на тестер при шевелении проводки показания будут меняться, то в 99% это проводка (провод где-то перетерся и даёт разные показатели), если при шевелении проводки показания не меняются,и показазания тестера отличаются от номинальных, тогда надо искать не исправность в датчике |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |