Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

3-контактный ДПДЗ
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7484
Страница 1 из 1

Автор:  Rash [ Чт авг 26, 2010 3:35 pm ]
Заголовок сообщения:  3-контактный ДПДЗ

Всем доброго времени суток!
Сегодня с целью "выселения" из машины "гномиков" было сделано:
1.Промывка БДЗ и КХХ
2.Замена топливного фильтра
3.Замена свечей на PK20R-13
4.Замена лямбды на 89463-20070.
Также собираюсь проверить УОЗ в ближайшее время.
В процессе работ заметил, что к датчику положения дроссельной заслонки подходит лишь 3 провода! :o Сперва подумал, что один из проводов оборвался, но нет, в фишке-маме установлены только три контакта.
Вопрос: а как же он тогда работает? У кого-нибудь стоит такой?

Автор:  Saman [ Чт авг 26, 2010 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Были датчики 3-ех контактные...

Автор:  Neo-N06 [ Чт авг 26, 2010 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

:) Да были у меня такой стоит вчера только разбирал его ...

Фото прилагается ... Работает он так .... средний контакт подвижный два крайних нет
при замыкании с одним котактом означает что заслонка закрыта и это ХХ при замыкании с другим означает что заслонка полностью открыта ...

Разобрав свой датик увидел что один контакт черный взял подложил под него щуп от вольтметра и маленькой отверточкой считстил с контактика нагар ... в результате подтраивать на ХХ перестало ...но один хрен машина как не тянула так и не тянет наверное прийдется обратно ЕГР вернуть будь она не ладна =((((

Вложения:
P1010034.JPG
P1010034.JPG [ 213.82 КБ | Просмотров: 17143 ]

Автор:  БелыйГусь [ Чт авг 26, 2010 4:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Neo-N06 писал(а):
Да были у меня такой стоит вчера только разбирал его ...
У тебя стоИт трехконтактный нерезистивный ДПДЗ, а Rash'а наоборот резистивный.
В нем нет проводка от мозгов на IDL-контакт, хотя в самом ДПДЗ он может и наличествовать. Признак ХХ в данном случае мозги определяют по напряжению на контакте VTA (кажись :)), обсуждалось это уже на форуме :)

Автор:  Rash [ Чт авг 26, 2010 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, базовый УОЗ проверили стробоскопом,
Оказался ровно 10! :twisted: Регулировать не пришлось!
БелыйГусь писал(а):
отя в самом ДПДЗ он может и наличествовать. Признак ХХ в данном случае мозги определяют по напряжению на контакте VTA

Да, при снятии БДЗ прозванивал, оказалось, что самый нижний контакт в нормальном состоянии замкнут со 2-м снизу, к которому провод как раз и не подходит, при движении заслонки контакт разрывается. Получается, что второй снизу и есть IDL-контакт, и мозгами он не используется!
Михаил Иванович, а можно поподробней (ссылку) что это за загадочный VTA?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Saman писал(а):
Были датчики 3-ех контактные...

Сам-то датчик 4-контактный, но один контакт мозгам почему-то не нужен...

Автор:  БелыйГусь [ Чт авг 26, 2010 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Rash писал(а):
а можно поподробней (ссылку) что это за загадочный VTA?

http://www.google.ru/search?client=oper ... 8&oe=utf-8
Rash писал(а):
Сам-то датчик 4-контактный, но один контакт мозгам почему-то не нужен...
Видимо, это случилось в процессе эволюции, букварями не замеченной :)
Подозреваю, что изначально IDL-сигнал в КаринеЕ использовался, и на мозги шло 4 провода. Но в какой-то момент способ опознавания признака ХХ изменился с физического (по разрыву IDL-сигнала) на логический (по напряжению на VTA). При этом сам ДПДЗ остался прежним, а вот 4-й проводок на IDL-контакт ликвидировали за ненадобностью. Экономия, мля! ;)

Автор:  Rash [ Чт авг 26, 2010 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
Спасибо, Михаил Иванович!
Понятно, VTA контакт - это который подходит к движку переменного резистора в ДПДЗ. Т.е. когда сопротивление между землей и VTA становится равным нулю, или какого-то своего минимального значения - это и есть для мозгов признак ХХ!

Автор:  x-ray78 [ Вс июн 19, 2016 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3-контактный ДПДЗ

не знаю в какую тему сунуть свой вопрос, в этой почитал не понял
подскажите регулируется ли ДПДЗ бошевский трехконтактный и как?
и как его вообще проверить?
в букваре и всяких отчетах речь про 4-х контактные

и вот еще что, на моем отверстия под винты круглые, а не удлиненные, вот и гадаю как же его настроить?

Вложения:
ДПДЗ 89452_05010.jpg
ДПДЗ 89452_05010.jpg [ 171.96 КБ | Просмотров: 13488 ]

Автор:  супостат [ Вс июн 19, 2016 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3-контактный ДПДЗ

ненастраевается 3х кантактный датчик.

Автор:  AkiriS [ Вс июн 19, 2016 6:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3-контактный ДПДЗ

x-ray78
По сути никак не регулируется. Ставишь его, сбрасываешь мозги машины(как вариант снимаешь клеммы АКБ минут на 15) и всё) В этот момент выставляется программный 0. Т.е. мозги машины думают, что ДЗ закрыта. Тут главное, что бы это было действительно так.

