Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Вентиляция картера
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=725
Страница 1 из 5

Автор:  MAKCbIMKA [ Вт июн 17, 2008 12:28 am ]
Заголовок сообщения:  Вентиляция картера

Вот есть две трубки - одна с клапаном, а вторя для чего? какого ее предназначение?

Вложения:
DSCF1942.JPG
DSCF1942.JPG [ 832.39 КБ | Просмотров: 20632 ]

Автор:  Beso [ Вт июн 17, 2008 12:31 am ]
Заголовок сообщения: 

У обеих этих трубок назначение одинаковое. :-)
Только при разных режимах работы двигателя (читай: при разном расходе картерных газов через систему вентиляции). :-)

Автор:  MAKCbIMKA [ Вт июн 17, 2008 12:39 am ]
Заголовок сообщения: 

когда левую снимаешь -обороты повышаются (понятно почему) и левая внутри немного масляная
а правую снял - ниче не произошло. И она вообще сухая внутри.

Еще вопрос - продаются всякие маленькие нулевички-фильтры для вентиляции картера - куда оно ставится

Автор:  Flylo [ Вт июн 17, 2008 7:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

вместо большой, используются обычно для хорошо подсаженных колец что бы картерные газы не мешали сгорать топливу :) пример прост граждани-кавказцы на класике с "дымящей" трубкой внизу под мотором :D

Автор:  voldemarik [ Ср июн 18, 2008 1:22 am ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA писал(а):
а правую снял - ниче не произошло.


У меня также, но на стороне ресивера, вокруг нее есть пятно масла.
Beso писал(а):
только при разных режимах работы двигателя

А почему на нее фильтр не поставлен?

Автор:  Beso [ Ср июн 18, 2008 4:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Хм. А на какую - фильтр поставлен? ;-)))
В моторе в замкнутом цикле грязи нету. ;-)))

Автор:  Евгений_174 [ Вт фев 23, 2010 10:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Где-то на форуме в своё время находил человека, который показывал на фото как он глушит клапан и это якобы помогло ему с жором масла. Реально ли это?

Автор:  voldemarik [ Вт фев 23, 2010 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Евгений_174 писал(а):
который показывал на фото как он глушит клапан

:shock: Думаешь просто так эти трубки в коллектор идут?
Или ты думаешь этот клапан поможет кольцам или мск?:)

Автор:  Евгений_174 [ Вт фев 23, 2010 11:59 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Евгений_174 писал(а):
который показывал на фото как он глушит клапан

:shock: Думаешь просто так эти трубки в коллектор идут?
Или ты думаешь этот клапан поможет кольцам или мск?:)


:D А ты не помнишь эту тему с глушением этого клапана?

Автор:  voldemarik [ Вт фев 23, 2010 12:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евгений_174 писал(а):
А ты не помнишь эту тему с глушением этого клапана?

нет, была тема про глушение EGR, а про картерных газов разве что дополнительный "фильтр"

Автор:  Евгений_174 [ Чт мар 04, 2010 3:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите про ещё один момент. Сегодня проверял этот самый клапан на вдув и выдув...ничего не меняется, воздух проходит одинаково, что в одну, что в другую сторону. И внутри слышен звук металлического шарика.
Клапану пришёл конец?

Автор:  ribalov75 [ Чт мар 04, 2010 3:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евгений_174 писал(а):
Сегодня проверял этот самый клапан на вдув и выдув...ничего не меняется, воздух проходит одинаково, что в одну, что в другую сторону.

надо будет у себя попробовать, думаю если стоит шариковый клапан то он должен работать только в одну сторону.... будем посмотреть...

Автор:  Евгений_174 [ Чт мар 04, 2010 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
Евгений_174 писал(а):
Сегодня проверял этот самый клапан на вдув и выдув...ничего не меняется, воздух проходит одинаково, что в одну, что в другую сторону.

надо будет у себя попробовать, думаю если стоит шариковый клапан то он должен работать только в одну сторону.... будем посмотреть...

Как посмотришь отпишись обязательно)

Автор:  ribalov75 [ Чт мар 04, 2010 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евгений_174 писал(а):
Как посмотришь отпишись обязательно)


гут!!!

