Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:19 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Решил попробовать способ оживления, описанный в сети не один раз с помощью ортофосфорной кислоты. На фото(вернее сканах) датчик сразу после распила и после серии ванн (10-20 минут) с последующим промыванием под струёй воды и аккуратными "почёсываниями" зубными щётками. Щёток "испорил" несколько из-за прихода в негодность от кислоты щетинок из ненатуральных волокон. Малярная кисточка с натуральной щетиной эти операции переносит очень хорошо. Так что при повторении эксперимента очень рекомендую использовать щётки с натуральной щетиной, либо запастись несколькими с ненатуральной. Последние очень быстро слипаются и превращаются в наждак - будьте осторожны! Временное восстановление колпачка планирую проделать путём надевания плотного кольца достаточной высоты на место распила. В дальнейшем, при необходимости - прихватить аргоновой сваркой(есть инфа, что колпачёк из нержавейки). На сканах видно два углубления - одно более "квадратное", чуть выше, второе более "овальное", ближе к фланцу. Вот эти овальные углубления и есть крепления колпачка к основанию. АККУРАТНО высверлив эти углубления (не глубже, только толщину колпачка), при сборке надо будет прихватывать аргоном только в этих трёх местах. Но предпочтительней(ИМХО) резать в аккурат между овальных и прямоугольного(оно одно) углублений - возможно обойтись без сварки, насадив довольно широкое плотное стальное или медное кольцо. Колпачёк оказался двойным. Внутренняя часть - такой-же колпачёк меньшего диаметра и отверстиями, смещёнными на 45 гр. На скане видна юбочка внутреннего колпачка. Если обрезать между овальными и прямоугольными углублениями, внутренний колпачёк останется глубже внутри и его юбка видна не будет. Результаты на авто позже - завтра поездка на несколько дней в местность без инета.
Прошу пардона если такая тема уже была - удалите.
А вот теперь вопрос: подходящего кольца под рукой не оказалось(найду точно там, куда еду), аргоновую сварку искать некогда, в сети встретил информацию об использовании незакрытого датчика. Ваши мнения? До места ~110 км.
Вложения: |
ДатчикОбеднёнкиПосле.jpg [ 77.96 КБ | Просмотров: 5697 ]
|
ДатчикОбеднёнкиДо.jpg [ 74.46 КБ | Просмотров: 5701 ]
|
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
Последний раз редактировалось Mister ToCaE Чт июл 08, 2010 11:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:37 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
А вот и мой:
Вложения: |
фото767.jpg [ 192.49 КБ | Просмотров: 5696 ]
|
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:39 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik
А похож! В кислоте купал(что-то он чистый какой-то), назад ставил? Проверял после работоспособность? Почему не отписался? Что думаешь про использование без колпачка?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
Последний раз редактировалось Mister ToCaE Чт июл 08, 2010 10:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:44 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Думаю,будет ошибку выплёвывать,т.к дырочек нахерачено,видимо,для более равномерного распределения газов,а без них будет всё напрямую хлестать и датчик заколупается правильно считать.Но ошибку не ту,что типа мозг его не видит,а именно будет ругаться на качество.У меня так было и только при торможении двигом выскакивала ошибка.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Mister ToCaE писал(а): В кислоте купал, назад ставил? Проверял после работоспособность?
Не помню,года три прошло.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
Последний раз редактировалось gerzolik Чт июл 08, 2010 10:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Mister ToCaE
Лет 8 назад начитавшись "ЗР" о том, как дальневосточные кулибины реанимируют кислородные датчики ортофосфорной кислотой тоже решил попробовать: и пилил, и замачивал, и варил. Результат - ноль. Буду рад, если у тебя получится.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 11:49 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): года три прошло Виктор77 писал(а): Лет 8 назад
А я тут распинаюсь, статью написал.... Понял, прект в топку...
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб июл 10, 2010 4:43 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Mister ToCaE писал(а): прект в топку Почему же сразу в топку? Народ мыл, говорил, что помогало. Если не помогло мне, это не значит, что не поможет тебе. Mister ToCaE писал(а): аргоновую сварку искать некогда
Кмк без нее не обойтись. Аргон можно найти в мастерских по ремонту литых дисков. Удачи.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sernudi
|
Добавлено: Сб окт 02, 2010 10:39 pm |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 1:18 am Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
|
Я, наверное, полный засранец, но уже год езжу без датчика обеднённой смеси - никак не выделю хрустиков на эту золотую шняжку. Недавно делал диагностику, двигатель в поряде, компрессия допустимая, только СО завышен в разы. Ну и чуть потупее без него. Так что не ссыте - можно ездить и копить на новый))))
_________________ СARINA E 7A-FE 107л.c., LB, седан, 96 г, англичанка-блять)) CLK240 w209
|
|
Вернуться к началу |
|
|
армен
|
Добавлено: Пт дек 02, 2011 3:06 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:30 pm Сообщения: 175 Откуда: малоярославец-москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e Sportwagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
вот мои, тоже хочу попробовать реанимировать.тот что слева похоже не от карины 89465-22190.
Вложения: |
IMG_9660.JPG [ 105.14 КБ | Просмотров: 5481 ]
|
_________________ 4A-FE LB,японский универсал 1993г.в,механика пробег 330000 продана . теперь шкода октавия 2003 г 1.8T продана http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20893194-6fc0d.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пт дек 02, 2011 4:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
армен писал(а): тот что слева похоже не от карины 89465-22190 Это обычная лямбда, не датчик обедненной смеси. Однако на японских LB стоит такой датчик. Это одно из отличий LB японского и европейского рынка. Но на Карину Е с LB двигателем такой, конечно, не подойдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт дек 02, 2011 5:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
армен писал(а): не помню что было,горел ли чек. Если есть ошибка, то необязательно она зажигает чек. Скрепочная диагностика в этом случае надежнее.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб дек 03, 2011 3:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
армен писал(а): как ее сделать Надо перемкнуть в диагностическом разъеме контакты Е1 и ТЕ1.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
армен
|
Добавлено: Пн дек 05, 2011 11:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:30 pm Сообщения: 175 Откуда: малоярославец-москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e Sportwagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
замочил лямбду в ортофосфорной кислоте на 10 мин. и не приваривая колпачка поставил его на машину . чек загорается как и раньше. мне не помоголо похоже.кстати ниче что я не приваривая колпак поставил ? керамика за 2 дня катания посинела на конце.
_________________ 4A-FE LB,японский универсал 1993г.в,механика пробег 330000 продана . теперь шкода октавия 2003 г 1.8T продана http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20893194-6fc0d.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср дек 07, 2011 7:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия а по теме.. если у вас масло в движке угорает, не герметичен выпуск, то даже новая лямбда умрет быстро)
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|