Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Кипит антифриз
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=7099
Страница 1 из 3

Автор:  old_Duglas [ Пн июл 26, 2010 9:18 am ]
Заголовок сообщения:  Кипит антифриз

Доброго времени суток.
речь пойдет о Corolla EE101, двиг 4E-FE
Проблема в следующем, поменяли ГБЦ на контрактную. При замене ГБЦ оказалась немного другая, в контрактной дополнительный выход антифриза на впускной коллектор. Это отверстие мы заботливо заделали поксиполом, в родной голове это отверстие не профрезеровано. То из-за чего была заменена ГБЦ не пропала (шум дизеления)
Но сейчас появилась проблема с системой охлаждения. А именно: При спокойной езде (до 3000об) все нормально, как только движок начинаешь крутить до 5000об в радиаторе появляются пузыри и все это дело выливается из расширительного бачка, после остановки слышны булики (пузыри выходят) в расширительном бачке. Выливаться может практически до нуля, радиатор почти пустой.
P.S. Холостой ход начинает плавать, подозреваем что из-за проблемы с охлаждением.

Автор:  Sergy [ Пн июл 26, 2010 10:31 am ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas
Пробой прокладки ГБЦ, прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Прокладка новая? Все отверстия совпадают? Для верности проверить, а при необходимости шлифануть плоскость ГБЦ. На сборку - новая прокладка, последовательность и моменты затяжки строго по букварю.
old_Duglas писал(а):
P.S. Холостой ход начинает плавать, подозреваем что из-за проблемы с охлаждением.

Вероятнее всего.

Автор:  old_Duglas [ Пн июл 26, 2010 10:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Sergy
прокладка новая оригинал, отверстия все совпадают. Вот с протяжкой могли момент не выдержать, потому как динамометрический ключь не подошел к нужной головке. Если протянуть уже не поможет? Только замена прокладки?
Про газы тоже думали, но из бачка не пахнет газами.

Автор:  Kentavr [ Пн июл 26, 2010 10:48 am ]
Заголовок сообщения: 

а вариант воздушной пробки в системе проверяли?

Автор:  Sergy [ Пн июл 26, 2010 10:51 am ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
Sergy
Про газы тоже думали, но из бачка не пахнет газами.

Kentavr
+1

На эстакаду (мотор немного нагретый-чтоб термостат открылся), носом вверх, печку открыть на максимум, открыть радиаторную крышку и на ХХ постоять доливая ОЖ. Пару раз можно газануть до 1500 об.мин (может давануть ОЖ из горловины радиатора).

old_Duglas писал(а):
Выливаться может практически до нуля, радиатор почти пустой.
Вот, что настораживает! При Воздушной пробке такого обычно не бывает.

Да еще, - вновь установленая ГБЦ точно исправная? (микротрещины). М.б. ее и продают т.к. подпускает? Как вариант ежели, подтяжка не поможет, опрессовать.

Автор:  R-tem [ Пн июл 26, 2010 11:08 am ]
Заголовок сообщения: 

у друга на карине тоже заметил что булькает в расширилке, но у него радиатор паяный ногами, да еще и пробка без клапана, может из-за этого быть?

Автор:  old_Duglas [ Пн июл 26, 2010 11:38 am ]
Заголовок сообщения: 

пробку пробовали уже по всякому выгонять, и на эстокуду мордой загоняли с прогазовачками. Пузырики после пргазовочек идут. Потом с блока через сливное отверстие блока все слили, и по новой залили тоооненькой струйкой. Потом прогрели долили. Все делалось с открытой печкой. До города ехали в спокойном режиме все нормально, уже перед стоянкой немного раскрутили и пузыри пошли.
ГБЦ визуально осмотрена ни какого криминала не замечено, но похоже дело в ней, поскольку после замены проблема появилась. Помпа новая AISIN в прошлом году ставили, термостат новый оригинал зимой мененый.

Автор:  Beso [ Пн июл 26, 2010 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
Вот с протяжкой могли момент не выдержать, потому как динамометрический ключь не подошел к нужной головке. Если протянуть уже не поможет? Только замена прокладки?

Блин, ну во что?.. Как в средневековой деревне, без интернета и магазинов с доставкой...
Теперь уже прокладку менять. Если недотянуты средние болты, то головка встала горбом.

Автор:  old_Duglas [ Пн июл 26, 2010 1:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
и магазинов с доставкой...

а что это такое? у нас тут обычных то магазинов с хорошим инструментом не найти, а вы про такие диковенные вещи рассказываете.

Автор:  Beso [ Пн июл 26, 2010 1:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
Beso писал(а):
и магазинов с доставкой...

а что это такое? у нас тут обычных то магазинов с хорошим инструментом не найти, а вы про такие диковенные вещи рассказываете.


Интернет-магазины инструментов не пробовал поискать?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

http://garagetools.ru/order.html

Например.

Автор:  ovme [ Пн июл 26, 2010 1:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
http://garagetools.ru/order.html

Например.


Спасибо

Автор:  SaiD [ Пн июл 26, 2010 1:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kentavr писал(а):
а вариант воздушной пробки в системе проверяли?

Да какая может быть пробка если выкидывает чуть не весь антифриз? Однозначно с башкой чо-то

Автор:  Beso [ Пн июл 26, 2010 2:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эт точно.

Автор:  любитель [ Вт июл 27, 2010 1:16 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже беда с охлаждением. Ехал по трассе все нормально стрелка температуры двигателя стояла на месте доехал останавлся и через минуту стрелка полезла вверх. Дал газу тыщи 2 начала падать положил до нормы, вышел с расширительного бочка течет по тому что он до краев. А сегодня ещё и стекло потерь начало попробывал сладкое. Думал термостату хана а теперь даже не знаю. Подскажите пожалуйста

Автор:  Sergy [ Вт июл 27, 2010 8:45 am ]
Заголовок сообщения: 

любитель
потеет сладким внутри салона-радиатор печки протекает. (м.б он течет-> уровень ОЖ падает-> образуются локальные перегревы в особенности на малых оборотах-> создаются паровые пробки, выталкивающие ОЖ из слабых мест системы охлаждения(расширительный бачек, потрескавшийся шланг и т.п.).
Необходима полная ревизия системы охлаждения.
Примесей масла в расширительном бачке или в поддоне следы ОЖ (в заливной горловине майонез) нет ли- это первые симптомы пробоя прокладки ГБЦ.

Автор:  Samogon [ Вт июл 27, 2010 9:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
потеет сладким внутри салона-радиатор печки протекает. (м.б он течет-> уровень ОЖ падает-> образуются локальные перегревы в особенности на малых оборотах-> создаются паровые пробки, выталкивающие ОЖ из слабых мест системы охлаждения(расширительный бачек, потрескавшийся шланг и т.п.).

Точнее не скажешь. Больше вариантов нет.

Sergy писал(а):
Примесей масла в расширительном бачке или в поддоне следы ОЖ (в заливной горловине майонез) нет ли- это первые симптомы пробоя прокладки ГБЦ.

Примечание: если есть майонез, то как можно сорее скидать башню и менять, а то можно в цилиндрах, на поршнях, шатунах и т.д. дырок наделать...А это уже будет совсем другой ремонт...

Автор:  SaiD [ Вт июл 27, 2010 9:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
Примесей масла в расширительном бачке или в поддоне следы ОЖ (в заливной горловине майонез) нет ли- это первые симптомы пробоя прокладки ГБЦ.

Примечание: если есть майонез, то как можно сорее скидать башню и менять, а то можно в цилиндрах, на поршнях, шатунах и т.д. дырок наделать...А это уже будет совсем другой ремонт...[/quote]
Насчет майонеза летом актуально, зимой от качества масла - бывало и на исправных авто такие выделения - замена масла и все в норме

Автор:  Samogon [ Вт июл 27, 2010 11:02 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Насчет майонеза летом актуально, зимой от качества масла - бывало и на исправных авто такие выделения - замена масла и все в норме

здеся имеется в виду масленно-антифризная эмульсия... :wink:

Автор:  SaiD [ Вт июл 27, 2010 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я так и понял конечно Samogon :)

Автор:  любитель [ Вт июл 27, 2010 3:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нет эмульсии нет. В радиаторе антихриз без примесей , а в моторе масло без эмульсии. Вчера масло менял ни капельки.

Автор:  Samogon [ Вт июл 27, 2010 5:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

любитель
Sergy тебе всё грамотно разъяснил. Делай выводы...
Sergy писал(а):
любитель
потеет сладким внутри салона-радиатор печки протекает. (м.б он течет-> уровень ОЖ падает-> образуются локальные перегревы в особенности на малых оборотах-> создаются паровые пробки, выталкивающие ОЖ из слабых мест системы охлаждения(расширительный бачек, потрескавшийся шланг и т.п.).
Необходима полная ревизия системы охлаждения.

Вот... :wink:

Автор:  любитель [ Вт июл 27, 2010 10:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Теперь всё понял буду смотреть. Печку ой как не охото снимать,а может что нибудь залить чтоб все 'дырки' заделало,

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Ни кто не имел опыт заливки жидкости для заделки 'дырок'

Автор:  ovme [ Ср июл 28, 2010 1:23 am ]
Заголовок сообщения: 

любитель писал(а):
Ни кто не имел опыт заливки жидкости для заделки 'дырок'

Эта "заливка для заделки дырок" насколько я знаю, временная и вынужденная операция по востановлению системы охлаждения. Ее применяют в крайнем случае, если встал где нибудь на трассе далеко от дома. После применения данного герметика для системы охлаждения, необходимо полностью промывать систему и заливать новую охлаждающую жидкость.

Автор:  любитель [ Ср июл 28, 2010 6:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Сергей бульки в расширительном бочке это то про что ты писал или это хана прокладке блока целиндров или ещё чего хуже

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

На счет заделки 'дырок' я понял спасибо. Кстати какой радиатор печки стоит на каринке медный или алюминевый? Я мне сказали что алюминевый нельзя поять?

Автор:  Sergy [ Ср июл 28, 2010 8:35 am ]
Заголовок сообщения: 

любитель
Лезь печку смотри!
Не ленись, с диагнозом определились - есть отличный поиск на сайте! Ты не первый с данным вопросом.
Средствами для заделки системы охлаждения (ранее применяли пищевой горчичный порошок) - ни в коем случае не пользоваться!
ovme писал(а):
Ее применяют в крайнем случае, если встал где нибудь на трассе далеко от дома.
+1
Ее применяют при малых протечках от безысходности, последствия могут быть очень плачевны!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/