Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Вентиляция картера
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=725
Страница 2 из 5

Автор:  дядя [ Пт мар 05, 2010 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Николаи4 писал(а):
у меня даже при несильном вдувании-выдувании пропускает только в одну сторону...

alex2tmb писал(а):
дуешь потихоньку - проходит, дуешь посильней - клапан закрывается.

Офф: Прежде чем дуть почитайте подпись у славона. :D

Автор:  Samogon [ Пт мар 05, 2010 1:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Прежде чем дуть почитайте подпись у славона.

:lol: :lol: :lol:
И чудо произойдёт... :lol: :lol: :lol:

Автор:  ribalov75 [ Пт мар 05, 2010 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

к сожалению, отсоединить и проверить этот шланг на моей машине без демонтажа некоторых частей ГБО - не представляется возможным..... :(

Автор:  voldemarik [ Пт мар 05, 2010 3:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75, так все запущено?

Автор:  ribalov75 [ Сб мар 06, 2010 5:18 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
ribalov75, так все запущено?

ну да...... :(

Вложения:
Фото0011.jpg
Фото0011.jpg [ 234.97 КБ | Просмотров: 9959 ]

Автор:  Beso [ Сб мар 06, 2010 5:28 am ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75
Газовый маньяк. %-)

Автор:  alex2tmb [ Сб мар 06, 2010 9:24 am ]
Заголовок сообщения: 

А зачем тебе шланг проверять? Тыж вроде про клапан спрашивал? Он установлен в середине клапанной крышки, и для того, чтобы его снять, судя по фото, ничего из доп. оборудования снимать не надо. Снимеш толстый шланг с клапана, который уходит к ресиверу между газовых шлангов, и клапан выдернеш из крышки. А про то, как этот клапан работать должен - отдельная история. Я усомнился в правильности его работы, проверяя по вышеизложенной мною методе (думал он травит) и покупал себе новый. Когда его прислали оказалось, он работает точно также как мой родной. 540 рубликов выкинул, лошара :cry: . Зато теперь точно знаю, как он работать должен! 8)

Автор:  ribalov75 [ Сб мар 06, 2010 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

alex2tmb писал(а):
А зачем тебе шланг проверять? Тыж вроде про клапан спрашивал?

alex2tmb писал(а):
Снимеш толстый шланг с клапана, который уходит к ресиверу между газовых шлангов, и клапан выдернеш из крышки


:D это я чего-то ступил..... :D давно со мной такого не было :D :D :D

Автор:  Игорек [ Пн апр 12, 2010 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня вообще свистеть начал, зараза, аж люди оборачиваются :D

Автор:  DenChugun [ Вт май 04, 2010 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
А у меня вокруг всё в масле постоянно, не сильно, а так, мокровато. может стоит залить герметиком?

Samogon писал(а):
То же самое.

VeyroN писал(а):
и у меня есть пятнышко( но я этот клапан потом пополоскал в бензине, для уверенности))


Вот и у меня маслянное пятно на движке вокруг трубки с клапаном которая, что посоветуете все таки сделать? В чем проблема? Резинка задубела? Может ее в керосине размягчить или новую купить, или не в ней дело?
Мне один знакомый посоветовал фум лентой уплотнить, только чет я этот колхоз не очень люблю, да и выдержит ли фум лента температуру.

Автор:  Rash [ Вт май 04, 2010 1:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

DenChugun писал(а):
koljamba писал(а): А у меня вокруг всё в масле постоянно, не сильно, а так, мокровато. может стоит залить герметиком?

Samogon писал(а): То же самое.

VeyroN писал(а): и у меня есть пятнышко( но я этот клапан потом пополоскал в бензине, для уверенности))



Вот и у меня маслянное пятно на движке вокруг трубки с клапаном которая, что посоветуете все таки сделать? В чем проблема? Резинка задубела? Может ее в керосине размягчить или новую купить, или не в ней дело?

Мне один знакомый посоветовал фум лентой уплотнить, только чет я этот колхоз не очень люблю, да и выдержит ли фум лента температуру.

Уплотнял фум-лентой - не помогло. Сейчас стоит на герметике (немецкий VICTOR REINZ,черного цвета, брал когда менял прокладку клапанной крышки). Пока следов масла вокруг клапана не видел.

Автор:  Mr_Nuke [ Сб сен 18, 2010 7:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

В свое время снял этот клапан, пропускал он в обе стороны, да и шарик там трясся. Думаю, раз золотник не залип, значит работает. Но решил в разрез шланга от клапана поставить вазовский топливный фильтр! Результат не заставил себя долго ждать: масло в фильтре появилось уже через 30км пробега! Отмачивал клапан в карбклинере, результатов не дало! Заказал новый клапан, после этого масло в фильтре перестало появляться практически совсем! Думаю так и оставить, с фильтром! От дополнительной фильтрации хуже не будет :)

Автор:  Евгений_174 [ Вс сен 19, 2010 7:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke, а до смены клапана, масло поджирало?

Автор:  Mr_Nuke [ Вс сен 19, 2010 7:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евгений_174
Еще как, не меньше 500мл на тысячу. Сейчас вроде как расход уменьшился, но связываю это больше с проведенной раскоксовкой

Автор:  Mr_Nuke [ Чт ноя 25, 2010 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем, похоже проблема у меня с мотором. Масло в фильтре так и скапливается, и судя по всему, у меня износ поршневой.
Слабо разбираюсь в ДВС, и хотел бы поселить в себе надежду: чисто теоретически, это реально вылечить раскоксовкой?

Автор:  Dmitry_R [ Чт мар 17, 2011 5:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

По примеру Валентина (SoVa), тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера.
Сделал из очень дешевых и подручных материалов за пару минут, пока временную конструкцию, дабы поглядеть, есть масло или нет.
Только трубку надо брать только армированную, иначе вакумом её плющит. (проверять на сильно прогретом моторе)
Пока испытывал конструкцию, 5-10 мин на холостых, уже пошло масло (хорошо видно на фото) :o

Походу ставил не зря, поездим посмотрим, как будет быстро набираться, если что - переделаю капитально.

PS Попутно поменял уплотнительную резинку клапана вентиляции (оригинал), т.к. старая рассохлась и была "деревянная", и масло понемногу подтекало.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

PS2 Так же купил новый клапан PCV, пока покатаюсь на старом, посмотрю на масло, а потом поменяю на новый.

Вложения:
P3181355.JPG
P3181355.JPG [ 108.45 КБ | Просмотров: 9924 ]
P3181354.JPG
P3181354.JPG [ 92.68 КБ | Просмотров: 9925 ]

Автор:  Евген [ Чт мар 17, 2011 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все гениальное просто !!! На днях и себе тоже сделаю, посмотрю, насколько все критично. Дмитрий, а у вас украинский форум не ожил случаем? Что-то в поиске сразу не нашел ( Хотелось бы посмотреть на первоисточник...

Автор:  Dmitry_R [ Чт мар 17, 2011 7:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евген писал(а):
а у вас украинский форум не ожил случаем?

А он и не умирал. Реорганизация длилась всего неделю
Евген писал(а):
поиске сразу не нашел

Плохо искал
http://yandex.ua/yandsearch?clid=14585& ... 158&lr=187
первая позиция

Автор:  Евген [ Чт мар 17, 2011 7:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

СПС. Я по другому искал. Без соm.

Автор:  Dmitry_R [ Чт мар 31, 2011 5:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
По примеру Валентина (SoVa), тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера.
Изображение

Поездил с фильтром неделю, а масла в нем нет. Присмотрелся, он сам внутри промасленный и масло почему то проходит сквозь него дальше по шлангу. Вывод: фильтры такого типа не подходят!

Пару дней назад поменял его на другой копеечный фильтр-отстойник (см. фото ниже) И бинго, он сразу начал набираться маслом.
Ставил я его так, что бы вход был через центральную трубку вниз, а выход сверху (на потолке). Фильтровальную сетку вырезал ножницами, дабы не было сопротивления потоку. Теперь посмотрим как быстро будет наполняться.

Вложения:
P4011387.JPG
P4011387.JPG [ 92.8 КБ | Просмотров: 9911 ]
P3191357.JPG
P3191357.JPG [ 145.42 КБ | Просмотров: 9903 ]

Автор:  Виктор77 [ Чт мар 31, 2011 5:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Поездил с фильтром неделю, а масла в нем нет

Как художник художнику скажу - его там и не будет, а если будет, то грамм 5.
Помнится, БелыйГусь также увлекся этой идеей по совету кого-то с Toyota-club.net. Можно его спросить, где тот фильтр, который он устанавливал и сколько в нем было масла?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=17263#17263

Автор:  Dmitry_R [ Чт мар 31, 2011 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
его там и не будет

А как тогда быть с тем маслом (на фото) которое набралось за 10 км пробега?

Автор:  БелыйГусь [ Чт мар 31, 2011 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ставил, да. За лето набралось грамм 10. Я, правда, перед этим маслоотделитель помыл :)

Автор:  Dmitry_R [ Чт мар 31, 2011 6:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я был бы рад, что бы у меня масла совсем не было.
Но блин есть же. Для этого и поставил отстойник, что бы поглядеть куда масло девается. Видать скоро, в движку все-таки лезть придется...

PS за 200 тыс. км. (моих 120) двигателю вообще ничего не делалось, кроме постоянных вваливаний почти до отсечки. Машина мне досталась с 80 тыс. и расходом масла 1л на 5 тыс.


БелыйГусь писал(а):
Я, правда, перед этим маслоотделитель помыл

И насколько я помню, колечки тоже менялись, так?

Автор:  БелыйГусь [ Чт мар 31, 2011 6:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
колечки тоже менялись, так?
Нет, еще ничего не делал. :)

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/