Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 5:36 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Cyborg писал(а):
Такое теоретически возможно, что за пару минут кручения двигателем при забитом клапане может вылететь 0.5л масла? если ДА - тогда у тебя небольшая проблема - слишком много выкидывает масла (нужно разбираться))

А какая проблема может быть?
Просто если клапан установлен, то проблем нет, даже трубочка резиновая в норме, без следов масла внутри.

Насчет клапана понял. Попробую его отмочить. Может поможет поможет, ибо опасаюсь, что купив новый, он будет так же слегка пропускать, как и тот, что был в магазине.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2015 6:51 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am
Сообщения: 34
Откуда: казахстан-темиртау
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
AkiriS писал(а):
Добрый день!

Может кто подскажет.

У меня на клапане кратерных газов стояла неродная уплотнительная резинка, и клапана был обмотанн какой-то черной изолентой или типа чем-то подобным. Я сегодня подвигал немного этот клапан. И после этого для одного эксперимента решил покрутить движок на месте, до 6-7 т. оборотов.
Покрутил, всё ок, двигатель работает нормально и тут я заметил, что из под капота на стекло прилетело масло. Открываю капот и вижу, что вся верхняя часть двигателя от этого самого клапана и дальше к стеклу(рампа, впускной коллектор и т.д.) в масле, по виду, из мотора.
Заглушил двигатель, начал осмотр. И пришел к такому выводу - по всей видимости эта черная изолента слетела и забила клапан. И из двигателя где находится забитый клапан полетело масло при сильных оборотах, в подкапотное, т.к. клапан забит.
По щупу проверил, улетело около 0.5 литра.

AkiriS писал(а):
Просто если клапан установлен, то проблем нет, даже трубочка резиновая в норме, без следов масла внутри.

Определись! уходит у тебя масло или нет?
Если все таки летит из отверстия где клапан стоит это плохо (симптомы колечек и масло съемных колпачков), что-то многовато масла вылетает(
Может ты неправильно замеры сделал?
Для начала надо прочистить масло съемные пластины в клапанной крышке
2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа.

_________________
Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2015 9:10 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Cyborg писал(а):
Определись! уходит у тебя масло или нет?

Я определился сразу :D может быть только, непонятно написал)

У меня УЛЕТЕЛО масло, в следствии забитого клапана и кручения в течении нескольких минут движка до 6-7 тысяч. И улетело за это время около 0.5 литра.
Клапан я отчистил(убрал закупорившую его, изоленту) и теперь ВСЁ ОК. Но меня эта ситуация напрягла, и спросил на форуме, насколько это нормально теоретически(на всех ли машинах, при подобной ситуации будет происходить тоже самое).

Резинку уплотняющую я заменил на нормальную, масло через этот клапан не давит, в трубочке, после клапана масла нет(по крайне мере так, что бы это было заметно невооруженным взглядом). Из движка масло не уходит так, что бы литрами(хотя масло подъедало, но грешу как минимум на отрицательный УОЗ, который был до этого или залегшие маслосъемные колпачки)

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 7:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Сегодня заметил подтекание масла из под клапана PCV, резинка уплотнительная задубела, выковыривал частями. Цена вопроса 100 руб.
Обратил внимание что масло через клапан тоже в ресивер попадает как тут писалось выше. Хотя крышку клапанов месяц назад снимал и промывал её, 2000 км. проехал всего. Т.е. маслотбойник чистый!
Вопрос: почему масло в таком количестве попадает в ресивер?
:du_ma_et:

Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:
Наверное тоже придется какой то фильтр гомырить!

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 10:25 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am
Сообщения: 34
Откуда: казахстан-темиртау
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
Djenya писал(а):
Обратил внимание что масло через клапан тоже в ресивер попадает как

немного всегда попадает
Djenya писал(а):
Вопрос: почему масло в таком количестве попадает в ресивер?