А проверить... ну можно собрать проводок и подключить ПК к машине. Или какой диагностический сканер будет видеть положение ДЗ

Автор:  x-ray78 [ Вс июн 19, 2016 7:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3-контактный ДПДЗ

AkiriS писал(а):
x-ray78
По сути никак не регулируется. Ставишь его, сбрасываешь мозги машины(как вариант снимаешь клеммы АКБ минут на 15) и всё) В этот момент выставляется программный 0. Т.е. мозги машины думают, что ДЗ закрыта. Тут главное, что бы это было действительно так.

А проверить... ну можно собрать проводок и подключить ПК к машине. Или какой диагностический сканер будет видеть положение ДЗ


подключить ПК возможности нет.
а мультиметром как-то можно по клеммам работоспособность проверить?
у меня слева-направо на фото номера контактов 3-2-1

Автор:  AkiriS [ Вс июн 19, 2016 7:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3-контактный ДПДЗ

x-ray78
Померить напряжение между VTA и землей. Точно вспомнить какие конкретно контакты, я не могу(да и у меня конструктивно несколько другой). Напряжение должно быть в районе 0.3-0.9В. Найдешь что-то похожее на 2-х контактах, начинай открывать ДЗ и смотреть, меняются ли показания. Если меняются, то скорее всего всё ок.

Но через прогу конечно надежнее, можно будет проследить чувствительной датчик, и нет ли "провалов" в его работе.

Автор:  x-ray78 [ Пн июн 20, 2016 10:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: 3-контактный ДПДЗ

AkiriS
в какой-то теме или здесь или другом тойотовском нашел для 3-хконтактных датчиков сопротивления, правда так и не понял какие контакты как обозначаются, но методом тыка померил в своих вроде сопротивления укладываются в норму, теперь в другой теме буду читать про ХХ
спасибо за помощь! а по проге пока никак не вкурю с какой стороны зайти, буду читать

Автор:  Мурат1623 [ Пт сен 21, 2018 7:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3-контактный ДПДЗ

Парни,я немного в ступоре.Снял фишку с ДПДЗ,а машина как ехала ,так и ездит,без провалов/затупов, на любой скорости.... :( :shock:
При подсоединённой фишке,обороты не стабильны ≈1100.
Со снятой фишкой ДПДЗ-обороты норм. 800. Что это?

Автор:  Azamat_630 [ Пт сен 21, 2018 10:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3-контактный ДПДЗ

Мурат1623
Замерил я напряжение на контактах снятой фишки с ДПДЗ.
Условно обозначу номера контактов снизу вверх:
1) Коричневый,
2) Красный,
3) Чёрный с белой полосой.
Напряжение на контактах при открытом зажигании:
1-2 (кор-кр) = 4,9 В.,
1-3 (кор-ч/б) = 5,7 В.,
2-3 (кр-ч/б) = 0,8 В.,
Напряжение на клеммах аккумулятора 12,2 В. :o ...

Автор:  Мурат1623 [ Пт сен 21, 2018 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3-контактный ДПДЗ

Спасибо,Азамат.Завтра на своём сверю.


Azamat_630 писал(а):
Напряжение на клеммах аккумулятора 12,2 В.

Наверно часто запускаешь двигатель,а между запусками мало ездишь.
АКБ не успевает подзарядиться.

Автор:  Мурат1623 [ Вс сен 23, 2018 7:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3-контактный ДПДЗ

Azamat_630
Благодарю ещё раз за замеры.Оказалось 1 и 3 провод перепутал я местами,когда фишку перепаивал.Щас всё норм. Холостые 800 об.
Только вот это остаётся загадкой:
Мурат1623 писал(а):
Снял фишку с ДПДЗ,а машина как ехала ,так и ездит,без провалов/затупов, на любой передаче и скорости :o ....

С датчика не поступает сигнал об открытие заслонки,а ей пофиг едет также, как с воткнутой фишкой.Может кто раскроет тайну.

Автор:  kulon nn [ Вс сен 23, 2018 8:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3-контактный ДПДЗ

Мурат1623 писал(а):
С датчика не поступает сигнал об открытие заслонки,а ей пофиг едет также, как с воткнутой фишкой.Может кто раскроет тайну.

Думаю что мозги БОШ переходят на другой режим работы---двигатель работает,только бензин кушает побольше,как с датчиком трамлере...

Автор:  Azamat_630 [ Вс сен 23, 2018 10:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: 3-контактный ДПДЗ

Мурат1623 писал(а):
Наверно часто запускаешь двигатель,а между запусками мало ездишь.
АКБ не успевает подзарядиться.

Да :a_g_a: Мурат, так и есть, в основном частые и короткие расстояния.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Мурат1623 писал(а):
Только вот это остаётся загадкой:
Мурат1623 писал(а):
Снял фишку с ДПДЗ,а машина как ехала ,так и ездит,без провалов/затупов, на любой передаче и скорости

На моей вроде чувствуется затуп, с датчиком как-то интерактивней что-ли :D ,чувствуется "обратная связь".

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Мурат1623 писал(а):
С датчика не поступает сигнал об открытие заслонки,а ей пофиг едет также, как с воткнутой фишкой.Может кто раскроет тайну.

На наших Бошевских мозгах с трёх-контактным ДПДЗ нет этого четвёртого провода, который даёт сигнал-вперёд (типа ФАС) :D ., потому у нас трогание в основном плавное,что не позволяет "рвать когти" с визгом передних колёс...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/