Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Samogon
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 9:29 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
любитель писал(а): Печку ой как не охото снимать,
Угробишь матор...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moroz
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 9:53 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:20 pm Сообщения: 181 Откуда: Мурманск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E - вагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Было, что-то похожее на Таз 2110. там вентилятор включается на темп. 104 гр. и при не плотно закрытой крышке расшир. бачка начинает подниматься уровень тосола, а потом и вытекать и выплескиваться. Вентилятор включается? При текущей печке падает уровень тосола и пока уровень в норме, кроме запаха в салоне и запотевших окон ничего и не происходит.
_________________ Carina E 1,6 UK, 1996 г, седан. 4AFE не LB - убили (бегает уже)- была. 3SFE, 1996, UK, GLI, зеленый сарай на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
любитель
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 12:25 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 1:43 pm Сообщения: 86 Откуда: мурманская обл Репутация: 0 [ ? ]
|
Вентилятор включается когда уровень в норме. Так радиатор медный?
_________________ сам не сделаешь ни кто ни сделает. Тойота карина e белая как молоко универсал 2.0 дизель люк гур сигнализация цз и тонировка наклейка клубная под номером чёрная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moroz
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 3:20 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 3:20 pm Сообщения: 181 Откуда: Мурманск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E - вагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Даже если и медный - не факт, что можно запаять. Снимешь посмотроишь. пока тепло можно и без печки поездить (шланг вместо радиатора). У знакомого на опеле потек радиатор печки запаять не получилось заказывал новый оригинал. Оригинал пришел уже силумин.
_________________ Carina E 1,6 UK, 1996 г, седан. 4AFE не LB - убили (бегает уже)- была. 3SFE, 1996, UK, GLI, зеленый сарай на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ovme
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 4:29 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
Почему когда включается вентилятор обороты начинают "плавать"
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 4:34 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:25 pm Сообщения: 455 Откуда: Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
ovme писал(а): Почему когда включается вентилятор обороты начинают "плавать"
потому что идет нагрузка на генератор, я так подозреваю!
_________________ Toyota Carina E, LiftBack, 7A-FE, LB, 1,8, 12/95 г.в. цвет: мокрый асфальт(серая по ПТС)! - продана, уехала в Новосиб!!!
Mazda 6, 2 л., 147 л.с., 6 МКПП, 2005 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 5:12 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
ovme писал(а): когда включается вентилятор обороты начинают "плавать" У меня так. Включается вентилятор, обороты слегка приседают, потом выходят на номинал. Выключается вентилятор, обороты слегка приподнимаются, потом выходят на номинал. Если ты про такое "плавание", то это норма
ЗЫ Вот только к теме топика это не имеет отношения и является оффтопом, ага
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ovme
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 5:21 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
БелыйГусь писал(а): У меня так. Включается вентилятор, обороты слегка приседают, потом выходят на номинал. Выключается вентилятор, обороты слегка приподнимаются, потом выходят на номинал. Если ты про такое "плавание", то это норма Такое "плавание" - норма, согласен! А у меня пока вентилятор работает обороты с 500 до 800... поднимаются... опускаются ... поднимаются... опускаются ... БелыйГусь писал(а): ЗЫ Вот только к теме топика это не имеет отношения и является оффтопом, ага
не оффтоп, а полуофф тема создана по проблеме моей машины, поэтому здесь и пишу, кто в курсе тот знает.
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 5:58 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
ovme писал(а): полуофф Ну тогда ладно ovme писал(а): пока вентилятор работает обороты с 500 до 800... поднимаются... опускаются ... поднимаются... опускаются ... Лог бы посмотреть этого явления, программкой нашей
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3832
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 8:45 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:58 pm Сообщения: 291 Откуда: Питер Репутация: 9 [ ? ]
|
таже проблема,но у меня помпа подтекает,сегодня поменял помпу термостат(навсякий).ночью буду испытывать,но боюсь дело в прокладке ГБЦ.если не поможет,буду снимать голову.Отвезу ее на шлифовку и разумеется новая прокладка ГБЦ(оригинал).
_________________ 4a-fe не LB(продал)
занимаюсь ремонтом авто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Пт авг 06, 2010 11:05 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
только что приезжал друг на карине, говорит ехал по трассе, загорелся чек и лампа давления масла и заглох мотор, остановился, не заводится, минут 5 постоял завелась, эти лампы потухли, при этом у него уже с месяц заметили что кипит антифриз в расширилке, пробка на радиаторе без клапана, сам радиатор паяный, вместо антифриза какая-то ржавая хрень. Причем на приборке стрелка температуры выше половины не поднимается. Считали чек- ошибка 31, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
У кого какие мнения, завтра едем за новым радиатором и крышкой, поменяем антифриз посмотрим.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт авг 06, 2010 11:17 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
R-tem писал(а): загорелся чек и лампа давления масла и заглох мотор, остановился, не заводится, минут 5 постоял завелась, эти лампы потухли, при этом у него уже с месяц заметили что кипит антифриз в расширилке, пробка на радиаторе без клапана, сам радиатор паяный, вместо антифриза какая-то ржавая хрень. Причем на приборке стрелка температуры выше половины не поднимается. Считали чек- ошибка 31, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. У кого какие мнения, завтра едем за новым радиатором и крышкой, поменяем антифриз посмотрим.
Куча-куча всякого, причём далеко не всё взаимосвязано. %-)
Лампа давления масла загорелась, видимо, уже ПОСЛЕ того, как мотор заглох.
Чек считали уже после того, как он потух?
Проверьте, целы ли провода на входе в разъём МАП-а.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Пт авг 06, 2010 11:39 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Beso писал(а): Проверьте, целы ли провода на входе в разъём МАП-а. вроде целы, темно уже, так с фонариком полазили) Цитата: Чек считали уже после того, как он потух?
да.
Еще снял расширительный бачек, и увидел там 2 разъема залитых антифризом(когда бачек кипел), что там за разьемы могут быть, это точно не для корректоров.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Сб авг 07, 2010 12:44 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Нет , я понимаю что когда кипит антифриз это интересно, но почему он кипит на бензинке в разделе про трактора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Сб авг 07, 2010 1:01 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
во блин, я и не видел, увидел тему похожую, а в какой ветке создана даж и не посмотрел, каюсь
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
а тут топикстартер виноват, сам не туда запостил)
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3832
|
Добавлено: Сб авг 07, 2010 1:34 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 11:58 pm Сообщения: 291 Откуда: Питер Репутация: 9 [ ? ]
|
после замены всего перечисленного(см.выше)
стало все нормально буду наблюдать.
антифриз стоит в уровне,все сухо!
_________________ 4a-fe не LB(продал)
занимаюсь ремонтом авто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Сб авг 07, 2010 9:24 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
вобщем приехал друг ко мне сегодня, поставили ему мою крышку радиатора и поехали на базар)
приехали, открываем капот и... ничего не кипит и не булькает)
Поняли что нужно брать новую оригинальную крышку, и раз уже поехали взяли новый радиатор koyo, все равно старый паяный непонятно когда подведет. Купили антифриз, дистилат и промывку и поехали ко мне в гараж менять) Сначала промыли химией, вы не поверите сколько говна вымылось и какого все это было цвета), потом еще 1 раза промыли водой, поменяли радиатор и еще раз промыли водой и уже потом залили зелененький антифриз)
Теперь все четко и красиво и пока ничего не кипит
Правда сливная пробка с блока на 3s-fe очень неудачно расположена, пару раз руки ошпарили.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 12:25 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Господа, коллеги, да и просто люди добрые, доброго времени суток! Выручайте, уже и не знаю в какую сторону копать.. Суть проблемы как и в теме поста "Кипит антифриз", причём само кипение уловил раз и то, услышал как оно бурлило в радиаторе. По сути ситуации- машина недавно, стараюсь довести до нормального состояния, тем более весьма и весьма она хорошо сохранилась для своих лет. Брал осенью, не было такой жары и как то не заморачивался сильно, что антифриз по немногу исчезает. Первые признаки пришли в мае, когда на асфальте во дворе увидел лужу. Открыл капот, а там весь бачок в антифризе и всё пространство под ним. Перво наперво поменял термостат, потом помпу, далее слил всю ОЖ (это делалось при смене помпы) и залил новую. Но пришла жара и понеслось. Небольшая ремарка- машина для работы, накручиваю на ней много. Так вот, после очередных 200 км без остановки- бачок почти пуст и весь мокрый, в радиаторе кипение. Начал искать по форумам, ответ один - прокладка ГБЦ. Поехал на СТО, почесали голову ребята и тот же вердикт поставили. Заказ прокладку, сразу и МСК, сальник распредвала, сальники свечных колодцев, короче всё что мог по пути заменить всё сменил. Забыл сказать, началось такое- что после 100 км по жаре в бачок приходилось около 2х литров антифриза подливать. Ну так вот, настал день Х. Собрал всё заказанное в кучу и на СТО. Двое суток они курочили двигатель, вспоминая Японскую мать, отца и всех родных и близких. Я только откраивал время от работы и приесжал посмотреть. Итог: прокладка оказалась ЦЕЛОЙ, в идеальном состоянии, нагара внутри камер сгорания почти нет, слабый-слабый, это даже удивило самих мастеров, выроботки почти нет. Перед разбором замерили компрессию- 14 на всех цилиндрах, что уже было не типично для машины стольких годов. А вот теперь суть- всё меняли, всё протягивали, НО она снова выкидывает антифриз. Забираю её, доесжаю до мойки, километра 2-3 не более, не душу, не тяну её. На мойки открываю капот- бачок весь в антифризе снова весь и опять потёки через крышку. Честно, не знаю что делать- запчасти обошлись почти в 4500, плюс за работу 5000. Приехал назад на СТО, показываю, они плечи давят и мычат.. Только теперь, после разбора она начала работать нестабильно, иногда как сбивается, хотя ранее двигатель работал ровно. На компьютере ошибок нет. И ещё- как началась эта проблема с антифризом- заметил странную деталь- масло начало куда-то деваться, долью до уровня - 200 км, уменьшилось. Опять долью, снова уменьшилось и всегда на грамм 50-100. Но не дымит и пятен нет нигде, что подтекает. Выручайте, уже руки опускаются. Остаётся один выход, только в ТАЙОТА ЦЕНТР, хотя мне сказали, что там мастера не лучше.. з.ы. Уже мысли такие- может у меня что с бочком расширительным, может крышка как-то не плотно сидит (выработалась за годы). Не знаю, правильно или нет- подмотал изоленты на контур бочка и силой натянул крышку на бачаок...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 12:34 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Никто не хочет читать,все сразу хотят готовый "аборт по телефону" и телепатии.....Целостность прокладки в таких случаях проверяется просто,презервативом одетым на горловину радиатора,читал бы,деньги бы зря не потратил...Может дело всего лишь в полетевшей пробке радиатора? Вентиляторы радиаторов часто включаются?Показания температуры какие при кипении?Да,по мастерам.Диагностику они делали?Я бы их послал и не стал бы платить за работу.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей72
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 12:59 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 10:43 pm Сообщения: 31 Откуда: Московская обл. г.Дубна Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Сarina E gti хетчбек
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
step_slim Попробуй, с крышки радиатора удалить клапан, у меня сверху разорвало радиатор 4см. трещина, запаял 100 ватным паяльником 4 тысячи проехал, а так после кипения, нужно шлифовать головку блока.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 5:54 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
про шлифовку что-то я ни слова не увидел,а без шлифовки можно через день прокладки менять
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 9:24 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Цитата: Никто не хочет читать,все сразу хотят готовый "аборт по телефону" и телепатии. Это я понимаю, просто не хотел плодить кучу топиков, описать проблему сразу и полностью. Цитата: Целостность прокладки в таких случаях проверяется просто,презервативом одетым на горловину радиатора,читал бы,деньги бы зря не потратил. В том то и дело, что проверял, надулся и лопнул, когда пару раз до 3000-4000 тыс крутанул. Цитата: Может дело всего лишь в полетевшей пробке радиатора? У меня их уже "целая коллекция" все возможные варианты покупал и проверял. Это, что я сделал впервую очередь, блага цена этих крышек мала. Цитата: Вентиляторы радиаторов часто включаются?Показания температуры какие при кипении? Достаточно часто, если учесть температуру окружающей среды. Показания в норме, у моего датчика (как я понял из форума так у всех) 2 режима работы, нулевая температура и в среднем положении. Да и в том то и дело, я кипения не наблюдаю и не видел не разу, как не старался. Просто из под крышки бочка выдавливает антифриз и всё. Сейчас уплотнил крышку, весь антифриз вышел сквозь воздушный сапун на бачке. Цитата: Да,по мастерам.Диагностику они делали?Я бы их послал и не стал бы платить за работу. На следующей недели поеду разбираться, без понятия, что они делали- я предварительно им пригнал её, они там что то проверяли, вынесли вердикт. Я всю неделю работаю, машина мне нужна да и забирал её уже вечером, на встречу опаздывал, опять же по работе... Цитата: Попробуй, с крышки радиатора удалить клапан, у меня сверху разорвало радиатор 4см. Немного не уловил. И что мне это даст? Антифриз сразу без клапана попрёт в бачок и сразу на ружу?? Касательно шлифовки- да я не знаю, что там делали, может и делали её. Люди добрые- я человек простой, я просто понимаю жизнь- каждый должен отвечать за свои дела и во всём разбираться сразу не получается. Я только учусь, вникаю, но повторюсь- из-за нехватки времени я не могу всё успевать. Поэтому и сижу на форуме и пытаюсь вникать так, что бы потом уже делать на практике. Пока нет возможности взять ключи в руки и нырять под капот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 9:28 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
step_slim писал(а): В том то и дело, что проверял, надулся и лопнул, когда пару раз до 3000-4000 тыс крутанул Молодец. step_slim писал(а): Касательно шлифовки- да я не знаю, что там делали, может и делали её Скорее всего не делали.Поэтому проблема и не ушла.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 9:35 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Приглядываю за темой... у меня сейчас похожая ситуация... разве что не выдавливает а просто исчезает антифриз... =/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|