Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Вентиляция картера http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=725 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | дядя [ Пт мар 05, 2010 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Николаи4 писал(а): у меня даже при несильном вдувании-выдувании пропускает только в одну сторону... alex2tmb писал(а): дуешь потихоньку - проходит, дуешь посильней - клапан закрывается.
Офф: Прежде чем дуть почитайте подпись у славона. |
Автор: | Samogon [ Пт мар 05, 2010 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Прежде чем дуть почитайте подпись у славона.
И чудо произойдёт... |
Автор: | ribalov75 [ Пт мар 05, 2010 2:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
к сожалению, отсоединить и проверить этот шланг на моей машине без демонтажа некоторых частей ГБО - не представляется возможным..... |
Автор: | voldemarik [ Пт мар 05, 2010 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75, так все запущено? |
Автор: | ribalov75 [ Сб мар 06, 2010 5:18 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
voldemarik писал(а): ribalov75, так все запущено?
ну да......
|
Автор: | Beso [ Сб мар 06, 2010 5:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 Газовый маньяк. %-) |
Автор: | alex2tmb [ Сб мар 06, 2010 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем тебе шланг проверять? Тыж вроде про клапан спрашивал? Он установлен в середине клапанной крышки, и для того, чтобы его снять, судя по фото, ничего из доп. оборудования снимать не надо. Снимеш толстый шланг с клапана, который уходит к ресиверу между газовых шлангов, и клапан выдернеш из крышки. А про то, как этот клапан работать должен - отдельная история. Я усомнился в правильности его работы, проверяя по вышеизложенной мною методе (думал он травит) и покупал себе новый. Когда его прислали оказалось, он работает точно также как мой родной. 540 рубликов выкинул, лошара . Зато теперь точно знаю, как он работать должен! |
Автор: | ribalov75 [ Сб мар 06, 2010 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
alex2tmb писал(а): А зачем тебе шланг проверять? Тыж вроде про клапан спрашивал? alex2tmb писал(а): Снимеш толстый шланг с клапана, который уходит к ресиверу между газовых шлангов, и клапан выдернеш из крышки
это я чего-то ступил..... давно со мной такого не было |
Автор: | Игорек [ Пн апр 12, 2010 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня вообще свистеть начал, зараза, аж люди оборачиваются |
Автор: | DenChugun [ Вт май 04, 2010 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba писал(а): А у меня вокруг всё в масле постоянно, не сильно, а так, мокровато. может стоит залить герметиком? Samogon писал(а): То же самое. VeyroN писал(а): и у меня есть пятнышко( но я этот клапан потом пополоскал в бензине, для уверенности))
Вот и у меня маслянное пятно на движке вокруг трубки с клапаном которая, что посоветуете все таки сделать? В чем проблема? Резинка задубела? Может ее в керосине размягчить или новую купить, или не в ней дело? Мне один знакомый посоветовал фум лентой уплотнить, только чет я этот колхоз не очень люблю, да и выдержит ли фум лента температуру. |
Автор: | Rash [ Вт май 04, 2010 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun писал(а): koljamba писал(а): А у меня вокруг всё в масле постоянно, не сильно, а так, мокровато. может стоит залить герметиком?
Samogon писал(а): То же самое. VeyroN писал(а): и у меня есть пятнышко( но я этот клапан потом пополоскал в бензине, для уверенности)) Вот и у меня маслянное пятно на движке вокруг трубки с клапаном которая, что посоветуете все таки сделать? В чем проблема? Резинка задубела? Может ее в керосине размягчить или новую купить, или не в ней дело? Мне один знакомый посоветовал фум лентой уплотнить, только чет я этот колхоз не очень люблю, да и выдержит ли фум лента температуру. Уплотнял фум-лентой - не помогло. Сейчас стоит на герметике (немецкий VICTOR REINZ,черного цвета, брал когда менял прокладку клапанной крышки). Пока следов масла вокруг клапана не видел. |
Автор: | Mr_Nuke [ Сб сен 18, 2010 7:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В свое время снял этот клапан, пропускал он в обе стороны, да и шарик там трясся. Думаю, раз золотник не залип, значит работает. Но решил в разрез шланга от клапана поставить вазовский топливный фильтр! Результат не заставил себя долго ждать: масло в фильтре появилось уже через 30км пробега! Отмачивал клапан в карбклинере, результатов не дало! Заказал новый клапан, после этого масло в фильтре перестало появляться практически совсем! Думаю так и оставить, с фильтром! От дополнительной фильтрации хуже не будет |
Автор: | Евгений_174 [ Вс сен 19, 2010 7:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mr_Nuke, а до смены клапана, масло поджирало? |
Автор: | Mr_Nuke [ Вс сен 19, 2010 7:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений_174 Еще как, не меньше 500мл на тысячу. Сейчас вроде как расход уменьшился, но связываю это больше с проведенной раскоксовкой |
Автор: | Mr_Nuke [ Чт ноя 25, 2010 11:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем, похоже проблема у меня с мотором. Масло в фильтре так и скапливается, и судя по всему, у меня износ поршневой. Слабо разбираюсь в ДВС, и хотел бы поселить в себе надежду: чисто теоретически, это реально вылечить раскоксовкой? |
Автор: | Евген [ Чт мар 17, 2011 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Все гениальное просто !!! На днях и себе тоже сделаю, посмотрю, насколько все критично. Дмитрий, а у вас украинский форум не ожил случаем? Что-то в поиске сразу не нашел ( Хотелось бы посмотреть на первоисточник... |
Автор: | Dmitry_R [ Чт мар 17, 2011 7:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Евген писал(а): а у вас украинский форум не ожил случаем? А он и не умирал. Реорганизация длилась всего неделю Евген писал(а): поиске сразу не нашел
Плохо искал http://yandex.ua/yandsearch?clid=14585& ... 158&lr=187 первая позиция |
Автор: | Евген [ Чт мар 17, 2011 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
СПС. Я по другому искал. Без соm. |
Автор: | Dmitry_R [ Чт мар 31, 2011 5:06 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Dmitry_R писал(а): По примеру Валентина (SoVa), тоже решил прилепить фильтр на вентиляцию картера.
Поездил с фильтром неделю, а масла в нем нет. Присмотрелся, он сам внутри промасленный и масло почему то проходит сквозь него дальше по шлангу. Вывод: фильтры такого типа не подходят! Пару дней назад поменял его на другой копеечный фильтр-отстойник (см. фото ниже) И бинго, он сразу начал набираться маслом. Ставил я его так, что бы вход был через центральную трубку вниз, а выход сверху (на потолке). Фильтровальную сетку вырезал ножницами, дабы не было сопротивления потоку. Теперь посмотрим как быстро будет наполняться.
|
Автор: | Виктор77 [ Чт мар 31, 2011 5:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Поездил с фильтром неделю, а масла в нем нет
Как художник художнику скажу - его там и не будет, а если будет, то грамм 5. Помнится, БелыйГусь также увлекся этой идеей по совету кого-то с Toyota-club.net. Можно его спросить, где тот фильтр, который он устанавливал и сколько в нем было масла? http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=17263#17263 |
Автор: | Dmitry_R [ Чт мар 31, 2011 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 писал(а): его там и не будет
А как тогда быть с тем маслом (на фото) которое набралось за 10 км пробега? |
Автор: | БелыйГусь [ Чт мар 31, 2011 6:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ставил, да. За лето набралось грамм 10. Я, правда, перед этим маслоотделитель помыл |
Автор: | Dmitry_R [ Чт мар 31, 2011 6:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я был бы рад, что бы у меня масла совсем не было. Но блин есть же. Для этого и поставил отстойник, что бы поглядеть куда масло девается. Видать скоро, в движку все-таки лезть придется... PS за 200 тыс. км. (моих 120) двигателю вообще ничего не делалось, кроме постоянных вваливаний почти до отсечки. Машина мне досталась с 80 тыс. и расходом масла 1л на 5 тыс. БелыйГусь писал(а): Я, правда, перед этим маслоотделитель помыл
И насколько я помню, колечки тоже менялись, так? |
Автор: | БелыйГусь [ Чт мар 31, 2011 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): колечки тоже менялись, так? Нет, еще ничего не делал.
|
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |