Доброго времени суток!
И так, сейчас опять напишу топик большой, но может кому будет полезно
Второй раз срывали голову на двигателе. Проверили всё, притёрли её, заодно я во рвении и стремлении к идеалу притаранил новые маслосъёмный колпачки (как писал выше дымить начала, когда тапку на газ в пол). Собрали всё. Итог- КИПИТ! Причём стала выкидывать антифриз ещё быстрее и ещё дальше. Мастер пожал плечами и молвил - я сделал всё что смог
Сумма ремонта обошлась почти в 10000. Сел я в машину, усадил поудобнее жабу на плечи и поехал домой. Причём в напутствие мне рассказали о таких болезнях- перегретый двигатель, микротрещины в блоке, неисправность электроники и мозгов у машины в целом. Короче ужас. Приехал, обошёл свою Карину вокруг, поднял капот и начал сам исследовать. Скажу честно, мысль была одна- коли двигателю хана, хуже я не сделаю. Вылил всю жидкость. Отсоединил все шланги, попутно отправил их откисать в растворитель. И начал все детали охлаждающей системы изучать. И тут мне на глаза попалась интересная вещь в радиаторе. Под крышкой, на радиаторе есть некое кольцо металлическое, изучив крышку, понял, что это уплотнитель. Ощупал пальцем, а он не разу не ровный и имеет выемки, причем сразу видно сколами и некоторые достаточно глубокие. Отфигачил всё зубной щёткой до чистого металла. Нашёл дома медную фальгу, вырезал прокладку под крышку, так что бы она садилась на это кольцо. Плоскагубцами немного подвернул крепление на крышку, что бы плотнее садилась. Собрал всё. Залил в начале дистилированную воду. Сразу поставил машину по 45 градусов, завёл, несколько раз булькнуло (воздух). Специально в бачок расширительный налил минимум воды. Закрыл крышку и оставил пошёл обедать (минут 15-20), прихожу и о ЧУДО, всё на месте, в бочке воды не прибавилось, а наоборот убавилось
. Дал остыть, разобрал, вылил воду. Залил ещё пару раз воды, так как, вода была немного красноватого оттенка. Ещё минут 10-15 работы. Слил всё. Залил антифриз, благо когда старый сливал весь его собрал. Друзья, сегодня отфигачил 150 км, с одной остановкой, проверить как там антифриз- полёт отличный. Впервые за время владения Кариной я вижу чистый расширительный бочёк. Проверял шланги на горячую- оба имеют примерно одинаковую температуру, не жесткие.
Забыл упомянуть, на волне успеха- вычистил дросельную заслонку, промыл форсунки, почистил фильтр воздушный (полость в котором он стоит).
Правда, дымить, увы не перестала и вернулись плавающие обороты
Но уже есть подозрения куда копать.
Так что, всем спасибо за советы. К мастерам на СТО больше ни ногой, уж лучше самому всё делать, так надёжнее и дешевле!