Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Вентиляция картера
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=725
Страница 3 из 5

Автор:  Виктор77 [ Чт мар 31, 2011 6:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
как тогда быть с тем маслом

Не то кол-во, чтобы этим заниматься.

Dmitry_R писал(а):
Видать скоро, в движку все-таки лезть придется...

Dmitry_R писал(а):
Машина мне досталась с 80 тыс. и расходом масла 1л на 5 тыс.

Давно пора.

Dmitry_R писал(а):
БелыйГусь писал(а):
Я, правда, перед этим маслоотделитель помыл

И насколько я помню, колечки тоже менялись, так?

Насколько помню я, нет.

ЗЫ: Потеплеет, буду менять форсунки. Tогда увижу сколько собралось масла в рессивере после 1,5 тыс. пробега после замены поршневой.

Автор:  Портной [ Чт мар 31, 2011 8:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня вентиляция картерных газов переделана поставлена маслопомойка обьем наверное 1 литр
врезана в шланг который идет от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра
я поставил шланг на 20 мм
трубка которая выходит из клапанной крышки диаметром примерно 20 мм
фитинги маслопомойки токарь мне переточил под больший диаметр 15-17 мм (те фитинги которые шли с помойкой диаметром меньше 10 мм)
когда морозы за 20 градусов пару раз в неделю раставливаю лед и сливаю каку из помойки
если минус 30 и ниже то за три дня помойка наполняется и тогда все перемерзает поэтому проверяю через день
при более теплой погоде реже приходится сливать но раз в неделю все равно проверяю
помойка ловит не масло а конденсат и эмульсию которые скапливаются в картере при перепадах температуры от горячего двигателя до холодного ночью
летом в помойке вообще практически ни чего не набирается
а этот шланг на который вы ставите пластмассовые коробочки вообще заглушена (конструктивно (с завода) она идет как резерв если основная вентиляция перемерзнет) хотя могу и ошибаться

Автор:  Виктор77 [ Чт мар 31, 2011 8:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Портной писал(а):
вентиляция картерных газов переделана поставлена маслопомойка обьем наверное 1 литр врезана в шланг который идет от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра

Увидеть бы.

Автор:  Dmitry_R [ Чт мар 31, 2011 9:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Портной писал(а):
хотя могу и ошибаться

Вот это правда.
Линия вентиляции с клапаном PCV, никогда не была запасной, и тем более заглушенной "с завода".

Автор:  Beso [ Пт апр 01, 2011 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Портной писал(а):
(конструктивно (с завода) она идет как резерв если основная вентиляция перемерзнет) хотя могу и ошибаться

В том и дело, что ошибаешься. Смею заверить, в версиях для самого жаркого климата эта двухканальная система (в задроссельное пространство через клапан и в преддроссельное - через открытый канал более малого сечения) точно так же имеет место быть. И не просто тупое резервирование или дублирование там, а довольно сложный расчёт по газодинамике.
Если задаться целью, то можно найти в инете и на русском языке описание принципа работы этой СИСТЕМЫ вентиляции.

Автор:  Dmitry_R [ Вт апр 05, 2011 12:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 170 км.

Вложения:
P4061389.JPG
P4061389.JPG [ 91.86 КБ | Просмотров: 16267 ]

Автор:  Dmitry_R [ Пт апр 08, 2011 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

210 км.
Отстойник опустошил, и залил ТОТЕК АР1. Клапан пока не менял.

Вложения:
210km.JPG
210km.JPG [ 62.9 КБ | Просмотров: 16267 ]

Автор:  Beso [ Пт апр 08, 2011 9:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R
Что-то не то у тебя с балансом белого. ;-)))))

Автор:  Dmitry_R [ Пт апр 08, 2011 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Что-то не то у тебя с балансом белого.

Да ладно, нормально там все, во всяком случае на моих мониторах с PVA матрицами ;)
И я мыльницей снимаю на полном автомате, и к делу это не относится. Смысл даже при черно-белых фотках понятен.
Флудер :D

Автор:  Dmitry_R [ Пн май 02, 2011 9:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пробная установка фильтра определила, что у меня масло есть, и надо бы поставить постоянный фильтр. Т.к. я заколебался раз в неделю его сливать из маленького фильтрика, да и маленький фильтрик мог создавать сопротивление движению газов, и нарушать вентиляцию.

Постановка задачи: должно быть дешево, надежно, просто и эффективно.
Сопротивления потоку газов быть не должно, т.е. режим работы системы вентиляции изменится не должен. Задача только отделить масло.