Именно в каком количестве?
Djenya писал(а):
Наверное тоже придется какой то фильтр гомырить!

ничего не надо!!!

Если немного (стенки маслянистые), тогда незаморачивайся, если прям руки чешутся - начни с масло съемных колпачков и потом уже к колечкам и поршням)))

Удачи.

_________________
Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2015 9:06 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Cyborg писал(а):

Если немного (стенки маслянистые), тогда незаморачивайся, если прям руки чешутся - начни с масло съемных колпачков и потом уже к колечкам и поршням)))

Удачи.

Масло не уходит, движок после капиталки 16 тысяч.
Просто интересно, масло должно туда поподать?

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2015 7:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am
Сообщения: 272
Откуда: Серов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Я недавно ставил самодельную маслопомойку для эксперимента,масло от замены до замены,и все равно в маслопомойке скапливается после даже не большого пробега.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Можно сходить по ссылке в профиле и поглядеть.

_________________
Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2015 7:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Сообщения: 316
Откуда: Калуга
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
Djenya такая же история, двигатель после капиталки 25т.км (кольца, колпачки) масло теперь не ест, резинка клапана задубела аж болтался клапан, масло через неё выходило, заменил её, течи теперь нет, но теперь стали иногда обороты плавать 700-1000, думаю масло теперь стало попадать в ресивер (течь то теперь некуда), клапан в одну сторону продувается, в другую с большим усилием но всё равно не много воздух пропускает, попозже попробую куплю новый.

_________________
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2015 8:20 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
aboldys
Плавающие обороты связываешь с заменой клапана?

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Вс авг 16, 2015 8:40 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Сообщения: 316
Откуда: Калуга
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
Djenya как вариант, после переборки обороты ни разу не прыгали, пока не поменял резинку на клапане. Есть подсос во впускном, скоро исправлю, будет виднее

_________________
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Ср авг 19, 2015 8:35 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am
Сообщения: 34
Откуда: казахстан-темиртау
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
Плавающие обороты - ищи подсос воздуха!
с воздухом все в порядке - снимай дроссельную заслонку (это несложно) и чисть клапан холостого хода (прочищал примерно 1-2 раза в год, полет нормальный).
Лучше почитай темку про это, там есть злачный датчик, который трогать нежелательно, а остальное все просто, за часик управишься!!!

_________________
Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2016 10:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm
Сообщения: 513
Откуда: Старый Оскол. Саша
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
Так что с клапаном вентиляции. Кто нибудь даст внятный ответ, ка он должен работать? Пропускать в обе стороны или только в одну?

_________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/465867475808944695/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2016 12:57 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
vasilver писал(а):
Пропускать в обе стороны или только в одну?

В одну.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2016 4:00 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm
Сообщения: 513
Откуда: Старый Оскол. Саша
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
Цитата:
В одну.
Офигеть... спасибо Виктор! Это что теперь новый покупать?))) 630 рубчиков жаба душит)))

_________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/465867475808944695/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2016 6:29 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
vasilver писал(а):
Цитата:
В одну.
Офигеть... спасибо Виктор! Это что теперь новый покупать?))) 630 рубчиков жаба душит)))

Ну может пропускать в обе, если дуть еле-еле. Чем сильнее дуешь в одну сторону, тем быстрее закрывается клапан. Клапан сам по себе очень простой по конструкции это пружинка и шарик, который закрывает отверстие, при превышении давления в одну из сторон. В крайнем случае можно попробовать замочить, если закоксовалось маслом.
Ну и не обязательно оригинал, новый, можно и аналог, они сильно дешевле. Не говоря уже о разборках =)

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляция картера
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2016 9:30 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm
Сообщения: 513
Откуда: Старый Оскол. Саша
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
Да вот как раз в керосине лежал два дня. Шарик болтается там как горошина в банке. Но и пропускает в обе соторны. Попробую дунуть посильнее

_________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/465867475808944695/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB