Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Попытка оживления датчика обеднённой смеси
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6931
Страница 1 из 1

Автор:  Mister ToCaE [ Чт июл 08, 2010 10:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Попытка оживления датчика обеднённой смеси

Решил попробовать способ оживления, описанный в сети не один раз с помощью ортофосфорной кислоты. На фото(вернее сканах) датчик сразу после распила и после серии ванн (10-20 минут) с последующим промыванием под струёй воды и аккуратными "почёсываниями" зубными щётками. Щёток "испорил" несколько из-за прихода в негодность от кислоты щетинок из ненатуральных волокон. Малярная кисточка с натуральной щетиной эти операции переносит очень хорошо. Так что при повторении эксперимента очень рекомендую использовать щётки с натуральной щетиной, либо запастись несколькими с ненатуральной. Последние очень быстро слипаются и превращаются в наждак - будьте осторожны! Временное восстановление колпачка планирую проделать путём надевания плотного кольца достаточной высоты на место распила. В дальнейшем, при необходимости - прихватить аргоновой сваркой(есть инфа, что колпачёк из нержавейки). На сканах видно два углубления - одно более "квадратное", чуть выше, второе более "овальное", ближе к фланцу. Вот эти овальные углубления и есть крепления колпачка к основанию. АККУРАТНО высверлив эти углубления (не глубже, только толщину колпачка), при сборке надо будет прихватывать аргоном только в этих трёх местах. Но предпочтительней(ИМХО) резать в аккурат между овальных и прямоугольного(оно одно) углублений - возможно обойтись без сварки, насадив довольно широкое плотное стальное или медное кольцо. Колпачёк оказался двойным. Внутренняя часть - такой-же колпачёк меньшего диаметра и отверстиями, смещёнными на 45 гр. На скане видна юбочка внутреннего колпачка. Если обрезать между овальными и прямоугольными углублениями, внутренний колпачёк останется глубже внутри и его юбка видна не будет. Результаты на авто позже - завтра поездка на несколько дней в местность без инета.

Прошу пардона если такая тема уже была - удалите.

А вот теперь вопрос: подходящего кольца под рукой не оказалось(найду точно там, куда еду), аргоновую сварку искать некогда, в сети встретил информацию об использовании незакрытого датчика. Ваши мнения? До места ~110 км.

Вложения:
ДатчикОбеднёнкиПосле.jpg
ДатчикОбеднёнкиПосле.jpg [ 77.96 КБ | Просмотров: 5725 ]
ДатчикОбеднёнкиДо.jpg
ДатчикОбеднёнкиДо.jpg [ 74.46 КБ | Просмотров: 5729 ]

Автор:  gerzolik [ Чт июл 08, 2010 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

А вот и мой:

Вложения:
фото767.jpg
фото767.jpg [ 192.49 КБ | Просмотров: 5724 ]

Автор:  Mister ToCaE [ Чт июл 08, 2010 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik
А похож! :D В кислоте купал(что-то он чистый какой-то), назад ставил? Проверял после работоспособность? Почему не отписался? Что думаешь про использование без колпачка?

Автор:  gerzolik [ Чт июл 08, 2010 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Думаю,будет ошибку выплёвывать,т.к дырочек нахерачено,видимо,для более равномерного распределения газов,а без них будет всё напрямую хлестать и датчик заколупается правильно считать.Но ошибку не ту,что типа мозг его не видит,а именно будет ругаться на качество.У меня так было и только при торможении двигом выскакивала ошибка.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Mister ToCaE писал(а):
В кислоте купал, назад ставил? Проверял после работоспособность?

Не помню,года три прошло.

Автор:  Виктор77 [ Чт июл 08, 2010 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE

Лет 8 назад начитавшись "ЗР" о том, как дальневосточные кулибины реанимируют кислородные датчики ортофосфорной кислотой тоже решил попробовать: и пилил, и замачивал, и варил. Результат - ноль. Буду рад, если у тебя получится. :)

Автор:  Mister ToCaE [ Чт июл 08, 2010 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
года три прошло

Виктор77 писал(а):
Лет 8 назад

А я тут распинаюсь, статью написал.... :oops: Понял, прект в топку... :cry:
:)

Автор:  Виктор77 [ Сб июл 10, 2010 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE писал(а):
прект в топку


Почему же сразу в топку? Народ мыл, говорил, что помогало. Если не помогло мне, это не значит, что не поможет тебе.

Mister ToCaE писал(а):
аргоновую сварку искать некогда


Кмк без нее не обойтись. Аргон можно найти в мастерских по ремонту литых дисков. Удачи.:)

Автор:  sernudi [ Сб окт 02, 2010 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я, наверное, полный засранец, но уже год езжу без датчика обеднённой смеси - никак не выделю хрустиков на эту золотую шняжку. Недавно делал диагностику, двигатель в поряде, компрессия допустимая, только СО завышен в разы. Ну и чуть потупее без него. Так что не ссыте - можно ездить и копить на новый))))

Автор:  армен [ Пт дек 02, 2011 3:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка оживления датчика обеднённой смеси

вот мои, тоже хочу попробовать реанимировать.тот что слева похоже не от карины 89465-22190.

Вложения:
IMG_9660.JPG
IMG_9660.JPG [ 105.14 КБ | Просмотров: 5509 ]

Автор:  Александр74 [ Пт дек 02, 2011 4:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка оживления датчика обеднённой смеси

армен писал(а):
тот что слева похоже не от карины 89465-22190

Это обычная лямбда, не датчик обедненной смеси. Однако на японских LB стоит такой датчик. Это одно из отличий LB японского и европейского рынка. Но на Карину Е с LB двигателем такой, конечно, не подойдет. :)

Автор:  армен [ Пт дек 02, 2011 4:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка оживления датчика обеднённой смеси

а я пробовал ставить . правда не помню что было,горел ли чек.

Автор:  Виктор77 [ Пт дек 02, 2011 5:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка оживления датчика обеднённой смеси

армен писал(а):
не помню что было,горел ли чек.

Если есть ошибка, то необязательно она зажигает чек. Скрепочная диагностика в этом случае надежнее.

Автор:  армен [ Сб дек 03, 2011 3:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка оживления датчика обеднённой смеси

не пойму как ее сделать в букваре слишком много инфы.

Автор:  Виктор77 [ Сб дек 03, 2011 3:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка оживления датчика обеднённой смеси

армен писал(а):
как ее сделать

Надо перемкнуть в диагностическом разъеме контакты Е1 и ТЕ1.

Автор:  армен [ Пн дек 05, 2011 11:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка оживления датчика обеднённой смеси

замочил лямбду в ортофосфорной кислоте на 10 мин. и не приваривая колпачка поставил его на машину . чек загорается как и раньше. мне не помоголо похоже.кстати ниче что я не приваривая колпак поставил ? керамика за 2 дня катания посинела на конце. :(

Автор:  diablo [ Ср дек 07, 2011 7:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка оживления датчика обеднённой смеси

Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия :pi_rat: а по теме.. если у вас масло в движке угорает, не герметичен выпуск, то даже новая лямбда умрет быстро)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/