Задача поставлена, обдумана, закуплено:
* корпус фильтра для воды 5" Миньён 1/2" - 1/2" 250 руб.
* два штуцера 1/2" - Ф10мм 40руб.
* кусок пластиковой водопроводной трубы (красиво и плотно вошел в фильтр) 28 руб.
* супер-клей (приклеить трубу)
* уплотнительная лента для резьбы. 16 руб.
* две мочалки для мытья посуды из нержавейки, в форме бублика. 32 руб.
* 110 мм качественного шланга Ф10 (надо брать прочный и мягкий)
Я взял пр-ва Gates, это качество оригинала. 180 руб.
* два хомута Ф12-22 12 руб.
* пластиковые хомуты длинные (были у меня)

1. В трубке прорезал отверстие, чтобы оно совпало с отверстием в фильтре.
2. Намазал клеем и вставил трубку до упора в фильтр.
3. Обрезал лишнюю трубу ножницами для труб.
4. Просверлил несколько отверстий малым сверлом, на всякий случай, если фильтр заполнится маслом слишком сильно и я забуду его слить.
5. Вкрутил с уплотнительной лентой штуцера.
6. В одной мочалке расцепил серединку, и установил в крышку фильтра.
Вторую положил на дно, чисто как гаситель колебаний масла, что бы оно не плескалось.
7. Уплотнительную резинку фильтра смазал силиконовой смазкой Слипкот 220R и собрал готовый фильтр.
8. Проверка плотности фильтра и легкости его продуваемости ртом. Дуется очень легко - цель достигнута.
9. Осталось его установить на мотор. Долго его примерял, и поставил, там где поставил, см. фото.
На металлические выступающие части наклеил двухсторонний скотч. и на кронштейн одел обрезок трубки.
10. Закрепил длинными хомутами, все видно на фото если присмотреться.
ВНИМАНИЕ: фильтр надо подключать в обратном направлении! Стрелки на фильтре должны указывать на шланг к мотору. Т.е. к мотору должен подсоединяться штуцер соединенный с центральной трубкой идущей вниз. А выход (трубка к коллектору) выход вверху крышки.

Надеюсь кому нибудь может пригодится. Пользуйтесь :)

PS Прошу прощения за качество некоторых фотографий, т.к. были сняты мобилкой.

Вложения:
на моторе2.JPG
на моторе2.JPG [ 111.61 КБ | Просмотров: 16269 ]
на моторе1.JPG
на моторе1.JPG [ 108.99 КБ | Просмотров: 16268 ]
фильтр в сборе.jpg
фильтр в сборе.jpg [ 52.47 КБ | Просмотров: 16262 ]
с мочалкой.jpg
с мочалкой.jpg [ 53.07 КБ | Просмотров: 16257 ]
вид изнутри.jpg
вид изнутри.jpg [ 54.19 КБ | Просмотров: 16258 ]
с трубкой в сборе.jpg
с трубкой в сборе.jpg [ 50.54 КБ | Просмотров: 16258 ]
Подготовка трубки.jpg
Подготовка трубки.jpg [ 48.64 КБ | Просмотров: 16258 ]
Набор.jpg
Набор.jpg [ 73.2 КБ | Просмотров: 16262 ]

Автор:  Mr_Nuke [ Вт май 03, 2011 1:02 am ]
Заголовок сообщения: 

А на что вообще влияют картерные газы в коллекторе? Я имею введу, что изменится, если будет сопротивление потоку?
Воткнул в разрез топливный фильтр для карбюратора, меняю не часто, так что думаю сопротивление не из мелких... пока изменений в работе не заметил!

Автор:  Dmitry_R [ Вт май 03, 2011 1:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke писал(а):
А на что вообще влияют картерные газы в коллекторе? Я имею введу, что изменится, если будет сопротивление потоку?

Ты даже не поверишь где ответ находится
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=189621#189621
Цитата:
Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.


Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Mr_Nuke писал(а):
Воткнул в разрез топливный фильтр для карбюратора

Он
1. Пропитывается маслом и после этого сильно увеличивает сопротивление.
2. После того как он пропитается, или при неправильном подключении пропускает масло дальше.

Автор:  Виктор77 [ Вт май 03, 2011 1:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Без претензий, просто интересно: а двигатель ремонтировать не пробовали?

Автор:  Mr_Nuke [ Вт май 03, 2011 1:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Ты даже не поверишь где ответ находится

ага, стыдно :?

Виктор77
Я для себя решил, что мне выгодней масло доливать, чем делать кап ремонт

Автор:  Dmitry_R [ Вт май 03, 2011 1:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
двигатель ремонтировать не пробовали?

На это пока нет ни времени ни денег.

Автор:  Виктор77 [ Вт май 03, 2011 1:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke писал(а):
для себя решил,

Dmitry_R писал(а):
пока нет ни времени ни денег.

Вопросов нет. "Каждому своё".

Автор:  likslava [ Вт май 03, 2011 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R

PS Попутно поменял уплотнительную резинку клапана вентиляции (оригинал), т.к. старая рассохлась и была "деревянная", и масло понемногу подтекало.

клапан заказал новый, номер этой уплотнительной резинки ну никак не найду


нашел


90480-18001

Автор:  Евген [ Вт май 03, 2011 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

likslava писал(а):
номер этой уплотнительной резинки ну никак не найду

TOYOTA 9048018001 Прокладка резиновая

Чуть опоздал :)

Автор:  Евген [ Сб май 07, 2011 2:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот сегодня тоже соорудил данную приспособу.
Заменил клапан, уплотнительную резинку. Отличие от Dmitry_R в фильтре. Я на первый раз поставил фильтр, внешне один в один похожий на его первый - топливный от ВАЗ, только дизельный. В нем фильтрующий элемент - металлическая сеточка, а не "промокашка".
Фото будут позже.
Бюджет:
— Клапан вентиляции картера, 12204-15050, 171.4 р.
— Прокладка клапана, 90480-18001, 66.56 р.
— Топливный ф-р (дизельный), 25 р.
— Шланг масло-бензостойкий, 1м, 150 р.
— Хомуты, 3*15=30 р.
Итого 443 р.
Резинка клапана PCV задубела намертво. Вытаскивал её по частям. Старый клапан был наполовину рабочий, если так можно выразиться. Пробовал его продуть. В одну сторону, как и должно быть, продувался легко, а в другую очень туго, но все-таки продувался, в отличие от нового.

Автор:  Fist [ Ср май 18, 2011 4:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос такой, может и не в тему.
У меня на работающем двигателе, если открыть крышку маслозаливной горловины оттуда воздуха давит как из глушака и масло брызает немного.
Друг у которого марковник с 2JZGTE, говорит что у меня мертвый двигатель, хотя мой не ест масла практически, литр от замены до замены, и это при том, что люблю покрутить мотор. Это он говорит на основе того, что у него при открытой крышке там полный штиль, ну и холостые у него около 500, а у меня 700-800.
Так вот, то что у меня "дует" и "брызгает" маслом- это нормально?

Автор:  Евген [ Ср май 18, 2011 6:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fist
Мне тоже интересно. Тут буквально вчера мне кто-то на работе говорил, что если двиг на машине убит, то при открытии маслозаливной горловины на заведенной машине она глохнет. Я что-то сильно в этом сомневаюсь, но хотелось бы услышать мнение знатоков.
А вот и обещаные фото приспособы от Dmitry_R спустя 560 км пробега после установки. Изначально фильтр расположил около редуктора ГБО (на 1-й фото слева), но на след. день он немного деформировался от т-ры, поэтому переместил его к газовым "мозгам" (по центру моторного щита). Большего эффекта попробую достичь врезав еще один такой же ф-р, тем самым увеличив площадь фильтрующего элемента, на котором и конденсируется масляные пары. Проблема найти такой же ф-р. Дефицит, блин.

Вложения:
DSC00156.JPG
DSC00156.JPG [ 68.53 КБ | Просмотров: 16259 ]
DSC00155.JPG
DSC00155.JPG [ 77.55 КБ | Просмотров: 16256 ]

Автор:  А Серёга я. [ Ср май 18, 2011 6:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fist писал(а):
Вопрос такой, может и не в тему.
У меня на работающем двигателе, если открыть крышку маслозаливной горловины оттуда воздуха давит как из глушака и масло брызает немного.
Друг у которого марковник с 2JZGTE, говорит что у меня мертвый двигатель, хотя мой не ест масла практически, литр от замены до замены, и это при том, что люблю покрутить мотор. Это он говорит на основе того, что у него при открытой крышке там полный штиль, ну и холостые у него около 500, а у меня 700-800.
Так вот, то что у меня "дует" и "брызгает" маслом- это нормально?

По моему это у друга твоего мотор мёртвый,ну или масляный насос накрывается.

Автор:  Dmitry_R [ Ср май 18, 2011 7:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евген писал(а):
ри открытии маслозаливной горловины на заведенной машине она глохнет.

Я не знаток, но сильно в этом сомневаюсь. Внутри исправного двигателя по любому происходят пульсации давления, то в "+" то в "-"
+ на фазе прорыва газов (абсолютно "плотной" поршневой не существует)
- в промежутке из за вакуума впускного коллектора (если система вентиляции исправна)
Если на исправном двигателе открутить крышку, то она будет мелко прыгать на своем месте. Можно ладонью закрыть, тоже чувствуется. Если её "сдувает" то два варианта, или колечки действительно слабые и прорыв газов сильнее вентиляции, или забита (неисправна) система вентиляции.
На новом моторе, ладонь даже может слегка присасывать.
Насчет плевков маслом, то на скольких заведенных моторах я снимал крышку, то все и новые, больше или меньше брызгаются маслом. Так что это вообще не показатель.

PS Все вышеописанное, мое личное мнение, не претендующее на FAQ

Автор:  gerzolik [ Ср май 18, 2011 7:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Полностью поддерживаю,ибо у самого такое,и ни на что не жалуюсь.Поменьше разных спецов слушать надо.

Автор:  Евген [ Ср май 18, 2011 7:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
Поменьше разных спецов слушать надо.


Я их не слушаю, я просто интересуюсь. Мне по большому счету пофигу. Ездит, валит и на том спасибо. Вот сейчас бензофорсунку еще заменю все тип топ будет. :twisted:

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/