Автор:  дядя [ Чт мар 04, 2010 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
Евгений_174 писал(а):
Сегодня проверял этот самый клапан на вдув и выдув...ничего не меняется, воздух проходит одинаково, что в одну, что в другую сторону.

надо будет у себя попробовать, думаю если стоит шариковый клапан то он должен работать только в одну сторону.... будем посмотреть...
Рыбалов,правильно думаешь. :wink:

Автор:  Enakin [ Чт мар 04, 2010 4:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

А вто вам не нравится ? Он (шарик) под своим весом прекрасно перекрывает забор воздуха из ресивера. А при избытке давления в картере спокойно приоткрывает - стравливая избыточное давление.
Тем самым ежли он там спокойно "болтается" значит - работает, если "тихо" значит - залип, нужно промыть карбклинером. ;)

Автор:  ribalov75 [ Чт мар 04, 2010 4:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
А вто вам не нравится ?

нам не нравиться,что:
Сегодня проверял этот самый клапан на вдув и выдув...ничего не меняется, воздух проходит одинаково, что в одну, что в другую сторону.

Автор:  Enakin [ Чт мар 04, 2010 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75
вам не нравиться что он рабочий ? :D
PS: ты его наклони и еще раз "вдуй" :wink:

Автор:  voldemarik [ Чт мар 04, 2010 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
вам не нравиться что он рабочий ?

воздух должен только в одну сторону проходить.
Как ты писал, если его потрясти, то внутри будет стучать.

Автор:  gerzolik [ Чт мар 04, 2010 9:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
воздух должен только в одну сторону проходить.


Немного не так-шарик слегка подпружинен:чем больше разряжение,тем боьше он перекрывает клапан. Из теории вентиляции картера

--------------------------------------------------------------------------------



При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения).

На подавляющем большинстве тойот 90-х годов применяется одна и та же схема вентиляции картера, использующая регулируемый клапан PCV "переменного сечения". В отличие от старой системы с каналами постоянного сечения, ее производительность находится в большем соответствии с объемом образующихся картерных газов.



Как и обычно, в системе PCV картерные газы подсасываются во впускной коллектор создающимся в нем разрежением. Но их количество фактически обратно пропорционально разрежению - максимально на режимах полной нагрузки и минимально на холостом ходу. В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV.

Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке ("выстреле во впуск"), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива.

На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра.

При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов.

При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.



Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.

Краткая проверка состояния системы PCV выполняется следующим образом:
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Перемкните выводы TE1 и E1 диагностического разъема DLC1.
- Дождитесь стабилизации частоты вращения холостого хода.
- Пережмите вакуумный шланг между клапаном PCV и впускным коллектором.
- Если система функционирует относительно исправно, то частота вращения должна упасть примерно на 50 об/мин.




Евгений Е., Москва
(с) "Легион-Автодата"
Комментарии и вопросы можно направлять на e-mail arco@autodata.ru




© 1999-2005, Издательство Легион-Автодата

webmaster@autodata.ru
::. Технология OSG
создание сайтов и
интернет магазинов

Автор:  alex2tmb [ Пт мар 05, 2010 9:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Проверка клапана:
- снимаешь его с машины
- пробуешь дуть в него в обоих направлениях
у исправного клапана в одном направлении воздух должен проходить при любой интенсивности дутья, в другом направлении: дуешь потихоньку - проходит, дуешь посильней - клапан закрывается. 8)

Автор:  Николаи4 [ Пт мар 05, 2010 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня даже при несильном вдувании-выдувании пропускает только в одну сторону...

Автор:  koljamba [ Пт мар 05, 2010 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

А у меня вокруг всё в масле постоянно, не сильно, а так, мокровато. может стоит залить герметиком?

Автор:  Samogon [ Пт мар 05, 2010 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
А у меня вокруг всё в масле постоянно, не сильно, а так, мокровато.

То же самое. :(

Автор:  VeyroN [ Пт мар 05, 2010 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
koljamba писал(а):
А у меня вокруг всё в масле постоянно, не сильно, а так, мокровато.

То же самое. :(

и у меня есть пятнышко( но я этот клапан потом пополоскал в бензине, для уверенности))

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/