Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 12:28 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Вот есть две трубки - одна с клапаном, а вторя для чего? какого ее предназначение?


Вложения:
DSCF1942.JPG
DSCF1942.JPG [ 832.39 КБ | Просмотров: 20529 ]

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 12:31 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
У обеих этих трубок назначение одинаковое. :-)
Только при разных режимах работы двигателя (читай: при разном расходе картерных газов через систему вентиляции). :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 12:39 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
когда левую снимаешь -обороты повышаются (понятно почему) и левая внутри немного масляная
а правую снял - ниче не произошло. И она вообще сухая внутри.

Еще вопрос - продаются всякие маленькие нулевички-фильтры для вентиляции картера - куда оно ставится

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 7:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
вместо большой, используются обычно для хорошо подсаженных колец что бы картерные газы не мешали сгорать топливу :) пример прост граждани-кавказцы на класике с "дымящей" трубкой внизу под мотором :D

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 1:22 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
MAKCbIMKA писал(а):
а правую снял - ниче не произошло.


У меня также, но на стороне ресивера, вокруг нее есть пятно масла.
Beso писал(а):
только при разных режимах работы двигателя

А почему на нее фильтр не поставлен?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 4:08 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Хм. А на какую - фильтр поставлен? ;-)))
В моторе в замкнутом цикле грязи нету. ;-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 10:34 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am
Сообщения: 78
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Где-то на форуме в своё время находил человека, который показывал на фото как он глушит клапан и это якобы помогло ему с жором масла. Реально ли это?

_________________
CARINA E, 7AFE, 1997

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 11:39 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Евгений_174 писал(а):
который показывал на фото как он глушит клапан

:shock: Думаешь просто так эти трубки в коллектор идут?
Или ты думаешь этот клапан поможет кольцам или мск?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 11:59 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am
Сообщения: 78
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik писал(а):
Евгений_174 писал(а):
который показывал на фото как он глушит клапан

:shock: Думаешь просто так эти трубки в коллектор идут?
Или ты думаешь этот клапан поможет кольцам или мск?:)


:D А ты не помнишь эту тему с глушением этого клапана?

_________________
CARINA E, 7AFE, 1997

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 12:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Евгений_174 писал(а):
А ты не помнишь эту тему с глушением этого клапана?

нет, была тема про глушение EGR, а про картерных газов разве что дополнительный "фильтр"

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 3:40 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am
Сообщения: 78
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите про ещё один момент. Сегодня проверял этот самый клапан на вдув и выдув...ничего не меняется, воздух проходит одинаково, что в одну, что в другую сторону. И внутри слышен звук металлического шарика.
Клапану пришёл конец?

_________________
CARINA E, 7AFE, 1997

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 3:48 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Евгений_174 писал(а):
Сегодня проверял этот самый клапан на вдув и выдув...ничего не меняется, воздух проходит одинаково, что в одну, что в другую сторону.

надо будет у себя попробовать, думаю если стоит шариковый клапан то он должен работать только в одну сторону.... будем посмотреть...

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 3:56 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am
Сообщения: 78
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
ribalov75 писал(а):
Евгений_174 писал(а):
Сегодня проверял этот самый клапан на вдув и выдув...ничего не меняется, воздух проходит одинаково, что в одну, что в другую сторону.

надо будет у себя попробовать, думаю если стоит шариковый клапан то он должен работать только в одну сторону.... будем посмотреть...

Как посмотришь отпишись обязательно)

_________________
CARINA E, 7AFE, 1997

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 3:58 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Евгений_174 писал(а):
Как посмотришь отпишись обязательно)


гут!!!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 3:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
ribalov75 писал(а):
Евгений_174 писал(а):
Сегодня проверял этот самый клапан на вдув и выдув...ничего не меняется, воздух проходит одинаково, что в одну, что в другую сторону.

надо будет у себя попробовать, думаю если стоит шариковый клапан то он должен работать только в одну сторону.... будем посмотреть...
Рыбалов,правильно думаешь. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 4:03 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
А вто вам не нравится ? Он (шарик) под своим весом прекрасно перекрывает забор воздуха из ресивера. А при избытке давления в картере спокойно приоткрывает - стравливая избыточное давление.
Тем самым ежли он там спокойно "болтается" значит - работает, если "тихо" значит - залип, нужно промыть карбклинером. ;)

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 4:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Enakin писал(а):
А вто вам не нравится ?

нам не нравиться,что:
Сегодня проверял этот самый клапан на вдув и выдув...ничего не меняется, воздух проходит одинаково, что в одну, что в другую сторону.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 5:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
ribalov75
вам не нравиться что он рабочий ? :D
PS: ты его наклони и еще раз "вдуй" :wink:

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 6:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Enakin писал(а):
вам не нравиться что он рабочий ?

воздух должен только в одну сторону проходить.
Как ты писал, если его потрясти, то внутри будет стучать.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 9:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
voldemarik писал(а):
воздух должен только в одну сторону проходить.


Немного не так-шарик слегка подпружинен:чем больше разряжение,тем боьше он перекрывает клапан. Из теории вентиляции картера

--------------------------------------------------------------------------------



При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения).

На подавляющем большинстве тойот 90-х годов применяется одна и та же схема вентиляции картера, использующая регулируемый клапан PCV "переменного сечения". В отличие от старой системы с каналами постоянного сечения, ее производительность находится в большем соответствии с объемом образующихся картерных газов.



Как и обычно, в системе PCV картерные газы подсасываются во впускной коллектор создающимся в нем разрежением. Но их количество фактически обратно пропорционально разрежению - максимально на режимах полной нагрузки и минимально на холостом ходу. В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV.

Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке ("выстреле во впуск"), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива.

На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра.

При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов.

При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.



Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.

Краткая проверка состояния системы PCV выполняется следующим образом:
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Перемкните выводы TE1 и E1 диагностического разъема DLC1.
- Дождитесь стабилизации частоты вращения холостого хода.
- Пережмите вакуумный шланг между клапаном PCV и впускным коллектором.
- Если система функционирует относительно исправно, то частота вращения должна упасть примерно на 50 об/мин.




Евгений Е., Москва
(с) "Легион-Автодата"
Комментарии и вопросы можно направлять на e-mail arco@autodata.ru




© 1999-2005, Издательство Легион-Автодата

webmaster@autodata.ru
::. Технология OSG
создание сайтов и
интернет магазинов

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 9:55 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 10:35 am
Сообщения: 30
Откуда: Тамбов
Репутация: 0 [ ? ]
Проверка клапана:
- снимаешь его с машины
- пробуешь дуть в него в обоих направлениях
у исправного клапана в одном направлении воздух должен проходить при любой интенсивности дутья, в другом направлении: дуешь потихоньку - проходит, дуешь посильней - клапан закрывается. 8)

_________________
Carina II, 09.89г., седан, 4A-FE LB, AT171, механика, ГУР, люк - продано
Avensis 2001г., седан, 3zz-fe, МКПП С50, и еще много всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 10:25 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am
Сообщения: 1255
Откуда: Пермский край, Очер виладж
Репутация: 33 [ ? ]
у меня даже при несильном вдувании-выдувании пропускает только в одну сторону...

_________________
пусто пусто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 12:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
А у меня вокруг всё в масле постоянно, не сильно, а так, мокровато. может стоит залить герметиком?

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 12:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
koljamba писал(а):
А у меня вокруг всё в масле постоянно, не сильно, а так, мокровато.

То же самое. :(

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 12:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
Samogon писал(а):
koljamba писал(а):
А у меня вокруг всё в масле постоянно, не сильно, а так, мокровато.

То же самое. :(

и у меня есть пятнышко( но я этот клапан потом пополоскал в бензине, для уверенности))

_________________
Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана.
Nissan Primera P12 2007г. - продана
Nissan X-trail T31 2011г- продан
Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана
Honda Accord 7 2.4 - продан
Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB