Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 9:29 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
любитель писал(а):
Печку ой как не охото снимать,

Угробишь матор... :wink:

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 9:53 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:20 pm
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E - вагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Было, что-то похожее на Таз 2110. там вентилятор включается на темп. 104 гр. и при не плотно закрытой крышке расшир. бачка начинает подниматься уровень тосола, а потом и вытекать и выплескиваться. Вентилятор включается? При текущей печке падает уровень тосола и пока уровень в норме, кроме запаха в салоне и запотевших окон ничего и не происходит.

_________________
Carina E 1,6 UK, 1996 г, седан. 4AFE не LB - убили (бегает уже)- была.
3SFE, 1996, UK, GLI, зеленый сарай на палке
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 12:25 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 1:43 pm
Сообщения: 86
Откуда: мурманская обл
Репутация: 0 [ ? ]
Вентилятор включается когда уровень в норме. Так радиатор медный?

_________________
сам не сделаешь ни кто ни сделает. Тойота карина e белая как молоко универсал 2.0 дизель люк гур сигнализация цз и тонировка наклейка клубная под номером чёрная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 3:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:20 pm
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E - вагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Даже если и медный - не факт, что можно запаять. Снимешь посмотроишь. пока тепло можно и без печки поездить (шланг вместо радиатора). У знакомого на опеле потек радиатор печки запаять не получилось заказывал новый оригинал. Оригинал пришел уже силумин.

_________________
Carina E 1,6 UK, 1996 г, седан. 4AFE не LB - убили (бегает уже)- была.
3SFE, 1996, UK, GLI, зеленый сарай на палке
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 4:29 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am
Сообщения: 559
Откуда: Ижевск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
Почему когда включается вентилятор обороты начинают "плавать"

_________________
СЯО CDC
Toyota COROLLA AE101 XLi type
4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2
ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 4:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:25 pm
Сообщения: 455
Откуда: Питер
Репутация: 4 [ ? ]
ovme писал(а):
Почему когда включается вентилятор обороты начинают "плавать"

потому что идет нагрузка на генератор, я так подозреваю!

_________________
Toyota Carina E, LiftBack, 7A-FE, LB, 1,8, 12/95 г.в. цвет: мокрый асфальт(серая по ПТС)! - продана, уехала в Новосиб!!!
Mazda 6, 2 л., 147 л.с., 6 МКПП, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 5:12 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
ovme писал(а):
когда включается вентилятор обороты начинают "плавать"
У меня так. Включается вентилятор, обороты слегка приседают, потом выходят на номинал. Выключается вентилятор, обороты слегка приподнимаются, потом выходят на номинал. Если ты про такое "плавание", то это норма :)

ЗЫ Вот только к теме топика это не имеет отношения и является оффтопом, ага ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 5:21 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am
Сообщения: 559
Откуда: Ижевск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
БелыйГусь писал(а):
У меня так. Включается вентилятор, обороты слегка приседают, потом выходят на номинал. Выключается вентилятор, обороты слегка приподнимаются, потом выходят на номинал. Если ты про такое "плавание", то это норма


Такое "плавание" - норма, согласен! А у меня пока вентилятор работает обороты с 500 до 800... поднимаются... опускаются ... поднимаются... опускаются ...

БелыйГусь писал(а):
ЗЫ Вот только к теме топика это не имеет отношения и является оффтопом, ага


не оффтоп, а полуофф ;) тема создана по проблеме моей машины, поэтому здесь и пишу, кто в курсе тот знает.

_________________
СЯО CDC
Toyota COROLLA AE101 XLi type
4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2
ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 5:58 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
ovme писал(а):
полуофф
Ну тогда ладно :)
ovme писал(а):
пока вентилятор работает обороты с 500 до 800... поднимаются... опускаются ... поднимаются... опускаются ...
Лог бы посмотреть этого явления, программкой нашей :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 8:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
будет сделано ) Самим любопытно, что там происходит.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 8:45 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:58 pm
Сообщения: 291
Откуда: Питер
Репутация: 9 [ ? ]
таже проблема,но у меня помпа подтекает,сегодня поменял помпу термостат(навсякий).ночью буду испытывать,но боюсь дело в прокладке ГБЦ.если не поможет,буду снимать голову.Отвезу ее на шлифовку и разумеется новая прокладка ГБЦ(оригинал).

_________________
4a-fe не LB(продал)
занимаюсь ремонтом авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 11:05 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
только что приезжал друг на карине, говорит ехал по трассе, загорелся чек и лампа давления масла и заглох мотор, остановился, не заводится, минут 5 постоял завелась, эти лампы потухли, при этом у него уже с месяц заметили что кипит антифриз в расширилке, пробка на радиаторе без клапана, сам радиатор паяный, вместо антифриза какая-то ржавая хрень. Причем на приборке стрелка температуры выше половины не поднимается. Считали чек- ошибка 31, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
У кого какие мнения, завтра едем за новым радиатором и крышкой, поменяем антифриз посмотрим.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 11:17 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
R-tem писал(а):
загорелся чек и лампа давления масла и заглох мотор, остановился, не заводится, минут 5 постоял завелась, эти лампы потухли, при этом у него уже с месяц заметили что кипит антифриз в расширилке, пробка на радиаторе без клапана, сам радиатор паяный, вместо антифриза какая-то ржавая хрень. Причем на приборке стрелка температуры выше половины не поднимается. Считали чек- ошибка 31, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
У кого какие мнения, завтра едем за новым радиатором и крышкой, поменяем антифриз посмотрим.



Куча-куча всякого, причём далеко не всё взаимосвязано. %-)
Лампа давления масла загорелась, видимо, уже ПОСЛЕ того, как мотор заглох.
Чек считали уже после того, как он потух?
Проверьте, целы ли провода на входе в разъём МАП-а.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 11:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Beso писал(а):
Проверьте, целы ли провода на входе в разъём МАП-а.

вроде целы, темно уже, так с фонариком полазили)
Цитата:
Чек считали уже после того, как он потух?

да.
Еще снял расширительный бачек, и увидел там 2 разъема залитых антифризом(когда бачек кипел), что там за разьемы могут быть, это точно не для корректоров.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 12:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
Нет , я понимаю что когда кипит антифриз это интересно, но почему он кипит на бензинке в разделе про трактора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 1:01 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
:shock: во блин, я и не видел, увидел тему похожую, а в какой ветке создана даж и не посмотрел, каюсь :D

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

а тут топикстартер виноват, сам не туда запостил)

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 1:34 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:58 pm
Сообщения: 291
Откуда: Питер
Репутация: 9 [ ? ]
после замены всего перечисленного(см.выше)
стало все нормально :) буду наблюдать.
антифриз стоит в уровне,все сухо!

_________________
4a-fe не LB(продал)
занимаюсь ремонтом авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 9:24 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
вобщем приехал друг ко мне сегодня, поставили ему мою крышку радиатора и поехали на базар)
приехали, открываем капот и... ничего не кипит и не булькает)
Поняли что нужно брать новую оригинальную крышку, и раз уже поехали взяли новый радиатор koyo, все равно старый паяный непонятно когда подведет. Купили антифриз, дистилат и промывку и поехали ко мне в гараж менять) Сначала промыли химией, вы не поверите сколько говна вымылось и какого все это было цвета), потом еще 1 раза промыли водой, поменяли радиатор и еще раз промыли водой и уже потом залили зелененький антифриз)
Теперь все четко и красиво и пока ничего не кипит
Правда сливная пробка с блока на 3s-fe очень неудачно расположена, пару раз руки ошпарили.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит антифриз
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 12:25 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Господа, коллеги, да и просто люди добрые, доброго времени суток!
Выручайте, уже и не знаю в какую сторону копать.. Суть проблемы как и в теме поста "Кипит антифриз", причём само кипение уловил раз и то, услышал как оно бурлило в радиаторе. По сути ситуации- машина недавно, стараюсь довести до нормального состояния, тем более весьма и весьма она хорошо сохранилась для своих лет. Брал осенью, не было такой жары и как то не заморачивался сильно, что антифриз по немногу исчезает. Первые признаки пришли в мае, когда на асфальте во дворе увидел лужу. Открыл капот, а там весь бачок в антифризе и всё пространство под ним. Перво наперво поменял термостат, потом помпу, далее слил всю ОЖ (это делалось при смене помпы) и залил новую. Но пришла жара и понеслось. Небольшая ремарка- машина для работы, накручиваю на ней много. Так вот, после очередных 200 км без остановки- бачок почти пуст и весь мокрый, в радиаторе кипение. Начал искать по форумам, ответ один - прокладка ГБЦ. Поехал на СТО, почесали голову ребята и тот же вердикт поставили. Заказ прокладку, сразу и МСК, сальник распредвала, сальники свечных колодцев, короче всё что мог по пути заменить всё сменил. Забыл сказать, началось такое- что после 100 км по жаре в бачок приходилось около 2х литров антифриза подливать. Ну так вот, настал день Х. Собрал всё заказанное в кучу и на СТО. Двое суток они курочили двигатель, вспоминая Японскую мать, отца и всех родных и близких. Я только откраивал время от работы и приесжал посмотреть. Итог: прокладка оказалась ЦЕЛОЙ, в идеальном состоянии, нагара внутри камер сгорания почти нет, слабый-слабый, это даже удивило самих мастеров, выроботки почти нет. Перед разбором замерили компрессию- 14 на всех цилиндрах, что уже было не типично для машины стольких годов.
А вот теперь суть- всё меняли, всё протягивали, НО она снова выкидывает антифриз. Забираю её, доесжаю до мойки, километра 2-3 не более, не душу, не тяну её. На мойки открываю капот- бачок весь в антифризе снова весь и опять потёки через крышку.
Честно, не знаю что делать- запчасти обошлись почти в 4500, плюс за работу 5000. Приехал назад на СТО, показываю, они плечи давят и мычат.. Только теперь, после разбора она начала работать нестабильно, иногда как сбивается, хотя ранее двигатель работал ровно. На компьютере ошибок нет.
И ещё- как началась эта проблема с антифризом- заметил странную деталь- масло начало куда-то деваться, долью до уровня - 200 км, уменьшилось. Опять долью, снова уменьшилось и всегда на грамм 50-100. Но не дымит и пятен нет нигде, что подтекает.
Выручайте, уже руки опускаются. Остаётся один выход, только в ТАЙОТА ЦЕНТР, хотя мне сказали, что там мастера не лучше.. :oops:
з.ы. Уже мысли такие- может у меня что с бочком расширительным, может крышка как-то не плотно сидит (выработалась за годы). Не знаю, правильно или нет- подмотал изоленты на контур бочка и силой натянул крышку на бачаок... :wo)(ll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит антифриз
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 12:34 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Никто не хочет читать,все сразу хотят готовый "аборт по телефону" и телепатии.....Целостность прокладки в таких случаях проверяется просто,презервативом одетым на горловину радиатора,читал бы,деньги бы зря не потратил...Может дело всего лишь в полетевшей пробке радиатора? :) Вентиляторы радиаторов часто включаются?Показания температуры какие при кипении?Да,по мастерам.Диагностику они делали?Я бы их послал и не стал бы платить за работу.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит антифриз
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 12:59 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 10:43 pm
Сообщения: 31
Откуда: Московская обл. г.Дубна
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Сarina E gti хетчбек
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
step_slim
Попробуй, с крышки радиатора удалить клапан, у меня сверху разорвало радиатор 4см. трещина, запаял 100 ватным паяльником 4 тысячи проехал, а так после кипения, нужно шлифовать головку блока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит антифриз
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 5:54 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
про шлифовку что-то я ни слова не увидел,а без шлифовки можно через день прокладки менять

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит антифриз
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 9:24 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Цитата:
Никто не хочет читать,все сразу хотят готовый "аборт по телефону" и телепатии.

Это я понимаю, просто не хотел плодить кучу топиков, описать проблему сразу и полностью.
Цитата:
Целостность прокладки в таких случаях проверяется просто,презервативом одетым на горловину радиатора,читал бы,деньги бы зря не потратил.

В том то и дело, что проверял, надулся и лопнул, когда пару раз до 3000-4000 тыс крутанул.
Цитата:
Может дело всего лишь в полетевшей пробке радиатора?

У меня их уже "целая коллекция" все возможные варианты покупал и проверял. Это, что я сделал впервую очередь, блага цена этих крышек мала.
Цитата:
Вентиляторы радиаторов часто включаются?Показания температуры какие при кипении?

Достаточно часто, если учесть температуру окружающей среды. Показания в норме, у моего датчика (как я понял из форума так у всех) 2 режима работы, нулевая температура и в среднем положении. Да и в том то и дело, я кипения не наблюдаю и не видел не разу, как не старался. Просто из под крышки бочка выдавливает антифриз и всё. Сейчас уплотнил крышку, весь антифриз вышел сквозь воздушный сапун на бачке.
Цитата:
Да,по мастерам.Диагностику они делали?Я бы их послал и не стал бы платить за работу.

На следующей недели поеду разбираться, без понятия, что они делали- я предварительно им пригнал её, они там что то проверяли, вынесли вердикт. Я всю неделю работаю, машина мне нужна да и забирал её уже вечером, на встречу опаздывал, опять же по работе...
Цитата:
Попробуй, с крышки радиатора удалить клапан, у меня сверху разорвало радиатор 4см.

Немного не уловил. И что мне это даст? Антифриз сразу без клапана попрёт в бачок и сразу на ружу??

Касательно шлифовки- да я не знаю, что там делали, может и делали её. Люди добрые- я человек простой, я просто понимаю жизнь- каждый должен отвечать за свои дела и во всём разбираться сразу не получается. Я только учусь, вникаю, но повторюсь- из-за нехватки времени я не могу всё успевать. Поэтому и сижу на форуме и пытаюсь вникать так, что бы потом уже делать на практике. Пока нет возможности взять ключи в руки и нырять под капот :-grabli-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит антифриз
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 9:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
step_slim писал(а):
В том то и дело, что проверял, надулся и лопнул, когда пару раз до 3000-4000 тыс крутанул

Молодец.
step_slim писал(а):
Касательно шлифовки- да я не знаю, что там делали, может и делали её

Скорее всего не делали.Поэтому проблема и не ушла. :(

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кипит антифриз
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 9:35 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am
Сообщения: 2968
Откуда: Питер м.Электросила
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
Приглядываю за темой...
у меня сейчас похожая ситуация...
разве что не выдавливает а просто исчезает антифриз...
=/

_________________
ПРОДАМ кое какие детальки...
Фото Машины Журнальчик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB