Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fist
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 7:51 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm Сообщения: 572 Откуда: Чебоксары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Dmitry_R
Ну у меня например ни всасывает вроде ни капли, у меня выдувает просто. Пробег 275 тыков. Насчет того что скручен или нет не знаю. опять же не поджирает масло активно.
Значит мне стоит или не стоит парится по этому поводу?
_________________ Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Комплектация GL TYPE С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 8:55 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Fist писал(а): не поджирает масло
Если звуков посторонних нет, я бы не ипал себе мозг почем зря. "Не трогай отлаженный механизм, и в нужный момент он тебя не подведет" - как у кого-то из клубней в подписи.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fist
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 9:01 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm Сообщения: 572 Откуда: Чебоксары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Евген
Насчет звука конечно есть вопросы тоже. Отчетливый звук неотрегулированных клапанов. И на холодную работает как дизель немного. Когда прогревается все нормуль становится.
_________________ Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Комплектация GL TYPE С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 9:33 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Fist писал(а): ни всасывает вроде ни капли, у меня выдувает просто. Вроде или точно? проверить не сложно. Fist писал(а): стоит парится по этому поводу? Все уже выше отвечено Dmitry_R писал(а): колечки действительно слабые и прорыв газов сильнее вентиляции, или забита (неисправна) система вентиляции.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xoze
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 12:55 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 10:06 am Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
|
проясните пожалста...наличае масла в картерных газах, это признак того что колца пора менять??
_________________ CORONA 4S-FE EX-SALOON КРАСНЫЙ ДРАКОН
ДА, НЕ КАРИНА Е!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн май 23, 2011 1:04 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
xoze писал(а): наличае масла в картерных газах, это признак того что колца пора менять??
Нет. Зависит от количества этого масла и от состояния сеточки в клапанной крышке.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xoze
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 1:20 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 10:06 am Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
|
Хорошо, тогда ответте пожаслста на такой вопрос. Дыма синего из сапунов нет, также из под маслянной крышки давление не идет, но сильно давит на щуп, (пришлось заменить щуп, т.к давило масло из под старого), но это износ двигателя понятно. А еще такой симптом, когда держишь обороты более 2500 в течение минуты появляется маслянный дым из выхлопной и расход масла - литр на 1000 - 2000 км. я так понимаю пора комлект колец менять и все проблемы решатся...правильно??
_________________ CORONA 4S-FE EX-SALOON КРАСНЫЙ ДРАКОН
ДА, НЕ КАРИНА Е!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 1:45 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
xoze писал(а): Дыма синего из сапунов нет, также из под маслянной крышки давление не идет, но сильно давит на щуп, (пришлось заменить щуп, т.к давило масло из под старого), но это износ двигателя понятно. Странная картина. На щуп снизу давит, а из сапунов - нет. Может, сетка в клапанной крышке напрочь забита? xoze писал(а): А еще такой симптом, когда держишь обороты более 2500 в течение минуты появляется маслянный дым из выхлопной и расход масла - литр на 1000 - 2000 км. я так понимаю пора комлект колец менять и все проблемы решатся...правильно??
Не так. Возможно, что кольцами обойдётся. Но без замеров разобранного мотора заранее сказать нельзя. Может быть, рам уже эллипсность и конусность в цилиндрах за гранью допусков...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xoze
|
Добавлено: Вт май 24, 2011 1:52 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 10:06 am Сообщения: 17 Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): Не так. Возможно, что кольцами обойдётся. Но без замеров разобранного мотора заранее сказать нельзя. Может быть, рам уже эллипсность и конусность в цилиндрах за гранью допусков... Все это посути правильно, только вот никто мерять небудет, такие уж у нас мастера, остается надеятся. Но думается замена колец проблему решит, был ниссан санни 88г.в жрал литр масла на 300 км, ездил как на дровах )), кольцами обошлось... Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:Beso писал(а): Странная картина. На щуп снизу давит, а из сапунов - нет. Может, сетка в клапанной крышке напрочь забита?
прочистить удастся только съмом крышки?? (сам еще не совался в этот матор)
_________________ CORONA 4S-FE EX-SALOON КРАСНЫЙ ДРАКОН
ДА, НЕ КАРИНА Е!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
найман
|
Добавлено: Сб янв 07, 2012 5:11 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:49 pm Сообщения: 12 Откуда: астана Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota karina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
зачем все это надо делать????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пт мар 15, 2013 8:25 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
давно тут никто не писал. Решил провести эксперимент и на своей, глядя на земелю Володю aka FIST. Результат выложу через пробег в 200 км.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Ср апр 10, 2013 4:13 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Итак, как и обещал отчетец, но по проезду 500 км. В отстойнике масла грубо на 2 кубических сантиметра. Выкидываем фильтр - ставим новый. Цена 25 р.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cyborg
|
Добавлено: Вт июн 04, 2013 11:12 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am Сообщения: 34 Откуда: казахстан-темиртау Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
|
Fist писал(а): Вопрос такой, может и не в тему. У меня на работающем двигателе, если открыть крышку маслозаливной горловины оттуда воздуха давит как из глушака и масло брызает немного. Друг у которого марковник с 2JZGTE, говорит что у меня мертвый двигатель, хотя мой не ест масла практически, литр от замены до замены, и это при том, что люблю покрутить мотор. Это он говорит на основе того, что у него при открытой крышке там полный штиль, ну и холостые у него около 500, а у меня 700-800. Так вот, то что у меня "дует" и "брызгает" маслом- это нормально? Была недавно похожая пробоемка: Снимаю дросель а там масло, откручиваю заливную крышку от туда сифонит аж... весь в масле был. Покурил форум - говорят масло в коллекторе это нормально, но начел уровень уменьшатся и решил всетаки залесть в вентиляцию. Снял крышку клапонов, вычестил масло отделители (канечно на сколько смог добратся) полез к шлангам и на мое удевление в том что меньшего диаметра была какаято хень запихана (удалил все), прочистил клапан, и двигла прям заурчала ласковыми звуками и стабильной работой, а крышку начало прям присасывать к корпусу!!! Вопрос? После едокой нетрудной процедуры начало воздух засасывать через шюп прям свист иногда появляется (когда порезвишся на дароге) - это нормально?
_________________ Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Ср апр 08, 2015 6:11 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1505 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пн апр 13, 2015 4:26 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1505 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Вот как разместилось все это безобразие под капотом
Вложения: |
image.jpg [ 126.49 КБ | Просмотров: 10473 ]
|
image.jpg [ 119.41 КБ | Просмотров: 10473 ]
|
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Вс июн 28, 2015 10:14 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Подскажите пожалуйста номер шланга системы принудительной вентиляции картера, двигатель 3s-fe. Под номером 2.
Вложения: |
3-12.jpg [ 241.37 КБ | Просмотров: 10368 ]
|
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген27
|
Добавлено: Вс июн 28, 2015 11:08 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
Djenya, вероятно 12261-74020
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вс июл 26, 2015 3:00 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Добрый день!
Может кто подскажет.
У меня на клапане кратерных газов стояла неродная уплотнительная резинка, и клапана был обмотанн какой-то черной изолентой или типа чем-то подобным. Я сегодня подвигал немного этот клапан. И после этого для одного эксперимента решил покрутить движок на месте, до 6-7 т. оборотов. Покрутил, всё ок, двигатель работает нормально и тут я заметил, что из под капота на стекло прилетело масло. Открываю капот и вижу, что вся верхняя часть двигателя от этого самого клапана и дальше к стеклу(рампа, впускной коллектор и т.д.) в масле, по виду, из мотора. Заглушил двигатель, начал осмотр. И пришел к такому выводу - по всей видимости эта черная изолента слетела и забила клапан. И из двигателя где находится забитый клапан полетело масло при сильных оборотах, в подкапотное, т.к. клапан забит. По щупу проверил, улетело около 0.5 литра.
Такое теоретически возможно, что за пару минут кручения двигателем при забитом клапане может вылететь 0.5л масла? Это вообще, относительно нормально? ну вдруг заклинит клапан и масло обязательно вылетит или так не должно быть? Я понимаю, что сама ситуация не нормальна, но я про теорию.
И еще, клапан в одну сторону легко проходит, а в другую на 100% не должен пропускать воздух при сильном дутье ртом? У меня просто даже если сильно дуть, слегка проходит воздух, а с другой легко, как и положено. В магазине брал такой же клапана, там тоже пропускает воздух, но меньше чем на моем.
з.ы. машина едет нормально, долил 1 литр масла и всё ок. Других утечек не заметил. Только что-то начало свистеть. Вроде как, на ремни масло не попало. При изменении оборотов свист пропадает и появляется при устаканивании оборотов - как при высоких, так и при холостых. Несколько напрягает это.
Может есть у кого какие мысли?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
magnumst
|
Добавлено: Вс июл 26, 2015 3:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2015 9:16 pm Сообщения: 192 Откуда: Тюменская область Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8 LB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE
|
AkiriS Я три дня назад как раз рассматривал свой клапан, в одну сторону дуеш-воздух проходит хорошо, в обратную-вобще не проходит.
_________________ Toyota Carina E 1996 1.8 LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген27
|
Добавлено: Вс июл 26, 2015 4:26 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
Герметичность клапана нарушена,он ,по-моему, от этого подсвистывает. Но при этом обороты скачут вроде. Менять на новый,имхо)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вс июл 26, 2015 6:03 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
magnumst писал(а): AkiriS Я три дня назад как раз рассматривал свой клапан, в одну сторону дуеш-воздух проходит хорошо, в обратную-вобще не проходит. Ага, читал такую информацию. Меня очень сильно заморачивает, что новый клапан в магазине, тоже пропускает воздух. Может быть у нас разная сила легких конечно... Евген27 писал(а): Герметичность клапана нарушена,он ,по-моему, от этого подсвистывает. Но при этом обороты скачут вроде. Менять на новый,имхо) Да что с ним, что без него свистит. И обороты не пляшут у меня Я тут внимательно прислушался, и понял, что свистит, скорее всего, где-то в задней части двигателя. Ближе к правой стороне, по ходу движения. Даже скинул ремень с гура, ничего ровным счетом не изменилось. Может быть заслонки ЛБ? Но странно как-то, неужели при этом инциденте масло попало как-то и туда? Хотя каким-то макаром в двигатель масло 100% попадало, т.к. некоторое время после первой заводки, сильно дымило из выхлопухи маслом. Сейчас свистит очень громко Обороты повыше, свист потише. И свист пропадает в момент резкого изменения оборотов, на секунду, две.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн июл 27, 2015 11:08 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
AkiriS, по свисту, чаще всего генераторный ремень. Обороты будут скакать, если отсоединить клапан и не заглушить трубку со стороны рессивера. Клапан должен пропускать только в одну сторону Mangalor писал(а): озадачился установкой "маслопомойки" ... выкружил за 500 рубликов топливный фильтр-отстойник Без доработки имно фигня полная. Да и вообще, есть же оригинальные маслопомойки, разработанные производителями и дешевле стОящие..
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cyborg
|
Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:34 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am Сообщения: 34 Откуда: казахстан-темиртау Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
|
Такое теоретически возможно, что за пару минут кручения двигателем при забитом клапане может вылететь 0.5л масла? если ДА - тогда у тебя небольшая проблема - слишком много выкидывает масла (нужно разбираться) Это вообще, относительно нормально? НЕТ а в другую на 100% не должен пропускать воздух при сильном дутье ртом? Не должен (в магазине тоже значит нерабочий продается), устройство клапана элементарное - там шарик бегает туда-сюда закрывая отверстие. Только что-то начало свистеть. У меня появился свист из отверстия под шюп, но после того как я устранил проблему выброса масла (двигла просто всасывала воздух)
_________________ Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dls163
|
Добавлено: Вт июл 28, 2015 6:36 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 9:12 am Сообщения: 14 Откуда: Самара Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe
|
Клапан вентиляции картерных газов пропускает только в одну сторону, никакого свиста при работе не наблюдается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|